Календарно- тематическое планирование в младшей группе
рабочая программа по физкультуре (младшая группа)

Календарно-тематическое планирование  для детей дошкольного возраста разработано на основе рабочаей программы по образовательной области «Физическая культура» ,  составленной на основе Образовательной программы дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения  и с учетом основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Мозаика - Синтез, 2020.

Программа  является  нормативным  документом  образовательного учреждения,   построена  на  основе  учёта  конкретных  условий, образовательных потребностей и особенностей развития детей 2-7 лет.  Создание индивидуальной  педагогической  модели  образования  осуществляется  в соответствии  с  требованиями  Федеральных  государственных  образовательных стандартов дошкольного образования (далее ФГОС ДО).

Планирование  разработано  с учетом  основных  принципов,  требований  к  организации  и  содержанию физического  развития  в  ДОО,  возрастных  особенностей  воспитанников. 

Планирование  проводится по Л.И. Пензулаева  «Физическая культура  в детском саду. Младшая   группа», М.,МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

Срок реализации  -1 учебный год (9 месяцев).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalend.plan_.2_ml.gr_.22-23g.docx51.85 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование физкультурных занятий во второй младшей группе

Планирование  проводится по Л.И. Пензулаева  «Физкультурные занятия в детском саду. Младшая группа», М.,МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

Зан.

Дата

Задачи

Содержание

Литература

Примечание

Сентябрь

Занятие 1

1,2

Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

І часть. Ходьба и бег небольшими группами в прямом направлении за воспитателем. Подвижные игры «Пойдем в гости», «Дождик пошел»

ІІ часть. Ходьба между двумя линиями (расстояние 25 см)

Подвижная игра «Бегите ко мне!»

ІІІ  часть. Ходьба стайкой за воспитателем в обход зала.

Стр. 23

Занятие 2

3,4

Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте.

І часть. Ходьба и бег всей группой за воспитателем.

ІІ часть. Общеразвивающие упражнения без предметов.

Основные виды движений:

  • Прыжки на двух ногах на месте (2-3 раза);
  • Бег по залу (Игровое задание «Птички»).

ІІІ  часть. Игровое задание «Найдем птичку».

Стр. 24

Занятие 3.

5,6

Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании.

І часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя.

ІІ часть. Общеразвивающие упражнения с мячом.

Основные виды движений:

  • Прокатывание мячей;
  • Подвижная игра «Кот и воробышки».

ІІІ  часть. Ходьба в колонне по одному.

Стр. 25

Занятие 4

7,8

Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазанье под шнур.

І   часть. Ходьба и бег по кругу.

ІІ  часть. Общеразвивающие упражнения с кубиками.

Основные виды движений:

ползание с опорой на ладони и колени;

Подвижная игра «Быстро в домик».

ІІІ  часть. Игра «Найдем жучка».

Стр. 26

Занятие 4

(закрепление)

9

Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазанье под шнур.

І   часть. Ходьба и бег по кругу.

ІІ  часть. Общеразвивающие упражнения с кубиками.

Основные виды движений:

ползание с опорой на ладони и колени;

Подвижная игра «Быстро в домик».

ІІІ  часть. Игра «Найдем жучка».

Стр. 26

Октябрь

Занятие

5

10,11

Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.

  1.  часть. Ходьба в колонне по одному.
  2. часть. Общеразвивающие упражнения. Основные виды движений:

•      упражнение в сохранении равновесия «Пойдем по мостику»;

  • прыжки;
  • подвижная игра «Догони мяч».

ІІІ   часть. Ходьба в колонне по одному с мячом в руках.

Стр. 28

Занятие

6

12,13

Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу.

  1.  часть. Ходьба и бег по кругу.
  2. часть. Общеразвивающие упражнения.

Основные виды движений:

  • прыжки из обруча в обруч;
  •  прокатывание мяча друг другу (игра «Прокати мяч»);
  •  бег по залу в разных направлениях (игра «Ловкий шофер»).

ІІІ     часть. Игровое задание «Машины поехали в гараж».

Стр. 29

Занятие 7

14,15

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом.

  1. часть. Ходьба в колонне по одному, врассыпную, по  залу.
  2. часть. Общеразвивающие упражнения с мячом.

Основные виды движений:

•прокатывание мячей в прямом направлении (игровое упражнение «Быстрый мяч»);

•ползание между предметами, не задевая их (игровое упражнение «Проползи — не задень»);

• подвижная игра «Зайка серый умывается».

III часть.   Игра «Найдем зайку».

Стр. 30

Занятие 8.

16,17

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии.

  1.  часть. Ходьба в колонне по одному по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; бег по кругу с поворотом.
  2. часть. Общеразвивающие упражнения на стульчиках.

Основные виды движений:

  • ползание «Крокодильчики» (ползание под шнур, натянутый на высоте 50 см от пола);

•      упражнение в сохранении равновесия «Пробеги — не задень» (ходьба и бег между предметами (5—6 шт.), положенными в одну линию на расстоянии 50 см друг от друга);

  • подвижная игра «Кот и воробышки».

III      часть. Ходьба в колонне по одному за самым ловким «котом».

Стр. 31

Ноябрь

Занятие

9

18,19

Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках.

І  часть.  Игровое здание «Веселые мышки». Ходьба в колонне по одному. Бег.

ІІ часть Общеразвивающие упражнения с ленточками.

Основные виды движений:

      •    упражнение в сохранении равновесия «В лес по тропинке» (ходьба в умеренном темпе сначала по одной доске, затем по другой, положенным параллельно друг другу (ширина 25 см, длина 2—3 м);

  • прыжки на двух ногах «Зайки — мягкие лапочки»;
  •      подвижная игра «Ловкий шофер».

ІІІ  часть. Игра «Найдем зайчонка».

Стр. 33

Занятие

10

20,21

Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий, прыжках из обруча в обруч; учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер.

І часть.  Ходьба в колонне по одному с высоким подниманием колен, широким свободным шагом.

ІІ часть.  Общеразвивающие упражнения с обручем.

Основные виды движений:

  • прыжки «Через болото»;
  • прокатывание мячей «Точный пас»;
  • подвижная игра «Мыши в кладовой».

ІІІ  часть. Игра «Где спрятался мышонок?».

Стр. 34

Занятие

11

22,23

Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании.

І часть.  Игровое упражнение «Твой кубик» (ходьба и бег по кругу).

ІІ часть.  Общеразвивающие упражнения.

Основные виды движений:

•     игровое задание с мячом «Прокати — не задень» (прокатывание мяча между предметами);

  • игровое упражнение «Проползи — не задень» (ползание на четвереньках (с опорой на ладони и колени) между предметами, не задевая  их;
  •      игровое задание «Быстрые жучки» (ползание);
  •      подвижная игра «По ровненькой дорожке».

ІІІ  часть. Ходьба в колонне по одному или игра малой подвижности (по выбору детей).

Стр. 35

Занятие

12

24,25

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии.

І часть.  Ходьба в колонне по одному с выполнением задания, бег в колонне по одному.

 ІІ часть.  Общеразвивающие упражнения с флажками.

Основные виды движений:

  • ползание (игровое задание «Паучки»);
  • упражнение в сохранении равновесия;
  • подвижная игра «Поймай комара».

ІІІ  часть. Ходьба в колонне по одному за «комаром».

Стр. 37

Занятие

12 (закре-пление)

26

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии.

І часть.  Ходьба в колонне по одному с выполнением задания, бег в колонне по одному.

 ІІ часть.  Общеразвивающие упражнения с флажками.

Основные виды движений:

  • ползание (игровое задание «Паучки»);
  • упражнение в сохранении равновесия;
  • подвижная игра «Поймай комара».

ІІІ  часть. Ходьба в колонне по одному за «комаром».

Стр. 37

Декабрь

Занятие 13

27,28

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках.

І  часть. Ходьба в колонне по одному.

ІІ часть. Общеразвивающие упражнения с кубиками

Основные виды движений:

  • игровое упражнение в сохранении равновесия «Пройди — не задень» (ходьба между кубиками, расставленными в две линии на расстоянии 40 см друг от друга);

•     прыжки на двух ногах (игровое упражнение «Лягушки-попрыгушки»);

  • подвижная игра «Коршун и птенчики».

III часть. Ходьба в колонне по одному. Игра «Найдем птенчика».

Стр. 38

Занятие

14

29,30

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча.

  1. часть. Ходьба в колонне по одному, ходьба врассыпную, бег врассыпную.
  2.     часть. Общеразвивающие упражнения с мячом. Основные виды движений:
  1.  часть. Прыжки со скамейки (высота 20 см) на резиновую дорожку или мат;
  2. часть.  Прокатывание мячей друг другу.

Подвижная игра «Найди свой домик».

Стр. 40

Занятие 15

31,32

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазанье под дугу.

 І   часть.  Ходьба и бег в колонне по одному.

ІІ часть.  Общеразвивающие упражнения с кубиками.

Основные виды движений:

прокатывание мяча между предметами, расположенными в

50—60 см друг от друга (игровое задание «Не упусти!»);

•        ползание под дугу «Проползи — не задень» (высота 50 см);

подвижная игра «Лягушки».

III часть. Игра малой подвижности «Найдем лягушонка».

Стр. 41

Занятие

16

33,34

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре и сохранении равновесия при ходьбе по доске.

І   часть. Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную.

ІІ  часть. Общеразвивающие упражнения на стульчиках.

Основные виды движений:

  • ползание по доске с опорой на ладони и колени (игровое упражнение «Жучки на бревнышке»);
  • упражнение в сохранении равновесия. Ходьба по доске в умеренном темпе боком приставным шагом (игровое упражнение «Пройдем по мостику»);

Подвижная игра «Птица и птенчики».

III часть.  Игра малой подвижности «Найдем птенчика».

Стр. 42

Занятие

16 (закрепление)

35

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре и сохранении равновесия при ходьбе по доске.

І   часть. Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную.

ІІ  часть. Общеразвивающие упражнения на стульчиках.

Основные виды движений:

  • ползание по доске с опорой на ладони и колени (игровое упражнение «Жучки на бревнышке»);
  • упражнение в сохранении равновесия. Ходьба по доске в умеренном темпе боком приставным шагом (игровое упражнение «Пройдем по мостику»);

Подвижная игра «Птица и птенчики».

III часть.  Игра малой подвижности «Найдем птенчика».

Занятие

16

33,34

Январь

Занятие

17

36,37

Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед.

І   часть. Ходьба в колонне по одному.

ІІ часть. Общеразвивающие упражнения с платочками.

Основные виды движений:

  • упражнение в сохранении равновесия «Пройди — не упади» (ходьба по доске (ширина 15 см) в умеренном темпе, свободно балансируя руками;
  • прыжки на двух ногах с приземлением на полусогнутые ноги «Из ямки в ямку»;
  • подвижная игра «Коршун и цыплята».

ІІІ  часть. Игра малой подвижности «Найдем цыпленка?».

Стр. 43

Занятие

18

38,39

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер.

  1.  часть. Игровое упражнение «На полянке». Ходьба по периметру зала и врассыпную по всей «полянке», бег врассыпную.
  2.  часть. Общеразвивающие упражнения с обручем.

Основные виды движений:

  • прыжки на двух ногах между предметами, расположенными на расстоянии 50 см друг от друга; прокатывание мяча между предметами (игровое упражнение «Зайки-прыгуны»);

      ІІІ  часть. Ходьба в колонне по одному.

Стр. 45

Занятие 19

40,41

Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений.

  1.    часть. Ходьба и бег вокруг кубиков.
  2.    часть. Общеразвивающие упражнения с кубиком.

Основные виды движений:

  • прокатывание мяча друг другу (игровое упражнение «Прокати — поймай»);
  • ползание на четвереньках с опорой на ладони и стопы (игровое упражнение «Медвежата»);
  •       подвижная игра «Найди свой цвет».

      ІІІ  часть. Ходьба в колонне по одному.

Стр. 46

Занятие

20

42

Повторить ходьбу с выполнением заданий. Упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола; сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

  1. часть. «Лягушки и бабочки». Ходьба в колонне по одному, бег в колонне по одному в обе стороны.
  2. часть. Общеразвивающие упражнения. Основные виды движений:
  • ползание под дугу, не касаясь руками пола; •упражнение в сохранении равновесия «По

тропинке» (ходьба по доскам-«тропинкам» (ширина 20 см), свободно балансируя руками;

  • подвижная игра «Лохматый пес».

       ІІІ  часть. Ходьба в колонне по одному.

Стр. 47

Занятия на свежем воздухе

1нед.

Календарные праздничные дни

2 нед.

Совершенствовать прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед.

Игровые упражнения: ползание, не касаясь руками пола; ходьба по доске; катание мячей друг другу в прямом направлении; прыжки через шнур, из обруча в обруч.

Подвижные игры с бегом, прыжками.

Стр. 49

4 нед.

Продолжать упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную.

Упражнения: ходьба по доске, прыжки со скамейки, прыжки на месте. С мячом - катание в ворота; в прямом направлении, вокруг предметов.

Подвижные игры: «Лохматый пёс», «Наседка и цыплята», «Найди свой домик».

Стр. 49

4 нед.

Продолжать упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер.

Игровые упражнения: прыжки,  продвигаясь вперед; прыжки со скамейки; прыжки вокруг предметов.

Подвижные игры: «Найди свой цвет», «Воробышки и кот» , «Пузырь».

Стр. 49

Февраль

Занятие

21

43,44

Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед.

  1. часть. Ходьба и бег по кругу, выложенному кольцами.
  2. часть. Общеразвивающие упражнения с кольцом.

Основные виды движений:

•упражнение в сохранении равновесия «Перешагни — не наступи» (перешагивание попеременно правой и левой ногой через шнуры (расстояние между шнурами 30 см);

  • прыжки из обруча в обруч без паузы (игровое упражнение «С пенька на пенек»);
  • подвижная игра «Найди свой цвет».

     ІІІ  часть. Игра малой подвижности по выбору детей.

Стр. 50

Занятие 22

45,46

Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом.

  1. часть. Ходьба в колонне по одному, бег, высоко поднимая колени, обычный бег.
  2. часть. Общеразвивающие упражнения с малым обручем.

Основные виды движений:

  • прыжки на полусогнутых ногах (игровое упражнение «Веселые воробышки»);

•      прокатывание мяча между набивными мячами, подталкивая его двумя руками (игровое упражнение «Ловко и быстро!»);

ІІІ   подвижная игра «Воробышки в гнездышках».

Стр. 51

Занятие

23

47,48

Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола.

  1. часть. Ходьба в колонне по одному, перешагивая через шнуры попеременно правой и левой ногой. Бег врассыпную.
  2.      часть. Общеразвивающие упражнения с мячом.

Основные виды движений:

  • бросание мяча через шнур двумя руками, подлезание под шнур в группировке, не касаясь руками пола;
  •       подвижная игра «Воробышки и кот».

      ІІІ    часть. Ходьба в колонне по одному с мячом в руках.

Стр. 52

Занятие

24

49

Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазанье под дугу; повторить упражнение в равновесии.

  1. часть. Построение в одну шеренгу, перестроение в колонну по одному; ходьба в колонне по одному; по сигналу воспитателя переход на ходьбу врассыпную, затем на бег врассыпную.
  2. часть. Общеразвивающие упражнения.

Основные виды движений:

  • лазанье под дугу в группировке «Под дугу»;

•упражнение в сохранении равновесия (ходьба по доске);

  • подвижная игра «Лягушки» (прыжки).

ІІІ  часть. Игра «Найдем лягушонка».

Стр. 53

Март

Занятие 25

50,51

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами.

  1. часть. Ходьба по кругу, бег по кругу в умеренном темпе.
  2.      часть. Общеразвивающие упражнения с кубиком.

Основные виды движений:

•       ходьба по доске боком приставным шагом (игровое упражнение «Ровным шажком»);

  • прыжки между предметами змейкой, продвигаясь вперед на двух ногах (игровое упражнение «Змейка»);
  •       подвижная игра «Кролики».

      ІІІ    часть. Ходьба в колонне по одному.

Стр. 54

Занятие

26

52,53

Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча.

  1.      часть. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную.
  2.     часть. Общеразвивающие упражнения. Основные виды движений:
  • прыжки в длину с места (игровое упражнение «Через канавку»);
  • катание мячей друг другу (игровое упражнение «Точно в руки»);
  •       подвижная игра «Найди свой цвет».

      ІІІ    часть. Ходьба в колонне по одному.

Стр. 56

Занятие

27

54,55

Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре.

І    часть. Ходьба в колонне по одному. Ходьба высоко поднимая колени. Бег в колонне по одному, помахивая руками, как крылышками.

ІІ    часть. Общеразвивающие упражнения с мячом.

Основные виды движений:

  •  Бросание мяча о пол и ловля его двумя руками;
  • Ползание на повышенной опоре;
  • Подвижная игра «Зайка серый умывается»

ІІІ    часть. Игра «Найдем зайку?»

Стр. 57

Занятие

28

56,57

Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

І  часть. Ходьба и бег между предметами, поставленными по двум сторонам зала.

ІІ    часть. Общеразвивающие упражнения.

Основные виды движений:

  • Ползание на четвереньках с опорой на ладони;
  • Упражнение в сохранении равновесия;
  • Подвижная игра «Автомобили»

ІІІ    часть. Ходьба в колонне по одному.

Стр. 58

Занятие

28 (закрепление)

58

Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

І  часть. Ходьба и бег между предметами, поставленными по двум сторонам зала.

ІІ    часть. Общеразвивающие упражнения.

Основные виды движений:

  • Ползание на четвереньках с опорой на ладони;
  • Упражнение в сохранении равновесия;
  • Подвижная игра «Автомобили»

ІІІ    часть. Ходьба в колонне по одному.

Стр. 58

Апрель

Занятие

29

59,60

Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

І  часть. Ходьба вокруг кубиков. Бег.

ІІ    часть. Общеразвивающие упражнения на скамейке с кубиком.

Основные виды движений:

  •  Упражнение в сохранении равновесия
  •  Прыжки на двух ногах через шнуры
  • Подвижная игра «Тишина»

ІІІ    часть.  Игра «Найдем лягушонка»

Стр. 60

Занятие 30

60,61

Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом.

І  часть.  Ходьба в колонне по одному. Бег врассыпную.

ІІ    часть. Общеразвивающие упражнения с косичкой.

 Основные виды движений:

  • Прыжки из кружка в кружок с приземлением на полусогнутые ноги;
  • Прокатывание мячей
  • Подвижная игра « По ровненькой дорожке».

ІІІ    часть.  Ходьба в колонне по одному.

Стр. 61

Занятие

31

62,63

Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях.

І  часть.  Ходьба в колонне по одному.

ІІ    часть.  Общеразвивающие упражнения.

Основные виды движений:

  • Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками;
  • Ползание по гимнастической скамейке;
  • Подвижная игра «Мы топаем ногами».

ІІІ    часть.  Ходьба в колонне по одному.

Стр. 62

Занятие 32

64,65

Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

І  часть.  Ходьба в колонне по одному. Бег в умеренном темпе с подскоками.

ІІ    часть. Общеразвивающие упражнения с обручем.

Основные виды движений:

  •  Ползание на ладонях и коленях между предметами;
  •  Упражнение в сохранении равновесия;
  •  Подвижная игра «Огуречик,  огуречик».

ІІІ    часть. Ходьба в колонне по одному.

Стр. 63

Занятие 32 (закрепление)

66

Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

І  часть.  Ходьба в колонне по одному. Бег в умеренном темпе с подскоками.

ІІ    часть. Общеразвивающие упражнения с обручем.

Основные виды движений:

  •  Ползание на ладонях и коленях между предметами;
  •  Упражнение в сохранении равновесия;
  •  Подвижная игра «Огуречик,  огуречик».

ІІІ    часть. Ходьба в колонне по одному.

Стр. 63

Май

Занятие

33

67,68

Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках.

І  часть. Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную.

Общеразвивающие упражнения

ІІ    часть. Общеразвивающие упражнения с кольцом.

Основные виды движений:

  • Упражнение в сохранении равновесия;
  • Прыжки через шнуры

Подвижная игра «Мыши в кладовой»

ІІІ    часть. Игра «Где спрятался мышонок»

Стр. 65

Занятие 34

69,70

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу.

І  часть. Ходьба в колонне по одному между предметами.

ІІ    часть. Общеразвивающие упражнения

Основные виды движений: с мячом

  • Прыжки со скамейки на полусогнутые ноги
  • Прокатывание мяча друг другу

Подвижная игра «Воробышки и кот».

ІІІ    часть. Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности.

Стр. 66-67

Занятие 35

71,72

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; в бросании мяча вверх и ловле его; ползании по гимнастической скамейке.

І  часть. Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий.

ІІ    часть. Общеразвивающие упражнения с флажками.

Основные виды движений: с мячом

  • Броски мяча вверх и ловля его двумя руками.
  • Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени.

Подвижная игра «Огуречик, огуречик».

ІІІ    часть. Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности.

Стр. 67-68

Занятие 36

73

Упражнять детей в ходьбе и беге  по сигналу воспитателя; в лазании по наклонной лестнице; повторить задание в равновесии.

І  часть. Ходьба в колонне по одному между предметами.

ІІ    часть. Общеразвивающие упражнения

Основные виды движений:

  • Лазание на наклонную лесенку.

Подвижная игра «Коршун и наседка».

ІІІ    часть. Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности.

Стр. 68-69


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование вторая младшая группа

Календарно-тематическое планирование в соответствиии с ФГОС вторая младшая группа. Надеюсь, кому-нибудь пригодится....

Календарно- тематическое планирование (1 младшая группа) на Лето 2012 года составленное на основе материалов сайта социальной сети работников образования и собственных наработок

Календарно- тематическое планирование (1 младшая группа)на Лето 2012 года составленное на основе материалов сайта социальной сети работников образования и собственных наработокВ таблице 1 приведе...

Календарно-тематическое планирование в младшей группе

План организации непосредственной образовательной деятельности в младшей группе на сентябрь-ноябрь месяцы...

Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Дикие и домашние животные

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе по теме : "Дикие и домашние животные"...

Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Одежда

календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме: Одежда...

Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему: "Дикие и домашние животные и птицы".

Расширять знания о домашних животных. Знакомить с особенностями поведения домашних животных, диких животных, птиц и их повадки, чем питаются, где живут, о пользе животных и птиц в природе....

календарно-тематическое планирование в младшей группе группе

Тема недели: «Русское народное творчество» (Художественно-эстетическое развитие)...