Проект "Мы играем в сюжетно-ролевые игры"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

сценарий занятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizra_gnomiki_proekt.docx17.23 КБ

Предварительный просмотр:

Все профессии нужны, все профессии важны!

(2-ая младшая группа)

Цель. Расширять и обогащать представление детей о профессиях.

Задачи. Развивать физические качества детей: ловкость, быстроту, выносливость.

Развивать эмоциональную сферу ребенка, чувство удовлетворения от правильно выполненного задания.

Обогащать знание детей о различных профессиях.

Развивать сердечно-сосудистую и дыхательную систему.

Ход занятия.

Инструктор. Ребята, вы каждое утро приходите в детский сад. А ваши родители спешат на работу. У каждого из них есть своя профессия. И каждая профессия очень важна. А вам хотелось бы на какое-то время стать взрослыми?

Сегодня я вас приглашаю в мир взрослых, в мир профессий. И начнем мы свое путешествие с разминки.

Ходьба, бег.

ОРУ

1. Строитель кладет кирпичи. Руки к плечам-вверх, на носки-к плечам-о.с

2. Подъемный кран переносит плиты. Повороты туловища.

3. Часовщик настраивает часы. Наклоны туловища, руки скользят по ногам.

4. Дворник улицы подметает. Ноги на ширине плеч-мельница.

5. Лифтер лифт настраивает. Приседания руки вперед.

6. Парашютист прыгает с парашютом. Прыжки на 2х ногах.

Инструктор. Здорово. Молодцы. А сейчас вам предстоит отгадать загадки. Карточка с профессиями, дети потом выполняют упр.

ОВД

  1. Водители. С обручем в руках бег по залу.

Встаем мы очень рано,
Ведь наша забота –
Всех отвозить по утрам на работу.

  1. Пожарные. Пройти по доске, держать равновесие

Если вдруг пожар случится,

Кто быстрее всех примчится

На машине ярко-красной,

Чтоб залить огонь опасный?

  1. Спасатели. Подлезание под воротики.

Если где-то наводненье,

Взрыв, обвал, землетрясенье,

Пострадавших выручает

И в беде им помогает.

Инструктор. Молодцы ребята. Сегодня вы узнали много нового. И сейчас я предлагаю поиграть в игру. Сажаем игрушки в центр зала и накрываем парашютом.

Давайте представим, что игрушки попали в беду и нам их нужно спасти. Дети берутся за игровой парашют, идут по кругу и говорят стишок:

Тили-бом! Тили-бом! Загорелся кошкин дом.

Бежит курочка с ведром,

А лошадка с помелом,

А собачка с фонарем (дети останавливаются)

Все вместе поднимают и опускают парашют со славами: Раз! Раз! Раз! Раз! И огонь погас!

Все вместе поднимают парашют, и дети прячутся под него, спасают игрушку. Молодцы, ребята, наши игрушки спасены. Вы отлично справились с заданием.

Все вместе кладем парашют на пол, дети сажают игрушки в центр, а сами садятся по краю парашюта. Инструктор вместе с детьми.

Пальчиковая гимнастика про зверей.

Вот и закончилось наше путешествие в мир профессий. Мы успели познакомиться только с некоторыми профессиями. Профессий в мире очень много и каждая из них необходима людям. И я, надеюсь, когда вы вырастите большими, выберете для себя интересную профессию. А пока занимайтесь физкультурой и спортом, укрепляйте свое здоровье.

Занятие окончено, до свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пределы вмешательства взрослых в игры детей.(сюжетно - ролевая игра)

Консультация для педагогов,всех возростных групп ДОУ....

Учим детей играть в сюжетно-ролевые игры

  Статьи из плана работы клуба по интересам "Семейная академия". Сюжетно – ролевые игры дают ребенку возможность узнать и научиться социальным нормам поведения. Ролевые игры могут ока...

Влияние современных условий на развитие сюжетно-ролевой игры дошкольников. Сюжетно-ролевая игра, как условие социализации дошкольников

  Современные исследования игровой деятельности дошкольников привели к выводу, что игре необходимо учить, сама по себе игра и ребенок в игре без руководства развиваться не будут. С этой це...

Конспект игры-занятия «Сюжетно-ролевая игра «Аптека».

Сюжетно-ролевая игра — это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. В чем же ее особенность? Характеризуя ее, С. Л. Рубинштейн подчеркнул, что эта игра есть наиболее спонтанное проявление...

Проект "Сопровождение игры детей.Сюжетно ролевая игра "Семья"

Срок реализации 2 недели .Возрост старший дошкольный...

Игры (дидактические, сюжетно-ролевые, театрализованные. подвижные, игры малой подвижности)

Данный материал содержит разнообразные игры для использования  в работе над проеком  "Огород на окне"....

Подготовка к педсовету по теме: "Методика руководства творческими играми дошкольников (сюжетно-ролевая, игра-драматизация, режиссерская )"

Творческие игры составляют самую богатую и самую типичную группу игр для дошкольного периода. Творческими играми их называют потому, что дети сами определяют цель, содержание и правила игры. Характерн...