Спортивная сказка «Мышки на прогулке встретили кошку».
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Колбасина Наталья Борисовна

Занятие физкультурой для детей младшего дошкольного возраста - это необходимость для правильного развития. А занятие в игровой форме - это положительный психоэмоциональный настрой ребенка на ведь день!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл myshka_na_progulke_2.docx14.92 КБ

Предварительный просмотр:

                                    Спортивная сказка

       «Мышки на прогулке встретили кошку».

Цели:  - продолжать учить ходьбе на носках, пятках, беге

  - упражнять в прыжках на месте, чередование простого шага, ходьба с препятствием

-  воспитывать интерес к совместной двигательной деятельности

Задачи: Обучающие   - разучить новые упражнения с султанчиками

           Развивающие – развивать двигательную активность

           Воспитывающие – воспитывать самостоятельность, интерес к занятиям физкультурой  

                          Оборудование: Маска кошки, султанчики по кол-ву детей, кегли, канат, мешочек с песком, платочек, ребристая доска, корзина, колокольчик, скамья, и ленточки –хвостики.

Присказка . Инструктор одевает маску кошки и говорит: «Сегодня я буду кошкой, а вы мышатами».

Ходьба - посмотрите, спит котенок, мышек чует он с пеленок.

Ходьба на полупальцах - На носочки все встаём, тихо, медленно идем.

Бег с заданием - Смотрите кот спит за кустом, побежали все бегом. Если крикну мяу я , приседаем все друзья.

Ходьба – Быстрые у нас мышата, не догнал их кот ребята. И от радости такой, повторяйте все за мной.

ОРУ с султанчиками.

«Мышка отбивается» Если вдруг поймала кошка, отбивайся моя крошка.

1 – руки вперед

2 – руки вверх

3 – руки в стороны. И.П.

«Греемся» Если холодно вам станет, будем греться, не устанем.

1 – руки в стороны

2 – обнять себя. И.П.

«Наклонились - подразнились» Мышки дружно наклонились и все дружно подразнились.

1 - наклон вперед, руки отвести назад.

Приседания - А теперь присели крошки, собирают с пола крошки.

Лежа на спине, сгибают и разгибают ножки – На траву мышата упали и долго они хохотали.

Прыжки - Встали мышата на ножки и запрыгали они по дорожке.

Ходьба на месте – Хватит прыгать и скакать, нужно дальше нам шагать.

Наши мышки захотели кушать и поползли к амбару.

Ползут змейкой между кеглями, идут приставным шагом по канату.

Кошка села на пути как же дальше нам идти. Будем кошку отвлекать, мешочки вдаль кидать.

«Полка с сыром» Ползут по прямой до платочков на противоположной стороне, берут платочек и по ребристой дорожке несут его в корзину.

По полочке ползем, скоро к сыру приползем. Идут по гимнастической скамье, по ребристой доске и по канату приставным шагом.

«Мышки спрятались». Дети сидят за скамейкой на коленях, под звон колокольчика кладут руки на скамейку и стучат ладошками, когда инструктор произносит «Мяу» - дети прячут ручки за спину.

«В норку» - дети подлезают в обручи и идут по канату приставным шагом.

Добрались мышки до амбара и радуются, что кошка их не поймала. Прыжки на двух ногах.

Игра «Мышки в кладовой». Дети на слова ползут на ладонях и коленях по прямой, по сигналу убегают в обручи – домики. Мыши водят хоровод, на лежанке дремлет кот, тише мыши не шумите, кота Ваську не будите. 2 – 3 раза

«Мышонок потерялся» Нет мышонка одного, потеряли мы его, давайте его найдем. Взявшись за руки дети с мамами идут по кругу, по сигналу (Удар в бубен) убегают на стульчики. Вышли мышки как – то раз посмотреть который час. Раз, два, три, четыре мышки дернули за гири. Вдруг раздался страшный звон, убежали мышки вон. 2 раза

Мышата устали и легли отдыхать. А мамы будут на барабане играть. Массаж барабан. Бам – бам - тарарам, застучали в барабан.

Бум – бум – тарабум, застучали в барабум. Барабан гремел, стучал и немножечко устал.

А кошка еще хочет поиграть, мышат за хвостики поймать.

 П/И «Ловишка с хвостиками».

А теперь мышата потанцуют.

Выходи ка мышка, выходи, выходи. – ходят на носочках по залу.

Лапкой серой мышка, помаши, помаши – машут левой ручкой

, А мы вместе с мышкой танцевать пойдем – пружинка

, песенку веселую запоем, запоем. – машут правой ручкой

Будем, будем в ладушки ударять, ударять. – хлопки в ладоши.

Будем, будем с мышкой мы плясать, мы плясать. – топают ножками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психотерапевтические сказки: "Сказки Мышки-Аришки".

Серия психотерапевтических сказок, объединенных одним рассказчиком. Так задумано, что все сказки рассказывает маленькая мышка – Аришка.  Сочинение сказочных историй, как способ решения различных ...

Презентация чувашской народной сказки "Мышка Вострохвостик"

Цель: Воспитывать эмоционально-образное восприятие произведения, учить осмысливать его идеи; закреплять знание детей о жанровых особенностях сказки; обогащать словарь детей новыми словами. Развивать с...

Конспект НОД по чтению Чувашской сказки "Мышка вострохвостик"

Формирование интереса и потребности в чтении чувашской сказки. Знакомство с величайшим богадством народной культутры-сказками....

Сценарий коми сказки "Мышка на лодочке"

Сценарий  театральной постановки  по мотивам коми сказки "Мышка на лодочке" с участием детей подготовительной группы...

Конспект занятия в средней группе на тему Чтение чувашской народной сказки «Мышка вострохвостик»

Задачи 1. Познакомить детей с чувашским фольклором. 2. Воспитывать доброжелательное отношение к героям сказки и друг другу, чувство коллективизма, взаимопомощи, милосердия. 3. Учить точно отвечать на ...

Конспект НОД для подготовительной группы «Чтение чувашской народной сказки «Мышка вострохвостик»

Цель: формирование интереса и потребности в чтении книг; познакомить с величайшим богатством народной культуры – сказками.Задачи: формировать эмоционально – образное произведения...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Тема: «Игра драматизация по чувашской сказке Мышка - Вострохвостик»

Конспект занятия по развитию речиТема: «Игра драматизация по чувашской сказкеМышка - Вострохвостик»...