Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и инструктора по физической культуре Тема: «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди»
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)

Еремина Надежда Викторовна

Цель: совершенствование речи дошкольников посредством интеграции образовательных областей: физическое развитие и речевое развитие.

Задачи:

1. Образовательные:

- Расширять и уточнять словарный запас, формировать правильный грамматический строй речи.

- Обогащать экспрессивную речь.

-Закреплять употребление в речи слов-антонимов.

- Упражнять в образовании относительных прилагательных, сложных слов.

- Способствовать правильному произношению звуков и развитию речевого дыхания при выполнении общеразвивающих упражнений «Гуси».

- Упражнять детей в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по канату, в прыжках на двух ногах через косички, в подлезании под дугой боком, употребляя в речи простые предлоги (по, через, под).

2. Развивающие:

- Развивать слуховое восприятие; артикуляционную, общую и мелкую моторику; внимание, память, мышление, зрительное восприятие и воображение.

- Укреплять организм ребёнка через активную двигательную деятельность.

- Развивать ориентировку в пространстве, координацию движений, ловкость.

3. Воспитательные:

- Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи.

- Создавать положительный эмоциональный настрой у детей на совместную работу.

- Формировать умение работать в парах, коллективе.

Предварительная работа: чтение и беседа по сказке «Гуси-лебеди», разучивание стихов.

Оборудование: печка, дерево яблони, массажная дорожка, канат, косички, дуга, мяч, ведёрки, бубен, музыкальный центр, флешка с музыкой, интерактивная доска, презентация.

Раздаточный материал: картинки пирожков с разной начинкой (овощи, фрукты, ягоды).

Ход занятия:

Дети вместе с логопедом входят в музыкально-спортивный зал, их встречает инструктор по физкультуре.

Логопед: Ребята сегодня к нам на занятие пришли гости, подарите им свои улыбки и поздоровайтесь.

Инструктор по ФК: Уважаемые наши гости, девочки и мальчики, я тоже хочу поприветствовать вас.

Коммуникативная игра «Здравствуй, дружок!»

Встанем мы вместе

В красивый кружок.

Берутся за руки и становятся в круг.

Здравствуй, дружочек!

Здравствуй, дружок!

Приветственно машут друг другу сначала одной, затем другой рукой.

И улыбнёмся друг другу с тобой.

Наклоняют голову вправо, влево, улыбаясь друг другу.

Здравствуйте, люди!

Смейтесь со мной!

Протягивают руки вперёд.

Солнцу, привет!

Поднимают руки вверх и машут.

Небу, привет!

Разводят руки в стороны, делают круг шире.

«Здравствуйте!» -

Протягивают руки вперёд.

Слышим всегда мы в ответ.

Логопед: Ребята, вы любите сказки?

Дети: Да!

Логопед: Сегодня мы предлагаем отправиться вам в путешествие, а по какой сказке, вы должны угадать.

Звучит фоновая музыка.

У девочки - сестрицы, унесли братишку птицы.

Высоко они летят, далеко они глядят.

Что это за сказка?

Дети: «Гуси - лебеди».

На экране появляется слайд сказки.

Логопед: А теперь произнесите волшебные слова:

«Вокруг себя покружись, в сказке очутись!»

Дети поворачиваются вокруг себя.

Логопед: Ребята, кого в этой сказке нужно спасти и вернуть домой? Ответы детей.

Инструктор по ФК: Ну что поможем мы, ребята,

Братца домой вернуть обратно?

Дети: Да!

Инструктор по ФК: Постройтесь за мной в колонну по одному. Мы отправляемся на поиски Ванечки. Двигаемся вперёд!

Звучит фоновая музыка.

Инструктор по ФК: Трава высокая, перешагиваем через нее, поднимая колени, носочки тянем вниз.

Инструктор и дети:

Мы шагаем друг за другом,

Ходьба по кругу.

Лесом.

Руки вверх, ходьба на носках.

и зелёным лугом.

Ходьба в полуприседе, руки на коленях.

Крылья пестрые мелькают,

Обычная ходьба, махи поочерёдно руками вперёд/назад перед собой.

В поле бабочки летают.

Обычная ходьба, руки в стороны, волнообразные движения.

Тишина стоит вокруг,

Обычная ходьба, поднести указательный палец к губам.

Вышли с вами мы на луг…

Остановка на месте, руки вперёд, развести в стороны.

Инструктор по ФК: А теперь «змейкой» быстро перебежим зелёную поляну.

Дети перестраиваются в пары.

Инструктор по ФК: Дальше пойдем, как гуси, чтобы Баба-Яга нас не заметила.

Звучит фоновая музыка.

Общеразвивающие упражнения в парах без предметов «Гуси» на развитие речевого дыхания.

1. «Гуси здороваются».

И. п. : стоя, лицом друг к другу, ноги на ширине плеч, прямые руки отведены назад. Делаем глубокий вдох. На выдох наклоняем верхнюю часть туловища вперед и вытягиваем шею, произносим звук: «га-га». (6 раз).

2. «Разводят крылья в стороны».

И. п. : стоя, спиной друг к другу, ноги на ширине стопы, взявшись за руки. Делаем глубокий вдох, поднимая руки через стороны вверх. На выдохе опускаем руки вниз и произносим: «га-га-га» – наши гуси у пруда. (2 раза).

3. «Щиплют зелёную травку».

И. п. : сидя, спиной друг к другу, ноги врозь, руки опущены вниз. Делаем глубокий вдох. На выдохе, наклоняемся вперёд, стучим ладошками по полу и произносим: «гу-гу-гу» – щиплем травку на лугу. (4 раза).

4. «Спрятались в траву».

И. п. : стоя, лицом друг к другу, ноги на ширине стопы, руки лежат на плечах соседа. Делаем глубокий вдох. На выдохе приседаем в парах, произнося: «гу-гу-гу» – дружно спрятались в траву. (6 раз).

5. «Готовятся к полёту».

И. п. : стоя, лицом друг к другу, ноги вместе, руки на поясе. 3 раза на месте подпрыгиваем вверх. Останавливаемся. Делаем глубокий вдох. На выдохе произносим: «га-га-га» – вот мы снова у пруда. (3 раза).

6. «Гуси по небу летят, на детей они глядят».

И. п. : стоя, лицом друг к другу, ноги на ширине плеч, руки опущены вниз.

Делаем глубокий вдох, поднимаем руки через стороны вверх. На выдохе опустить руки вниз, произнося: «ши-ши-ши», сестрица братца поищи. (4 раза).

Инструктор по ФК: Вот мы и пришли. Смотрите ребята, что это?

Дети: печка.

Логопед: Печка-печка, скажи, куда гуси - лебеди полетели?

Все хором повторяют обращение к печке.

Логопед: Тишина. Ребята, посмотрите, какая-то записка.

Берёт лист бумаги в руки и читает вслух:

«Я вам, дети, помогу

И дорогу укажу.

Но и вы мне помогите,

Тесто быстро замесите,

Пирожочки испеките,

С какой начинкой назовите,

Да по корзинкам разложите.

Выполнив мои задания, вы сможете продолжить свой путь…»

Логопед: Ребята, ну что, поможем печке? Присаживайтесь на стульчики. Замесим с вами тесто для пирожков.

Артикуляционная гимнастика.

1. «Месим тесто» (покусаем язычок, от кончика до середины, боковые края, толкать язычком в одну щеку, затем в другую).

2. «Раскатываем тесто» (с силой проталкивать язык через зубы и втягивать обратно в рот).

3. «Положить на нижнюю губу» (положите широкой язык).

4. «Кладем начинку» (заворачивать края языка).

5. «Печем пирожки» (надувать щеки, вдох через нос, плечи на месте, и медленно выпускать воздух через губы, «пых-х-х»).

6. «Покажем, какой вкусный пирожок» (облизать губы языком).

Продолжаем движения. теперь продолжаем руками …

Пирожок сметанный

«пекут пирожки» движения кистями рук.

С корочкой, румяный.

поглаживание рук.

В печке он сидел,

ставят руки «полочкой» перед грудью.

Да на нас глядел.

изображают глаза с помощью пальцев.

Пыхтел, пыхтел

поднимают и опускают плечи, надувают щёки, произнося: «пых».

Да в корзину захотел.

касаются ладонями щек.

Логопед: А сейчас ребята посмотрим, с какой начинкой получились пирожки? Возьмите пирожок в руки. Если пирожок с малиной… значит он, с какой начинкой? Отвечайте полным предложением.

Дети: Пирожок с малиновой начинкой.

Логопед: А теперь назовите, с какой начинкой ваш пирожок?

Дети по очереди отвечают.

Если с яблоками…

с вишней,

с клубникой,

с морковью,

с капустой,

с персиками,

с малиной

с горохом…

Инструктор по ФК: Молодцы справились с заданием. Постройтесь друг за другом.

Игра «Перенеси пирожок по дорожке» (массажная дорожка, 3 ведёрка).

Теперь вам надо перенести пирожки по дорожке, положить в одну из корзинок и построиться в колонну по одному на ориентире.

1 корзинка для пирожков с овощной начинкой,

2 корзинка …с фруктовой начинкой,

3 корзинка …с ягодной начинкой.

Будьте внимательны! Начинаем! Вперёд!

Инструктор по ФК: Молодцы! Выполнили все задания печки. Сделали доброе дело, в путь отправляемся смело. Постройтесь в колонну по одному за мной.

Звучит фоновая музыка.

Инструктор и дети:

Мы шагаем друг за другом,

Ходьба по кругу.

Лесом.

Руки вверх, ходьба на носках.

и зелёным лугом.

Ходьба в полуприседе, руки на коленях.

Крылья пестрые мелькают,

Обычная ходьба, махи поочерёдно руками вперёд/назад перед собой.

В поле бабочки летают.

Обычная ходьба, руки в стороны, волнообразные движения.

Тишина стоит вокруг,

Обычная ходьба, поднести указательный палец к губам.

Вышли с вами мы на луг…

Остановка на месте, руки вперёд, развести в стороны.

Инструктор по ФК: А вот и яблонька.

Логопед: Как у наших, у ворот,

Чудо-яблонька растет.

А на ветках: кофты, брюки,

Подставляйте дети руки.

Ну-ка, срочно, дай ответ,

Так бывает или нет?

Дети: Нет!

Логопед: Растут на ветках не кофты, не брюки, а что?

Дети: Яблоки.

Упражнение с перебрасыванием мяча «Что можно приготовить».

Логопед: Веточками яблоня качает и игру нам предлагает. Вставайте в полукруг. Бросая мне мяч, назовите, что можно приготовить из яблок? Например, пирог. Какой пирог? Сказать нужно полным развёрнутым предложением. Из яблок можно приготовить яблочный пирог. А теперь скажите вы.

Логопед по очереди бросает мяч детям.

…яблочное варенье,

яблочный джем,

яблочный сок,

яблочный кисель,

яблочный морс,

яблочный пудинг,

яблочное пюре,

яблочное желе.

Логопед: Молодцы, ребята! Отлично справились с этим заданием! Спасибо тебе яблонька!

Инструктор по ФК: Яблонька с нами поиграла, и дорогу к Ване дальше показала. Постройтесь друг за другом. Будем проходить все препятствия, проговаривая вслух свой путь.

Звучит фоновая музыка.

Дети по очереди проходят через препятствия (ходьба по канату, перепрыгивание через косички, подлезание под дугой, проговаривая путь, обращая внимание на предлоги.

- Я иду по канату.

- Я перепрыгиваю через косички.

- Я подлезаю под дугой.

Инструктор по ФК: Ох, долго мы шли, давайте немного отдохнем.

Игра «Бубен».

Пока звучит музыка, вы двигаетесь врассыпную по залу, пританцовывая. Услышав удары в бубен, соберитесь группой по столько человек, сколько ударов прозвучит.

Звучит весёлая фоновая музыка, инструктор по физической культуре ударяет в бубен: 4, 2, 8 раз.

Инструктор по ФК: Молодцы! Вы очень внимательные и сообразительные.

Звучит фонограмма шума реки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_s_fizrukom.docx21 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: совершенствование речи дошкольников посредством интеграции образовательных областей: физическое развитие и речевое развитие.

Задачи:

1. Образовательные:

- Расширять и уточнять словарный запас, формировать правильный грамматический строй речи.

- Обогащать экспрессивную речь.

-Закреплять употребление в речи слов-антонимов.

- Упражнять в образовании относительных прилагательных, сложных слов.

- Способствовать правильному произношению звуков и развитию речевого дыхания при выполнении общеразвивающих упражнений «Гуси».

- Упражнять детей в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по канату, в прыжках на двух ногах через косички, в подлезании под дугой боком, употребляя в речи простые предлоги (по, через, под).

2. Развивающие:

- Развивать слуховое восприятие; артикуляционную, общую и мелкую моторику; внимание, память, мышление, зрительное восприятие и воображение.

- Укреплять организм ребёнка через активную двигательную деятельность.

- Развивать ориентировку в пространстве, координацию движений, ловкость.

3. Воспитательные:

- Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи.

- Создавать положительный эмоциональный настрой у детей на совместную работу.

- Формировать умение работать в парах, коллективе.

Предварительная работа: чтение и беседа по сказке «Гуси-лебеди», разучивание стихов.

Оборудование: печка, дерево яблони, массажная дорожка, канат, косички, дуга, мяч, ведёрки, бубен, музыкальный центр, флешка с музыкой, интерактивная доска, презентация.

Раздаточный материал: картинки пирожков с разной начинкой (овощи, фрукты, ягоды).

Ход занятия:

Дети вместе с логопедом входят в музыкально-спортивный зал, их встречает инструктор по физкультуре.

Логопед: Ребята сегодня к нам на занятие пришли гости, подарите им свои улыбки и поздоровайтесь.

Инструктор по ФК: Уважаемые наши гости, девочки и мальчики, я тоже хочу поприветствовать вас.

Коммуникативная игра «Здравствуй, дружок!»

Встанем мы вместе

В красивый кружок.

Берутся за руки и становятся в круг.

Здравствуй, дружочек!

Здравствуй, дружок!

Приветственно машут друг другу сначала одной, затем другой рукой.

И улыбнёмся друг другу с тобой.

Наклоняют голову вправо, влево, улыбаясь друг другу.

Здравствуйте, люди!

Смейтесь со мной!

Протягивают руки вперёд.

Солнцу, привет!

Поднимают руки вверх и машут.

Небу, привет!

Разводят руки в стороны, делают круг шире.

«Здравствуйте!» -

Протягивают руки вперёд.

Слышим всегда мы в ответ.

Логопед: Ребята, вы любите сказки?

Дети: Да!

Логопед: Сегодня мы предлагаем отправиться вам в путешествие, а по какой сказке, вы должны угадать.

Звучит фоновая музыка.

У девочки - сестрицы, унесли братишку птицы.

Высоко они летят, далеко они глядят.

Что это за сказка?

Дети: «Гуси - лебеди».

На экране появляется слайд сказки.

Логопед: А теперь произнесите волшебные слова:

«Вокруг себя покружись, в сказке очутись!»

Дети поворачиваются вокруг себя.

Логопед: Ребята, кого в этой сказке нужно спасти и вернуть домой? Ответы детей.

Инструктор по ФК: Ну что поможем мы, ребята,

Братца домой вернуть обратно?

Дети: Да!

Инструктор по ФК: Постройтесь за мной в колонну по одному. Мы отправляемся на поиски Ванечки. Двигаемся вперёд!

Звучит фоновая музыка.

Инструктор по ФК: Трава высокая, перешагиваем через нее, поднимая колени, носочки тянем вниз.

Инструктор и дети:

Мы шагаем друг за другом,

Ходьба по кругу.

Лесом.

Руки вверх, ходьба на носках.

и зелёным лугом.

Ходьба в полуприседе, руки на коленях.

Крылья пестрые мелькают,

Обычная ходьба, махи поочерёдно руками вперёд/назад перед собой.

В поле бабочки летают.

Обычная ходьба, руки в стороны, волнообразные движения.

Тишина стоит вокруг,

Обычная ходьба, поднести указательный палец к губам.

Вышли с вами мы на луг…

Остановка на месте, руки вперёд, развести в стороны.

Инструктор по ФК: А теперь «змейкой» быстро перебежим зелёную поляну.

Дети перестраиваются в пары.

Инструктор по ФК: Дальше пойдем, как гуси, чтобы Баба-Яга нас не заметила.

Звучит фоновая музыка.

Общеразвивающие упражнения в парах без предметов «Гуси» на развитие речевого дыхания.

1. «Гуси здороваются».

И. п. : стоя, лицом друг к другу, ноги на ширине плеч, прямые руки отведены назад. Делаем глубокий вдох. На выдох наклоняем верхнюю часть туловища вперед и вытягиваем шею, произносим звук: «га-га». (6 раз).

2. «Разводят крылья в стороны».

И. п. : стоя, спиной друг к другу, ноги на ширине стопы, взявшись за руки. Делаем глубокий вдох, поднимая руки через стороны вверх. На выдохе опускаем руки вниз и произносим: «га-га-га» – наши гуси у пруда. (2 раза).

3. «Щиплют зелёную травку».

И. п. : сидя, спиной друг к другу, ноги врозь, руки опущены вниз. Делаем глубокий вдох. На выдохе, наклоняемся вперёд, стучим ладошками по полу и произносим: «гу-гу-гу» – щиплем травку на лугу. (4 раза).

4. «Спрятались в траву».

И. п. : стоя, лицом друг к другу, ноги на ширине стопы, руки лежат на плечах соседа. Делаем глубокий вдох. На выдохе приседаем в парах, произнося: «гу-гу-гу» – дружно спрятались в траву. (6 раз).

5. «Готовятся к полёту».

И. п. : стоя, лицом друг к другу, ноги вместе, руки на поясе. 3 раза на месте подпрыгиваем вверх. Останавливаемся. Делаем глубокий вдох. На выдохе произносим: «га-га-га» – вот мы снова у пруда. (3 раза).

6. «Гуси по небу летят, на детей они глядят».

И. п. : стоя, лицом друг к другу, ноги на ширине плеч, руки опущены вниз.

Делаем глубокий вдох, поднимаем руки через стороны вверх. На выдохе опустить руки вниз, произнося: «ши-ши-ши», сестрица братца поищи. (4 раза).

Инструктор по ФК: Вот мы и пришли. Смотрите ребята, что это?

Дети: печка.

Логопед: Печка-печка, скажи, куда гуси - лебеди полетели?

Все хором повторяют обращение к печке.

Логопед: Тишина. Ребята, посмотрите, какая-то записка.

Берёт лист бумаги в руки и читает вслух:

«Я вам, дети, помогу

И дорогу укажу.

Но и вы мне помогите,

Тесто быстро замесите,

Пирожочки испеките,

С какой начинкой назовите,

Да по корзинкам разложите.

Выполнив мои задания, вы сможете продолжить свой путь…»

Логопед: Ребята, ну что, поможем печке? Присаживайтесь на стульчики. Замесим с вами тесто для пирожков.

Артикуляционная гимнастика.

1. «Месим тесто» (покусаем язычок, от кончика до середины, боковые края, толкать язычком в одну щеку, затем в другую).

2. «Раскатываем тесто» (с силой проталкивать язык через зубы и втягивать обратно в рот).

3. «Положить на нижнюю губу» (положите широкой язык).

4. «Кладем начинку» (заворачивать края языка).

5. «Печем пирожки» (надувать щеки, вдох через нос, плечи на месте, и медленно выпускать воздух через губы, «пых-х-х»).

6. «Покажем, какой вкусный пирожок» (облизать губы языком).

Продолжаем движения. теперь продолжаем руками …

Пирожок сметанный

«пекут пирожки» движения кистями рук.

С корочкой, румяный.

поглаживание рук.

В печке он сидел,

ставят руки «полочкой» перед грудью.

Да на нас глядел.

изображают глаза с помощью пальцев.

Пыхтел, пыхтел

поднимают и опускают плечи, надувают щёки, произнося: «пых».

Да в корзину захотел.

касаются ладонями щек.

Логопед: А сейчас ребята посмотрим, с какой начинкой получились пирожки? Возьмите пирожок в руки. Если пирожок с малиной… значит он, с какой начинкой? Отвечайте полным предложением.

Дети: Пирожок с малиновой начинкой.

Логопед: А теперь назовите, с какой начинкой ваш пирожок?

Дети по очереди отвечают.

Если с яблоками…

с вишней,

с клубникой,

с морковью,

с капустой,

с персиками,

с малиной

с горохом…

Инструктор по ФК: Молодцы справились с заданием. Постройтесь друг за другом.

Игра «Перенеси пирожок по дорожке» (массажная дорожка, 3 ведёрка).

Теперь вам надо перенести пирожки по дорожке, положить в одну из корзинок и построиться в колонну по одному на ориентире.

1 корзинка для пирожков с овощной начинкой,

2 корзинка …с фруктовой начинкой,

3 корзинка …с ягодной начинкой.

Будьте внимательны! Начинаем! Вперёд!

Инструктор по ФК: Молодцы! Выполнили все задания печки. Сделали доброе дело, в путь отправляемся смело. Постройтесь в колонну по одному за мной.

Звучит фоновая музыка.

Инструктор и дети:

Мы шагаем друг за другом,

Ходьба по кругу.

Лесом.

Руки вверх, ходьба на носках.

и зелёным лугом.

Ходьба в полуприседе, руки на коленях.

Крылья пестрые мелькают,

Обычная ходьба, махи поочерёдно руками вперёд/назад перед собой.

В поле бабочки летают.

Обычная ходьба, руки в стороны, волнообразные движения.

Тишина стоит вокруг,

Обычная ходьба, поднести указательный палец к губам.

Вышли с вами мы на луг…

Остановка на месте, руки вперёд, развести в стороны.

Инструктор по ФК: А вот и яблонька.

Логопед: Как у наших, у ворот,

Чудо-яблонька растет.

А на ветках: кофты, брюки,

Подставляйте дети руки.

Ну-ка, срочно, дай ответ,

Так бывает или нет?

Дети: Нет!

Логопед: Растут на ветках не кофты, не брюки, а что?

Дети: Яблоки.

Упражнение с перебрасыванием мяча «Что можно приготовить».

Логопед: Веточками яблоня качает и игру нам предлагает. Вставайте в полукруг. Бросая мне мяч, назовите, что можно приготовить из яблок? Например, пирог. Какой пирог? Сказать нужно полным развёрнутым предложением. Из яблок можно приготовить яблочный пирог. А теперь скажите вы.

Логопед по очереди бросает мяч детям.

…яблочное варенье,

яблочный джем,

яблочный сок,

яблочный кисель,

яблочный морс,

яблочный пудинг,

яблочное пюре,

яблочное желе.

Логопед: Молодцы, ребята! Отлично справились с этим заданием! Спасибо тебе яблонька!

Инструктор по ФК: Яблонька с нами поиграла, и дорогу к Ване дальше показала. Постройтесь друг за другом. Будем проходить все препятствия, проговаривая вслух свой путь.

Звучит фоновая музыка.

Дети по очереди проходят через препятствия (ходьба по канату, перепрыгивание через косички, подлезание под дугой, проговаривая путь, обращая внимание на предлоги.

- Я иду по канату.

- Я перепрыгиваю через косички.

- Я подлезаю под дугой.

Инструктор по ФК: Ох, долго мы шли, давайте немного отдохнем.

Игра «Бубен».

Пока звучит музыка, вы двигаетесь врассыпную по залу, пританцовывая. Услышав удары в бубен, соберитесь группой по столько человек, сколько ударов прозвучит.

Звучит весёлая фоновая музыка, инструктор по физической культуре ударяет в бубен: 4, 2, 8 раз.

Инструктор по ФК: Молодцы! Вы очень внимательные и сообразительные.

Звучит фонограмма шума реки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытой интегрированной непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП и конструированию на тему: "Путешествие по сказке "Гуси-лебеди"

В данном конспекте представленна совместная деятельность учителя-дефектолога и воспитателя. Основной идеей занятия является путешествие в сказку. Подобные виды НОД очень любят дети и всегда с удовольс...

Конспект познавательно-речевой организованной образовательной деятельности в средней группе на тему: «Путешествие в сказку «Гуси - лебеди»

Занятие для средней группы с интеграцией  образовательных областей: "Познавательное развитие" ( ФЭМП, ориентировка в мире природы);"Социально-коммуникативное развитие" (Формир...

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП для детей средней группы на тему «Путешествие по сказке «Гуси - лебеди»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 6 «Светлячок»        Конспект образовательной деятельностипо ФЭМП...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе. Тема " Путешествие по сказке Гуси- Лебеди "

 Задачи: Закрепить умение называть и узнавать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник;  выделять  их свойства: форма, цвет. Продолжать учить детей у...

Конспект интегрированного занятия педагога-психолога и инструктора по физической культуре «Правила дружбы» в подготовительной к школе группе

Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений в группе; продолжать закреплять знания детей о дружбе, в игровой форме развивать основные физические качества.Задачи по образовательным обла...

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ВОСПИТАТЕЛЯ И ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С ВОСПИТАННИКАМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ «ЛОВКИЙ, ГРАМОТНЫЙ, СПОРТИВНЫЙ»

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ВОСПИТАТЕЛЯ И ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С ВОСПИТАННИКАМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ «ЛОВКИЙ, ГРАМОТНЫЙ, СПОРТИВНЫЙ»Цель: Физическое ...