Конспект фитнес урока для детей 5-8 лет с фитболами.
план-конспект занятия по физкультуре

Конспект фитнес урока для детей 5-8 лет с фитболами.

 «Путешествие на сказочную полянку веселых подвижных игр»

 

Цель:

Развивать физические качества и укреплять мышцы, формирующие мышечный корсет с помощью фитболов.

 

Задачи:

 (фитболов).

Задачи:

Оздоровительные:

1) Формировать правильную осанку у детей во время выполнения упражнений на фитболах.

2) Совершенствовать умение в выполнении упражнений с фитболом из различных исходных положений.

3) Закрепить навыки выполнения силовых упражнений на фитболе.

4)  Закреплять навыки подвижной игры с применением фитболов.

5) Развивать физические качества:  силу, ловкость, быстроту, выносливость.

Образовательные:

фитболе;

6) Укреплять мышцы спины и брюшного пресса, мышцы ног.

7) Воспитывать доброжелательные отношения со сверстниками в совместной двигательной деятельности.

Ход занятия:

 

Воспитательные:

-вызывать и поддерживать интерес к двигательной деятельности.

Методы:наглядный, игровой (практический), словесный

Приемы:наглядно-зрительные, тактильно-мышечный, наглядно-слуховой, использование зрХОД ЗАНЯТИЯ.

 

Части и содержание занятия

Дозировка

Способ организации

Организационно-методические указания

Мотивация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Вводная часть.

1) Построение, приветствие, проверка осанки.

2) Упражнения в ходьбе, беге.

- ходьба в колонне друг за другом с фитболом в руках,

- ходьба на носках, мяч перед собой,

- ходьба на пятках, мяч за спиной.

- медленный бег с мячом.

- ходьба с перестроением в колонну по два.

 

 

- ходьба змейкой между мячами, с высоким подниманием коленИгра «Ласточка без гнезда» - легкий бег на носках пока

звучит музыка, как только музыка стихла быстро сесть на

любой свободный фитбол.

Ходьба по залу мяч за спиной (как рюкзачок), перестроение

по ориентирам

Идем по кругу, мячи не задевае

 

спина прямая, локти смотрят в

сторону.

Идем по кругу.

Спина прямая, ноги выше, носок

оттянут вниз

1 круг

3 р. вокруг

мяча

1 круг

 

 

 

 

 

2-3 раза

Основная часть

                    2.ОРУ с фитболами.

 

1)«Open step».

1-И.п ноги на ширине плеч, мяч в внизу.

1- шаг правой,2- «точка» левой ногой, на носок. То же с левой.

 

2)«Step touch».

  И. п. стоя фитбол перед собой в согнутых руках.

1-2-Приставной шаг вправо;

3- 4- вернутся в и.п.

5- 6- то же в левую сторону.

7-8 вернутся в и.п.

 

3)«Step touch»

 И. п. стоя фитбол перед собой в согнутых руках.

1-2-приставной шаг вправо, удар мяча вниз.

3- 4- вернутся в и.п.

 5- 6- то же в левую сторону.

7-8 вернутся в и.п.

 

4) «Lage».

И. п. мяч на полу, руки на мяче.

1- правая нога в сторону; 2- вернуться в и.п.

3- левая нога в сторону;4 – вернуться в и.п.

 

5) И. п. сидя на мяче, руки с двух сторон на фитболе сбоку.

1- руки в перед; 2- руки в стороны;

3- руки вперед;4- вернутся в и. п.

 

6)  И. п. сидя на мяче, руки с двух сторон на фитболе сбоку.

покачивания на каждое движение руками.

1- правая рука вверх; 2- вернуться в и. п.;

3- левая рука вверх;4- вернуться в и. п.

 

7) «Kick».

И. п. сидя на мяче, руки с двух сторон на фитболе сбоку.

1-правая нога вверх;

2- вернуться в и. п;

3- левая нога вверх;

4- вернуться в и. п.

 

8) «Jack».

И. п. сидя на мяче, руки с двух сторон на фитболе сбоку.

1- прыжок ноги врозь- ноги вместе.

2- вернуться в и. п.

9)  И. п. сидя на мяче, руки с двух сторон на фитболе сбоку.

1- вдох, руки через стороны вверх;

2- выдох, руки через стороны вниз

 

Игровые задания.

 

6) И.п. стойка на коленях, руки на мяче

1.«Дни недели».

 

 

 

 

 

2. «Снежный ком».

 

 

 

3. «Лови, бросай, упасть не давай!»

 

 

П/и «Снеговик».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2)  И.п. сед на мяче руки в стороны

 

взмахи руками вверх вниз

3)  И.п. сед на мяче руки на пояс

Пружинить тазом о мяч на каждое

движение руками, сохранять

правильную ос

Спину держим пр

Держать равновесие, ноги не

с

6ра

4)  И.п. сед н

5) И.п.сед на пятках лицом к мячу, руки на мяче.

Берут гимнаст

 

 

Силовые упражнения с фитболами.

 

 

 

1) Упражнение «Приседание».

И. п. -стока на ширине таза, мяч на полу, руки на мяче.

1- присесть, мяч отодвинуть вперед.

2- вернуться в и. п.

 

 

2) Упражнение «Крокодильчик».

И.п. стойка на коленях, руки на мяче.

1-Перекатится на мяч в упор на ладони, шагать руками вперед, перекатываясь по мячу с живота на ноги вперед, на два шага до положения упор лежа, голень на мяче.

2-Вернуться в и. п.

 

3) Упражнение «Подъем ног».

1-Поднимаем правую ногу вверх;

2- вернутся в и. п. вдох

3- поднимаем левую ногу вверх.

4- вернуться в и. п.

 

4) Упражнение «Скручивание».

И. п- лежа на спине на мяче, ноги на ширине плеч, мяч под лопатками, руки у висков.

1- поднять спину.

2- вернуться в и. п.

 

 

5) Упражнение «Мостик»

И.п. лежа на спине полу. Руки вдоль тела. Ноги на мяче.

1-Приподнять таз.

2- вернуться в и. п.

 

 

 

 

 

 

6) Упражнение на дыхание.

И. п. ноги на ширине таза, мяч обхватываем ногами мяч, с двух сторон.

1-вдох руки через стороны вверх.

2- выдох, руки через стороны вниз.

- ходьба змейкой между мячами, с высоким подниманием коленИгра «Ласточка без гнезда» - легкий бег на носках пока

звучит музыка, как только музыка стихла быстро сесть на

любой свободный фитбол.

Ходьба по залу мяч за спиной (как рюкзачок), перестроение

по ориентирам.

 

Идем по кругу, мячи не заде

бедра, руки на пояс;

Игра «Ласточка без гнезда» - легкий бег на носках пока

звучит музыка, как только музыка стихла быстро сесть на

любой свободный фитбол.

Ходьба по залу мяч за спиной (как рюкзачок), перестроение

 

1 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5-7 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

28-32 мин

 

8 раз

 

 

 

 

8 раз

 

 

 

 

 

 

 

8 раз

 

 

 

 

 

 

 

8 раз

 

 

 

 

8 раз

 

 

 

 

8 раз

 

 

 

 

 

8 раз

 

 

 

 

 

 

8 раза

 

 

 

 

3 раза

 

 

 

 

 

 

2-3 раза

 

 

 

 

 

2-3 раза

 

 

 

8-10 раз

 

 

3-4 раза

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8-12 раз

 

 

 

 

 

 

8-12раз

 

 

 

 

 

 

 

8-12 раз

 

 

 

 

 

8-12раз

 

 

 

 

 

 

8-12 раз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 раза

 

В колоне

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтально

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поточно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В кругу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтально

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети проходят в зал и строятся в шеренгу.

Ребята, вы любите играть?

Я приглашаю вас на сказочную полянку веселых подвижных игр.  Как вы думаете, кто отправиться вместе с нами? (ответы детей).

А поможет нам загадка.

Это мячик не простой,

Этот мячик надувной.

Прыгать ловко не ленись!

Только крепче ты держись!

Дети: (это фитбол).

Молодцы, правильно, берите мячи.

Чтобы путешествие было лёгким нам необходимо выполнить разминку.

К путешествию готовы? (Готовы). Тогда в путь.

 

Инструктор наблюдает за правильностью выполнения упражнений, даёт указания по дыханию и осанке.

 

 

 

 

 

 

 

 

Инструктор контролирует качество выполняемых движений.

Следи за осанкой и качеством выполнения упражнений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стопы на ширине таза, устойчивое положение ног.

Подтягиваем живот к спине, зажимаем ягодицы, макушкой тянемся в потолок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вот мы и зарядились энергией, и я чувствую, что у нас прибавилось сил. И мы можем продолжить путешествие.

Ребята чтобы попасть на Сказочную поляну веселых подвижных игр, нам нужно выполнить не простые задания.

Вот карта посмотрите, и расставьте спортивное оборудование так, как на карте – схеме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 задание - бросание мяча об пол и ловля двумя руками (в обруч) с продвижением вправо приставным шагами (дети называют дни недели после каждого бросания мяча- семь обручей- семь бросков.
 

2 задание - прокатывание мяча по гимнастической скамейки - по «снежному валу».

 

3 задание - перебрасывание мяча друг другу.

 

Здорово у нас получается!

Мы выполнили все задания!

И попали на сказочную полянку веселых подвижных игр, и что мы будем делать? Конечно, играть. И сейчас игра «Снеговик» Все дети сидят на мячах по кругу, который садится в центре круга. Считалкой выбирают водящего- «снеговика». Дети покачиваются на мячах и хлопают в ладоши, водящий говорит:

Я веселый снеговик,

К снегу, холоду привык.

Вы, ребята, не скучайте, в догонялки поиграйте!

Дети хором: «Раз, два, три, лови!

Дети стараются ускакать от снеговика, задача которого- прыгая на мяче, заморозить как можно больше детей

«Замороженный» сидит на месте и покачивается на мяче.

Молодцы!

Смотрите на мене.Идем по кругу, мячи не задеваеА знаете, какая любимая игра жителей сказочной поляны?

Эта игра называется «Раз два три- повтори!

Давайте и мы поиграем?

Нужно повторить упражнения, которые изображены на картинках.

Инструктор обеспечивает индивидуальную поддержку, помощь и страховку детям. Контролирует и. п. Следить за дисциплиной. Координирует движения детей. Следит за осанкой и качеством выполнения упражнений.

спина прямая, локти смотрят в

сторону.

Идем по кругу.

Спина прямая, ноги выше, носок

оттянут вниз.

на мяч и осанку.

Спина прямая не сутулится,

смотреть прямо

 

Колени не выходят за носки, тазом тянемся назад, и на каждый счет вдох вниз, выдох вверх

 

 

 

 

 

Конечности прямые, напряжены, спина прямая, ноги вместе, взгляд вниз.

 

 

 

 

Поднимаем ногу на выдох вверх, на вдохе вниз.

Выполняем движение без рывков за счет мышечного усилия, пяткой вверх в потолок. опускаем ногу откатываемся назад расслабляемся.

 

Сделать несколько шагов вперед чтобы лечь на мяч. Мяч точно под поясницей, ступни на полу, на ширине плеч, точно упираются в пол. Колени согнуты под прямым углом, руки у висков. На выдохе поднять плечи и грудную клетку по направлению к тазу. На вдохе вернуться в и.п.

Лежа на полу, руки вдоль туловища, нижняя часть голени и пятки на мяче.

Приподнять бедра на полом упираясь пятками в мяч.

Вдох задержать руки вверху, потянутся вверх, вперед, вправо, лево.

Руки через стороны назад, раскрыть грудную клетку, складываем руки в замок, прогиб, наклон вправо за рукой и влево.

                         3.Заключительная часть.

1.Игра «Стоп, хоп, раз».

 

2. Упражнение на растягивание.

 

 

 

 

5-7 мин

 

3-4 раза

 

 

 

 

В кругу

На Сказочной полянке жители и гости часто играют в веселую игру «Стоп, хоп, раз». И мы поиграем!

Вот и подошло наше путешествие к концу.

Ваше настроение изменилось после занятия? А каким оно стало?

А где же жители весёлой поляны, как вы думаете?

Возьмите в  руки мячи и посмотрите на них. Вот же они!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_fiz_zan_s_fitbolami.docx41.55 КБ

Предварительный просмотр:

                                                      Конспект фитнес урока для детей 5-8 лет с фитболами.

 «Путешествие на сказочную полянку веселых подвижных игр»

Цель:

Развивать физические качества и укреплять мышцы, формирующие мышечный корсет с помощью фитболов.

Задачи:

 (фитболов).

Задачи:

Оздоровительные:

1) Формировать правильную осанку у детей во время выполнения упражнений на фитболах.

2) Совершенствовать умение в выполнении упражнений с фитболом из различных исходных положений.

3) Закрепить навыки выполнения силовых упражнений на фитболе.

4)  Закреплять навыки подвижной игры с применением фитболов.

5) Развивать физические качества:  силу, ловкость, быстроту, выносливость.

Образовательные:

фитболе;

6) Укреплять мышцы спины и брюшного пресса, мышцы ног.

7) Воспитывать доброжелательные отношения со сверстниками в совместной двигательной деятельности.

Ход занятия:

Воспитательные:

-вызывать и поддерживать интерес к двигательной деятельности.

Методы:наглядный, игровой (практический), словесный

Приемы:наглядно-зрительные, тактильно-мышечный, наглядно-слуховой, использование зрХОД ЗАНЯТИЯ.

Части и содержание занятия

Дозировка

Способ организации

Организационно-методические указания

Мотивация

1.Вводная часть.

1) Построение, приветствие, проверка осанки.

2) Упражнения в ходьбе, беге.

- ходьба в колонне друг за другом с фитболом в руках,

- ходьба на носках, мяч перед собой,

- ходьба на пятках, мяч за спиной.

- медленный бег с мячом.

- ходьба с перестроением в колонну по два.

- ходьба змейкой между мячами, с высоким подниманием коленИгра «Ласточка без гнезда» - легкий бег на носках пока

звучит музыка, как только музыка стихла быстро сесть на

любой свободный фитбол.

Ходьба по залу мяч за спиной (как рюкзачок), перестроение

по ориентирам

Идем по кругу, мячи не задевае

спина прямая, локти смотрят в

сторону.

Идем по кругу.

Спина прямая, ноги выше, носок

оттянут вниз

1 круг

3 р. вокруг

мяча

1 круг

2-3 раза

Основная часть

                    2.ОРУ с фитболами.

1)«Open step».

1-И.п ноги на ширине плеч, мяч в внизу.

1- шаг правой,2- «точка» левой ногой, на носок. То же с левой.

2)«Step touch».

  И. п. стоя фитбол перед собой в согнутых руках.

1-2-Приставной шаг вправо;

3- 4- вернутся в и.п.

5- 6- то же в левую сторону.

7-8 вернутся в и.п.

3)«Step touch»

 И. п. стоя фитбол перед собой в согнутых руках.

1-2-приставной шаг вправо, удар мяча вниз.

3- 4- вернутся в и.п.

 5- 6- то же в левую сторону.

7-8 вернутся в и.п.

4) «Lage».

И. п. мяч на полу, руки на мяче.

1- правая нога в сторону; 2- вернуться в и.п.

3- левая нога в сторону;4 – вернуться в и.п.

5) И. п. сидя на мяче, руки с двух сторон на фитболе сбоку.

1- руки в перед; 2- руки в стороны;

3- руки вперед;4- вернутся в и. п.

6)  И. п. сидя на мяче, руки с двух сторон на фитболе сбоку.

покачивания на каждое движение руками.

1- правая рука вверх; 2- вернуться в и. п.;

3- левая рука вверх;4- вернуться в и. п.

7) «Kick».

И. п. сидя на мяче, руки с двух сторон на фитболе сбоку.

1-правая нога вверх;

2- вернуться в и. п;

3- левая нога вверх;

4- вернуться в и. п.

8) «Jack».

И. п. сидя на мяче, руки с двух сторон на фитболе сбоку.

1- прыжок ноги врозь- ноги вместе.

2- вернуться в и. п.

9)  И. п. сидя на мяче, руки с двух сторон на фитболе сбоку.

1- вдох, руки через стороны вверх;

2- выдох, руки через стороны вниз

Игровые задания.

6) И.п. стойка на коленях, руки на мяче

1.«Дни недели».

2. «Снежный ком».

3. «Лови, бросай, упасть не давай!»

П/и «Снеговик».

2)  И.п. сед на мяче руки в стороны

взмахи руками вверх вниз

3)  И.п. сед на мяче руки на пояс

Пружинить тазом о мяч на каждое

движение руками, сохранять

правильную ос

Спину держим пр

Держать равновесие, ноги не

с

6ра

4)  И.п. сед н

5) И.п.сед на пятках лицом к мячу, руки на мяче.

Берут гимнаст

Силовые упражнения с фитболами.

1) Упражнение «Приседание».

И. п. -стока на ширине таза, мяч на полу, руки на мяче.

1- присесть, мяч отодвинуть вперед.

2- вернуться в и. п.

2) Упражнение «Крокодильчик».

И.п. стойка на коленях, руки на мяче.

1-Перекатится на мяч в упор на ладони, шагать руками вперед, перекатываясь по мячу с живота на ноги вперед, на два шага до положения упор лежа, голень на мяче.

2-Вернуться в и. п.

3) Упражнение «Подъем ног».

1-Поднимаем правую ногу вверх;

2- вернутся в и. п. вдох

3- поднимаем левую ногу вверх.

4- вернуться в и. п.

4) Упражнение «Скручивание».

И. п- лежа на спине на мяче, ноги на ширине плеч, мяч под лопатками, руки у висков.

1- поднять спину.

2- вернуться в и. п.

5) Упражнение «Мостик»

И.п. лежа на спине полу. Руки вдоль тела. Ноги на мяче.

1-Приподнять таз.

2- вернуться в и. п.

6) Упражнение на дыхание.

И. п. ноги на ширине таза, мяч обхватываем ногами мяч, с двух сторон.

1-вдох руки через стороны вверх.

2- выдох, руки через стороны вниз.

- ходьба змейкой между мячами, с высоким подниманием коленИгра «Ласточка без гнезда» - легкий бег на носках пока

звучит музыка, как только музыка стихла быстро сесть на

любой свободный фитбол.

Ходьба по залу мяч за спиной (как рюкзачок), перестроение

по ориентирам.

Идем по кругу, мячи не заде

бедра, руки на пояс;

Игра «Ласточка без гнезда» - легкий бег на носках пока

звучит музыка, как только музыка стихла быстро сесть на

любой свободный фитбол.

Ходьба по залу мяч за спиной (как рюкзачок), перестроение

1 мин

5-7 мин

28-32 мин

8 раз

8 раз

8 раз

8 раз

8 раз

8 раз

8 раз

8 раза

3 раза

2-3 раза

2-3 раза

8-10 раз

3-4 раза

8-12 раз

8-12раз

8-12 раз

8-12раз

8-12 раз

3 раза

В колоне

Фронтально

Поточно

В кругу

Фронтально

Дети проходят в зал и строятся в шеренгу.

Ребята, вы любите играть?

Я приглашаю вас на сказочную полянку веселых подвижных игр.  Как вы думаете, кто отправиться вместе с нами? (ответы детей).

А поможет нам загадка.

Это мячик не простой,

Этот мячик надувной.

Прыгать ловко не ленись!

Только крепче ты держись!

Дети: (это фитбол).

Молодцы, правильно, берите мячи.

Чтобы путешествие было лёгким нам необходимо выполнить разминку.

К путешествию готовы? (Готовы). Тогда в путь.

Инструктор наблюдает за правильностью выполнения упражнений, даёт указания по дыханию и осанке.

 

Инструктор контролирует качество выполняемых движений.

Следи за осанкой и качеством выполнения упражнений.

Стопы на ширине таза, устойчивое положение ног.

Подтягиваем живот к спине, зажимаем ягодицы, макушкой тянемся в потолок.

Вот мы и зарядились энергией, и я чувствую, что у нас прибавилось сил. И мы можем продолжить путешествие.

Ребята чтобы попасть на Сказочную поляну веселых подвижных игр, нам нужно выполнить не простые задания.

Вот карта посмотрите, и расставьте спортивное оборудование так, как на карте – схеме.

1 задание - бросание мяча об пол и ловля двумя руками (в обруч) с продвижением вправо приставным шагами (дети называют дни недели после каждого бросания мяча- семь обручей- семь бросков.

2 задание - прокатывание мяча по гимнастической скамейки - по «снежному валу».

3 задание - перебрасывание мяча друг другу.

Здорово у нас получается!

Мы выполнили все задания!

И попали на сказочную полянку веселых подвижных игр, и что мы будем делать? Конечно, играть. И сейчас игра «Снеговик» Все дети сидят на мячах по кругу, который садится в центре круга. Считалкой выбирают водящего- «снеговика». Дети покачиваются на мячах и хлопают в ладоши, водящий говорит:

Я веселый снеговик,

К снегу, холоду привык.

Вы, ребята, не скучайте, в догонялки поиграйте!

Дети хором: «Раз, два, три, лови!

Дети стараются ускакать от снеговика, задача которого- прыгая на мяче, заморозить как можно больше детей

«Замороженный» сидит на месте и покачивается на мяче.

Молодцы!

Смотрите на мене.Идем по кругу, мячи не задеваеА знаете, какая любимая игра жителей сказочной поляны?

Эта игра называется «Раз два три- повтори!

Давайте и мы поиграем?

Нужно повторить упражнения, которые изображены на картинках.

Инструктор обеспечивает индивидуальную поддержку, помощь и страховку детям. Контролирует и. п. Следить за дисциплиной. Координирует движения детей. Следит за осанкой и качеством выполнения упражнений.

спина прямая, локти смотрят в

сторону.

Идем по кругу.

Спина прямая, ноги выше, носок

оттянут вниз.

на мяч и осанку.

Спина прямая не сутулится,

смотреть прямо

Колени не выходят за носки, тазом тянемся назад, и на каждый счет вдох вниз, выдох вверх

Конечности прямые, напряжены, спина прямая, ноги вместе, взгляд вниз.

Поднимаем ногу на выдох вверх, на вдохе вниз.

Выполняем движение без рывков за счет мышечного усилия, пяткой вверх в потолок. опускаем ногу откатываемся назад расслабляемся.

Сделать несколько шагов вперед чтобы лечь на мяч. Мяч точно под поясницей, ступни на полу, на ширине плеч, точно упираются в пол. Колени согнуты под прямым углом, руки у висков. На выдохе поднять плечи и грудную клетку по направлению к тазу. На вдохе вернуться в и.п.

Лежа на полу, руки вдоль туловища, нижняя часть голени и пятки на мяче.

Приподнять бедра на полом упираясь пятками в мяч.

Вдох задержать руки вверху, потянутся вверх, вперед, вправо, лево.

Руки через стороны назад, раскрыть грудную клетку, складываем руки в замок, прогиб, наклон вправо за рукой и влево.

                         3.Заключительная часть.

1.Игра «Стоп, хоп, раз».

2. Упражнение на растягивание.

5-7 мин

3-4 раза

В кругу

На Сказочной полянке жители и гости часто играют в веселую игру «Стоп, хоп, раз». И мы поиграем!

Вот и подошло наше путешествие к концу.

Ваше настроение изменилось после занятия? А каким оно стало?

А где же жители весёлой поляны, как вы думаете?

Возьмите в  руки мячи и посмотрите на них. Вот же они!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект занятия "Уроки доброты" Урок 1-й "Бережем природу"

Занятие из цикла "50 уроков мудрости". Цель  занятия - формирование духовно-нравственных качеств, детей старшего дошкольного возраста....

План-конспект занятия "Уроки доброты" Урок 2-й "Дружба"

Занятие из цикла "50 уроков доброты". Цель занятия -  духовно- нравственное воспитание....

Конспект физкультурного занятия в логопедической группе для детей старшего дошкольного возраста с фитбол- мячами

Конспект физкультурного занятия в логопедической группе для детей старшего дошкольного возраста  с фитбол- мячамиЗадачи: ...

Конспект открытого урока для детей 6 лет «Готовимся к школе»

Здравствуйте уважаемые родители. Вашему вниманию будет представлено занятие из цикла занятий по программе «Учимся играя», направленной на подготовку детей к школьному обучению. Задачами программ...

Конспект физкультурного занятия для детей подготовительной группы "Мяч и я - друзья" с мячами фитболами

Предлагаю инструкторам по физкультуре НОД с использованием мячей фитболов и карточек с заданиями....

Путешествие в зимний лес.Конспект открытого урока для детей средней группы.

Цель: расширение и закрепление знаний о зимующих птицах, рисование с использованием нетрадиционной техники рисовании,формирование элементарных представлений о живой природе.Задача:- Укрепление знаний ...

Конспект физкультурного занятия с применением элементов фитнес технологий для детей подготовительной к школе группы

Во все времена актуален вопрос о средствах и методах укрепления психофизического здоровья детей, профилактике заболеваний, развитии жизненно необходимых ребенку физических качеств. Ведущая роль в реше...