Экскурсия «Детский сад мы обойдем, все увидим, все найдем»
материал по физкультуре (старшая группа)

Клопова Елена Николаевна

Цель: Знакомство детей с окрестностями расположенными рядом с детским садом

Задача:

  1. Прививать любовь к своему району
  2. Развивать память, связную речь детей, внимание, координацию движений, ловкость
  3. Воспитывать эмоциональную отзывчивость
  4. Укреплять дружеские отношения
  • Способствовать развитию ответственности у старших детей за младших

Атрибуты:

  • Светоотражающие жилетки по количеству детей
  • Подборка музыки для игр
  • Костюмы для Карлсона и Малыша

Время проведения: 07.09.2023

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ekskursiya_detskiy_sad_my_oboydem.docx18.59 КБ

Предварительный просмотр:

Экскурсия «Детский сад мы обойдем, все увидим, все найдем»

Цель: Знакомство детей с окрестностями расположенными рядом с детским садом

Задача:

  1. Прививать любовь к своему району 
  2. Развивать память, связную речь детей, внимание, координацию движений, ловкость
  3. Воспитывать эмоциональную отзывчивость
  4. Укреплять дружеские отношения
  • Способствовать развитию ответственности у старших детей за младших 

Атрибуты:

  • Светоотражающие жилетки по количеству детей
  • Подборка музыки для игр
  • Костюмы для Карлсона и Малыша

Время проведения: 07.09.2023

Ход экскурсии

I часть

Дети вместе с педагогом выходят на площадку детского сада.  

Педагог: Ребята, вы любите путешествовать? (Да) Тогда отправляемся с вами на экскурсию по окрестностям, расположенным рядом с нашим детским садом. Но прежде давайте повторим правила поведения на улице, на прогулке.

Дети: Нужно крепко держаться за руки, не отставать, никуда не уходить и не убегать, не баловаться, слушать внимательно воспитателей.

Звучит веселая музыка, на площадке появляются сказочные персонажи - Карлсон и Малыш. Здороваются с детьми.

Малыш: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Малыш, а это мой друг Карлсон.

Карлсон: Привет! Привет! Мы тут с Малышом неподалеку пролетали, увидели вас и решили познакомиться.

Ведущий: Мы очень рады знакомству, но, к сожалению, мы уходим.

Малыш: Как уходите? А поиграть?

Карлсон: Спокойствие, Малыш! Только спокойствие! Сейчас нам все расскажут.

Ведущий: Мы хотим погулять возле детского сада и познакомиться с его окрестностями.

Малыш: Ой, как интересно!

Карлсон: А можно я буду вашим экскурсоводом?  Я часто здесь бываю и хорошо знаю эти места.

Ведущий: Тогда отправляемся в путь.

Дети становятся парами и организовано выходят за пределы площадки.

II часть

Вместе с Карлсоном и Малышом дети совершают прогулку по территории, находящейся недалеко от детского сада в ходе которой:

  •  рассматривают близлежащие дома; сравнивают их; выясняют номера домов и названия улицы, сколько этажей, что в них находится
  • у спортивной площадки знакомятся с различными тренажерами и спортивным оборудованием, определяют, для чего они нужны, для какого вида спорта можно использовать
  • в Весеннем сквере обращают внимание на клумбы с цветами, деревья; размышляют, что необходимо для того, чтобы сквер оставался таким же красивым и уютным; отдыхают на скамеечках, любуясь природой
  • играют в игры «Солнышко и дождик», «1, 2, 3 – красивая фигура, замри», «Как живешь?» 

III часть

Дети возвращаются на площадку детского сада, подводятся итоги экскурсии

  • Что особенно интересного было на экскурсии?
  • Что нового мы увидели, узнали?
  • О чем мы расскажем дома: родителям, родственникам, доузьям?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Что можно увидеть на детском празднике

Консультация для родителей...

"Как увидеть воздух" занятие для детей подготовительной группы детского сада.

Занятие - эксперементирование. Область - познание, окружающий мир. экология.             Как увидеть воздух.Занятие для детей подготовительной группы детского сада....

Презентация "Рисование по замыслу" "Что может увидеть космонавт в иллюминатор ракеты" для старшей группы детского сада

Данная презентация составлена для родительской работы с детьми. Представлены слайды с мотивацией, физминуткой и вариантами рисунков....

Занятие-игра по ПДД «Я прилежный пешеход, знаки мне укажут ход,путь я правильный найду, все преграды обойду!»

Занятие разработано для обучающихся старшего дошкольного возраста, направлено на активизацию процессов мышления и зрительное восприятие,  закрепление ПДД...