Музыкально-спортивный праздник к 1 июня
материал по физкультуре

Сосновская Надежда Вадимовна

Для всех возрастных групп.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muz._sportivnyy_prazdnik_k_1_iyunya.docx18.46 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий спортивно-музыкального праздника для детей всех возрастных групп "1 июня- День защиты детей!"

Задачи:

Формирование двигательной активности детей - развивать быстроту, ловкость, умение работать в команде.

Укрепление физического здоровья дошкольников- формировать привычку к здоровому образу жизни.

Воспитание коллективизма, доброты.

 

Ведущий. -Здравствуйте мальчишки и девчонки. Сегодня 1 июня -первый день лета. И сегодня мы будем отмечать приход лета.

 

Дети:

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Приходите в гости к нам.

Рады мы всегда гостям.

 

Прилетят на праздник птицы

Дятлы, ласточки, синицы.

Будут щелкать и свистеть

Вместе с нами песни петь.

 

Зажужжат вокруг стрекозы,

Улыбнуться маки, розы.

И оденется тюльпан

В самый яркий сарафан.

 

Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей.

 

День первый лета, стань ещё светлей!

Встречают первое июня всюду!

Ведь это – День защиты всех детей,

Его недаром отмечают люди!

 

Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.

Праздник солнца, праздник света,

Праздник счастья и добра!

 

Ведущий: - Да, сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Этот день посвящен вам, ребята. Мы сегодня с вами будем петь, плясать, играть.

 

Под музыку выбегает клоун.

Клоун: ого-го! Куда это я попал (чешет затылок)

 

Ведущий: Клоун, попал ты в детский сад. У нас здесь праздник.

 

Клоун: Праздник, какой такой праздник?

 

Ведущий: Сегодня праздник солнышка, праздник лета. Сегодня 1 июня – День защиты детей.

 

Клоун: Что-то я о таком празднике и не слышал. Новый год знаю, День рождения знаю, а про 1 июня- ничего не слышал.

 

Ведущий: 1 июня- это Международный день защиты детей.

 

Клоун: Вот теперь понятно! Сейчас мы все защищаться будем. Берите палки, камни, кирпичи… (хватает палку и задирается)

 

Ведущий: Стоп, стоп, Клоун, ты неправильно все понимаешь. Надо защищать, а не защищаться. Надо просто заботиться о детях, ведь они еще не очень большие и нуждаются в защите и помощи взрослых.

 

Клоун: Да, что-то у вас не весело. А давайте повеселимся! Я вот, например, люблю драться и обзываться. А вы, ребята? Мне кажется, что ваши ребята драчуны и забияки (показывает рожицы).

 

Ведущий: а вот и не правда, Клоун, ребята у нас здесь дружные, не забияки и не драчуны. И сейчас мы тебе это докажем, споем песню о дружбе.

 

Исполняется песня «Настоящий друг»

 

Клоун: Я тоже умею петь песни. Вот послушайте. (исполняет песню «В траве сидел кузнечик», при пении громко кричит).

 

Ведущий: Ну, разве так поют? Ты кричишь, а не поешь.

 

Клоун: Ой-ой-ой. Подумаешь, не умею петь. Зато я умею танцевать, а вы точно не умеете. Я знаю такой замечательный танец. Вы его точно станцевать не сможете.

 

Ведущий: Давай, Клоун, проверим. Ребята, в круг вставайте и движения повторяйте. (звучит музыка, клоун показывает любые танцевальные движения).

 

Ведущий: Хорош твой танец, очень веселый. А теперь, Клоун, посмотри, как наши дети танцуют.

 

Музыкально-ритмическая гимнастика под песню «Буги-вуги»

 

Клоун: (садится и начинает плакать)

Вы теперь точно со мной дружить не будете. Вы все такие веселые, дружные, все умеете и петь, и танцевать. А у меня нет друзей.

 

Ведущий: Ну, почему же не будем с тобой дружить, будем. Будем ребята?

 

Клоун: Спасибо вам, ребятишки, девчонки и мальчишки. Я знаю много игр. Вы будете со мной играть? Ну, тогда начнем.

 

Игра-кричалка «Смешинки»

Если нечем вам заняться

Предлагаю посмеяться.

Девчонки будут смеяться так: хи-хи-хи (давайте попробуем)

Мальчишки: ха-ха-ха (пробуем)

Взрослые: хо-хо-хо (пробуем)

Кто себя в стишке узнает

Тот смеяться начинает.

Голос, чей у нас так звонок

Ну, конечно у девчонок (хи-хи-хи)

Кто вечно бегает вприпрыжку

Энергичные мальчишки (ха-ха-ха)

Серьезные и рослые бывают

Только взрослые (хо-хо-хо)

А кто в ярких здесь юбчонках?

Наши милые девчонки (хи-хи-хи)

Кто задиры, шалунишки?

Ну, конечно же, мальчишки (ха-ха-ха).

 

Клоун: Молодцы. А теперь пришло время проверить вашу ловкость.

 

Игры-эстафеты

1.«Ударь мячом в обруч».

У первого ребенка в команде мяч и 5 обручей впереди. Необходимо пройти до линии финиша, останавливаясь в каждом обруче, и ударяя в него мяч. Затем бегом вернуться назад и передать эстафету-мяч следующему. Оценивается попадание каждого ребенка в обруч и быстрота.

2.«Прыжки на двух ногах с мячом, зажатым ногами».

Каждый ребенок в команде зажимает мяч между колен и прыгает до финишной прямой, стараясь не уронить мяч. Обратно возвращается бегом.

У линии старта передает эстафету-мяч следующему.

3. «Прыжки на надувных мячах-фитболах».

 

Клоун: - Ну, мальчишки и девчонки просто настоящие спортсмены. А я вот вспомнил танец такой интересный. Хотите научу? Дружненько встали в хоровод и повторяем за мной.

 

Исполняется танец «Вперед 4 шага, назад 4 шага»

 

Клоун: - Молодцы! Чет устал я сильно, отдохну -ка. А вспомнил… теперь пришло время мне отправляться в путь –дорогу дальнюю. Отправляюсь я на море… Вот только не знаю, как себя там вести. Поможете мне.

 

Игра да-нет.

- Можно купаться в незнакомых местах. (Нет)

- Во время купания надо хватать друг друга за руки и ноги. (Нет)

- Нельзя нырять в незнакомых местах. (Да)

- Если ты наглотался воды, замерз – купайся дальше. (Нет)

- Не заплывать далеко от берега. (Да)

-В жаркий солнечный день гулять без панамки. (Нет)

-Если жарко станет- быстро съесть мороженое. (Нет)

-Долго на солнце не находиться. (Да)

Чешет затылок и записывает как будто в блокнот.

-Кажется всё запомнил: «… гулять без панамки, хвататься за ноги в воде и есть мороженое…. Правильно?»

А как же тогда (кто-то из детей отвечает, выбирает клоун).

 

Клоун: Ох, ну всё понял, только что взять в дорогу, вот не знаю я. Ребята, может вы мне поможете, соберёте рюкзак.?

 

Игра «Веселый рюкзачок»

(Дети выбирают вещи и складывают в рюкзак. Потом с Клоуном смотрят, кто правильнее собрал вещи. По 5 человек от группы.) клоун у всех спрашивает- правильная вещь или нет.

 

Клоун: Ура! Рюкзак мой собран, пора в дорогу мне друзья.

 

Ведущий: -Стой Клоун, а как же подарок детям на праздник?

 

Клоун: -Точно-точно.

(Ходит Клоун дует мыльные пузыри.)

 

Ведущий: -

Мы желаем вам, ребята:

Счастья большого, как шар земной

Звонкости смеха, как эхо весной

Нежности матери, как зелень берез

Все, что задумали, чтобы сбылось!

С праздником!

 

Звучит песня «Оранжевое солнце в облаках», дети расходятся на площадки.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

музыкально - спортивный тематический праздник, посвященный 70летию Победы в Великой Отечественной войне для подготовительных к школе групп "Звезда Победы".

в сценарии подобраны музыкальные произведения, стихи советских авторов о Великой Отечественной войне, спортивные игры и эстафеты, которые помогут педагогам подготовиться к проведению праздников, посвя...

Музыкально-спортивное развлечение на 1 июня

сценарий на все возрастные группы,посвященный 1 июня Дню защиты детей...

Конспект музыкально-спортивного развлечения "Праздник бабочек"

Музыкально-спортивное развлечение, посвящённое миру бабочек с песнями, танцами, играми, загадками, сюрпризными моментами...

День здоровья. Музыкально-спортивное развлечение "Праздник чистоты и здоровья"

Закрепление у детей умений и навыков, интереса к физкультуре и спорту. Развиватие ловкости, быстроты реакции. Воспитание культурно-гигиенических навыков....