ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
методическая разработка по физкультуре (младшая группа)

Жегалина Светлана Николаевна

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ   ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕСЕНТЯБРЬ 

 

Содержание организованной образовательной деятельности

Темы

Этапы занятия

 

1-я неделя

тема «Маленькие насекомые»

 

2-я неделя

тема «Превращения»

3-я неделя

тема «Там, где живет гном»

4-я неделя

тема «Веселый гномик»

 

 

 

 

 

Программные задачи:  - развивать ориентировку в пространстве при ходьбе  в различных направлениях; 

учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие; 

упражнять в ходьбе и беге врассыпную, в колене по одному;  умении держать круг.

- учить энергично отталкиваться 2-мя ногами и правильно приземляться в прыжках на месте; 

- закреплять умение ползать, развивать умение реагировать на сигнал «беги», «лови», «стой»;

- способствовать участию детей в совместных играх.

 

Задачи в интеграции: - способствовать участию детей в совместных играх;

поощрять игры, в которых развиваются навыки лазанья, ползания; 

продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: подъем по ступенькам в спорт. зал.

 

 

Вводная часть

 

Ходьба и бег небольшими группами за инструктором, ходьба и бег всей группой в прямом направлении за инструктором. Ходьба на носках, с высоким подниманием колен.

 

 

ОРУ

без предметов

 

без предметов

 

без предметов

без предметов

Основные виды движений

1. Танец-игра «Совсем как червячки»

2.Ходить и бегать небольшими группами за инструктором «Бабочки»

 

1. Ходьба с высоким подниманием колен и на носочках в прямом направлении «Солдаты и куклы» 

2. Упр. «Гномы», «Мячик», «Мышки и мишки» 

1.Ходьба «Паровозик»

2. Упр. «Строим дом» 

1.  «Пойдем по дорожке»

2. Упр. в партере «Песенка грибная»

 

Подвижные игры

«Собачка Жучка»

 

«В лес к медведю», «Вороны»

 

 

«Гном», «В лес к медведю»

 

«Ежик - грибник»

Заключи-тельная

часть

«Паровозик» -

спокойная ходьба по ребристой (массажной) доске

Упр. «Части тела»

«Паровозик» -

спокойная ходьба по ребристой (массажной) доске

Упр. «Части тела»

«Паровозик» -

спокойная ходьба по ребристой (массажной) доске

Ходьба по кругу за инструктором.

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ   ВО 2  МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

 

   ОКТЯБРЬ 

 

 

Содержание организованной образовательной деятельности

 

Темы

Этапы занятия

1-я неделя

тема «Мишуткины друзья»

2-я неделя

тема «Детская площадка»

 

3-я неделя

тема «Веселый огород»

 

4-я неделя

тема «Строим новый муравейник»

 

 

 

 

 

Программные задачи:  - развивать умение ходить и бегать свободно, в колонне по одному, в разных направления, 

согласовывать движения, ориентироваться в пространстве;

сохранять правильную осанку стоя, в движении, развивать навыки лазанья, ползания;

умение энергично отталкиваться 2-мя ногами и правильно приземляться;

закреплять умение энергично отталкивать мячи при катании.

 

Задачи в интеграции: - воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей; 

развивать активность детей в двигательной деятельности, умение общаться спокойно, без крика; 

учить соблюдать правила безопасного передвижения в помещении и осторожно спускаться и подниматься по лестнице.

 

Вводная часть

 

Ходьба на носках, с выполнением заданий. Бег врассыпную, в колонне, по кругу, с изменением направления; останавливаться во время бега и ходьбы по сигналу воспитателя.

 

 

ОРУ

 

Б/п «Дрессированные медведи»

 

С игрушками

С мячиками «Овощи на грядке»

Сидя на скамейке 

«Вот мы в автобусе сидим»

Основные виды движений

1. Ходьба на носочках «Куклы»,

2.Упр. «Попрыгаем» 3.Упражнять для рук «Птицы – пальчики»

 

1. Ходьба «Что умеют наши ножки»

2. Упр. «Лягушата»

3. Упр. с мячом «Котенок»

 

1. Хороводная игра «Репка»

2.Упр. с мячом «Вейся капустка»

3. Упр. «Фасолька» (ползание).

4. Пальчиковая «Мы капустку рубим-рубим»

 

1. Ползание на средних, высоких и «задних низких»  четвереньках.

2. Упр. «Домик муравья».

3. Упр. «Тук, ток»

4. Ползание на четвереньках.

Подвижные игры

«Перелетные птицы»

 

«Котофей»

 

«Гости ходят в огород»

 

«День и ночь»

 

 

Заключи-тельная

часть

Упр. «Воробьи чирикают»,

Ходьба «За игрой»

Игра «У дедушки Егора»,

Ходьба.

Песня-игра «Вот как пальчики гуляют», ходьба.

. Песня – игра «Веселые строители»

                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ   ВО 2  МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

 

   НОЯБРЬ 

 

Содержание организованной образовательной деятельности

Темы

Этапы занятия

 

1-я неделя

тема «Комар-Комарович»

 

 

2-я неделя

тема «Кто, где живет?»

 

3-я неделя

тема «Грибная пора»

4-я неделя

тема «В гостях у Матрешки»

 

 

 

 

 

Программные задачи:  - продолжать развивать разнообразные виды движений, совершенствовать основные движения;

умение энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках на месте; 

закреплять умение ползать; 

- закреплять умение ловить мяч, брошенный воспитателем.

- продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма.

 

Задачи в интеграции:   - развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх, 
поощрять игры, в которых развиваются навыки лазанья, ползания; игры с мячами;

помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом.

 

Вводная часть

Ходьба на носках, пятках, с выполнением заданий, в ходьбе колонной по одному; бег врассыпную, в колонне,  по кругу, с изменением направления, останавливаться во время бега и ходьбы по сигналу воспитателя.

 

ОРУ

С лентами

Без предметов

Б/п «Облака беспечные»

 

Б/п «Матрешки»

 

Основные виды движений

1. Упр. в равновесии «Медведь».

2. Упр. «Дарики – комарики» (самомассаж).

3. Упр. «Зайки – мягкие лапочки» (прыжки)

 

1. Игра «Птички»

2. Упр. «Лисичка».

3. Упр. «Змея»

4. Упр. «Медвежонок»

5. Массаж шишками

6. «Белочка играет» (прыжки)

 

1.Игровое упр. «Твой грибок»

2. Бег врассыпную «Тучка»

3. «Прокати – не задень» (с мячом).

 

1. Упр. «Веселые ладошки».

2. Упр. «Смотри в окошко».

3. «Игра «Машинист и зверята».

4. Игра-упр. «Перейти через лужу»

Подвижные игры

«Комары и медведь»

«Мыши в кладовой»

Танец-игра

«Опята – дружные ребята»

«Карусель»

Заключи-тельная

часть

Упр. «Еж»

И.М.П. «Ежик считает грибы»

Ходьба «Грибная электричка»

Ходьба «Листопад»

 

Упр. в партере

«Бабушкин гном», ходьба.

Упр. «Ножки-шалунишки».

Массаж «Поиграем с ушками».

Ходьба.

 

 

 

  ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ   ВО 2  МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

 

ДЕКАБРЬ

 

Содержание организованной образовательной деятельности

Темы

Этапы занятия

1-я неделя

Тема «Игрушечный городок»

2-я неделя

Тема «Зимний лес»

3-я неделя

Тема «Новогодние подарки»

4-я неделя

Тема «Новый год»

 

 

 

 

 

Программные задачи:  упражнять в ходьбе и беге по кругу, врассыпную, в катании мяча, в подлезании под препятствие. 

- дать представление о том, что утренняя зарядка, игры, физ. упражнения вызывают хорошее настроение, познакомить детей с упражнениями, укрепляющими различные органы организма;

приучать детей находиться в помещении в облегченной одежде.

 

Задачи в интеграции:   постепенно вводить игры с более сложными правилами и сменой видов движений;

поощрять попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь; 

развивать диалогическую форму речи.

 

Вводная часть

Ходьба и бег врассыпную, используя всю площадь зала, по кругу, с изменением направления; на носках, пятках, с выполнением заданий, ходьба и бег колонной по одному

ОРУ

 

С кубиками

 

С  мячом

С кубиками

С погремушками

Основные виды движений

1. Ходьба «Туда-сюда».

2. Упр. «Пройди – не задень».

3. «Барабан» (прыжки).

 

1. Прокатывание мячей друг другу 

2. Прыжки со скамейки «Три веселых зайчика»

 

1. Ползание под дугу «Проползи – не задень»

2. Прокатывание мяча между предметами.

 

1.Ползание по доске с опорой на ладони и колени.

2. Равновесие «Пройди по мостику»

Подвижные игры

«Петушки и лисичка»

«Зайчики и лисичка»

«Игрушки»

«Важенка и оленята»

Заключи-тельная

часть

Дых. гимн. «Шарик»,

Пальчиковая 

«Елово-ежовый стишок»

Ходьба друг за другом

Упр. «Кормушка»

Ходьба по залу «Новый год»

 

  ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ   ВО 2  МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

 

   ЯНВАРЬ 

 

Содержание организованной образовательной деятельности

Темы

Этапы занятия

1-я неделя

Тема «Рукавичка»

2-я неделя

Тема «Любимые сказки»

3-я неделя

Тема «Домашний зоопарк»

4-я неделя

Тема «Игры во дворе»

 

 

 

 

 

Программные задачи: - упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; 

развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; 

повторить прыжки с продвижением вперед; 

учить подбрасывать прямо перед собой и ловить двумя руками мягкую игрушку, не роняя ее; 

укреплять мышцы рук и плечевого пояса в ползании на четвереньках.

 

Задачи в интеграции:   постепенно вводить игры с более сложными правилами и сменой видов движений;

поощрять попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь; 

познакомить с признаками зимы.

 

Вводная часть

Ходьба и бег между предметами на носках, пятках, врассыпную с нахождением своего места в колонне, с остановкой по сигналу; парами, с выполнением заданий

ОРУ

С платочками

С обручем

С игрушками «Мои друзья»

С малым обручем

Основные виды движений

1.Ходьба по наклонной доске(20см).

2. Прыжки на двух ногах через предметы  (5см)

 

 

1. Прыжки «Поросята-Бельчата»

2. Упражнение с мячом «Прокати яйцо»

 

1. Упр. «Безопасный полет».

2. Упр. «Покатаем».

3. Игра-упр. «Найди и покружись»

 

1.Ходьба «Буренка», бег «Лошадушка».

2. Прыжки «Веселые воробьи».

3. «Ловко и быстро» прокатывание мяча.

 

Подвижныеигры

«Игра в снежки»

«Волк и поросята»,

«Слон и мышь»

«Воробьи и ворона»

Заключи-

тельная

часть

Массаж шишками

Пальчиковая гимнастика «Этот толстый поросенок»

Массаж шишками «Мишутка играет».

Ходьба

Массаж прищепками «Птички клюют».

Ходьба.

 

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ   ВО 2  МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

 

ФЕВРАЛЬ 

 

Содержание организованной образовательной деятельности

Темы

Этапы занятия

1-я неделя

Тема «Спасение Снеговика»

2-я неделя

Тема «Магазин игрушек»

3-я неделя

Тема «Солдатики на параде»

4-я неделя

Тема «Веселые котята»

 

 

 

 

 

Программные задачи:  - продолжать развивать умение энергично отталкиваться 2 ногами  и правильно приземляться в прыжках

на месте; 

закреплять умение ползать, ловить мяч, брошенный воспитателем;

- продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма.

 

Задачи в интеграции: - развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх, 
поощрять игры, в которых развиваются навыки лазанья, ползания; игры с мячами.

 

Вводная часть

Ходьба на носках, пятках, с выполнением заданий,  ходьба колонной по одному; бег врассыпную,  по кругу, с изменением направления и темпа движения, останавливаться во время бега и ходьбы по сигналу воспитателя

 

ОРУ

 

Без предметов

 

Без предметов

 

С флажками

 

Без предметов

Основные виды движений

1. Прыжки «Зайчата»

2. Равновесие «Перешагни – не наступи»

 

1. Упр. в лазанье по гимнастической стенке «Обезьянки»

2. Ходьба по скамье «Бегемот»

1. Упр. «Меткий бросок»

Перекидывание мяча через ленту, пролезание под лентой сгруппировавшись.

 

 

1. Лазанье под дугу в группировке «Найди мышку в норке»

2. Равновесие «Пройди по мостику»

Подвижные игры

«Спит медведь»

«Лошадка и кучер»

«Салют»

«Мышки водят хоровод»

Заключи-тельная

часть

Танец «Пляска лесных зверят»

Ходьба по кругу

Ходьба по кругу

Игра «Достань до бантика»

 

 

 

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ   ВО 2  МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

 

МАРТ 

 

 

Содержание организованной образовательной деятельности

Темы

Этапы занятия

1-я неделя

тема «Встречаем весну»

2-я неделя

Тема «На весенней полянке»

3-я неделя

Тема «День рожденья хомячка»

4-я неделя

Тема «Сказки Корнея Чуковского»

 

 

 

 

 

Программные задачи:  - развивать координацию движений при ходьбе и беге между предметами;

- упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре;

- разучить прыжки в длину с места;

закреплять умение ползать, ловить мяч, брошенный воспитателем;

- продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания.

 

Задачи в интеграции: - развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх, 
поощрять игры, в которых развиваются навыки лазанья, ползания; игры с мячами.

Вводная часть

Ходьба на носках, пятках, с выполнением заданий,  ходьба колонной по одному; бег врассыпную,  по кругу, с изменением направления и темпа движения, останавливаться во время бега и ходьбы по сигналу воспитателя

 

ОРУ

 

С кубиками

 

 

Без предметов «Весна»

 

С мячом «С днем рождения»

Без предметов «Веселая зарядка»

Основные виды движений

1Прыжки из обруча в обруч.

2. Ходьба по канату боком

3. Ползание в туннеле

4. Бросание мяча вверх, вниз, об пол и ловля его

1. Упр. «Стрекозы»

2. Прыжки «Зайчики»

3. Пальчиковая гимнастика «Зайка и ежик»

4. Упр. «Что ж ты, еж, такой колючий»

5. ОВД с мячом «Орех»

1. Упр. с мячом «Брось – поймай»

2. Ползание на повышенной опоре «Проползи по мостику»

 

 

1. Ползание на четвереньках «Медвежата»

2. Ходьба по скамье «Лисичка»

 

Подвижные игры

«Кролики»

 «Солнышко и тучка»,

«Цветные домики»

 

«Подарки от ежика»

«Зайчики и автомобили»

Заключи-тельная

часть

Дыхательные упражнения «Пчелки»

Дыхательные упр.

«Кто как кричит»

Ходьба.

Ходьба 

Ходьба.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ   ВО 2  МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

 

АПРЕЛЬ

 

Содержание организованной образовательной деятельности

Темы

Этапы занятия

1-я неделя

тема «Кто, как ходит»

2-я неделя

Тема «В весеннем лесу»

3-я неделя

тема «Весна»

4-я неделя

тема «Колобок»

 

 

 

 

 

Программные задачи: продолжать развивать разнообразные виды движений, совершенствовать основные движения;

закреплять умение ползать, ловить мяч, брошенный воспитателем.

 

Задачи в интеграции:   развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх, 
поощрять игры, в которых развиваются навыки лазанья, ползания; игры с мячами.

Вводная часть

Ходьба на носках, пятках, с выполнением заданий,  ходьба колонной по одному; бег врассыпную,  по кругу, с изменением направления и темпа движения, останавливаться во время бега и ходьбы по сигналу воспитателя.

 

ОРУ

Без предметов

С обручем

Б/п «Весна, весна на улице»

 

Б/п «Прыг-скок»

 

Основные виды движений

1. Ходьба «Кто как ходит».

2. Прыжки «Зайка».

3. Упр. «Ежик» (сгруппироваться).

4. упр. Ветерок.

5. Упр. «Трава»

 

1. Ходьба «По дороге в лес».

2. Ползание «Медвежата».

3.Упр. «Зайка и охотник».

4. Упр. «Лиса.

5. Прыжки «Лягушки».

6. Упр. «Мошка», «Голуби»

1. Ходьба Кто по мостику пойдет».

2. Упр. «Дождик».

3. Упр. «Прыжки через лужу»

4. Упр. «Бабочки»

5. Упр. «Лягушата»

1. Логоритмика «Колобок»

2. Игра «Зайка с морковкой».

3. Упр. «Медведь».

4. Упр. на дых. «Ой-ой».

5. Упр. «Лисички»

 

Подвижные игры

«Ерема и клубочки»

«Домовой»

«Забрела в наш лес коза»

«Курочка и цыплята»

«Кот и мыши»

«Грибы-шалуны»

«Где же колобок?»

Заключи-тельная

часть

«Кто ушел»

Упр. на  дыхание «Солнышко».

Ходьба.

Массаж «Маша ела кашу».

Ходьба.

Ритмопластика «Колобок»

 

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ   ВО 2  МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

 

МАЙ

 

Содержание организованной образовательной деятельности

Темы

Этапы занятия

1-я неделя

Тема «Страна Мышляндия»

2-я неделя

Тема «Птицеград»

3-я неделя

Тема «Смешные человечки»

4-я неделя

Тема «В гостях у ежика»

 

 

 

 

 

Программные задачи: закреплять умение ходить, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног, в колонне по одному, по кругу, врассыпную, с перешагиванием  через предметы; 

ползать на четвереньках по прямой, лазать по лесенке-стремянке, развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх.

 

Задачи в интеграции:  развивать диалогическую форму речи.

Вводная часть

Ходьба и бег парами, бег змейкой, на носках в чередовании с ходьбой, с изменением направления движения, высоко поднимая колени; широким шагом, с перекатом с пятки на носок, на низких четвереньках спиной вперед

 

ОРУ

С игрушками-оригами

«Летучая мышка»

С мячами «Кукарача»

С флажками

Без предметов «Колючий ежик»

Основные виды движений

1. Ходьба по гимнастической скамейке на носках «Мышемух»

2. Упр. в партере «Воздушные шарики», «Книги»

1. Прыжки с гимн. скамьи

2. Упр. в прокатывании мяча друг другу.

1. Броски мяча вверх и ловля его двумя руками.

2. Ползание по скамье.

 

1Лазание на наклонную лесенку.

2.  Игра-упражнение «Прятки. Ежик Пых-Пых»

 

Подвижные игры

«Кот Афоня»

«Воробушки и сова»

«Жуки и курица»

«Ежик и дети»

Заключи-тельная

часть

Пальчиковая игра «Мышонок» 

 

Ходьба «Мышонок с узелком»

Игра м/подвижности «Катись, катись, яичко»

Ходьба в колонне по одному

Игра м/подвижности

  «Найди жучка»

Массаж рук орешками и шишками «Белка на тележке»

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместная образовательная деятельность по Физической культуре. Вторая младшая группа

Путешествие в зимний лесЗадачи: Действовать по сигналу воспитателя;Укреплять здоровье детей;Воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки.Материал:Игрушка – белочка, искусственная ель, корзи...

Непосредственно-образовательная деятельность по физической культуре в младшей группе

Данная образовательная деятельность показывает как в игровой форме можно развивать основные физические качества: быстроту, ловкость, координацию, формировать осанку, ориентироваться в пространстве....

Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре (вторая младшая группа)

Программное содержание:- Учить детей подлезать под дугу правым и левым боком, не касаясь руками пола.- Закрепить умение ходить по доске, положенной на пол.- Упражнять в ходьбе и беге, координиру...

непосредственно образовательная деятельность по физической культуре в младшей группе «В городе здоровячков»

Сюжетно-игровое занятие, как одна из организационных форм проведения занятий по физическому развитию, способствующая повышению у детей дошкольного возраста интереса к выполнению физических упражнений,...

Организованная образовательная деятельность по физической культуре в младшей группе по сюжету сказки «Волк и семеро козлят»

Организованная образовательная деятельность по физической культуре  в младшей группепо сюжету сказки «Волк и семеро козлят»...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Прогулка в лес»

Программное содержание: учить детей ходить по гимнастической скамейке, закрепить умения бросать и ловить мяч, способствовать воспитанию сдержанности, ловкости и умению дружно играть....

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

Содержание организованной образовательной деятельностиТемыЭтапы занятия 1-я неделятема «Птичий двор»  2-я неделятема «Машинки» 3-я неделятема...