Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре (вторая младшая группа)
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Исаева Юлия Борисовна

 

Программное содержание:

- Учить детей подлезать под дугу правым и левым боком, не касаясь руками пола.

- Закрепить умение ходить по доске, положенной на пол.

- Упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног, учить ходить и бегать ритмично.

- Следить за правильность выполнения основных видов движений.  

- Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие.

- Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала. - Воспитывать самостоятельность, творчество, интерес к занятиям физкультурой, дружеские взаимоотношения, любовь к животному миру.

   - Продолжать работу по укреплению здоровья детей, формируя крупную моторику, стремление осваивать различные виды движения: бег, ходьба.

Оборудование:

Игрушки животных (зайчонок, медведь); дуга для подлезания ,  2 доски (ширина- 25 см, длина- 2-3 метра),  маска медведя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_ood_po_fizicheskoy_kulture.docx18.22 КБ

Предварительный просмотр:

Части занятия, содержание

Дозировка

Игровая мотивация

Организационно-педагогические указания

Вводная часть.

Построение в шеренгу 

Перестроение в колонну по одному

Ходьба друг за другом в колонне по одному

Ходьба змейкой между предметами на пятках

Ходьба по кругу обычная

Ходьба на носках.

Ходьба с приседанием

Легкий бег

Ходьба обычная

Построение в круг

Основная часть

Комплекс ОРУ

1.И.п. ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища;

1-    встать на носки, ребро правой ладони поднести ко лбу,

-    и.п.

3-4- то же в другую сторону

2.И.п. ноги на ширине ступни, руки на поясе;

1-    вытянуть прямые руки вверх (шея жирафа), кисти рук опустить вниз (голова жирафа)

2-    и.п.

3-4- то же самое

3.И.п. полуприседя, руки согнуты в локтях.

Ходьба по кругу на счет 1-8 и в обратном направлении

4. И.п. сидя на полу упор сзади руками;

   1- свернуться в клубочек

   2- и.п.

   3-4- то же самое

5. И.п. ноги на ширине ступни, руки на поясе.

Прыжки на двух ногах, в чередовании с ходьбой.

Основные виды движений

1. Подлезание   под дугу правым и левым боком (подгрупповой).

2. Хождение по доске (подгрупповой)

(ш.- 25 см, длина-2-3 м.)-2 одинаковые доски.

3. П /Игра

 «Попрыгаем как зайки»

Заключительная часть

М П/ Игра «Найдём зайчонка»

Построение в шеренгу

Итог занятия

Ходьба обычная

3 мин

20 сек

10 сек

     15сек

   1 раз

   20 сек

    20 сек

    15 сек

20 сек

30 сек

15 сек

15 сек

11 мин

4-6 раз

20 сек

   

   

4-6 раз

20 сек

4-6 раз

30 сек

4-6 раз

20 сек

8-12 прыжков

2 подхода

30 сек

2 -3 раза

3 мин

2-3 раза

3 мин

2-3 раза

3 мин

1 мин

20 сек

10 сек

20сек

10 сек

- Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами отправимся в зоопарк посмотреть на животных.

Повернитесь все к окошку.

В зоопарк гулять пойдем,

Всех животных там найдем.

Там есть слон, гиппопотам,

Будут рады они нам!

Бурый мишка там живёт

И детишек в гости ждет.

Побежать нам нужно

Только очень дружно

Посмотрю-ка вдаль немножко,

Может, я найду дорожку?

Посмотри жираф большой

Весь нарядный и смешной

Посмотри-ка вдалеке

   Утка плавает в воде.

Вот весёлая семейка  забралась под скамейку.

        

           

А теперь попрыгаем,

 как зайки – попрыгайки .    

Вот ворота в зоопарк.

Ты пролезь под ними вот так…

  

 

По дорожкам ты смелей

Продвигайся, не робей   

Мишка, мишка  – не зевай,

Лучше с нами поиграй

Зайчата у нас смелые, ловкие, умелые

Спрятались они от нас

Мы найдём их в тот же час

Куда мы с вами сегодня ходили? Что понравилось вам в зоопарке? А мне понравилось как вы ходили, бегали, играли в зайчат.

 

Дети входят в зал

Смотрим вперёд, спину держим прямо.

Руки за спиной, голову не наклонять, спина прямая.

Руки на поясе

 

Руки на поясе, спина прямая.

Спина прямая, голову не наклонять.

Спина прямая, голову не наклонять.

Следим за осанкой

Подойти к дуге, повернуться правым (левым боком), присесть, голову наклонить, руки положить на колени, пролезть боком под дугу, встать, поднять руки вверх.

Делимся на две подгруппы. Одна подгруппа идет по одной доске, вторая по другой. Смотрим перед собой.

Выполнять действия согласно словам игры

Дети выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Организованная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы детского сада (раздел образовательной программы «Познание»)

Тема: «Капелька спешит на помощь»Цель мероприятия:расширение знаний детей о воде.Задачи:Обучающая:расширять знания о свойстве воды: тяжелые предметы тонут и выталкивают воду из емкости;показать способ...

Конспект Организованная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы детского сада (раздел образовательной программы «Безопасность»)

Тема: «Путешествие на кораблике»Цель мероприятия:Закрепление представлений детей об основных правилах безопасного поведения.Задачи:Обучающая:формировать умение правильно вести себя в опасных ситуациях...

Конспект Организованная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы детского сада (раздел образовательной программы «Коммуникация»)

Тема: «Игрушки в гостях у детей»Цель мероприятия:расширение представлений детей о некоторых особенностях своего организмаЗадачи:Обучающая:Учить детей описывать игрушку, называть ее характерные признак...

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы на тему: «Бублики и баранки» (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы на тему: «Бублики и баранки»(образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)...

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы. Образовательная область «Познавательное развитие» ФЭМП

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы.Образовательная область «Познавательное развитие» ФЭМПЦель: Формировать умение различать предметы контра...

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы.Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Рисование «Красивые воздушные шары&r...