Конспект спортивного развлечения «На прогулку со снеговиком». Группа компенсирующей направленности с ЗПР.
план-конспект занятия по физкультуре

Марина Викторовна Тимченко

Актуальность данного мероприятия заключается в том, что оно проводится в игровой развлекательной форме и мотивирует детей к занятиям спортом. Происходит приобщение  детей к здоровому образу жизни, посредством активизации двигательной деятельности в игровой форме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon na_progulku_so_snegovikom.doc21 КБ

Предварительный просмотр:

МКДОУ Сортавальского МО РК Д/С № 23 «Ладушки» корпус №1

Подготовила инструктор по ФК Тимченко М. В.

Конспект спортивного развлечения «На прогулку со снеговиком».

Группа компенсирующей направленности с ЗПР №3 «Светлячок».

Задачи: развивать ловкость, выносливость, быстроту, умение действовать по сигналу;

прививать интерес к зимним забавам; приобщать детей к здоровому образу жизни, посредством активизации двигательной деятельности.

Оборудование : скамейка гимнастическая, мат гимнастический, конусы, тоннель, обручи, комочки из бумаги, сосулька из бумаги, маска змеи, музыка.

Ход  мероприятия.

Дети входят в зал под песню «Кабы не было зимы» из м\ф «Простоквашино».Строятся в одну ширенгу. Появляется снеговик.

Снеговик: Здравствуйте, ребята! Узнали меня? Кто я?

Ответы детей.

Снеговик: Правильно. Зимушка-зима- мое самое любимое время года, прекрасная пора. Что можно делать зимой на улице? (обратить внимание на картинки).

Ответы детей.

Снеговик: Зимних забав очень много и они всегда в радость. Ребята, я приглашаю вас сегодня на прогулку. Поиграем вместе с вами в разные игры. Пойдете? Ну тогда за мной по порядку становись.

Круговая разминка: 

  1. Ходьба на носочках, руки вверх.
  2. Ходьба на пяточках, руки за спину.
  3. Ходьба «змейкой».
  4. Ходьба с перешагиванием через сугробы.
  5. Ползание в тоннель (на высоких четвереньках)
  6. Прыжки  на двух ногах (с пенька на пенек).

Снеговик: Молодцы! Какой нелегкий путь по лесу проделали. Я что то устал немножко. А вы не устали?А давайте, покаа я буду отдыхать вы слепите снеговика-друга мне, а то одному играть скучно.

Дети ищут части снеговика 5 кружков белого цвета, 3 кружка красного цвета, треугольник красного цвета, трапеци  черного цвета. Склеиваем снеговика.

Снеговик: Молодцы! Все с заданием справились? Настроение у всех веселое и бодрое? А я отдохнул и готов играть с вами дальше. А теперь стройтесь друг за другом,я сейчас вас ловить буду.

Игра «Я иду, иду, иду за собою всех веду».

Дети строятся за снеговиком в одну колонну и идут за ним. Снеговик произносит слова: «Я иду, иду, иду, за собой я всех веду, а икак только повернусь, то всех переловлю». После слов снеговик поворачивается к детям, которые пытаются от него убежать, он их догоняет и ляпает.

Снеговик: Какие вы быстрые, да ловкие. Никак не мог вас поймать. А сейчас посмотрим как вы умеете в снежки играть.

Игра «Снежки».

Метание снежков друг в друга.

Снеговик: Как весело с вами играть. Ой, а кто это под елочкой сидит?

Ответы детей.                                         

Снеговик: Это же зайчик. Он смотрит как мы играем. А давайте поиграем в игру «Волки заяцы»

Игра «Волк и зайцы».

Выбирается ведущий — волк, все остадбные зайцы. Под стихотворение дети-зайцы прыгают на двух ногах. По сигналу убегают от волка.

Снеговик: Какие вы прыгучие. Ребята, давайте немного потанцуем. Вставайте в круг.

Танец - игра «Побежали наши ножки».

1. Зашагали ножки весело по кругу,

Приведут нас ножки по дорожке к другу.

Раз, два, три –

Здравствуй! – говори.

Раз, два, три –

Руку мне пожми.

2. Побежали ножки весело по кругу,

Приведут нас ножки по дорожке к другу.

Раз, два, три –

Головкой поклонись.

Раз, два, три –

Мило улыбнись.

3. Поскакали ножки весело по кругу,

Приведут нас ножки по дорожке к другу.

Раз, два, три –

Хлопай веселей.

Раз, два, три –

Обнимись скорей.

Снеговик: Какие вы внимательные. Как весело с вами гулять, играть. Но пришло время возвращаться в детский сад. Но прежде чем попрощаться мы с вами сыграем еще в одну игру « Я змея, я ползу».

Игра «Я змея, змея, змея. Я ползу, ползу, ползу».

Дети разбегаются по залу и на слово «СТОП» остаются стоять на своих местах. Ведущий с маской на голове подходит к ребенку и говорит: «Я змея, змея, змея. Я ползу, ползу, ползу». Хочешь быть моим хвостом?». Если ребенок соглашается, то проползает между ног ведущего и встает за ним, положив руки на плечи. Дальше передаигаются вместе. И так до конца пока не образуется большая цепочка.

Снеговик: Теперь одной большой змеей вы передвигаетесь в группу. А я с вами прощаюсь. До свидания, ребята! До новых встреч на улице.

Дети совместно с воспитателем уходят в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект прогулки в старшей группе компенсирующей направленности №6 " Капелька " Тема: Здравствуй, осень золотая».

Тема: Здравствуй, осень золотая».Интеграции образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Ф...

Методическая разработка. Конспект занятия по физической культуре в старшей группе компенсирующей направленности (ТНР) «Прогулка в парк»

Занятие по коррекции и профилактике речевых нарушений детей посредством сочетания слова и движения....

Конспект ООД по "Познавательному развитию" в старшей группе компенсирующей направленности "Осенняя прогулка"

Программные задачи:- развивать монологические формы речи, стимулировать речевое творчество детей;- развивать умение соблюдать этику общения в условиях коллективного взаимодействия;- обогащать словарь ...

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста, компенсирующей направленности с ТНР «Юные спортсмены»

Цель развлечения: воспитывать соревновательный дух дошкольников.Задачи: доставить детям удовольствие от совместной двигательной                  ...

Конспект сюрпризной прогулки в старшей группе компенсирующей направленности «Найди уголёк»

Конспект сюрпризной прогулки, которая проводится после тематического занятия, посвященного Дню шахтера....