Конспект спортивного развлечения «На прогулку со снеговиком». Группа компенсирующей направленности с ЗПР.
план-конспект занятия по физкультуре
Актуальность данного мероприятия заключается в том, что оно проводится в игровой развлекательной форме и мотивирует детей к занятиям спортом. Происходит приобщение детей к здоровому образу жизни, посредством активизации двигательной деятельности в игровой форме.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 21 КБ |
Предварительный просмотр:
МКДОУ Сортавальского МО РК Д/С № 23 «Ладушки» корпус №1
Подготовила инструктор по ФК Тимченко М. В.
Конспект спортивного развлечения «На прогулку со снеговиком».
Группа компенсирующей направленности с ЗПР №3 «Светлячок».
Задачи: развивать ловкость, выносливость, быстроту, умение действовать по сигналу;
прививать интерес к зимним забавам; приобщать детей к здоровому образу жизни, посредством активизации двигательной деятельности.
Оборудование : скамейка гимнастическая, мат гимнастический, конусы, тоннель, обручи, комочки из бумаги, сосулька из бумаги, маска змеи, музыка.
Ход мероприятия.
Дети входят в зал под песню «Кабы не было зимы» из м\ф «Простоквашино».Строятся в одну ширенгу. Появляется снеговик.
Снеговик: Здравствуйте, ребята! Узнали меня? Кто я?
Ответы детей.
Снеговик: Правильно. Зимушка-зима- мое самое любимое время года, прекрасная пора. Что можно делать зимой на улице? (обратить внимание на картинки).
Ответы детей.
Снеговик: Зимних забав очень много и они всегда в радость. Ребята, я приглашаю вас сегодня на прогулку. Поиграем вместе с вами в разные игры. Пойдете? Ну тогда за мной по порядку становись.
Круговая разминка:
- Ходьба на носочках, руки вверх.
- Ходьба на пяточках, руки за спину.
- Ходьба «змейкой».
- Ходьба с перешагиванием через сугробы.
- Ползание в тоннель (на высоких четвереньках)
- Прыжки на двух ногах (с пенька на пенек).
Снеговик: Молодцы! Какой нелегкий путь по лесу проделали. Я что то устал немножко. А вы не устали?А давайте, покаа я буду отдыхать вы слепите снеговика-друга мне, а то одному играть скучно.
Дети ищут части снеговика 5 кружков белого цвета, 3 кружка красного цвета, треугольник красного цвета, трапеци черного цвета. Склеиваем снеговика.
Снеговик: Молодцы! Все с заданием справились? Настроение у всех веселое и бодрое? А я отдохнул и готов играть с вами дальше. А теперь стройтесь друг за другом,я сейчас вас ловить буду.
Игра «Я иду, иду, иду за собою всех веду».
Дети строятся за снеговиком в одну колонну и идут за ним. Снеговик произносит слова: «Я иду, иду, иду, за собой я всех веду, а икак только повернусь, то всех переловлю». После слов снеговик поворачивается к детям, которые пытаются от него убежать, он их догоняет и ляпает.
Снеговик: Какие вы быстрые, да ловкие. Никак не мог вас поймать. А сейчас посмотрим как вы умеете в снежки играть.
Игра «Снежки».
Метание снежков друг в друга.
Снеговик: Как весело с вами играть. Ой, а кто это под елочкой сидит?
Ответы детей.
Снеговик: Это же зайчик. Он смотрит как мы играем. А давайте поиграем в игру «Волки заяцы»
Игра «Волк и зайцы».
Выбирается ведущий — волк, все остадбные зайцы. Под стихотворение дети-зайцы прыгают на двух ногах. По сигналу убегают от волка.
Снеговик: Какие вы прыгучие. Ребята, давайте немного потанцуем. Вставайте в круг.
Танец - игра «Побежали наши ножки».
1. Зашагали ножки весело по кругу,
Приведут нас ножки по дорожке к другу.
Раз, два, три –
Здравствуй! – говори.
Раз, два, три –
Руку мне пожми.
2. Побежали ножки весело по кругу,
Приведут нас ножки по дорожке к другу.
Раз, два, три –
Головкой поклонись.
Раз, два, три –
Мило улыбнись.
3. Поскакали ножки весело по кругу,
Приведут нас ножки по дорожке к другу.
Раз, два, три –
Хлопай веселей.
Раз, два, три –
Обнимись скорей.
Снеговик: Какие вы внимательные. Как весело с вами гулять, играть. Но пришло время возвращаться в детский сад. Но прежде чем попрощаться мы с вами сыграем еще в одну игру « Я змея, я ползу».
Игра «Я змея, змея, змея. Я ползу, ползу, ползу».
Дети разбегаются по залу и на слово «СТОП» остаются стоять на своих местах. Ведущий с маской на голове подходит к ребенку и говорит: «Я змея, змея, змея. Я ползу, ползу, ползу». Хочешь быть моим хвостом?». Если ребенок соглашается, то проползает между ног ведущего и встает за ним, положив руки на плечи. Дальше передаигаются вместе. И так до конца пока не образуется большая цепочка.
Снеговик: Теперь одной большой змеей вы передвигаетесь в группу. А я с вами прощаюсь. До свидания, ребята! До новых встреч на улице.
Дети совместно с воспитателем уходят в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект прогулки в старшей группе компенсирующей направленности №6 " Капелька " Тема: Здравствуй, осень золотая».
Тема: Здравствуй, осень золотая».Интеграции образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Ф...

Методическая разработка. Конспект занятия по физической культуре в старшей группе компенсирующей направленности (ТНР) «Прогулка в парк»
Занятие по коррекции и профилактике речевых нарушений детей посредством сочетания слова и движения....
Конспект использования разных форм двигательной активности (ДА) на прогулке в старшей группе компенсирующей направленности для детей ТНР.
Материал будет полезен воспитателям ДОУ...

Конспект непрерывно образовательной деятельности с детьми старшей группы компенсирующей направленности для детей с ОВЗ, имеющих ТНР Тема: «Прогулка по Кировскому району»
Данное занятие проводилось на базе логопедического детского сада Кировского района 196 с детьми ТНР....

Конспект ООД по "Познавательному развитию" в старшей группе компенсирующей направленности "Осенняя прогулка"
Программные задачи:- развивать монологические формы речи, стимулировать речевое творчество детей;- развивать умение соблюдать этику общения в условиях коллективного взаимодействия;- обогащать словарь ...

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста, компенсирующей направленности с ТНР «Юные спортсмены»
Цель развлечения: воспитывать соревновательный дух дошкольников.Задачи: доставить детям удовольствие от совместной двигательной ...

Конспект сюрпризной прогулки в старшей группе компенсирующей направленности «Найди уголёк»
Конспект сюрпризной прогулки, которая проводится после тематического занятия, посвященного Дню шахтера....
