Конспект использования разных форм двигательной активности (ДА) на прогулке в старшей группе компенсирующей направленности для детей ТНР.
план-конспект урока (старшая группа) на тему

Материал будет полезен воспитателям ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл progulka.docx14.34 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект использования разных форм двигательной активности (ДА) на прогулке в старшей группе №5 компенсирующей направленности для детей ТНР.

Воспитатель: Репина А.С.                      Дата проведения: сентябрь 2018

Задачи: продолжать развивать двигательные качества и способности детей через специально организованную двигательную деятельность на прогулке,

-развивать ловкость, координацию движений, быстроту, пространственное мышление;

-воспитывать любознательность, чувство товарищества, взаимопомощи.

-создать оптимальные условия для разностороннего развития детей.

Оборудование: обручи, мячи, корзина, канат, свисток, элементы костюма пирата.

ХОД прогулки (ДА):

1.Воспитатель: - Собираются ребята

- Вместе весело играть, и конечно не забудут

- Правил несколько назвать. (На площадке надо быть осторожными, не толкать товарища. Выполнять правила игры)

Воспитатель: Сегодня у нас с вами необычная прогулка, мы отправляемся в путешествие на поиски сокровищ.

Воспитатель: Скажите, кто охраняет сокровища? (Пираты)

Воспитатель: Какими вы себе представляете пиратов? (Сильными, смелыми, ловкими, метккими)

Воспитатель: На пути нас ждет много интересного. Чтобы найти сокровища, вам нужно следовать по маршруту, указанному стрелочкой на карте и выполнять все задания.

Задание №1 музыкальная зарядка «Пираты»

Воспитатель: пираты каждое утро делают зарядку и мы с вами тоже должны ее сделать, чтобы размять свои косточки.

Задание №2 «Болото Водяного»

Воспитатель: Перед вами, ребята, непроходимое болото. Вам нужно преодолеть это болото, перепрыгивая с кочки на кочку.

Дети строятся в колонну и прыгают из обруча в обруч на двух ногах.

Задание №3 «Удержи равновесие»

Воспитатель: пираты должны крепко стоять на ногах, даже во время бури и шторма.

Дети строятся в колонну и проходят по канату.

Задание №4 «Меткий стрелок»

Воспитатель: пираты должны уметь добывать себе пищу, а значит быть меткими охотниками.

Дети бросают шишки в корзину.

Задание №5 «Найди и промолчи»

Воспитатель: Отгадайте загадку:

Маленький удаленький, громко кричит (Свисток)

Нужно найти свиток, с помощью которого можно позвать на помощь, если вдруг кто, то из пиратов заблудиться. Кто его найдет, подойдет ко мне и тихонько скажет мне, чтобы другие не услышали.

Воспитатель: посмотрите друг на друга, проверьте ваши друзья - пираты все на месте, вы никого не потеряли? Тогда получите сокровища (шоколадки – монетки)

2. Самостоятельная деятельность детей с выносным спортивным оборудованием: скакалки, кегли, обручи.

3.Индивидуальная работа с детьми по развитию двигательной активности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи. Тема: Звук Ж.

Цель: Закреплять навык чёткого произношения звука "Ж". Уточнить артикуляционную позицию органов артикуляции при произношении данного звука. Развивать мелкую моторику, двигательные функции ар...

КОНСПЕКТ непосредственно организованной образовательной деятельности по развитию связной речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи Тема: Пересказ адаптированного рассказа В.Бороздина «Поехали».

Тема: Пересказ адаптированного рассказа В.Бороздина «Поехали».Программное содержание:Расширять и закреплять знания детей о космосе, космонавтах, о первом космическом полете. Активизир...

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «К. И. Чуковский «Федорино горе»

Тема с указанием возрастной группы детей: организованная образовательная деятельность по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «...

Методическая разработка "Конспект прогулки с использованием разных форм двигательной активности для воспитанников старшей группы"

Цель: вызвать положительный эмоционально-психологический настрой и получить запас бодрости....

Конспект мероприятия в рамках проекта по правилам дорожного движения в старшей группе компенсирующей направленности (для детей с ТНР) «Грамотные пешеходы»

Конспект мероприятияв рамках проекта по правилам дорожного движенияв старшей группе компенсирующей направленности (для детей с ТНР) «Грамотные пешеходы»...