"Весёлое путешествие"
материал по физкультуре
Предварительный просмотр:
Управление образование администрации г. Юрги
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 28 «Ромашка»
Спортивное развлечение
«Весёлое путешествие»
средний возраст
Инструктор по ФК
О.Е. Неприпасенко
г. Юрга
Сценарий спортивного развлечения
«Веселое путешествие»
средний возраст
Задачи: привлекать детей к занятиям физкультурой через игровые сюжеты; развивать физические качества: ловкость, координацию движений, равновесие.
Оборудование: обручи, канат.
Ход мероприятия:
Дети входят в зал под веселую музыку.
Инструктор: Здравствуйте, ребята! Вы любите путешествовать? (Да!) Тогда я предлагаю вам отправиться в веселое путешествие. А поедем мы туда на поезде.
Подвижная игра «Поезд»
Дети встают в колонну по одному, кладут руки на плечи друг другу и под музыкальное сопровождение движутся по залу. Роль главного «вагона» исполняет ведущий.
Инструктор: Вот, ребята, остановка - лесная полянка. Тут мы ловко попрыгаем и поиграем.
Подвижная игра «Кролики»
Вдоль зала натянута веревка с привязанными на ней обручами - это вход в клетку.
Педагог исполняет роль сторожа.
День наступает, все оживает.
Идите гулять, травку щипать.
Дети пролезают в обручи и движутся по всей площади зала подскоками.
Ночь наступает, все замирает.
Дети пролезают в обручи и прячутся в условленное место.
Подвижная игра «Воробьи и кот».
Из числа играющих выбирают «кота», остальные - «воробьи». «Воробьи» располагаются в обручах-домиках, лежащих на полу по периметру зала. Педагог проговаривает слова.
Рано утром воробышки проснулись, Дети встают в полный рост.
Дружно вместе потянулись, Выполняют потягивание.
Перышки почистили, чтобы быть всем чище, Гладят бока руками.
И полетели гулять, зернышки клевать. Выбегают из обруча и
движутся по залу.
По сигналу «Кот идет!» «воробьи» прячутся в свои гнезда-домики, а «кот» старается поймать их.
Инструктор: Ребята, смотрите, кто на полянке гуляет - пес Барбос. Давайте с ним поиграем.
Проводится игра «Лохматый пес».
Один из детей - «лохматый пес» - выбирается считалкой. Он располагается в центре зала на кубике. Остальные играющие тихонько приближаются к нему по мере произнесения текста:
Вот лежит лохматый пес, в лапы свой уткнувши нос.
Тихо, смирно он лежит, не то дремлет, не то спит.
Подойдем к нему, разбудим и посмотрим, что-то будет.
Дети начинают будить «пса», зовут его: «Барбос!», хлопают в ладоши. «Пес» поднимается и громко «лает».
Дети разбегаются, а «пес» догоняет их, стараясь кого - нибудь поймать (осалить). Когда все дети убегут и спрячутся в свой «дом» (за обозначенную линию), «пес» возвращается на свое место. Игра повторяется 2 раза. Дети прощаются с Барбосом.
Инструктор: К поезду идем опять, долго нам нельзя скакать. Едем все в детский сад!
Инструктор: Молодцы! Наше путешествие прошло без приключений. Мы с вами играли, веселились и хорошо провели время.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность в средней группе "Весёлое путешествие" по теме транспорт
Уточнить представление детей о видах траспорта...
Занятие с элементами логоритмики "Весёлое путешествие"
Развитие музыкальных способностей и двигательных навыков с использованием элементов логоритмики...
весёлое путешествие:домашние животные
здесь мы будем говорить с детьми о домашних животных и чем они отличаются от диких животных....

"Весёлое путешествие" - развлечение
Развлечение для детей дошкольного возраста в форме игры-путешествия....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» «Весёлое путешествие» для детей I младшей группы (2-3 года)
Цель: Развитие представлений у детей о диких животных.ЗадачиУчить детей узнавать и называть диких животных.Развивать речевую активность, интерес к художественному слову.Воспитывать любовь к живо...



