Физкультурное развлечения во второй младшей группе «Как медвежонок маму искал».
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)
Цель: формирование положительного настроения от занятий физической культурой.
Задачи: прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность; формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения; формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления здоровья; вызывать положительные эмоции.
Оборудование: канаты, ребристая дорожка, кегли, дуги, маленькие круги, шишки.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Физкультурное развлечения во второй младшей группе
«Как медвежонок маму искал».
Цель: формирование положительного настроения от занятий физической культурой.
Задачи: прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность; формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения; формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления здоровья; вызывать положительные эмоции.
Оборудование: канаты, ребристая дорожка, кегли, дуги, маленькие круги, шишки.
Ход развлечения: (Дети под музыку входят в зал и встают в круг, слышен плач, в зал входит медвежонок).
Медвежонок:
Где же ласковая мама?
Нету, нет ее со мной.
Как в лесу темно и тихо,
Сразу видно, лес чужой!
С мамой шел я за малиной,
Был знаком мне лес родной.
А сейчас я заблудился.
Что же делать? Ой-ой-ой!
Воспитатель: Что случилось, Медвежонок?
Медвежонок: Я потерял свою маму!
Воспитатель: Не плачь Медвежонок, мы вместе с ребятами пойдем с тобой в лес и поможем найти твою маму. Но сначала нам надо размяться.
Разминка
Воспитатель: Ну вот мы и размялись, можно и в лес собираться, чтобы нам быстрее добраться, давайте поедем на поезде.
- Подвижная игра «Поезд» Железнова
- Посмотрите, чтобы попасть в лес нам надо перебраться через речку, а вот и мост. (Ходьба между двумя линиями )
- Проползти в туннели
Ну вот мы и дошли до тропинки в лес. Посмотрите, какой дремучий лес, надо очень аккуратно пробираться, чтобы не задеть деревья и перепрыгнуть по кочкам через болото.
Воспитатель: Ой, Медвежонок, смотри, не твоя ли это мама?
Медвежонок: Моя, но как же ее теперь разбудить?
Воспитатель: Не переживай, мы тебе поможем!
2.Музыкальная игра «Мишенька, вставай!»
3.Танец «Попляши с мишкой»
4.Музыкальная игра «Не ленись и вставай».
5.Игра «Дети и медведь»
Медведь: Спасибо, что вы нашли Медвежонка и привели домой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурное развлечение во второй младшей группе "В гостях у Лесовичка"
Физкультурное развлечение во второй младшей группе...
Физкультурное развлечение во второй младшей группе " Путешествие в сказочный лес"
«Путешествие в сказочный лес». Физкультурное развлечение во второй младшей группеЦель: вызывать чувство радости от общения со взрослым, от выполняемых действий; развивать выдержку, внимание, умение со...

Сценарий развлечения во второй младшей группе "Как медвежонок и зайчонок в лесу Олимпийские игры устроили"
Развлечение во второй младшей группе по физическому развитию....

Сценарий образовательной ситуации на игровой основе во второй младшей группе КАК КОЗЛЁНОК МАМУ ИСКАЛ
Приоритетная образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие» - социальное нравственное воспитание дошкольниковВзаимодополняющие образовательные области: «Познавательное...

Сценарий праздника к Дню Матери во второй младшей группе "Как зайка маму искал"
Цель мероприятия: Создание положительного эмоционального настроя у детей на празднике. Задачи: Познакомить детей с праздником «День матери»Обогащать духовный мир ребенка музыкал...

Сценарий совместного физкультурного развлечения детей второй младшей группы с родителями «Вместе с мамой, вместе с папой»
Сценарий совместного физкультурного развлечения детей 2-й младшей группы с родителями "Вместе с мамой, вместе с папой"...

Сценарий сказки для второй младшей группы "Как цыплята маму искали... "
Цели: развитие художественно-творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности. Научить передавать эмоциональные переживания персонажей.Воспитательные задачи: Формировать художест...
