«Физкульт – Ура!!!»
материал по физкультуре (старшая группа)
Задачи:
· развивать у детей интерес к занятиям физкультурой и спортом;
· содействовать проявлению физических и волевых усилий
· воспитывать чувство коллективизма, стремление к спортивным победам
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 24.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивного праздника, посвящённого Дню физкультурника, «Физкульт – Ура!!!»
Цель: пропаганда здорового образа жизни.
Задачи:
- развивать у детей интерес к занятиям физкультурой и спортом;
- содействовать проявлению физических и волевых усилий
- воспитывать чувство коллективизма, стремление к спортивным победам.
Ход праздника.
Ведущий: Сегодня у нас весёлый праздник-день физкультурника. День физкультурника в нашей стране отмечают с 1939 года. Этому празднику почти 86лет. В этом году датой всенародно любимого праздника станет 12 августа. По всей стране в день физкультурника вспоминают и поздравляют лучших спортсменов и проводят спортивные праздники. И в нашем детском саду мы тоже проведём весёлые и интересные спортивные состязания.
А чтобы добиться хороших результатов каждый спортсмен должен себя хорошо чувствовать, быть в хорошем настроении. Поэтому я и вас хочу спросить, как ваши дела? Ответы детей.
Ведущий: Кто так отвечает? Надо выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»
ИГРА «Вот так!»
Ведущий: Как дела?
Дети: Вот так! (показывают большой пальчик)
Ведущий: Как в детсад идете?
Дети: Вот так! (изображают ходьбу на месте)
Ведущий: Как домой из садика бежите?
Дети: Вот так! (бегут на месте)
Ведущий: Как без воспитателя шумите?
Дети Вот так! (топают ногами)
Ведущий: А как в тихий час спите?
Дети: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)
Ведущий: Как над шутками смеетесь?
Дети: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Клоуном)
Ведущий: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?
Дети: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)
Ведущий: Как шалите?
Дети: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)
Ведущий: А с чего должно начинаться утро каждого человека? Я предлагаю вам, ребята, начать наш праздник с разминки.
Ритмическая разминка «Мы ногами, мы руками».
Мы ногами топ-топ (топают ногами),
Мы руками хлоп-хлоп (хлопают руками),
Мы глазами миг-миг (мигают глазами),
Мы плечами чик-чик (поднимают одновременно правое и левое плечо).
Раз – сюда, раз – туда (правой рукой в сторону, левой рукой в сторону),
Повернись вокруг себя (повороты вокруг себя.)
Раз – присели (приседают, руки на поясе),
Два – привстали (встают, руки на поясе).
Руки кверху все подняли (поднимают руки вверх),
Сели – встали, сели – встали (приседают, встают, руки на поясе).
Ванькой-встанькой словно стали (легкое покачивание головой вправо-влево),
А потом пустились вскачь (подскоки на месте),
Будто мой упругий мяч (подскоки на месте).
Раз-два, раз-два (шагают на месте),
Заниматься нам пора (шагают на месте).
Ведущий: А сейчас команды зачитают торжественную клятву:
Честь команды защищать и доверие оправдать, ну а если проиграем, все равно не унываем!
Клянемся!
Всем сегодня помогать - где держать, а где толкать и соперникам подножку, ни за что не подставлять.
Клянемся!
Ведущий: Чтоб расти и закаляться, будем спортом заниматься.
Тренируйся детвора,
В добрый час, физкульт!
Все хором: ура!!!
Ведущий: Объявляю товарищескую встречу открытой.
Эстафета 1 «Змейка»
Первый участник пробегает дистанцию, оббегая на пути ориентиры. Возвращаясь к команде, он берёт за руку второго участника и выполняет тоже задание вдвоём. В дальнейшем задание повторяется с каждым новым участником. Выигрывает команда, которая в полном составе первая справится с заданием.
Эстафета 2 «Скакуны»
Первый участник на мяче скачет до ориентира и обратно. Передаёт эстафету (мяч) следующему игроку. Выигрывает команда, которая первая справится с заданием.
Эстафета 3 «Быстрые ноги»
Первый участник пробегает дистанцию, оббегая ориентир, возвращается к своей команде, передает мяч следующему участнику и встает в конец команды.
Ведущий: А сейчас объявляется интеллектуальный перерыв, во время которого вы сможете немного отдохнуть, восстановить свои силы и показать, а заодно разгадать загадки.
Дружно хором отвечайте:
Хочешь ты побить рекорд?
Так тебе поможет…(спорт).
Чтоб большим спортсменом стать.
Нужно очень много знать.
Вам поможет здесь сноровка.
И, конечно, … (тренировка)
Не обижен, а надут, его по полю ведут.
А ударят – нипочем – не угнаться за … (мячом)
Игра весёлая – футбол!
Уже забили первый (гол)
Я веревка просто,
Небольшого роста,
Вместо рук - две палочки, Как зовусь? (Скакалочка)
Подвижная игра 4 «Самолеты».
По сигналу «Мотор!» дети крутят руками,
«Пуск!» - «летают» врассыпную,
«На аэродром!» строятся в колонны или присесть на корточки.
Эстафета 5
Первый участник бежит до первого обруча, кладёт в него мяч, продолжая движение вперёд, оббегает ориентир, возвращается к своей команде, передает эстафету следующему участнику. В этой эстафете половина участников раскладывают мячи в обручи, вторая половина участников по аналогии собирают мячи обратно в корзину.
Эстафета 6 Игра «Близнецы»
Правила игры:
скрепившись руками, став друг к другу спиной, добежать до фишки и обратно.
Эстафета 7 «Вместе мы команда».
Правила эстафеты: команды строятся в колонны и участники кладут руки на пояс впереди стоящему. По команде ведущего участники передвигаются паровозиком до поворотной стойки и обратно. Победившей считается команда, первой справившаяся с заданием.
Эстафета 8 «Снайпер»Нужно попасть мячом в обруч на расстоянии.
Эстафета 9 «Ручеек»
Участники команд передают мяч через верх друг другу. Когда мяч попадает к последнему игроку, он бежит вперед и передает мяч назад. Так игра идет, пока не поменяются все игроки.
Конкурс 10 «Перетягивание каната»
Подведение итогов, награждение победителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкульт-Ура!
Спортивные праздники и развлечения, различные мероприятия спортивной направленности, конспекты НОД по физической культуре....

Педагогический проект "Физкульт УРА!"
Краткосрочный педагогический проект «Физкульт –УРА!» (для детей старшей группы)Повысить стремление родителей использовать двигательную деятельность с детьми для формирования основ з...
Значение физкульт минуток в психическом здоровье детей
Цель проведения физкультурной минутки - повысить или удержать умственную работоспособность детей на занятиях, обеспечить кратковременный активный отдых для дошкольников во время занятий....

Интегрированная образовательная деятельность для детей первой младшей группы (окружающий мир + развитие речи + аппликация + физкульт минутка)
Цели, задачи:Учить детей ориентироваться в пространстве, учить различать длинные и короткие предметы, развитие мелкой моторики рук. Развивать внимание слушать музыку и умение двигаться под ...

Физкультурное развлечение "Физкульт - ура!"
Развлечение с участием клоунов Болейка и Здоровейка. Детей ждут веселые задания, море позитива и хорошее настроение. Можно использовать итоговым мероприятием при проведении недели здоровья....
«ПРОВЕДЕНИЕ ФИЗКУЛЬТ МИНУТОК И ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ПАУЗ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ НА ТЕМУ: «ПРОВЕДЕНИЕ ФИЗКУЛЬТ МИНУТОК и ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ПАУЗ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»....

