Технологическая карта мероприятия для педагогов «Приемы диагностики двигательной активности у дошкольников»
электронный образовательный ресурс по физкультуре (средняя группа)
Технологическая карта мероприятия для педагогов «Приемы диагностики двигательной активности у дошкольников»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 19.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта мероприятия для педагогов
Организационная информация | ||||||
Тема/ область развития компетентности | «Приемы диагностики двигательной активности у дошкольников» | |||||
Автор занятия(ФИО, должность) | М.И. Татарова | |||||
Образовательная организация | МБДОУ детский сад 152 г. Иркутска. | |||||
Описание занятия | ||||||
Форма проведения занятия | Практикум | |||||
Дидактическое обеспечение занятия |
| |||||
Время реализации занятия | 60 мин | |||||
Цель и задачи | Цель: Формирование навыков диагностики двигательной активности Задачи:
| |||||
Планируемые результаты | Знания: систематизируют и обобщают знания по вопросу повышения двигательной активности детей среднего дошкольного возраста Умения: применяют знания о приемах диагностики двигательной активности детей Навыки: используют диагностику двигательной активности детей Качества: проявляют общительность, активность, целеустремленность | |||||
Дидактическая структура занятия. | ||||||
Этапы занятия/время | Деятельность обучающего (ведущего мероприятие) | Деятельность участников мероприятия | Используемые педагогические технологии, методы и приемы | Планируемые результаты Количественная и качественная характеристика действий педагогов | ||
1 этап. Мотивация. Актуализация | Ведущий приветствует педагогов и проводит беседу, в которой уточняет, какие приемы диагностики двигательной активности известны педагогам. | Участвуют в беседе Обозначают приемы | Упражнение, постановка личных целей, определение индивидуальных точек роста | 2-3 педагога определяют цель деятельности | ||
2 этап. Выявление причин затруднения критериев идеального решения, построения способов решения проблемы, сравнение с выделенными критериями. | Педагоги заполняют карту, содержащую критерии владения педагогами умениями и навыками диагностики двигательной активности детей дошкольного возраста, отмечают наличие или отсутствие конкретных умений. | Оценивают свои умения по критериям Определяют затруднения, цель деятельности | Карта самоанализа | Анализируют, обобщают свои представления. Умеют представлять свой опыт, высказывать свое мнение. | ||
3 этап. Отработка способов деятельности, получение результата | Педагогам предлагается презентация, в которой они знакомятся с методами и приемами диагностики двигательной активности детей. Затем, в ходе обсуждения они выбирают, какие методы и приемы они могут использовать в работе с детьми. Далее, инструктор по физической культуре рассказывает о том, какие методы и приемы используются им для диагностики двигательной активности, представляются результаты диагностики, рассказывается специфика проведения диагностики. После этого, с помощью мозгового штурма, педагоги определяют, какое значение имеет сформированность у них умения | Знакомятся с методами и приемами диагностики | Интерактивные технологии, коллективное обсуждение | Сформированы представления о путях повышения двигательной активности детей Умеют отбирать игры Умеют планировать работу по повышению двигательной активности в течении дня Умеют разрабатывать тематику мероприятий для родителей | ||
осуществлять диагностику двигательной активности детей, как образовательном процессе они могут применять результаты диагностики | Определяют значение двигательной активности | |||||
4 этап. Рефлексия процесса и оценка результата, оценка степени удовлетворенности мотива, выстраивание перспектив | Для рефлексии педагогам предлагается воспользоваться цветными жетонами. Если они удовлетворены результатами практикума, то они выбирают зеленый жетон. Если у них остались вопросы после проведенной работы, то они выбирают желтый жетон. Если педагоги недостаточно поняли материал и у них сохраняются трудности, тогда они выбирают красный жетон. | Используют жетоны, оценивают результаты | Рефлексия | Называют освоенные навыки, способности и т.д. оценивают результат, выявляют и называют оставшиеся точки роста. | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта мероприятия для педагогов Мастер-класс «Из опыта организации игр»
Цель: Развитие игровой компетенции педагогов на основе приобретенного опыта и навыков организации игровой деятельности....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ Семинар для педагогов «Игровая деятельность с детьми дошкольного возраста»
Цель: Формирование навыков руководства игровой деятельностью детей дошкольного возраста...

Технологическая карта мероприятия для педагогов «Игры с блоками Дьенеша для сенсорного развития дошкольников»
Технологическая карта мероприятия для педагогов«Игры с блоками Дьенеша для сенсорного развития дошкольников»...

Технологическая карта мероприятия для педагогов дошкольного образования по теме: «Теория и практика познавательно- исследовательской деятельности»
Технологическая карта мероприятия для педагогов дошкольного образования по теме: «Теория и практика познавательно- исследовательской деятельности»...

Технологическая карта мероприятия для педагогов. Семинар «Возможности передвижной аппликации»
Технологическая карта мероприятия для педагогов. Семинар «Возможности передвижной аппликации»...
Технологическая карта мероприятия для педагогов Семинар-практикум
Технологическая карта мероприятия для педагоговСеминар-практикум...

Технологические карты мероприятий с педагогами и родителями/законными представителями воспитанников
Разработки мероприятий с педагогами и родителями для старших воспитателей...
