Технологическая карта мероприятия для педагогов «Приемы диагностики двигательной активности у дошкольников»
электронный образовательный ресурс по физкультуре (средняя группа)

Татарова Маргарита Игоревна

Технологическая карта мероприятия для педагогов «Приемы диагностики двигательной активности у дошкольников»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_meropriyatiya_dlya_pedagogo1.docx19.91 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта мероприятия для педагогов

Организационная информация

Тема/ область развития компетентности

 «Приемы диагностики двигательной активности у дошкольников»

Автор занятия(ФИО, должность)

М.И. Татарова

Образовательная организация

МБДОУ детский сад 152 г. Иркутска.

Описание занятия

Форма проведения

занятия

Практикум

Дидактическое обеспечение

занятия

  1. Список литературы

Время реализации занятия

60 мин

Цель и задачи

Цель: Формирование навыков диагностики двигательной активности

Задачи:

  1. Актуализировать представления о двигательной активности.
  2. Рассмотреть приемы повышения двигательной активности.
  3. Упражнять в использовании приемов.

Планируемые

результаты

Знания: систематизируют и обобщают знания по вопросу повышения двигательной активности детей среднего дошкольного возраста

Умения: применяют знания о приемах диагностики  двигательной активности детей

Навыки: используют диагностику двигательной активности детей

Качества: проявляют общительность, активность, целеустремленность

Дидактическая структура занятия.

Этапы занятия/время

Деятельность обучающего (ведущего мероприятие)

Деятельность участников мероприятия

Используемые педагогические технологии, методы и приемы

Планируемые

результаты

Количественная и качественная характеристика действий педагогов

1 этап. Мотивация. Актуализация

Ведущий приветствует педагогов и проводит беседу, в которой уточняет, какие приемы диагностики двигательной активности известны педагогам.

Участвуют в беседе

Обозначают приемы

Упражнение, постановка личных целей, определение индивидуальных точек роста

2-3 педагога определяют цель деятельности

2 этап. Выявление причин затруднения критериев идеального решения, построения способов решения проблемы, сравнение с выделенными критериями.

Педагоги заполняют карту, содержащую критерии владения педагогами умениями и навыками диагностики двигательной активности детей дошкольного возраста, отмечают наличие или отсутствие конкретных умений.

Оценивают свои умения по критериям

Определяют затруднения, цель деятельности

Карта самоанализа

Анализируют, обобщают свои представления.

Умеют представлять свой опыт, высказывать свое мнение.

3 этап. Отработка способов деятельности, получение результата

Педагогам предлагается презентация,  в которой они знакомятся с методами и приемами диагностики двигательной активности детей. Затем, в ходе обсуждения они выбирают, какие методы и приемы они могут использовать в работе с детьми. Далее, инструктор по физической культуре рассказывает о том, какие методы и приемы используются им для диагностики двигательной активности, представляются результаты диагностики, рассказывается специфика проведения диагностики. После этого, с помощью мозгового штурма, педагоги определяют, какое значение имеет сформированность у них умения

Знакомятся с методами и приемами диагностики

Интерактивные технологии, коллективное обсуждение

 Сформированы представления  о путях повышения двигательной активности детей

Умеют отбирать игры

Умеют планировать работу по повышению двигательной активности в течении дня

Умеют разрабатывать тематику мероприятий для родителей

осуществлять диагностику двигательной активности детей, как образовательном процессе они могут применять результаты диагностики

Определяют значение двигательной активности

4 этап. Рефлексия процесса и оценка результата, оценка степени удовлетворенности мотива, выстраивание перспектив

Для рефлексии педагогам предлагается воспользоваться цветными жетонами. Если они удовлетворены результатами практикума, то они выбирают зеленый жетон. Если у них остались вопросы после проведенной работы, то они выбирают желтый жетон. Если педагоги недостаточно поняли материал и у них сохраняются трудности, тогда они выбирают красный жетон.

Используют жетоны, оценивают результаты

Рефлексия  

Называют освоенные навыки, способности и т.д. оценивают результат, выявляют и называют оставшиеся точки роста.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта мероприятия для педагогов Мастер-класс «Из опыта организации игр»

Цель: Развитие игровой компетенции педагогов на основе приобретенного опыта и навыков организации игровой деятельности....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ Семинар для педагогов «Игровая деятельность с детьми дошкольного возраста»

Цель: Формирование навыков руководства игровой деятельностью детей дошкольного возраста...

Технологическая карта мероприятия для педагогов «Игры с блоками Дьенеша для сенсорного развития дошкольников»

Технологическая карта мероприятия для педагогов«Игры с блоками Дьенеша для сенсорного развития дошкольников»...

Технологическая карта мероприятия для педагогов дошкольного образования по теме: «Теория и практика познавательно- исследовательской деятельности»

Технологическая карта мероприятия для педагогов дошкольного образования по теме: «Теория и практика познавательно- исследовательской деятельности»...

Технологическая карта мероприятия для педагогов. Семинар «Возможности передвижной аппликации»

Технологическая карта мероприятия для педагогов. Семинар «Возможности передвижной аппликации»...

Технологическая карта мероприятия для педагогов Семинар-практикум

Технологическая карта мероприятия для педагоговСеминар-практикум...

Технологические карты мероприятий с педагогами и родителями/законными представителями воспитанников

Разработки мероприятий с педагогами и родителями  для старших воспитателей...