Календарный план занятий по физической культуре во второй младшей группе (3-4 года)
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа)
Календарный план занятий по физической культуре во второй младшей группе (3-4 года)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 37.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №225»
Календарный план
занятий по физической культуре
во второй младшей группе (3-4 года)
на 2024-2025 учебный год.
Инструктор по физической культуре
Литвинова Д. В.
Сентябрь
Занятие №1. Задачи: - Развивать умение ориентироваться в пространстве при ходьбе в разных направлениях. - Развивать умение действовать по сигналу воспитателя, бежать одновременно всей группой. - Учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. | |||||
Даты | Вводная часть | ОРУ | Основная часть | Подвижная игра | Заключительная часть |
2-8.09.24 | Ходьба и бег небольшими группами в прямом направлении за воспитателем. | - Ходьба между двумя линиями - Бег в прямом направлении по команде | «Дождик кончился» | Ходьба стайкой за воспитателем в обход зала | |
Занятие №2. Задачи: - Упражнять в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении. - Упражнять в прыжках на двух нога на месте. | |||||
Даты | Вводная часть | ОРУ | Основная часть | Подвижная игра | Заключительная часть |
9-15.09.24 | Ходьба и бег всей группой «стайкой» за воспитателем | ОРУ – без предмета | Прыжки на двух ногах на месте (2-3 раза) | «Птички» | Игра малой подвижности «Найдем птичку» |
Занятие №3. Задачи: - Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. - Учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. | |||||
Даты | Вводная часть | ОРУ | Основная часть | Подвижная игра | Заключительная часть |
16-22.09.24 | Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя: "Ворона!" – надо остановиться, сказать: "Кар – кар – кар!" – и продолжить ходьбу. По сигналу педагога: "Стрекозы!" – легкий бег, расставив руки в стороны – "расправили крылышки". | ОРУ с мячом | «Прокати и догони» - прокатывание мячей | «Кот и воробышки» | Ходьба в колонне по одному |
Занятие 4. Задачи: - Развивать Способность ориентироваться в пространстве, умение действовать по сигналу. - Развивать умение группироваться при лазаньи под шнур. | |||||
Даты | Вводная часть | ОРУ | Основная часть | Подвижная игра | Заключительная часть |
23-29.09.24 | Ходьба вокруг кубиков (половина круга), затем переход на бег – полный круг. Поворот в другую сторону, повторение задания. Упражнение заканчивается ходьбой. | ОРУ кубиками | Ползание с опорой на ладони и колени. И.п. – стоя на четвереньках с опорой на ладони. Повторить 3 раза | «Быстро в домик» | Игра малой подвижности «Найдем жука» |
Октябрь
Занятие 5. Задачи: - Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры. - Развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. | |||||
Даты | Вводная часть | ОРУ | Основная часть | Подвижная игра | Заключительная часть |
30-6.10.24 | Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя: "Лягушки 1" – дети останавливаются и присаживаются на корточки, затем поднимаются и продолжают ходьбу; бег в колонне по одному и врассыпную. | ОРУ без предмета | - Упражнение в равновесии «Пойдем по мостику» - Прыжки через шнур (4-5 раз) | «Догони мяч» | Ходьба в колонне по одному с мячом в руках |
Занятие 6. Задачи: - Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги. - Упражнять в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу. | |||||
Даты | Вводная часть | ОРУ | Основная часть | Подвижная игра | Заключительная часть |
7-13.10.24 | Ходьба и бег по кругу. Вначале выполняется ходьба (примерно половина круга), затем бег (полный круг), переход на ходьбу и остановка. Поворот в другую сторону и повторение задания. | ОРУ без предмета | - Прыжки из обруча в обруч. - «Прокати мяч». И.п. – сидя в обруче, ноги врозь. | «Автомобили» | Ходьба в колонне по одному |
Занятие 7. Задачи: - Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. - Развивать ловкость в упражнениях с мячом. | |||||
Даты | Вводная часть | ОРУ | Основная часть | Подвижная игра | Заключительная часть |
14-20.10.24 | Ходьба в колонне по одному, врассыпную, по всему залу. По сигналу педагога: "Стрекозы" – бег, помахивая руками, как "крылышками"; переход на обычную ходьбу. На следующий сигнал: "Кузнечики" – прыжки на двух ногах – "кто выше". Упражнение повторяется. | ОРУ с мячом | - «Быстрый мяч» - прокатывание мячей в прямом направлении. И.п. – ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках у груди. Повторить 2-3 раза. - «Проползи – не задень» - ползание между предметами, не задевая их | «Зайка серый умывается» | Игра малой подвижности «Найди зайку» |
Занятие 8. Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с изменением направления движения по сигналу воспитателя. - Развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии. | |||||
Даты | Вводная часть | ОРУ | Основная часть | Подвижная игра | Заключительная часть |
21-31.10.24 | Ходьба в колонне по одному по кругу, с изменением направления движения по сигналу воспитателя; бег по кругу также с изменением направления движения. | ОРУ со стулом | - "Крокодильчики" –ползание под шнур (высота – 50 см от линии пола). И.п. – на четвереньках с опорой на ладони и колени. - Упражнение в равновесии «Пробеги – не задень» - ходьба и бег между предметами, положенными в одну линию. | «Кот и воробышки» | Ходьба в колонне по одному за самым ловким «котом». |
Ноябрь
Занятие 9. Задачи: - Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры - Развивать у детей умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. | |||||
Даты | Вводная часть | ОРУ | Основная часть | Подвижная игра | Заключительная часть |
1-10.11.24 | Ходьба в колонне по одному. По сигналу «Мышки!» -дети переходят к ходьбе на носках короткими, семенящими шагами, кури на поясе. По сигналу «Бабочки!» - к бегу. Ходьба и бег чередуются. | ОРУ с ленточками | Упражнение в равновесии "В лес по тропинке» - ходьба в умеренном темпе по ограниченной опоре. "Зайки – мягкие лапочки» - прыжки с продвижением вперед. Дистанция 3-4 м. | «Автомобили» | Игра малой подвижности «Найдем зайчонка» |
Занятие 10. Задачи: - Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий. - Упражнять в прыжках из обруча в обруч. - Формировать умение прокатывать мяч друг другу, развивая координацию движений и глазомер. - Учить приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. | |||||
Даты | Вводная часть | ОРУ | Основная часть | Подвижная игра | Заключительная часть |
11-17.11.24 | Ходьба в колонне по одному с высоким подниманием колен, широким свободным шагом, руки на поясе ("лошадки"). Бег, руки в стороны ("стрекозы"). Ходьба и бег чередуются. Для выполнения общеразвивающих упражнений с обручем воспитатель помогает детям построиться в виде буквы "П". | ОРУ с обручем | - «Через болото» - прыжки через предметы. - «Точный пас» - прокатывание мячей (8-10 раз). | «Мыши в кладовой» | Игра малой подвижности «Где спрятался мышонок?» |
Занятие 11. Задачи: - Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. - Развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами. - Упражнять в ползании. | |||||
Даты | Вводная часть | ОРУ | Основная часть | Подвижная игра | Заключительная часть |
18-24.11.24 | По кругу выложены кубики (по количеству детей). Ходьба по кругу. После того дети пройдут половину круга, воспитатель подает команду: "Взять кубик!" Дети поворачиваются лицом в круг, каждый ребенок берет кубик, который находится поближе к нему, и поднимает его над головой. На следующую команду педагога: "Круг!" – дети кладут кубики на место. Ходьба по кругу в другую сторону. Упражнение повторяется. После ходьбы выполняется бег по кругу сначала в одну, а затем в другую сторону. | ОРУ без предмета | - «Прокати – не задень» - прокатывание мяча. - «Быстрые жуки» - ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени между предметами, не задевая их (змейкой). | «По ровненькой дорожке» | Ходьба в колонне по одному или игра малой подвижности по выбору детей. |
Занятие 12. Задачи: - Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя. - Упражнять в ползании, развивая координацию движений. - Формировать чувство равновесия. | |||||
Даты | Вводная часть | ОРУ | Основная часть | Подвижная игра | Заключительная часть |
25-30.11.24 | Ходьба в колонне по одному с выполнением задания. На слово: "Лягушки!" – присесть, руки положить на колени, затем встать и продолжить ходьбу. Переход на бег по сигналу воспитателя и снова на ходьбу. На слово: "Бабочки!" – остановиться и помахать руками, как крылышками. Бег в колонне по одному. Ходьба и бег проводится в чередовании. | ОРУ с флажками | - «Паучки» - ползание с опорой на ладони и колени. - Упражнение в равновесии – ходьба по доске с выполнением задания (2-3 раза) | «Поймай комара» | Ходьба в колонне по одному за «комаром». |
Декабрь
Занятие № 13. Задачи: - Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая способность ориентироваться в пространстве. - Формировать умение сохранять устойчивое равновесие. | |||||
Даты | Вводная часть | ОРУ | Основная часть | Подвижная игра | Заключительная часть |
1-8.12.24 | Ходьба и бег в колонне по одному. Через некоторое время воспитатель подает команду к ходьбе врассыпную: "На прогулку! Идем смотреть на цветочки, на летающих стрекоз и бабочек". Ходьба врассыпную по всему залу, затем бег врассыпную, переход к ходьбе в колонне по одному и построение к выполнению общеразвивающих упражнений. | ОРУ с кубиками | - Упражнение в равновесии «Пройди – не задень» - ходьба между предметами. - «Лягушки – попрыгушки» - прыжки с продвижением вперед (2 раза). | «Коршун и птенчики» | Игра малой подвижности «Найдем птенчика» |
Занятие № 14. Задачи: - Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий. - Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки. - Упражнять в прокатывании мяча. - Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая способность ориентироваться в пространстве. - Формировать умение сохранять устойчивое равновесие. | ||||||
Даты | Вводная часть | ОРУ | Основная часть | Подвижная игра | Заключительная часть | |
9-15.12.24 | Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя: "Самолеты!" – дети выполняют бег врассыпную, покачивая руками, как крыльями, затем ходьбу врассыпную. Ходьба и бег чередуются. Воспитатель следит за тем, чтобы дети использовали большее пространство зала, не наталкивались друг на друга. | ОРУ с мячом | - Прыжки со скамейки на резиновую дорожку или мат. - - Прокатывание мячей друг другу. И.п. – стойка на коленях, мяч на полу. Повторить 4-5 раз. | «Найди свой домик» | Ходьба в колонне по одному | |
Занятие № 15. Задачи: - Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу. - Упражнять в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу. | |||||
Даты | Вводная часть | ОРУ | Основная часть | Подвижная игра | Заключительная часть |
16-22.12.24 | Ходьба в колонне по одному. На сигнал педагога: «Воробышки» - дети останавливаются и произносят «чик-чирик», затем продолжают ходьбу. Ходьба и бег чередуются. | ОРУ с кубиками | - «Не упусти!» - прокатывание мяча между предметами. - «Проползи – не задень» - ползание под дугу (2 раза). | «Лягушки – попрыгушки» | Игра малой подвижности «Найдем лягушонка» |
Занятие № 16. Задачи: - Упражнять в ходьбе и беге врассыпную, развивая способность ориентироваться в пространстве. - Упражнять в ползании на повышенной опоре, сохранении равновесия при ходьбе по доске. | |||||
Даты | Вводная часть | ОРУ | Основная часть | Подвижная игра | Заключительная часть |
23-31.12.24 | Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя: «На прогулку!» - дети разбегаются по всему залу. По сигналу воспитателя они переходят на ходьбу врассыпную и снова на бег. | ОРУ на стульчиках | - «Жучки на бревнышке» - ползание по доске с опорой на ладони и колеи (3- раза). - Упражнение в равновесии «Пройдем по мостику». | «Птица и птенчики». | Игра малой подвижности «Найдем птенчика» |
Январь
Занятие № 17. Задачи: - Упражнять в охранении равновесия на ограниченной площади опоры. - Упражнять в прыжках на двух ногах, продвигаясь вперед. | |||||
Даты | Вводная часть | ОРУ | Основная часть | Подвижная игра | Заключительная часть |
1-12.01.25 | Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя: «Великаны!» - дети выполняют ходьбу на носках, прямые руки подняты вверх. Переход на обычную ходьбу, затем бег в колонне по одному, с поворотом в другую сторону. Ходьба и бег чередуются. | ОРУ с платочком | - Упражнение в равновесии «Пройди – не упади» - ходьба по доске в умеренном темпе (2-3 раза). - «Из ямки в ямку» - прыжки из обруча в обруч, с приземлением на полусогнутые ноги (2-3 раза). | «Коршун и цыплята» | Игра малой подвижности «Найдем цыпленка» |
Занятие № 18. Задачи: - Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную. - Упражнять в прыжках на двух ногах между предметами. - Упражнять в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер. | |||||
Даты | Вводная часть | ОРУ | Основная часть | Подвижная игра | Заключительная часть |
13-19.01.25 | Дети выполняют ходьбу по периметру зала. По сигналу воспитателя дети переходят к ходьбе врассыпную. Затем бег врассыпную, стараясь не задевать друг друга. | ОРУ с обручем | - «Зайки – прыгуны» - прыжки меду предметами (2-3 раза). - Прокатывание мяча меду предметами. | «Птица и птенчики». | Ходьба в колонне по одному. |
Занятие № 19. Задачи: - Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов. - Развивать ловкость при прокатывании мяча друг другу. - Повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений. | |||||
Даты | Вводная часть | ОРУ | Основная часть | Подвижная игра | Заключительная часть |
20-26.01.25 | Дети выполняют ходьбу вокруг кубиков и по сигналу воспитателя: «Взять кубик!» - каждый ребенок берет кубик, который находится ближе к нему, и поднимает его над головой. На следующий сигнал воспитателя дети кладут кубик на место и продолжают ходьбу. После ходьбы проводится бег вокруг кубиков в обе стороны. Упражнения в ходьбе и беге чередуются. | ОРУ с кубиком | «Прокати – поймай» - прокатывание мяча дуг другу. И.п. – сидя напротив друг друга, ноги врозь. - «Медвежата» - ползание на четвереньках с опорой на ладони и стопы. Дистанция не более 3 м. Повторить 2 раза. | «Найди свой цвет» | Ходьба в колонне по одному. |
Занятие № 20. Задачи: - Повторить ходьбу с выполнением заданий. - Упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола. - Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры. | |||||
Даты | Вводная часть | ОРУ | Основная часть | Подвижная игра | Заключительная часть |
27-31.01.25 | Ходьба в колонне по одному. На сигнал воспитателя: «Лягушки» - дети останавливаются, приседают, кладут руки на колени. Поднимаются и продолжают обычную ходьбу. На сигнал: «Бабочки!» - дети останавливаются и машут руками. Бег в колонне по одному в обе стороны. | ОРУ без предмета | - Ползание под дугу, не касаясь руками пола. - Упражнение в равновесии «По тропинке» - ходьба по гимнастической доске. | «Лохматый пес» | Ходьба в колонне по одному. |
Февраль
Занятие № 21. Задачи: - Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов. - Развивать координацию движения при ходьбе переменным шагом. - Повторить прыжки с продвижением вперед. | |||||
Даты | Вводная часть | ОРУ | Основная часть | Подвижная игра | Заключительная часть |
1-9.02.25 | Ходьба и бег по кругу, выложенному кольцами: ходьба – примерно три четверти круга; бег- полный круг. Затем остановка, поворот – и движение в другую сторону. | ОРУ с кольцом | - Упражнение в равновесии «Перешагни – не наступи». - «С пенька на пенек» - прыжки из обруча в обруч. | «Найди свой цвет» | Игра малой подвижности по выбору детей |
Занятие № 22. Задачи: - Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий. - Упражнять в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги. - Развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом. | |||||
Даты | Вводная часть | ОРУ | Основная часть | Подвижная игра | Заключительная часть |
10-16.02.25 | Ходьба в колонне по одному. На сигнал воспитателя: «Мышки!» переход на ходьбу мелким, семенящим шагом, затем на обычную ходьбу. По сигнал: «Лошадки!» - бег, высоко поднимая колени, переход на обычный бег. Упражнения в ходьбе и беге чередуются. | ОРУ с малым обручем | - «Веселые воробышки» - прыжки с гимнастической скамейки. И.п. – ноги слегка расставлены, чуть согнуты в коленях, руки отведены назад. - «Ловко и быстро!» - прокатывание мяча между предметами. | «Воробышки в гнездышках» | Игра малой подвижности «Найдем воробышка» |
Занятие № 23. Задачи: - Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий. - Упражнять в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги. - Развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом. | |||||
Даты | Вводная часть | ОРУ | Основная часть | Подвижная игра | Заключительная часть |
17-23.02.25 | Ходьба в колонне по одному, перешагивая через шнуры попеременно правой и левой ногой. Шнуры положены на расстоянии 30-35 см один от другого так, чтобы они не мешали бегу врассыпную. Задание выполняется два раза подряд в колонне по одному. Затем бег врассыпную. | ОРУ с мячом | - Подлезание под шнур в группировке, не касаясь руками пола. - Бросание мяча через шнур двумя руками из-за головы. | «Кот и воробышки» | Ходьба в колонне по одному с мячом в руках. |
Занятие № 24. Задачи: - Упражнять в ходьбе и беге с врассыпную. - Упражнять в умении группироваться при лазании под дугу. - Повторить упражнение в равновесии. | |||||
Даты | Вводная часть | ОРУ | Основная часть | Подвижная игра | Заключительная часть |
24-28.02.25 | Построение в одну шеренгу, перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя переход на ходьбу врассыпную, затем на бег врассыпную. Ходьба и бег врассыпную чередуются. | ОРУ без предмета | - Проползание под дугу (2 раза). - Упражнение в равновесии – ходьба по доске с выполнением задания (2-3 раза). | «Лягушки - попрыгушки» | Игра малой подвижности «Найдем лягушонка» |
Март
Занятие № 25. Задачи: - Упражнять в ходьбе и беге по кругу. - Упражнять детей в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры. - Повторить прыжки между предметами. | |||||
Даты | Вводная часть | ОРУ | Основная часть | Подвижная игра | Заключительная часть |
1-9.03.25 | В центре зала из кубиков выложен круг. Вначале проводится ходьба по кругу, затем бег по кругу в умеренном темпе, переход на ходьбу и остановка. Поворот в другую сторону и повторение ходьбы и бега. | ОРУ с кубиком | - Упражнение в равновесии «Ровным шагом» – ходьба по гимнастической доске приставным шагом с выполнением задания. - Прыжки на двух ногах змейкой (2-3 раза). | «Кролики» | Ходьба в колонне по одному. |
Занятие № 26. Задачи: - Упражнять в ходьбе и беге врассыпную - Упражнять прыжки в длину с места. - Развивать ловкость при прокатывании мяча. | |||||
Даты | Вводная часть | ОРУ | Основная часть | Подвижная игра | Заключительная часть |
10-16.03.25 | Ходьба в колонне по одному. Ходьба врассыпную, на сигнал воспитателя: «На прогулку!» - дети расходятся по всему залу, затем подается команда к бегу врассыпную. Ходьба и бег чередуются. | ОРУ без предмета | - «Через канавку» - прыжки через препятствия (2-3 раза). - «Точно в руки» - прокатывание мячей друг другу. И.п. – стойка на коленях, сидя на пятках. Повторить 10-12 раз. | «Найди свой цвет» | Ходьба в колонне по одному. |
Занятие № 27. Задачи: - Упражнять в ходьбе и беге врассыпную - Упражнять прыжки в длину с места. - Развивать ловкость при прокатывании мяча. | |||||
Даты | Вводная часть | ОРУ | Основная часть | Подвижная игра | Заключительная часть |
17-23.03.25 | Ходьба в колонне по одному. На сигнал воспитателя: «Лошадки!» - бег, высоко поднимая колени, переход на обычный бег. На сигнал: «Бабочки!» - бег в колонне по одному, помахивая руками, как «крылышками». Упражнения в ходьбе и беге чередуются. | ОРУ с мячом | - «Брось – поймай» - бросание мяча об пол и ловля его двумя руками. - «Муравьишки» - ползание по повышенной опоре с опорой на ладони и колени. | «Зайка серый умывается» | Игра малой подвижности «Найдем зайку» |
Занятие № 28. Задачи: - Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами. - Повторить упражнение в ползании. - Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре. | |||||
Даты | Вводная часть | ОРУ | Основная часть | Подвижная игра | Заключительная часть |
24-31.03.25 | Ходьба и бег между предметами, поставленными по двум сторонам зала. По одной стороне выполняется ходьба змейкой между предметами, по другой – бег. | ОРУ без предмета | - «Медвежата» - ползание на четвереньках. И.п. – на четвереньках с опорой на ладони и стопы. Дистанция не более 3 м. - Упражнение в равновесии – ходьба по гимнастической скамейке, свободно балансируя руками. | «Автомобили» | Ходьба в колонне по одному |
Апрель
Занятие № 29. Задачи: - Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. - Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре. Оборудование: Кубики, гимнастическая скамейка, шнуры, игрушечный лягушонок. | |||||
Даты | Вводная часть | ОРУ | Основная часть | Подвижная игра | Заключительная часть |
1-6.04.25 | Ходьба вокруг кубиков, затем бег. Остановка, поворот в другую сторону и продолжение ходьбы и бега вокруг кубиков. | ОРУ с кубиками. | - Упражнение в равновесии – ходьба боком приставным шагом по гимнастической скамейке с выполнением задания. - «В канавку» - прыжки на двух ногах «из канавки» в «канавку». | «Тишина» | Игра малой подвижности «Найдем лягушонка» |
Занятие № 30. Задачи: - Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий. - Учить приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. - Развивать ловкость в упражнениях с мячом. Оборудование: Косички, обручи, мячи. | |||||
Даты | Вводная часть | ОРУ | Основная часть | Подвижная игра | Заключительная часть |
7-13.04.25 | Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя: «Жуки полетели!» - дети разбегаются врассыпную по залу. На сигнал: «Жуки отдыхают!» - дети ложатся на спину и двигают руками и ногами. Затем «жуки» поднимаются, снова летают и опять отдыхают. | ОРУ с косичкой. | - Прыжки из обруча в обруч. - «Точный пас» - прокатывание мяча друг другу. | «По ровненькой дорожке» | Ходьба в колонне по одному |
Занятие № 31. Задачи: - Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий. - Упражнять в ползании на ладонях т ступнях. - Развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом. Оборудование: Кубики, мячи. | |||||
Даты | Вводная часть | ОРУ | Основная часть | Подвижная игра | Заключительная часть |
14-20.04.25 | Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя: «Великаны!» - ходьба на носках, руки вверх, затем переход на обычную ходьбу. На сигнал: «Гномы!» - присед, руки положить на колени. | ОРУ без предмета. | - Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками. И.п. – ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках перед собой. - «Медвежата» - ползание на четвереньках с опорой на ладони и ступни. | «Мы топаем ногами» | Ходьба в колонне по одному |
Занятие № 32. Задачи: - Повторить ползание между предметами. - Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя. - Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. Оборудование: Кубики, обручи, гимнастические скамейки. | |||||
Даты | Вводная часть | ОРУ | Основная часть | Подвижная игра | Заключительная часть |
21-30.04.25 | Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя: «Воробышки!» - остановиться и сказать «чик – чирик», затем продолжение ходьбы. На слово «лягушки» присесть, положить руки на колени. Переход на бег в умеренном темпе, на слово: «Лошадки!» - бег с подскоком. | ОРУ с обручем. | - «проползи – не задень» - ползание с опорой на ладони и колени между предметами. - Упражнение в равновесии «По мостику» - ходьба колонной по одному по гимнастической скамейке. | «Огуречик, огуречик» | Ходьба в колонне по одному |
Май
Занятие № 33. Задачи: - Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве. - Повторить упражнение в прыжках. Оборудование: Кольца от кольцеброса, гимнастические скамейки, шнуры, веревка. | |||||
Даты | Вводная часть | ОРУ | Основная часть | Подвижная игра | Заключительная часть |
1-11.05.25 | Ходьба в колонне по одному. Ходьба и бег врассыпную по всему залу. Упражнения в ходьбе и беге чередуются. | ОРУ с кольцом. | - Упражнение в равновесии – ходьба по гимнастической скамейке. - Прыжки на двух ногах через шнуры. | «Мыши в кладовой» | Игра малой подвижности «Где спрятался мышонок?» |
Занятие № 34. Задачи: - Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами. - Упражнять детей в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги. - Упражнять детей в прокатывании мяча друг другу. Оборудование: Кубики, набивные мячи, мячи, гимнастическая скамейка. | |||||
Даты | Вводная часть | ОРУ | Основная часть | Подвижная игра | Заключительная часть |
12-18.05.25 | Ходьба и бег в колонне по одному между предметами. По одной стороне зала воспитатель ставить кубики, по другой стороне – набивные мячи. Дети выполняют между кубиками ходьбу змейкой, а между набивными мячами – бег. Главное – не задевать предметы и соблюдать дистанцию. | ОРУ с мячом. | - «Парашютисты» -прыжки с высоты. И.п. – ноги слегка расставлены, колени чуть согнуты, руки отведены назад. - Прокатывание мяча друг другу. И.п. – сидя ноги врозь или стойка на коленях, сидя на пятках. | «Кот и воробышки» | Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности по выбору воспитателя. |
Занятие № 35. Задачи: - Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя. - Упражнять в бросании мяча вверх и ловле его. - Повторить ползание по гимнастической скамейке. Оборудование: Флажки, мячи, короб, гимнастическая скамейка. | |||||
Даты | Вводная часть | ОРУ | Основная часть | Подвижная игра | Заключительная часть |
19-25.05.25 | Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя: «Пчелки!» - дети выполняют бег врассыпную, помахивая руками, как крылышками, и произнося «жу-жу-жу!». Затем переход к ходьбе врассыпную. | ОРУ с флажками | - Броски мяча вверх и ловля его двумя руками. - Ползание по гимнастической скамейке. | «Огуречик, огуречик» | Ходьба в колонне по одному. |
Занятие № 36. Задачи: - Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя. - Упражнять в лазаньи по наклонной лесенке. - Повторить задание в равновесии. Оборудование: Лестница, гимнастическая доска, шнур. | |||||
Даты | Вводная часть | ОРУ | Основная часть | Подвижная игра | Заключительная часть |
26-31.05.25 | Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя переход на ходьбу мелким, семенящим шагом. Бег врассыпную по всему залу. | ОРУ без предмета. | - Лазание по наклонной лесенке. - Упражнять в равновесии – ходьба по гимнастической доске, положенной на пол. | «Коршун и циплята» | Ходьба в колонне по одному |
Даты | Вводная часть | ОРУ | Основная часть | Подвижная игра | Заключительная часть |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование образовательной деятельности во второй младшей группе на ноябрь месяц 2014-2015 года. Выполнила воспитатель ГБДОУ д/сад №34 Красногвардейского района СПб Фисан Елена Григорьевна.
Календарное планирование образовательной деятельности в средней группе на ноябрь....

Календарное планирование образовательной деятельности во второй младшей группе на декабрь месяц 2014-2015 года. Выполнила воспитатель ГБДОУ д/сад №34 Красногвардейского района Спб Фисан Елена Григорьевна
Календарное планиравание образовательной деятельности в средней группе детскогосада на декабрь месяц 2014-2015 года....
образовательная деятельность по физической культуре (плавание) для детей второй младшей группы (3-4 года)
quot;Занятие ведет волшебный пароход"...

Рабочая программа Образовательной области: Физическое развитие (физическая культура, здоровье). Вторая младшая группа (3-4 года)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад №52"Аленький цветочек".г.Смоленск Рабочая программаОбразовательной области:Физическое ра...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА...

[70] Перспективно- календарный план. Вторая младшая группа (3 -4 года)
ПЕРСПЕКТИВНО-КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН Реализации основной образовательной программы МАДОУ «Детский сад комбинированного вида «Радуга»образовательная область «Художественно-эстетич...

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ второй младшей группы НА МАЙ 2025 ГОДА
Темы недель: "День Победы", "Насекомые", "Транспорт", "Цветы"...
