Сценарий
материал по физкультуре (средняя, старшая, подготовительная группа)

 Лиздик Надежда Михайловна

Сценарий спортивных праздников ,развлечений,квест -игр в Д00 .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 23fevralya.docx24.68 КБ
Файл srednyaya_gruppa.docx17.49 КБ
Файл starshaya_14_sad.docx17.58 КБ
Файл kvest_-igra_raduga.docx22.62 КБ
Файл kosmos_novoe.docx22.58 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивного праздника к 23 Февраля в подготовительной группе  «Тяжело в учении-легко в бою»

Цель:Пропаганда здорового образа жизни; Воспитание у детей чувства уважения к Российской армии, любви к Родине.

Задачи:

-Способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи;

- Развивать выдержку, выносливость, ловкость;

-Воспитывать соревновательные качества, чувство взаимовыручки, поддержки;

- Обеспечить высокую двигательную активность детей.

Оборудование: обручи ,ведра, конусы, лошадки на палке, мешки  с песком,кегли,куклы.

                                                 Ход праздника.

Вход в зал праздничное построение, перестроение  под музыку.

Ведущий:Сегодня мы отмечаем День защитника Отечества. У каждого гражданина России есть священная обязанность — оберегать свое родное государство, всеми силами обеспечивать мир и покой своим соотечественникам. Потому есть у него и почетное право называться Защитником Отечества. Всегда, во все времена российское воинство пользовалось заслуженным уважением и славой.

Стихи дети :

Ребенок №1

Всех защитников страны

Поздравляем нынче мы

Все солдаты берегут

Землю, небо, мир и труд

Для того, чтобы все дети

Жили счастливо на свете!        

Ребенок №2

Сегодня праздник всех отцов,

Всех сыновей, всех, кто готов

Свой дом и маму защитить,

Всех нас от бед отгородить!

Ребенок №3

Чтоб была Отчизна

Твердой, как гранит,

Армия родная

На посту стоит.

Ребенок №4

Все наши дедушки и папы.

Когда-то в армии служили,

Учились защищать Россию,

Всегда подтянутыми были.

Ребенок №5

Носили форму и фуражку,

Усердно спортом занимались,

Стрелять учились очень метко,

И пистолета не боялись.

Ребенок №6

Отважных, сильных и весёлых

Мужчин сегодня поздравляем,

И в день защитника Отечества

Здоровья, радости желаем

Ребенок №7

У нас сегодня день особый

Для мальчишек и мужчин

День защитника Отечества

Знает каждый гражданин.

Ребенок № 8

Чтоб здоровье крепкое

Было у ребят,

Ведь мальчишка – это

Будущий солдат.

Ребенок № 9

Чтобы быть выносливым

В учении и в бою

Защищать любимую

Родину свою!

Ребенок №10

Мы шагаем браво,

Левою и правою,

Потому что все солдаты

Были тоже дошколята!

Поскорей бы подрасти,

Чтобы в армию пойти!

Песня

Ведущий:Наши славные воины мужественные и смелые, и вы, ребята, конечно, хотите быть похожими на них? Давайте ,сейчас покажем, какими вы вырастете сильными, крепкими, ловкими, чтобы стать достойной сменой.

Ведущий:Ребята! В этот праздничный день приглашаю вас принять участие в турнире будущих воинов, где вы сможете проявить свою сноровку, смекалку, силу и выдержку. Для этого вам нужно разделиться на две команды!

Разделимся на 2 команды:

Девиз команды

«Крепыши»:

 Мы команда «Крепыши», очень даже хороши,

 Умные и смелые, дружные, умелые»

Девиз команды

«Здоровячки»:

«Тренируясь, мы растем, мы сильнее с каждым днем!»

Военная разминка.

1) Эстафета «Лихие наездники » Первые в команде бегут на коне  змейкой (Лошадка на палочке, обскакивая препятствия (конус, возвращаются и передают эстафету дальше)

2)Эстафета «Летчики» Сидя друг за другом в одной колонне (ноги врозь)последний участник надевает на себя обруч и бежит вперед и передает обруч следующему участнику. Побеждает та команда, у капитана которой раньше окажется обруч.

Песня

3) Эстафета «Саперы» Первый ребенок минирует поле ,а второй следом разминирует и так по -очереди .

4) Эстафета «Перенос раненого»

Перенос «раненого» (куклы) на носилках (эстафета). Участвуют все участники отряда, последний участник и капитан бегут 4-й раз. Дети оббегают обозначенное место, возвращаются за стартовую линию, передают носилки следующим участникам.

5) Эстафета «Доставь боеприпасы через болото»        

Необходимо доставить боеприпасы (кегли) к огневым точкам прыжки в обручи в шахматном порядке. Каждый участник прыгает берег кеглю в которая лежит в обруче и обратно прыгает и лижет ее на финише в корзину. 6)Эстафета «Полоса препятствий»

Ведущий : Приглашаем пап принять участие в наших соревнованиях.

Конкурс для пап.

1.Эстафета «Переправа» Участники разбиваются на две команды. Папы скрещивают руки и сажают одного ребенка. Кто больше детей переправит, та команда выиграла. В конце праздника подводятся итоги соревнований 

2. Эстафета «Погоны».Ведущий кладет первым игрокам погоны(мешочки с песком). Нужно пробежать через зал, не уронив погоны, вернуться к своей команде и переложить погоны следующему участнику. Если погон упал, игрок возвращается к старту и бежит еще раз.

3.Игра «Разбери боеприпасы». 

Пусть наши папы покажут, смогут ли они рассортировать боеприпасы с закрытыми глазами (мячи и кубики).

«Номер»

Ведущий: Наши учения подошли к концу. Обе команды прекрасно справились с задачей. Прошли с честью и мужеством все испытания.  Давайте поздравим наших будущих защитников Отечества. От всей души мы пожелаем им расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными. И всегда помнить о высоком звании мужчин. И наших пап , мы еще раз поздравляем вас с праздником, С Днем защитника Отечества. Желаем крепкого здоровья, успехов и удачи во всемДевочки дарят подарки мальчикам. Под музыку выход из зала.



Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного развлечения в средней группе «День подвижных игр»

Цель : Повысить двигательную активность детей дошкольного возраста, через организацию подвижных игр, воспитывать интерес к играм.

Задачи:

1. Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению детей к физкультуре и спорту.

2. Закреплять ранее разученные навыки.

3. Развивать физические качества дошкольников: силу, ловкость, выносливость, быстроту, смелость, уверенность, внимание.

4. Воспитывать взаимовыручку, чувство товарищества.

Оборудование: мячи ,скамейки,грибы,обручи.

Ход развлечения:

Дети, одетые в спортивную форму, под марш заходят в празднично оформленный спортивный зал. Выстраиваются в шеренгу.

Ведущая: Здравствуйте, дети!

Дети: Здравствуйте!

Ведущая: Приветствуем и вас, дорогие гости! Сегодня мы проведем спортивный праздник подвижных игр. Ребята, вы любите играть?

Дети: Да!

Стук в дверь.

Ведущая: Кто-то к нам пришел? (заглядывает за дверь).

Медведь к нам пришел.

Медведь: Здравствуйте детишки,

Девчонки и мальчишки!

А что это у вас тут происходит?

Ведущая: а у нас сегодня праздник подвижных игр!

Медведь: Ух ты! а можно и мне к вам на праздник? я очень люблю играть!

Ведущая: Конечно можно! Но для начала надо сделать разминку.

Танцевальная разминка.

Ведущая: У меня есть вот такая интересная корзинка с кубиками разных цветов

Проводится подвижная игра «НАЙДИ СЕБЕ ПАРУ»

Под музыку дети бегают врассыпную. После окончания мелодии образуется пары детей с кубиками одинакового цвета. Тем детям, которым не хватило пары, надо хором сказать:

Таня, Маня, не спи, быстро пару найди.

Игра проводится два раза, после чего Лиса меняет некоторым детям кубики (цвет кубика). И играют еще раз, после чего складывают кубики в корзину.

Медведь предлагает игру «Медведь и медвежата»

1. Ходьба по-медвежьи.

2. Ходьба по «сваленному дереву» (скамейка).

3. Пролезание под дугой.

4. Переползание под валежником (поперечная скамейка).

5. Собирание грибов, ягод.

Медведь проходит вперед и показывает, как надо правильно выполнять движения. Медведь делает, медвежата повторяют. После сбора «ягод и грибов» звучит тревожная музыка (опасность, и медвежата убегают.

Медведь: А теперь давайте поиграем в мою любимую игру "У МЕДВЕДЯ ВО БОРУ"

Дети стоят за чертой, она обозначена канатом, это их домик. Медведь на некотором расстоянии сидит от «домика»Дети стайкой подходят к нему и говорят:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру!

А медведь не спит,

И на нас рычит!

Медведь догоняет детей, а дети должны успеть спрятаться в домик.

Проводится игра 3-4 раза.

Медведь: Ой какой замечательный праздник! Спасибо вам ребята! И я хочу вам подарить небольшие подарки!

Медведь дарит детям сладкие призы и дети под музыку уходят с площадки.



Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного развлечения «Мы мороза не боимся»

 для детей подготовительной группы.

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности.

Задачи:

- способствовать оздоровлению организма детей посредством выполнения различных видов физических упражнений на свежем воздухе;

- развивать интерес к двигательной активности;

- обобщить знания детей о зимних видах спорта;

- воспитывать в детях дружелюбие, умение работать в команде, стремление к взаимовыручке;

- создать положительный эмоциональный настрой, веселое бодрое настроение.

Оборудование: фитболы ,обручи ,снежинки,моталочки.

Ход развлечения:

Дети выходят на спортивную площадку, строятся в две шеренги.

Ведущий:        

Мерзнут руки, мерзнет нос

Пришел дедушка Мороз!

-Ребята, а вы любите зиму? А не боитесь мороза?

Дети:

Очень любим! И мороз нам нипочем!

Ведущий:

Молодцы! Зима приходит ведь к нам не просто так! Предлагаю вам много  зимних новых игр и развлечений. А вы любите соревноваться?

Дети:

Очень любим!

Ведущий:

Хорошо! Сейчас мы это и проверим. Начнем лепить снеговика! Согласны?

  Дети:

  Да!

Под музыку ребята лепят снеговика.

Ведущий:

Ну, что я могу сказать? Молодцы!

Ой, ребята, слышите, снежок хрустит? (дети прислушиваются)

Кто же в гости к нам спешит?

Звучит мелодия «Морозный денек» (сл. Михаила Львовского, муз.Марка Мильмана). На площадку выбегает Снеговик.

Снеговик:

Привет – девчонки! Привет - мальчишки! Привет, всем, всем!

Я веселый Снеговик.

К холоду и снегу привык.

А слепили меня вы ловко:

Вместо носа - глядите, морковка!

Пуговицы вместо глаз,

Ну, а шляпа, просто-класс!

Мне, конечно, надоело

Одному стоять без дела.

Снеговик я не простой,

Посмотрите я какой!   (руки ставит на пояс, выставляет ногу на каблук, голову поднимает вверх)

А скажите мне, ребята,

Вы любите гулять зимой?

А в зимние игры любите играть? А в какие?

Дети:

Кататься с ледяной горки на санках, кататься на лыжах, на коньках, делать из снега снежки, бросать их в цель, строить снежные крепости, горки, играть в хоккей, строить снежные скульптуры, делать украшения из цветного льда.

Снеговик:

Сколько вы всего знаете. Значит будем играть.

А не боитесь, вы мороза? Он больно щиплет щеки, нос?

Снеговик проводит игру подвижную игру «Заморожу»

Ведущий:

Здравствуй, Снеговик! Все рады, что ты пришел к нам на праздник. Ты как раз вовремя, мы с ребятами решили устроить соревнования и показать зиме, что мы закаленные и нам не страшен мороз. Ты с нами?

Снеговик:

Конечно!

Соревноваться я люблю

И со спортом я дружу!

Ведущий:

Тогда будем начинать!

 Наши зимние соревнования .

Дети делятся на две, равные по количеству человек, команды. Каждая придумывает себе название.

1.Эстафета «снежный ком»

Первый участник катит снежный ком (фитбол) до ориентира и обратно и передает следующему участнику. И так, пока не закончит последний.

2.Эстафета «Соберем снежки».

Первый участник бежит до «снежков», берет один «снежок» и возвращается бегом, кладет его в корзинку, после чего бежит следующий, и так до тех пор, пока все снежки не окажутся в корзине.

3.Эстафета«оленьи упряжки»

Один из участников встает в обруч, и «олень» перевозит его на другую сторону зала в обозначенное место, после чего возвращается за следующим.  

Снеговик:

Предлагаю вам отдохнуть и как раз проверим какие вы смышленые. А то бегать, лазать, прыгать вы умеете, а вот на мои вопросики ответить сможете? Я буду задавать вопросы, а вы отвечать. Слушайте внимательно!

Снеговик:

1.Белый пух лег на дороги,

На ступеньки и пороги.

Знает каждый человек —

Этот пух зовется... (снег)

2.С неба звездочки летят

И на солнышке блестят.

Точно в танце балеринки,

Кружатся зимой... (снежинки)

По сугробам возле речки

3.Едут длинные дощечки,

Ищут горочки повыше.

Назови дощечки! (Лыжи)

4.Два стальных блестящих братца

По катку кругами мчатся.

Лишь мелькают огоньки.

Что за братики? (Коньки)

4.Конкурс капитанов «Снежинка»

Снеговик бросает снежок в детей–начинается перестрелка.

5.Игра « Перестрелка в снежки»

Снеговик:

Теперь мне прощаться, пора! До свидания, детвора! До новых встреч!

Под музыку Снеговик уходит с площадки, дети отправляются в группу.



Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение квест-игра  «КУДА ПРОПАЛА РАДУГА?» для старших групп.

Квест – игра  в летнее время года на свежем воздухе для детей старших групп детского сада.

Цель праздника:  Вовлечь детей в игровое действие, на основе зачина, способствовать дружескому общению и объединению детей и взрослых; развивать физические качества: ловкость, быстроту реакции;

Задачи: Содействовать развитию у детей двигательной активности, ловкости, смекалки и творчества;  прививать любовь к русским сказкам. 

Интеграция: Художественно-эстетическое развитие, Социально-коммуникативное, физическое развитие.

Задействовано большое количество детей в активной игре.

Роли: Ведущая, баба Яга - взрослые.  

Ход мероприятия

  1. Дети ст гр собираются на спортивной площадке

Ведущая:  Что за чудо наше лето, ласковым теплом согрето.
                   Посмотрите на ребят – загорелыми стоят! 
                   Посмотрите, что за диво, стало все вокруг красиво!
                   Снова вместе все друзья, рады встрече ты и я!
                    Сегодня праздник детворы, день Радуги – Дуги!
                   Радуга, землю нашу освети! В гости к нам на Праздник приходи!

Дети хором повторяют, зовут Радугу явиться…

02 (Звучит тревожная музыка, забегает Баба Яга).

Бабя Яга: Привет, привет! Я БАБА Яга, костяная нога! Праздник ваш отменяется! Я захватила вашу Радугу. Без Радуги нет на земле ни счастья, ни радости. И пока Радуга у меня, только я буду радостным и счастливым, больше никто! Ха! Ха! Ха!

Воспитатель: Что же ты наделала, Баба-Яга?  Мы так хотим веселиться, смеяться и играть.Как мы будем без Радуги! А ну, говори, злодейка, куда ты спрятала Радугу?

Баба Яга: Я разбросала  все цвета радуги по своему лесу. И чтобы освободить её, нужно собрать все цвета вместе и сказать заклинание, без заклинания, Радуга не появится.

02                                                    Баба Яга убегает…
Ведущая: Что нам делать, как нам быть? Как же Радугу добыть? Нужно отправиться на поиски Радуги  в сказочный лес. Ждут нас разные задания от героев. Там  обитают  и проживают   разные животные.

Ну, пора в путь, друзья, медлить нам совсем нельзя! Нам поможет карта Волшебной страны. Следуя по маршруту, мы быстро и легко,  соберем все цвета Радуги.

(Детям каждой группы вручается маршрутная карта, воспитатели распределяют группы и расходятся по площадкам по указанному пути).

1 группа

I этап.  «Цветочная дорожка»  

Детей встречает Леший.  определяет задание для детей.   Картинка лешего, на ней написано задание:
Чтобы попасть в сказочный лес, нужно пройти по цветочной дороге. Но цветы на нашей дороге завяли и потеряли свой цвет, ведь Радуга исчезла. Что делать? Как же цветы наполнить цветом?  (предложения детей).

Дети раскрашивают цветочную дорожку мелками на асфальте.

Леший выдаёт детям после выполнения часть Радуги фиолетового  цвета

Ведущая: (читает задание) Дальше идите к водяному, он живет в колодце

2 группа

II этап.  «Болото Водяного»   (у участка группы «Цветик – семицветик, у колодца )

Картинка водяного, на ней написано задание:               Выходит Водяной, даёт детям новое задание:

Я, Водяной, я Водяной!  Никто не водится со мной, Внутри меня, водица, ну что, с таким водиться?...
Я рад, ребята, встрече с вами. Прошу вас: будьте мне друзьями? Развеселите меня!?

Уж что-то грустный больно...я.

Ведущая: Как же нам развеселить водяного. Нужно вспомнить игру, связанную с водой, с морем…Давайте..

Игра «Море волнуется – раз…

Ведущая:  Молодцы, ребята! Водяной  дает нам синий цвет – часть вашей Радуги.

Водяной  выдаёт детям синий цвет.

Ведущая:  Но прощаться с вами водяной  не торопиться.

«Перенеси водицу»

Ведущая: Молодцы, все задания вы выполнили, получайте ещё  кусочек.

Водяной  выдаёт детям часть Радуги голубого цвета.

III этап.  «Загадочная полянка»   

Картинка бабушки-загадушки, на ней написано задание:
(Домик, выходит бабушка..) Бабушка-Загадушка :
Я, бабушка-Загадушка,  в этом домике живу,
Хозяйство свое веду, гостей встречаю, Вам загадки загадаю.

Загадки о лете

1.«Её всегда в лесу найдёшь —пойдём гулять и встретим: стоит колючая, как ёж, зимою в платье летнем».  елка

2.«Зелена, а не луг, белена, а не снег, кудрява, а не человек». береза

3.Солнце печёт, липа цветёт. Рожь поспевает, когда это бывает?  (лето)

4.Шумит он в поле и в саду, А в дом не попадет. И никуда я не иду, Покуда он идет.  (Дождь)

5.Без него плачемся, А как появится, От него прячемся.  (Солнце)

6.Посадили зернышко — вырастили солнышко.  (подсолнух)

7.Шёл я лугом по тропинке, Видел солнце на травинке. Но совсем не горячи  солнца белые лучи.

 (Ромашка)

8.Сыплется из туч горох, Прыгает к нам на порог. С крыши катится он в сад. Что такое? Это — … (Град)

9.Летом — снег! Просто смех! По городу летает, Почему же он не тает?  (Пух с тополей)

10.В синем небе, Как по речке, Белые плывут овечки. Держат путь издалека  Как зовут их?…

     (Облака)

Бабушка выдаёт  кусочек Радуги.

Ведущая: (читает задание) Дальше идите на музыкальную полянку у крыльца в музыкальный зал

5-я  группа

 Ведущая: (читает задание) Дальше идите  к мельнице

VI этап. «Избушка Бабы-Яги»

 Баба Яга:  Вы зачем сюда пришли. Больше места не нашли?

Дети: Радугу нам возвращай, все цвета вот, получай!!!
Баба Яга:  Мне с вами некогда гулять. Лес мне надо  охранять
Но,  послушать вас смогу. Как только проведу игру.

Эстафета «Кто быстрее долетит на метле»

Баба Яга: Хочу посмотреть какие вы сильные ,а ну-ка давайте поиграем в игру «Перетяни канат»

Ладно, справились с заданием получите кусочки радуги и получайте моё указание:

Бабы Яги: «Направо пойдешь – пути не найдешь. В кусты проберешься – страху не оберешься. Прямо пойдешь – Радугу найдешь!»

5.Станция «Музыкальная» Чтоб  радуга собрать ,нужно дружно станцевать!

Все группы по очереди  собираются на площадке. Дети идут прямо(к муз залу)… ведущая останавливается,нужно радугу собрать и заклинание всем сказать:

«РАДУГА, ПОЯВИСЬ,  В НЕБО ПОДНИМИСЬ!

ВСЕХ РЕБЯТ РАЗВЕСЕЛИ, ЗЕМЛЮ СВЕТОМ ОСВЕТИ!!

Дети повторяют. Под музыку появляется  Радуга (девочка) с воздушными шарами.

Радуга: Наконец-то,  к вам пришла. Путь – дороженьку нашла. Вы меня увидеть рады?
Хорошо мои друзья! Пусть радость вечно будет с вами, ее не нужно вам искать
Она всегда живет с друзьями. Лишь,  нужно это осознать!
А за то, что вы помогли мне вернуться, я исполню одно самое заветное желание. Нарисуйте на асфальте свои желание и оно непременно сбудется. (
дети  рисуют рисунки на асфальте.)

ПРАЗДНИК ЗАКАНЧИВАЕТСЯ. ДИСКОТЕКА С МЫЛЬНЫМИ ПУЗЫРЯМИ, воздушными шарами.



Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного развлечения посвящённый дню космонавтики «Встреча с Инопланетянином» для старших и подготовительных групп.

Цель: Расширять представления детей о космосе,Дне Космонавтики.

Задачи:Развивать физические качества - быстроту, ловкость, выносливость;

развивать воображение, фантазию.

Оборудование: Звезды ,мольберт,маркеты, воздушные шары , клюшки .

Ход развлечения

Вед: Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой скоро   день? Скоро праздник день космонавтики.

- Ребята, а кто первый полетел в космос? (собака Лайка на 2-м искусственном

спутнике Земли)

Сегодня у нас  открывается школа  юных космонавтов .

Вы хотели бы, ребята, в эту школу поступить?

 Начинаем подготовку, выходи на тренировку.

Проводиться физкультминутка «Я ракета».

А сейчас занимаем места в своих межпланетных кораблях.

Ракета понесет землян по просторам космоса.

Даю команду на взлет: 5,4,3,2,1. Пуск!

(звучит музыка)

Звучит музыка из кинофильма «Гостья из будущего»

(погоня космических пиратов).

Появляеться инопланетянин и танцует.

 Инопланетянин: Прием, прием, вижу небольшие неопознанные объекты, они  шевелятся, приступаю к исследованию…(стучит гимнастической палкой по плечам, коленкам детей)

У объектов есть устройство обработки (показывает на голову), по бокам  две антенны, (показывает на уши), исследую память…

Вед: Ребята, да это же настоящий инопланетянин, давайте поприветствуем его!

                                              (Дети здороваются)

Инопл.: Здравствуйте. Я – марсианин,  вы – земляне.

Вед: Здравствуйте, всё правильно. Мы – земляне, и мы очень рады. Мы как раз говорили о космосе. Может ты , поможешь  нам больше узнать о нем?

Инопл.   Помогу, отгадайте наши загадки и сами всё узнаете.

1.Ночью светит вам она,

Бледнолицая…(Луна)

2.Ясными ночками

Гуляет мама с дочками.

Дочкам не твердит она:

«Спать ложитесь поздно!»,

Потому что мать – Луна,

А дочурки…(Звезды)

3. Светит весело в оконце –

Ну, конечно, это…(Солнце)

4.Отправляется в полет

Не планёр, не самолет.

На далекую планету

Отправляем мы…(Ракету)

5.Что за чудная машина

Смело по луне идет?

Все ее узнали, дети?

Ну, конечно,. (луноход)

6.Он вокруг Земли плывет

И сигналы подает.

Это вечный путник

Под названьем. (спутник)

7.Когда ты в космосе мой друг,

Творятся чудеса вокруг.

Паришь ты-вот так новость,

Ведь это. (невесомость)

8.Он черен, как ночь,

И звезд там не счесть.

Планет и созвездий

В нем множество есть.

Что же это за место,

Возникает вопрос

И каждый ответит

Ведь это же. (космос)

9. Он космос покоряет,

Ракетой управляет.

Отважный, смелый астронавт

Зовется просто. (космонавт)

Инопланетянин: А теперь  расскажите, из чего ваш мир состоит?

Вед.

Есть одна планета – сад

В этом космосе холодном.

Только здесь леса шумят,

Птиц скликая перелетных.

Лишь на ней одной цветут

Ландыши в траве зеленой,

И стрекозы только тут

В речку смотрят удивленно.

Инопланетяне: Вы справились с моими  загадками и рассказали о своей планете, но мне  не верится, что маленькие дети могут быть космонавтами.

Ведущий: Наши дети готовы показать, на что они способны.

Игры:

1.Конкурс «Победи невесомость»

Ведущий: В космическом пространстве не действует земное притяжение, все

предметы, даже самые тяжелые, становятся легкими как воздушный шарик, в космосе– невесомость. И наши дети постараются справиться с невесомостью (каждый участник должен при помощи клюшки провести шарик передать следующему).

2 Конкурс «Портрет инопланетянина»

На листе бумаги, закрепленном на мольберте, каждый участник с завязанными  глазами должен нарисовать одну из частей тела инопланетянина (голову, глаза, рот, нос, уши, туловище, руки-щупальца, ноги).

Ведущий: Замечательные получились инопланетяне, смешные с добрыми лицами

3. Конкурс «Убрать космический мусор»

Дети при помощи  рук собирать  мелкие предметы рассыпанные по полу (крышки от бутылок, игрушки из киндер – сюрприза и т. Д.)

4. Конкурс «Построй ракету»

Описание конкурса. У каждого в руках по кубику, у последнего ребёнка конус. По моему сигналу первые игроки бегут к обручу, ставят кубик и бегом возвращаются обратно. Затем второй, третий, пока не построят ракету. Выигрывает та команда, игроки которой раньше выполнят задание.
5. «Полет на ракете»

Планеты очень горячии, мы даже не можем держать в её руках долго.

6. Эстафета «Не обожгись!» - дети становятся парами, они берут по две палки, кладут на них мяч. Задание – донести мяч на палках до стойки, обойти её,
7. 3 Эстафета «Млечный путь» Дети выстраиваются в две колонны. На линии старта у каждой команды лежат картонные «Звёзды». Участники по одному, по сигналу берут одну звезду, бегут до ориентира и выкладывают «Млечный путь» - дорожку.

У нас на Марсе летают на специальной летающей ракете называется «Марсоход»

8.Эстафета «Марсоход» Дети стоят парами. У первой пары палка. Дети садятся на палку, один впереди, другой сзади (как на лошадку).

Инопланетянин: Молодцы ребята! А сейчас мы хотели бы вас пригласить станцевать со мной любимый марсианами танец «Хлоп кап»

Вед: Ну, ребята, пора нам прощаться и возвращаться на Землю.

Инопланетяне: Дорогие ребята, я очень рад   были  познакомиться с вами, с такими   умными и смелыми землянами. Удачи вам, вспоминайте нашу встречу.

Вед: А мы возвращаемся на землю. Начинаем отсчет: 5,4,3,2,1- пуск!

                          (муз «14 минут  до старта»)

Вот мы и на Земле, дома. Закончилось наше космическое путешествие!

                                   Звучит песня «Круглая планета», дети идут к себе в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...