Конспект занятия по физической культуре с использованием здоровье-сберегающих технологий в группе детей с нарушением интеллекта. Тема: «Страна здоровья»
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа)
Конспект занятия по физической культуре с использованием здоровье-сберегающих технологий в группе детей с нарушением интеллекта. Тема: «Страна здоровья»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 93.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по физической культуре с использованием здоровье-сберегающих технологий в группе детей с нарушением интеллекта. Тема: «Страна здоровья»
Цель: стимулировать и поддерживать развитие двигательной активности детей.
Задачи:
- развивать умение у детей имитировать движения домашних животных;
- развивать слуховое восприятие у детей;
- закреплять их представление об основных частях тела, обогащать развивать умение совершенствовать их кинетическое восприятие;
- формировать у детей произвольные движения головой, руками, туловищем, ногами по образцу и словесной инструкции педагога;
- воспитывать бережное отношение к своему телу, учить воздействовать на биологически активные точки, находящиеся на теле;
- обогащать словарь детей за счет названий частей тела, движений, слов, означающие пространственные характеристики объектов.
Оборудование к занятию
Кукла – рукавичка домашнего животного собаки, шишки, корзина, ребристая доска, дорожка из пуговиц, гимнастическая скамейка.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, а кто это к нам в гости пришёл?
Дети: Собачка.
Воспитатель: Правильно детки, скажете пожалуйста, а как собачка подаёт голос?
Дети: Гав, гав.
Воспитатель: А собачка дикое или домашнее животное?
Дети: домашнее.
Воспитатель: правильно дети, молодцы.
Воспитатель: дети собачка хочет позвать нас в страну Здоровья. Эта страна не совсем обычная. Здесь живут те, кто умеет следить за своим здоровьем. Давайте отправимся в эту необычную страну на паровозике.
-скажите, что есть у поезда?
Дети: паровоз и вагоны.
Воспитатель: Савелий будет паровозиком, а мы с вами вагончиками. Давайте прицепим все вагончики, взявшись руками, друг друга за пояс и вместе с собачкой отправимся в страну Здоровья.
-готовы?
-поехали.
Воспитатель: ребята посмотрите, сколько здесь необычных игрушек (дорожек, шишек)
Собачка:
- это необыкновенные игрушки, они помогут вам укрепить своё здоровье.
Посмотрите вот сюда
Сколько шишек у меня,
На траве они лежат
Поиграть с вами хотят.
Шишки ножками катайте,
И в корзинку собирайте (дети собирают шишки)
- а я посижу здесь и посмотрю, как вы их собираете, хорошо?
Собачка:
- молодцы, ой как здорово у вас получилось, все шишки собрали.
Я немножко отдохну и посмотрю, как вы занимаетесь.
Воспитатель:
- ребятки, посмотрите, какая здесь небольшая дорожка, давайте пройдём по ней. (дети проходят по палочкам "Здоровья").
- молодцы.
Мы шагали по дорожке,
И у нас устали ножки,
Посидим немножко
И погладим ножки.
Вот так, вот так
И ещё вот так.
А потом, а потом
Ножки сильно мы помнём,
Будем мять сильнее
Что бы бегали быстрее.
Вот так, вот так
И ещё вот так (2 р.)
Ножки пыльные у нас,
Отряхнём мы их сейчас.
Ножки наши быстрые,
Станут очень чистые.
Вот так, вот так
И ещё раз вот так (2 р.)
(Самомассаж ног)
****
Вот и всё готовы ножки
Снова бегать по дорожке.
Дружно все вставайте
Дружно грудку растирайте
Грудку, плечи разотрём,
А потом гулять пойдём. (дети растирают руками грудь, руки, друг дугу спинки).
****
А теперь вытянули ручки,
Похлопали по ручкам.
Расставили ножки,
Похлопали по ножкам
А теперь погладьте все
Будет очень хорошо.
А потом, а потом
Все к собачке подойдём.
Собачка хвалит детей и говорит:
- Всем, ребятки, я желаю здоровья. Пусть все будут добрыми и красивыми, милыми и счастливыми.
До свидания, друзья!
Жду вас в среду после сна.
Воспитатель.
- В группу всем идти пора,
Вот дорожка детвора,
Всем по ней сейчас пройдём
В группу мы к себе придём.
(дети проходят по ребристым доскам)
- скажите детки, на каком занятии мы с вами были?
Дети: физкультуре.
Воспитатель : чем мы занимались на физкультуре?
Дети: катали ногами и собирали шишки в корзину, ходили по дорожке, растирали ножки спинки.
Воспитатель: а в какую страну мы ездили?
Дети: страна Здоровья.
Воспитатель: на чем мы приехали в эту страну?
Дети: на поезде с собачкой.
Воспитатель: давайте сейчас опять сделаем поезд и отправимся в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе "Озорные медвежата"
Конспект НОД по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе«Озорные медвежата» Подготовили : Воспитатель по Физо д/п «Надежда» ГБОУ СОШ №2092 - Рыко...

Конспект занятия по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе
Физкультурно-оздоровительные технологии- это технологии направленные на физическое развитие и укрепление здоровья ребенка:развитие физических качеств. двигательной активности и становление физической ...

Конспект занятия по физической культуре с использованием ИКТ тема: «Морское путешествие» в подготовительной к школе группе
Конспект занятия по физической культуре с использованием ИКТтема: «Морское путешествие»в подготовительной к школе группе...

Конспект занятия по физической культуре с использованием здоровье сберегающих технологий в подготовительной группе Тема: «Путешествие на Северный полюс»
Цель: Укрепление и сохранение здоровья детей через физкультурное занятие.Задачи: Образовательные: Упражнять в беге врассыпную с увёртками в подвижной игре «Льдинка», и при выполнение...

Конспект занятия адаптивной физической культуры с использованием оборудования ТИСА, для детей старшей группы с нарушением зрения.
Использование на физкультурных занятиях оборудования ТИСА...

Конспект занятия по физической культуре с использованием нетрадиционной формы-хатха-йога для детей подготовительной к школе группы
Конспект адресован педагогам, инструкторам по физической культуре, родителям....

