Игрушки заблудились
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

 Карасёва Любовь Юрьевна

Конспект занятия по физической культуре в ясельной группе укрепляет физическое и психическое здоровье детей

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия по физической культуре в ясельной группе

                                 «Игрушки заблудились

Цель: укрепить физическое и психическое здоровье детей;

Задачи:

Образовательные:

• упражнять в умении ходить и бегать друг за другом;

• формировать умение правильно выполнять прыжки через 2 параллельные линии, отталкиваясь двумя ногами и мягко приземляясь;

• упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади;

• закреплять умение подлезать под дугу и выпрямляться;

• обогащать и активизировать двигательный опыт детей.

Развивающие: Развивать внимание, навыки ориентировки в пространстве, координацию и ритмичность движений, психофизические качества: быстроту, ловкость.

Воспитательные: Воспитывать интерес к занятию физической культурой, вызывать радость и удовлетворение от совместных игровых действий, воспитывать смелость и уверенность при ходьбе по ограниченной плоскости.

Оборудование к занятию: 2 шнура; гимнастическая скамья (высота 20 см); дуга; 2 каната; мягкие игрушки – зверюшки, обручи по количеству детей.

Ход занятия

I ч. - Вводная часть.

-Здравствуйте ребята. Я приглашаю вас на прогулку в лес. У меня есть бубен и колокольчик. Чтоб никто не потерялся я буду звенеть в колокольчик и стучать в бубен. Когда я буду звенеть колокольчиком, мы пойдем на носочках, вот так. Когда я буду стучать в бубен, мы пойдем на пяточках, вот так. Когда колокольчик и бубен будут молчать мы пойдем обычным шагом, вот так. Слушайте внимательно и смотрите, как я иду.

II ч. - Основная часть:

- Вот мы оказались на лесной полянке.

ОРУ без предметов.

– Детки, а где наши ручки?

И.П.: стоя ноги на ширине стопы, руки опущены вдоль туловища. Поднять руки вперед, сказать «вот», вернуться в и.п. (4 раза)

2. – А коленочки где?

И.п.: стоя ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклон вперед, ладонями коснуться колен, вернуться в И.п. (4 раза)

3. - Давайте покажем какие мы были маленькие, какие теперь большие.

И.п.: стоя ноги на ширине плеч. Присесть, колени обхватить руками, вернуться в и.п. (3 раза)

4. – А теперь покажите, как вы умеете прыгать.

И.п.: ноги слегка расставлены, руки опущены вдоль туловища. Прыжки на двух ногах в чередовании с ходьбой.

Основные виды движений:

-Ребята, смотрите, зверюшки заблудились в лесу. Они собрались на поляне и не могут найти дорогу домой. Давайте поможем им. Сначала нужно перепрыгнуть через ручеек, затем пройти по мостику и пролезть в норку. Назад вернуться по дорожке.

Каждый ребенок проходит через препятствия, берет игрушку, возвращается обратно.

3. Подвижная игра «Займи свой домик».

А давайте мы тоже превратимся в зверюшек. Кто кем хочет быть? А теперь выберете себе домики (обручи, в каждом обруче игрушка)

Когда звучит музыка зверюшки выбегают из домиков и начинают бегать, прыгать, танцевать. Когда музыка стихает возвращаются в свои домики.

(играют 1-2 раза) .

Усложнение: пока дети бегают воспитатель меняет игрушки местами.

«Дождик пошел, бегите в домики!»

III ч. – Заключительная часть:

Попрощаемся со зверюшками. Нам пора возвращаться в детский сад.

Ходьба за воспитателем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кто заблудился в лесу? Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе

ИОД в средней группе в области познание, коммуникация (развитие речи, ознакомление с окружГосударственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 17 комбинированного видаКировског...

Презентация к занятию по развитию речи "Кто заблудился в лесу?"

Иллюстрационный материал к конспекту "Кто заблудился в лесу?"...

Презентация к конспекту "Кто заблудился в лесу?"

Иллюстративный материал к  учебно-познавательной деятельности "Кто заблудился в лесу?"...

Не заблудись в глухом лесу

Фронтальная НОД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР. Материал позволяет в занимательной форме знакомить  детей с началом звукового анализа и синтеза,закрепить понятие г...

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в младшей группе «Игрушки заблудились».

Учить распознавать форму предмета, пользуясь геометрической фигурой как образцом. Закреплять умение группировать предметы, одинаковые по цвету, выделять из группы два одинаковых по цвету предмета....

ФЭМП вторая младшая группа «Игрушки заблудились».

Цель: Развивать умение распознавать форму предметов, пользуясь геометрической фигурой как образцом. Закреплять умение группировать предметы, одинаковые по цвету, выделять из группы два одинаковых по ц...