Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «Ягодка» «Поиграем снова с Мишкой, он расскажет нам про мышку!»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Платонова Ольга Николаевна

Цель: упражнять детей в разных видах ходьбы с выполнением заданий воспитателя колонной по одному, в беге по кругу с изменением темпа движения и остановке по сигналу воспитателя, прыжках с продвижением вперёд, в ползании, в ходьбе по гимнастической скамейке боком, перебрасывании мяча друг другу и ловле его двумя руками

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizo_poigraem_snova_s_mishkoy_on_rasskazhet_nam_pro_myshku19.01 КБ

Предварительный просмотр:

                                             

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа № 21 имени Героя Советского Союза Е.А. Никонова города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск Самарской области

структурное подразделение «Детский сад «Дружная семейка»

Конспект физкультурного занятия

во второй  младшей группе «Ягодка»

«Поиграем снова с Мишкой, он расскажет нам про мышку!»

2025 год

Цель: упражнять детей в разных видах ходьбы с выполнением заданий воспитателя колонной по одному, в беге по кругу с изменением темпа движения и остановке по сигналу воспитателя, прыжках с продвижением вперёд, в ползании, в ходьбе по гимнастической скамейке боком, перебрасывании мяча друг другу и ловле его двумя руками

Задачи. 

1.Упражнять в ходьбе и беге стайкой в одном направлении, в ходьбе с перешагиванием предметов, в ползании на четвереньках, в бросании шишек в цель.

2.Развивать умение ходить на носочках.

3.Воспитывать самостоятельность, интерес к занятию.

Пособия: игрушки Мишка и мышка,  несколько брусков, ориентиры.

                                                                ХОД  ЗАНЯТИЯ

«Здравствуйте, ребята! У нас в гостях наш любимый Мишка. Он привёл с собой подружку. Но её надо найти. Пошли!»

-ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

1. По ровной дорожке шагают наши ножки (ходьба)
2. Ножками шагаем – ручки выпрямляем (ходьба с поднятыми руками)
3. А теперь пойдем как гуси к нашей миленькой бабусе (ходьба на пятках)

4. Поползем теперь как киски – молочка попить из миски (ползанье)
5. Раз, два, три – ну-ка дружно встанем мы.
6. Молодцы, молодцы – побежали дружно мы (бег друг за другом)

-ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

                           ОРУ:

  1. «Мы похлопаем немножко!»

Ноги на ширине ступни, руки опущены, раз – руки вверх через стороны, хлопнули в ладоши, два – в и.п. (4 раза).

  1. «Мы подтянем свои ножки!»

Сидя на полу, ноги прямые, руки в упоре сзади, раз - подтянуть к себе согнутые в коленях ноги, два – в и.п. (4 раза).

  1. «Наклоняемся сейчас!»

Стоя на коленях, руки на поясе, раз – наклон вправо (влево), два – в и.п. (4 раза).

  1. «Покатаемся как раз!»

Лёжа на спине, ноги прямые, руки вдоль туловища, раз – подняли согнутые в коленях ноги, два – крутим велосипед  (4 раза).

  1. «Ходим, прыгаем на месте с Мишкой  дружно, вместе!»

Ноги вместе, руки на поясе, раз – прыжки на двух ногах, два – ходьба на месте          (4 раза).

ОВД:

  1. Перешагивание через бруски
  2. Ползем змейкой между предметами

Подвижная игра «У медведя во бору»

- ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Игра малой подвижности "Раздувайся пузырь"

На стульчике в конце зала –маленькая мышка. «Посмотрите, кто это?  Да это же наша мышка - Мишкина подружка. Ребята вот мы и нашли мышку.


Самоанализ занятия по физической культуре во второй младшей группе

Занятие построено в соответствии с планом. Проводилось с музыкальным сопровождением. Форма проведения занятия – сюжетное занятие. Общая продолжительность занятия -15 минут. Занятие соответствовало интересам, темпераменту, уровню подготовки и развития детей. Организация детей была адекватна обучающим, развивающим и воспитывающим целям. Степень активности детей на занятии была достаточно высокой. На протяжении всего занятия поддерживался интерес детей к предполагаемой деятельности. Смена видов деятельности соответствовала заранее спланируемому плану. Дети развивали умение ползать на четвереньках, закрепляли умение ходить и бегать парами. Все дети активно отвечали на заданные вопросы и проявляли интерес к данному занятию. Контроль за деятельностью детей был организован достаточно. Воспитатель принимал активное участие на занятии. Одежда и обувь у детей и воспитателя соответствовала спортивной. Было соблюдено соотношение длительности вводной, основной и заключительной частей занятия по физической культуре. Водная часть 3 мин -20% от всего времени занятия, основная часть -10 мин-68 % и заключительная 2 минуты-12% от общего времени занятия. Все поставленные задачи были решены. К концу занятия внешних признаков утомления и степень их выраженности не наблюдались. У большинства детей присутствовали легкие признаки утомления, самочувствие хорошее, бодрое, жалоб на усталость не было.

Подбор видов физических упражнений и движений находиться в соответствии с поставленными задачами занятия: развивать умение самостоятельно строиться в пары, развивать умение ползать на четвереньках, закреплять умение ходить и бегать в различном темпе, бегать парами. Психологическая атмосфера занятия была достаточно позитивной. Плюсы, которые можно было бы отметить:

-нет простоев по вине преподавателя;

-инвентарь заранее подготовлен;

-дети дисциплинированны;

-соблюдался педагогический принцип: доступность, наглядность, сознательность и активность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект 2 физкультурного занятия в младшей группе "Поиграем снова с Мишкой, он расскажет нам про мышку" из цикла занятий "Ребята и зверята"

Конспект занятия на упражнение детей в разных видах ходьбы, беге с изменением темпа и остановке по сигналу, прыжках с продвижением вперед, ходьбе по гимнастической скамейке боком и передрасывании мяча...

«Поиграем снова с Мишкой, он расскажет нам про мышку!»

Конспект для детей младшего возраста, очень интересен для физкультурного развлечения....

Конспект НОД для средней группы по формированию математических представлений "Мишка и его друзья"

Закрепить у детей навыки количественного счета, умение обозначать количество соответствующей цифрой.Развивать умение сравнивать предметы по величине....

Конспект собрания во второймладшей группе. "Давайте познакомимся!"

Конспект собрания во второй младшей группе...

Конспект занятия во второй группе раннего возраста на тему "Мишка на лесной лужайке".

формирование представлений об основных цветах. Учить различать и правильно называть цвета....