Конспект занятия во второй группе раннего возраста на тему "Мишка на лесной лужайке".
план-конспект занятия
формирование представлений об основных цветах. Учить различать и правильно называть цвета.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 26.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №28»
Конспект занятия
вовторой группе раннего возраста
на тему:
«Мишка на лесной лужайке»
Выполнила:
воспитатель
Приятелева Елена Михайловна
2025 г.
Цель:формирование представлений об основных цветах
Задачи:
- учить различать и правильно называть цвета;
- учить проговаривать действия, согласовываяприлагательное с существительным в роде и числе, образовывать от имени собственного прилагательное;
- развивать мелкую моторику, вырабатывая умение выполнять точно движения, двигаться в определенном темпе, ритме.
Материалы и оборудование:
Иллюстрационные картинки солнышко (веселое, грустное), игрушка мишка, корзинки разного цвета.
Предварительная работа: просмотр картинок.
Методы и приемы:Д/И «Чудесный мешочек», художественное слово, вопросы к детям, проблемная ситуация «Пустые корзинки».
Ход деятельности:
Воспитатель: Здравствуйте ребята, посмотрите к нам на занятие пришел в гости мишка. Давайте с ним поздороваемся.
Игра «Здравствуйте ладошки»
Здравствуйте ладошки, Хлоп-хлоп-хлоп.
Здравствуйте ножки, Топ-топ-топ.
Здравствуйте щечки, Плюх-плюх-плюх.
Пухленькие щечки: Плюх-плюх-плюх.
Здравствуйте носик: Би-би-би.
Здравствуйте гости: Всем привет!
Воспитатель: Ой, ребята. Вы слышите кто-то плачет.
(Обращаю внимание на мишку)
Как вы думаете почему мишка плачет?
(Дети отвечают).
Мишку забыла хозяйка Катя.Давайте мишку пожалеем.
(Дети жалеют мишку).
Ребята, а мишка какой? (мягкий, плюшевый).
Ребята,адавайте прочитаем стишок про мишку.
(Дети вместе с воспитателем читают стишок про мишку).
Мишка с собой принес корзиночки. Одна корзинка маленькая. А другая большая. Ребята посмотрите, а какая это корзинка большая или маленькая?
Дети: маленькая.
Воспитатель: А какого цвета корзинка?.
Дети: Желтого.
Воспитатель: Правильно, желтое. А эта какая корзинка?
Дети: это корзинка большая.
Воспитатель:Какого цвета корзинка? Правильно корзинка большая синего цвета. Но почему корзинки пустые. Сейчас мы спросим у Мишки.
(Воспитатель спрашивает у Мишки).
Воспитатель: Дети, оказывается нм нужно помочь мишке и наполнить корзинки тем, что лежит в мешочке. Давайте посмотрим, что в мешочке лежит.
Д/И «Чудесный мешочек».
Воспитатель заглядывает в мешочек.
-Ой, а сколько тут всего интересного! Сейчас достану (достаем маленькую желтую машину)
-Что это?
Дети: Машинка.
Воспитатель: правильно машинка. А какая она большая и маленькая?
Дети: маленькая.
Воспитатель:А какого цвета маленькая машинка?
Дети:желтого.
Воспитатель: ребята, а скажите в какую корзинку мы ее положим?
Дети: в маленькую желтую корзинку.
(Аналогичные вопросы и действия проводятся с другими предметами. Можно детям предложить самим достать тот или другой предмет из чудесного мешочка.Когда мешочек окажется пустым корзиночки заполнены правильно).
Мишка благодарит детей за помощь и предлагает с ним поиграть.
Музыкальная игра «На лесной лужайке».
Дети садятся на стульчики.
Обращают внимание на фланелеграф.
Ребята посмотрите к нам в группу заглянуло солнышко, только оно почему то грустное.
(Предлагаю детям сказать,почему солнышко грустное).
Дети: У солнышка нет лучиков.
Воспитатель: Ребята подарим солнышко лучики?
(показываю детям лучики).
Сколько лучиков у меня?
Дети: Много.
Воспитатель: А давайте все возьмем по одному лучику и подарим солнышку.
(Дети прикладывают лучики к солнышку).
Смотрите солнышко заулыбалось, радуется.
Мы с вами сегодня такие молодцы, пожалели мишку и помогли солнышку.
В конце песенка «Вот как солнышко встает».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятие во второй группе раннего возраста.
Занятие во второй группе раннего возраста.«Веселые пальчики»(итоговое) Цель: активизировать словарь, формировать умение строить простые предложения, правильно и чётк...

Конспект занятия во второй группе раннего возраста "Пошёл котик на торжок"
Занятие по развитию речи для детей группы второго раннего возраста (1,5-2 года)....

Конкурс. Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Угостим медвежат ягодой малиной».
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе лепки.Задачи:· Обеспечить условия поисковой активности детей (познавательное развити...

конспект занятия во второй группе раннего возраста "Как гномик собирался встречать гостей"
конспект по ознакомлению детей с овощами и фруктами, закреплению цвета и формы, обучению детей делить целое на части...

Конспект занятия во второй группе раннего возраста.«В гости к нам пришла Матрёшка»
Конспект занятия во второй группе раннего возраста по ознакомлению с окружающим. Воспитание интереса к народной культуре....
Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в группе раннего возраста Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Даша моет ручки»
Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в группе раннего возрастаКонспект занятия во второй группе раннего возраста «Даша моет ручки»Цель: Формирование культу...

Конспект занятия во 2 группе раннего возраста (нетрадиционное рисование) Тема: «Лесной гость»
Цель: научить рисовать медведя с помощью трафарета, освоить способы рисования губкой, воспитывать доброе отношение к природе.Задачи:- продолжать знакомить детей с нетрадиционным способом рисовани...
