Конспект занятия во второй группе раннего возраста на тему "Мишка на лесной лужайке".
план-конспект занятия

Приятелева Елена Михайловна

формирование представлений об основных цветах. Учить различать и правильно называть цвета.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mishka_na_lesnoy_luzhayke_konspekt.docx26.11 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №28»

Конспект занятия

вовторой  группе раннего возраста

на тему:

«Мишка на лесной лужайке»

Выполнила:

воспитатель

Приятелева Елена Михайловна    

2025 г.

Цель:формирование представлений об основных цветах

Задачи:

  • учить различать и правильно называть цвета;
  • учить проговаривать действия,  согласовываяприлагательное с существительным в роде и числе, образовывать от имени собственного прилагательное;
  • развивать мелкую моторику, вырабатывая  умение выполнять точно движения, двигаться в определенном темпе, ритме.

Материалы и оборудование:

Иллюстрационные картинки солнышко (веселое, грустное), игрушка мишка, корзинки разного цвета.

Предварительная работа: просмотр картинок.

Методы и приемы:Д/И «Чудесный мешочек», художественное слово, вопросы к детям,  проблемная  ситуация «Пустые корзинки».

Ход деятельности:

Воспитатель: Здравствуйте ребята, посмотрите к нам на занятие пришел в гости мишка. Давайте с ним поздороваемся.

Игра «Здравствуйте ладошки»

Здравствуйте ладошки, Хлоп-хлоп-хлоп.

Здравствуйте ножки, Топ-топ-топ.

Здравствуйте щечки, Плюх-плюх-плюх.

Пухленькие щечки: Плюх-плюх-плюх.

Здравствуйте носик: Би-би-би.

Здравствуйте гости: Всем привет!

Воспитатель: Ой, ребята. Вы слышите кто-то плачет.

(Обращаю внимание на мишку)

Как вы думаете почему мишка плачет?

(Дети отвечают).

Мишку забыла хозяйка Катя.Давайте мишку пожалеем.

(Дети жалеют мишку).

Ребята, а мишка какой? (мягкий, плюшевый).

Ребята,адавайте прочитаем стишок про мишку.

(Дети вместе с воспитателем читают стишок про мишку).

Мишка с собой принес корзиночки. Одна корзинка маленькая. А другая большая. Ребята посмотрите, а какая это корзинка большая или маленькая?

Дети: маленькая.

Воспитатель: А какого цвета корзинка?.

Дети: Желтого.

Воспитатель: Правильно, желтое. А эта какая корзинка?

Дети: это корзинка большая.

Воспитатель:Какого цвета корзинка? Правильно корзинка большая синего цвета. Но почему корзинки пустые. Сейчас мы спросим у Мишки.

(Воспитатель спрашивает у Мишки).

Воспитатель: Дети, оказывается нм нужно помочь мишке и наполнить корзинки тем, что лежит в мешочке. Давайте посмотрим, что в мешочке лежит.

Д/И «Чудесный мешочек».

Воспитатель заглядывает в мешочек.

-Ой, а сколько тут всего интересного! Сейчас достану (достаем маленькую желтую машину)

-Что это?

Дети: Машинка.

Воспитатель: правильно машинка. А какая она большая и маленькая?

Дети: маленькая.

Воспитатель:А какого цвета маленькая машинка?

Дети:желтого.

Воспитатель: ребята, а скажите в какую корзинку мы ее положим?

Дети: в маленькую желтую корзинку.

(Аналогичные вопросы и действия проводятся с другими предметами. Можно детям предложить самим достать тот или другой предмет из чудесного мешочка.Когда мешочек окажется пустым корзиночки заполнены правильно).

Мишка благодарит детей за помощь и предлагает с ним поиграть.

Музыкальная игра «На лесной лужайке».

Дети садятся на стульчики.

Обращают внимание на фланелеграф.

Ребята посмотрите к нам в группу заглянуло солнышко, только оно почему то грустное.

(Предлагаю детям сказать,почему солнышко грустное).

Дети: У  солнышка нет лучиков.

Воспитатель: Ребята подарим солнышко лучики?

(показываю детям лучики).

Сколько лучиков у меня?

Дети: Много.

Воспитатель: А давайте все возьмем по одному лучику и подарим солнышку.  

(Дети прикладывают лучики к солнышку).

Смотрите солнышко заулыбалось, радуется.

Мы с вами сегодня такие молодцы, пожалели мишку и помогли солнышку.

В конце песенка «Вот как солнышко встает».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятие во второй группе раннего возраста.

Занятие во второй группе раннего возраста.«Веселые пальчики»(итоговое) Цель: активизировать  словарь, формировать  умение строить  простые предложения, правильно  и  чётк...

Конспект занятия во второй группе раннего возраста "Пошёл котик на торжок"

Занятие по развитию речи для детей группы второго раннего возраста (1,5-2 года)....

Конкурс. Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Угостим медвежат ягодой малиной».

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе лепки.Задачи:·         Обеспечить условия поисковой активности детей (познавательное развити...

конспект занятия во второй группе раннего возраста "Как гномик собирался встречать гостей"

конспект по ознакомлению детей с овощами и фруктами, закреплению цвета и формы, обучению детей делить целое на части...

Конспект занятия во второй группе раннего возраста.«В гости к нам пришла Матрёшка»

Конспект занятия во второй группе раннего возраста по ознакомлению с окружающим. Воспитание интереса к народной культуре....

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в группе раннего возраста Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Даша моет ручки»

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в группе раннего возрастаКонспект занятия во второй группе раннего возраста «Даша моет ручки»Цель: Формирование культу...

Конспект занятия во 2 группе раннего возраста (нетрадиционное рисование) Тема: «Лесной гость»

Цель: научить рисовать медведя с помощью трафарета, освоить способы рисования губкой, воспитывать доброе отношение к природе.Задачи:- продолжать знакомить детей с нетрадиционным способом рисовани...