Технологическая карта интегрированного занятия по выразительному чтению
план-конспект занятия по художественной литературе (старшая группа)
Технологическая карта занятия
ФИО участника: Саленко Вероника Сергеевна
№ участника: 1
Образовательная область: речевое развитие, познавательное развитие
Тема занятия: Снегирёв Г. Я. «Отважный пингвинёнок»
Возрастная группа: старшая группа
Цель занятия: объяснение поступка героя через чтение рассказа Снегирёва Г. Я. «Отважный пингвинёнок», определение образа и характера главного героя в дидактической игре на ИКТ – оборудовании, создание поделки из пластилина «Друзья маленького пингвинёнка» в нетрадиционной технике лепки «Жгутики».
Задачи занятия:
Образовательные: познакомиться с героем; узнать, как разворачиваются события в рассказе.
Развивающие: охарактеризовать героя – маленького пингвина; объяснить мотивы его поступка.
Воспитательные: соблюдать правила игры, проявлять уважение друг к другу; высказать свое отношение к героям рассказа.
Дополнительные задачи:
Игровая задача: подобрать картинки, подходящие герою по образу и характеру.
Дидактическая задача: закрепить образ и характеристику героя в рассказе в процессе дидактической игры.
Техническая: закреплять умения отщипывать, раскатывать и примазывать, выполняя поделку из пластилина в нетрадиционной технике «Жгутики».
Изобразительная: продолжать знакомиться с нетрадиционной техникой работы с пластилином «Жгутики»
Словарная работа: вскарабкаться, отважный
Планируемый результат занятия: пересказывают содержание рассказа с выделением качеств и поступков; рассказывают о герое, определяя его характер; следуют правилам игры и целенаправленно завершают игровые действия; делают поделку из пластилина в нетрадиционной технике лепки «Жгутики», выполняя проблемную ситуацию.
Подготовительная работа: дидактическая игра, подготовка раздаточного материала, иллюстрации из произведения Снегирёва Г. Я. «Отважный пингвинёнок», подготовка материалов для творчества.
Материалы и оборудование: документ-камера, SMART доска, ноутбук, пластилин, стеки, дощечки, клеёнки, медали, письмо, картон
№ | Этапы, продолжительность | Задачи этапа | Деятельность педагога | Методы, формы, приемы | Предполагаемая деятельность детей | Планируемые результаты |
1. | Организационно – мотивационный этап | Привлечь внимание детей, мотивировать на предстоящую деятельность | Воспитатель зазывает детей на предстоящую деятельность. Эй, ребята, всем вниманье, есть весёлое заданье! Ребята, помните, как учёный Морозов проводил нам виртуальную экскурсию по своей станции в Антарктиде? Он прислал нам письмо, давайте посмотрим, что же там? «Здравствуйте, ребята! Это я, учёный Морозов. В Антарктиде, как всегда, холодно. Отправляю вам интересный рассказ про отважного пингвинёнка и не просто так. К нам недавно прибежал один маленький пингвин. Мы приютили его на своей станции, но что – то ему совсем одиноко, ему очень не хватает друзей - пингвинят. Мы не знаем, что делать, помогите нам, пожалуйста» Ребята, как же мы можем помочь учёному Морозову? | Словесный метод, практический (игровой) | Отвечают на вопросы | Дети заинтересованы предстоящей деятельностью и замотивированы на ее выполнение |
2. | Основной этап |
| ||||
2.1. | Этап постановки проблемы | Заинтересовать детей к предстоящей деятельности, мотивация на решение проблемной ситуации | А вы хотите всё – таки прочитать произведение, которое нам прислал учёный? Присаживайтесь за столы, спины держим ровно, руки на коленях. Произведение называется «Отважный пингвинёнок», а написал его Снегирёв Геннадий Яковлевич – русский советский писатель, создавший много интересных рассказов для маленьких читателей. Как вы думаете, к какому жанру относится это произведение? Рассказ - это небольшое литературное произведение, повествующее о каких-то событиях, явлениях, взаимоотношениях людей. Мне очень нравится рассказ «Отважный пингвинёнок». В детстве я была очень скромной и боязливой, тогда мама прочитала мне этот рассказ, и я поняла, что бояться нового совсем не стоит. В рассказе повествуется о маленьком пингвинёнке, наблюдавшем за тем, как купаются взрослые пингвины, а почему же пингвинёнка назвали отважным, мы узнаем после прочтения. Готовы? | Словесный метод (беседа), прием: постановка проблемного вопроса | Слушают Высказывают предположения Рассматривают портрет писателя | Поставлена проблема которую дети буду решать |
2.2. | Этап ознакомления с материалом | Прочитать рассказ, в процессе продемонстрировать иллюстрации к нему. Закрепить представление детей о главном персонаже – его поступке. | Спины ровно, руки на коленях. Во время того, как я буду читать, вы можете рассматривать иллюстрации, а также в этом произведении будут незнакомые нам слова «вскарабкаться» и «отважный». Вскарабкаться – значит залезть, взобраться или подняться на высоту. А отважный – это тот, кто не боится опасностей. Эта история очень поучительная, слушаем внимательно и запоминаем как вел себя герой в рассказе. Вам понравился рассказ? Что-то мы совсем засиделись предлагаю немного размяться. Повторяйте за мной. А теперь, ребята, встать Руки медленно поднять, Пальцы сжать, потом разжать, Руки вниз и так стоять. Наклонитесь вправо, влево. И беритесь вновь за дело. - Ребята, каким по характеру был маленький пингвинёнок? - Как вы думаете, почему пингвинёнок бросился в воду? - А почему его маленькие друзья – пингвинята не прыгнули в воду? | Словесные (вопросы детям), чтение произведения, наглядные (рассматривание иллюстраций) | Рассматривают иллюстрации Слушают рассказ
Отвечают на вопросы | Прослушан рассказ, рассмотрены иллюстрации. Сформировано представление о главных персонажах и их поступках. |
2.3. | Этап практического решения проблемы | Провести дидактическую игру на SMART оборудовании, в процессе которой дети смогут закрепить образ пингвинёнка из рассказа Снегирёва Г. Я. «Отважный пингвинёнок» | Вижу, вы меня внимательно слушали, а сможете ли вы выполнить одно непростое задание и описать образ главного героя в интерактивной игре? Напомните мне правила безопасности при работе с доской. Правильно, на расстоянии вытянутой руки и работать только чистыми сухими руками. Посмотрите, перед вами два игровых поля. Ваша задача – описать нашего маленького пингвинёнка, какой же он? Может быть отважный или трусливый? Кто справится быстрее и сделает все правильно, получит медаль. Итак, на старт, внимание, марш! Какие вы молодцы, давайте проверим, всё ли у вас получилось. Всё верно. Оля, ты справилась быстрее, поэтому я даю тебе медаль за быстроту. Алёна, ты справилась с заданием не так быстро как Оля, но выполнила всё правильно, я даю тебе медаль за внимательность. Наши глазки устали, поэтому предлагаю сделать упражнение. Раз – налево, два – направо, Три – наверх, четыре – вниз, А потом по кругу смотрим, Чтобы лучше видеть мир! - Ребята, теперь, мы можем отправить пингвинёнку учёного Морозова друзей – пингвинят. Но у нас в группе их совсем нет, что же нам можно сделать? - Можем слепить, отличная идея! Предлагаю вам слепить их в увлекательной технике «Жгутики». Тогда пройдёмте в наш уголок творчества. Спины держим ровно, руки на столе. - Оля, напомни правила пользования пластилином. - Молодец. Алёна, а как же мы работаем стеками? - Всё верно. Также напоминаю, что мы работаем с пластилином на специальных досках и разогреваем его в руках. Для начала вам нужно стекой отделить кусочек пластилина от бруска. Разогреть этот кусочек в руках, чтобы пластилин стал мягким и с ним было удобно работать. Затем раскатать из кусочков длинные и тонкие колбаски. Ну и самое интересное, скрутить колбаски в спираль, скрутив, предайте ей нужную форму. Перед началом работы разомнём наши пальцы. Сжали руку в кулачок, Положили на бочок: Чок-чок, кулачок, Чок-чок, на бочок! Выполнение творческой деятельности. | Практический(игровой) метод (дидактическая игра) Словесный метод (вопросы к детям) | Играют в дидактическую игру на SMART – оборудовании, соблюдают правила игры. Отвечают на вопросы по произведению | Определили и закрепили последовательность событий рассказа, в процессе выполнив все игровые задания |
3. | Заключительный этап | Подвести итог занятия, сформулировать совместно с детьми главную мысль прочитанного произведения. | - Чему вас научило произведение? -Как бы вы поступили на месте маленького пингвинёнка? Рефлексия «Карта маршрута» Ребята, мы слепили друзей пингвину, приютившемуся на станции учёного Морозова, и теперь можем отправить их в далёкую Антарктиду. И написать учёному письмо, где расскажем о том, почему не нужно бояться чего – то нового.
| Словесный (вопросы детям) | Дети отвечают на вопросы, высказывают свои впечатления о проведенной игре и прослушанном произведении. | Проведена рефлексия, дошкольники имеют представление о главной мысли произведения |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.6 КБ |
![]() | 15.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия
ФИО участника: Саленко Вероника Сергеевна
№ участника: 1
Образовательная область: речевое развитие, познавательное развитие
Тема занятия: Снегирёв Г. Я. «Отважный пингвинёнок»
Возрастная группа: старшая группа
Цель занятия: объяснение поступка героя через чтение рассказа Снегирёва Г. Я. «Отважный пингвинёнок», определение образа и характера главного героя в дидактической игре на ИКТ – оборудовании, создание поделки из пластилина «Друзья маленького пингвинёнка» в нетрадиционной технике лепки «Жгутики».
Задачи занятия:
Образовательные: познакомиться с героем; узнать, как разворачиваются события в рассказе.
Развивающие: охарактеризовать героя – маленького пингвина; объяснить мотивы его поступка.
Воспитательные: соблюдать правила игры, проявлять уважение друг к другу; высказать свое отношение к героям рассказа.
Дополнительные задачи:
Игровая задача: подобрать картинки, подходящие герою по образу и характеру.
Дидактическая задача: закрепить образ и характеристику героя в рассказе в процессе дидактической игры.
Техническая: закреплять умения отщипывать, раскатывать и примазывать, выполняя поделку из пластилина в нетрадиционной технике «Жгутики».
Изобразительная: продолжать знакомиться с нетрадиционной техникой работы с пластилином «Жгутики»
Словарная работа: вскарабкаться, отважный
Планируемый результат занятия: пересказывают содержание рассказа с выделением качеств и поступков; рассказывают о герое, определяя его характер; следуют правилам игры и целенаправленно завершают игровые действия; делают поделку из пластилина в нетрадиционной технике лепки «Жгутики», выполняя проблемную ситуацию.
Подготовительная работа: дидактическая игра, подготовка раздаточного материала, иллюстрации из произведения Снегирёва Г. Я. «Отважный пингвинёнок», подготовка материалов для творчества.
Материалы и оборудование: документ-камера, SMART доска, ноутбук, пластилин, стеки, дощечки, клеёнки, медали, письмо, картон
№ | Этапы, продолжительность | Задачи этапа | Деятельность педагога | Методы, формы, приемы | Предполагаемая деятельность детей | Планируемые результаты |
1. | Организационно – мотивационный этап | Привлечь внимание детей, мотивировать на предстоящую деятельность | Воспитатель зазывает детей на предстоящую деятельность. Эй, ребята, всем вниманье, есть весёлое заданье! Ребята, помните, как учёный Морозов проводил нам виртуальную экскурсию по своей станции в Антарктиде? Он прислал нам письмо, давайте посмотрим, что же там? «Здравствуйте, ребята! Это я, учёный Морозов. В Антарктиде, как всегда, холодно. Отправляю вам интересный рассказ про отважного пингвинёнка и не просто так. К нам недавно прибежал один маленький пингвин. Мы приютили его на своей станции, но что – то ему совсем одиноко, ему очень не хватает друзей - пингвинят. Мы не знаем, что делать, помогите нам, пожалуйста» Ребята, как же мы можем помочь учёному Морозову? | Словесный метод, практический (игровой) | Отвечают на вопросы | Дети заинтересованы предстоящей деятельностью и замотивированы на ее выполнение |
2. | Основной этап | |||||
2.1. | Этап постановки проблемы | Заинтересовать детей к предстоящей деятельности, мотивация на решение проблемной ситуации | А вы хотите всё – таки прочитать произведение, которое нам прислал учёный? Присаживайтесь за столы, спины держим ровно, руки на коленях. Произведение называется «Отважный пингвинёнок», а написал его Снегирёв Геннадий Яковлевич – русский советский писатель, создавший много интересных рассказов для маленьких читателей. Как вы думаете, к какому жанру относится это произведение? Рассказ - это небольшое литературное произведение, повествующее о каких-то событиях, явлениях, взаимоотношениях людей. Мне очень нравится рассказ «Отважный пингвинёнок». В детстве я была очень скромной и боязливой, тогда мама прочитала мне этот рассказ, и я поняла, что бояться нового совсем не стоит. В рассказе повествуется о маленьком пингвинёнке, наблюдавшем за тем, как купаются взрослые пингвины, а почему же пингвинёнка назвали отважным, мы узнаем после прочтения. Готовы? | Словесный метод (беседа), прием: постановка проблемного вопроса | Слушают Высказывают предположения Рассматривают портрет писателя | Поставлена проблема которую дети буду решать |
2.2. | Этап ознакомления с материалом | Прочитать рассказ, в процессе продемонстрировать иллюстрации к нему. Закрепить представление детей о главном персонаже – его поступке. | Спины ровно, руки на коленях. Во время того, как я буду читать, вы можете рассматривать иллюстрации, а также в этом произведении будут незнакомые нам слова «вскарабкаться» и «отважный». Вскарабкаться – значит залезть, взобраться или подняться на высоту. А отважный – это тот, кто не боится опасностей. Эта история очень поучительная, слушаем внимательно и запоминаем как вел себя герой в рассказе. Вам понравился рассказ? Что-то мы совсем засиделись предлагаю немного размяться. Повторяйте за мной. А теперь, ребята, встать Руки медленно поднять, Пальцы сжать, потом разжать, Руки вниз и так стоять. Наклонитесь вправо, влево. И беритесь вновь за дело. - Ребята, каким по характеру был маленький пингвинёнок? - Как вы думаете, почему пингвинёнок бросился в воду? - А почему его маленькие друзья – пингвинята не прыгнули в воду? | Словесные (вопросы детям), чтение произведения, наглядные (рассматривание иллюстраций) | Рассматривают иллюстрации Слушают рассказ Отвечают на вопросы | Прослушан рассказ, рассмотрены иллюстрации. Сформировано представление о главных персонажах и их поступках. |
2.3. | Этап практического решения проблемы | Провести дидактическую игру на SMART оборудовании, в процессе которой дети смогут закрепить образ пингвинёнка из рассказа Снегирёва Г. Я. «Отважный пингвинёнок» | Вижу, вы меня внимательно слушали, а сможете ли вы выполнить одно непростое задание и описать образ главного героя в интерактивной игре? Напомните мне правила безопасности при работе с доской. Правильно, на расстоянии вытянутой руки и работать только чистыми сухими руками. Посмотрите, перед вами два игровых поля. Ваша задача – описать нашего маленького пингвинёнка, какой же он? Может быть отважный или трусливый? Кто справится быстрее и сделает все правильно, получит медаль. Итак, на старт, внимание, марш! Какие вы молодцы, давайте проверим, всё ли у вас получилось. Всё верно. Оля, ты справилась быстрее, поэтому я даю тебе медаль за быстроту. Алёна, ты справилась с заданием не так быстро как Оля, но выполнила всё правильно, я даю тебе медаль за внимательность. Наши глазки устали, поэтому предлагаю сделать упражнение. Раз – налево, два – направо, Три – наверх, четыре – вниз, А потом по кругу смотрим, Чтобы лучше видеть мир! - Ребята, теперь, мы можем отправить пингвинёнку учёного Морозова друзей – пингвинят. Но у нас в группе их совсем нет, что же нам можно сделать? - Можем слепить, отличная идея! Предлагаю вам слепить их в увлекательной технике «Жгутики». Тогда пройдёмте в наш уголок творчества. Спины держим ровно, руки на столе. - Оля, напомни правила пользования пластилином. - Молодец. Алёна, а как же мы работаем стеками? - Всё верно. Также напоминаю, что мы работаем с пластилином на специальных досках и разогреваем его в руках. Для начала вам нужно стекой отделить кусочек пластилина от бруска. Разогреть этот кусочек в руках, чтобы пластилин стал мягким и с ним было удобно работать. Затем раскатать из кусочков длинные и тонкие колбаски. Ну и самое интересное, скрутить колбаски в спираль, скрутив, предайте ей нужную форму. Перед началом работы разомнём наши пальцы. Сжали руку в кулачок, Положили на бочок: Чок-чок, кулачок, Чок-чок, на бочок! Выполнение творческой деятельности. | Практический(игровой) метод (дидактическая игра) Словесный метод (вопросы к детям) | Играют в дидактическую игру на SMART – оборудовании, соблюдают правила игры. Отвечают на вопросы по произведению | Определили и закрепили последовательность событий рассказа, в процессе выполнив все игровые задания |
3. | Заключительный этап | Подвести итог занятия, сформулировать совместно с детьми главную мысль прочитанного произведения. | - Чему вас научило произведение? -Как бы вы поступили на месте маленького пингвинёнка? Рефлексия «Карта маршрута» Ребята, мы слепили друзей пингвину, приютившемуся на станции учёного Морозова, и теперь можем отправить их в далёкую Антарктиду. И написать учёному письмо, где расскажем о том, почему не нужно бояться чего – то нового. | Словесный (вопросы детям) | Дети отвечают на вопросы, высказывают свои впечатления о проведенной игре и прослушанном произведении. | Проведена рефлексия, дошкольники имеют представление о главной мысли произведения |
Предварительный просмотр:
-Эй, ребята, всем вниманье, есть весёлое заданье!
-Ребята, помните, как учёный Морозов проводил нам виртуальную экскурсию по своей станции в Антарктиде? Он прислал нам письмо, давайте посмотрим, что же там?
«Здравствуйте, ребята! Это я, учёный Морозов. В Антарктиде, как всегда, холодно. Отправляю вам интересный рассказ про отважного пингвинёнка и не просто так. К нам недавно прибежал один маленький пингвин. Мы приютили его на своей станции, но что – то ему совсем одиноко, ему очень не хватает друзей - пингвинят. Мы не знаем, что делать, помогите нам, пожалуйста»
-Ребята, как же мы можем помочь учёному Морозову?
-А вы хотите всё – таки прочитать произведение, которое нам прислал учёный?
Присаживайтесь за столы,
спины держим ровно, руки на коленях.
ПОРТРЕТ
-Произведение называется «Отважный пингвинёнок», а написал его Снегирёв Геннадий Яковлевич – русский советский писатель, создавший много интересных рассказов для маленьких читателей.
-Как вы думаете, к какому жанру относится это произведение?
-Рассказ - это небольшое литературное произведение, повествующее о каких-то событиях, явлениях, взаимоотношениях людей.
-Мне очень нравится рассказ «Отважный пингвинёнок». В детстве я была очень скромной и боязливой, тогда мама прочитала мне этот рассказ, и я поняла, что бояться нового совсем не стоит.
-В рассказе повествуется о маленьком пингвинёнке, наблюдавшем за тем, как купаются взрослые пингвины, а почему же пингвинёнка назвали отважным, мы узнаем после прочтения.
-Готовы? Спины ровно, руки на коленках.
-Во время того, как я буду читать, вы можете рассматривать иллюстрации, а также в этом произведении будут незнакомые нам слова «вскарабкаться» и «отважный». Вскарабкаться – значит залезть, взобраться или подняться на высоту. А отважный – это тот, кто не боится опасностей.
-Эта история очень поучительная, слушаем внимательно и запоминаем как вел себя герой в рассказе.
ЧТЕНИЕ
-Вам понравился рассказ?
ФИЗМИНУТКА
-Что-то мы совсем засиделись предлагаю немного размяться. Повторяйте за мной.
А теперь, ребята, встать
Руки медленно поднять,
Пальцы сжать, потом разжать,
Руки вниз и так стоять.
Наклонитесь вправо, влево.
И беритесь вновь за дело.
- Как вы думаете, почему пингвинёнок бросился в воду?
- А почему его маленькие друзья – пингвинята не прыгнули вслед за ним?
-Вижу, вы меня внимательно слушали, а теперь давайте вспомним, какой был пингвинёнок в игре, которую я вам подготовила.
ИГРА
-Напомните мне правила безопасности при работе с доской.
-А также нельзя трогать провода и смотреть на луч прожектора.
-Посмотрите, перед вами два игровых поля. Ваша задача – описать нашего маленького пингвинёнка, какой же он? Может быть отважный или трусливый? Кто справится быстрее и сделает все правильно, получит медаль.
Итак, на старт, внимание, марш!
Какие вы молодцы, давайте проверим, всё ли у вас получилось.
-Всё верно. Оля, ты справилась быстрее, поэтому я даю тебе медаль за быстроту. Алёна, ты справилась с заданием не так быстро как Оля, но выполнила всё правильно, я даю тебе медаль за внимательность.
ШТОРКА
-Наши глазки устали, поэтому предлагаю сделать упражнение.
Раз – налево, два – направо,
Три – наверх, четыре – вниз,
А потом по кругу смотрим,
Чтобы лучше видеть мир!
- Ребята, теперь, мы можем отправить учёному Морозову друзей – пингвинят. Но у нас в группе их совсем нет, что же нам можно сделать?
- Можем слепить, отличная идея! Предлагаю вам слепить их в увлекательной технике «Жгутики».
Тогда пройдёмте в наш уголок творчества. Спины держим ровно, руки на столе.
- Оля, напомни правила пользования пластилином.
- Молодец. Алёна, а как же мы работаем стеками?
- Всё верно. Также напоминаю, что мы работаем с пластилином на специальных досках и разогреваем его в руках.
-Для начала вам нужно стекой отделить кусочек пластилина от бруска. Разогреть этот кусочек в руках, чтобы пластилин стал мягким и с ним было удобно работать. Затем раскатать из кусочков длинные и тонкие колбаски. Ну и самое интересное, скрутить колбаски в спираль, скрутив, предайте ей нужную форму.
Перед началом работы разомнём наши пальцы.
Сжали руку в кулачок,
Положили на бочок:
Чок-чок, кулачок,
Чок-чок, на бочок!
-Можете приступать.
-Какие замечательные пингвинята у вас получились.
-Не забудьте вытереть руки
РЕФЛЕКСИЯ
- Чему вас научило произведение?
-Как бы вы поступили на месте маленького пингвинёнка?
Рефлексия «Карта маршрута»
-а сейчас предлагаю вам заполнить карту маршрута нашего сегодняшнего занятия.
Красная фишка – здесь мне было скучно или трудно, зелёная фишка – здесь мне было легко или интересно.
Я очень рада, что вам было больше легко и интересно на нашей занятии, нежели трудно и скучно.
Ребята, мы слепили друзей пингвину, приютившемуся на станции учёного Морозова, и теперь можем отправить их в далёкую Антарктиду. И написать учёному письмо, где расскажем о том, почему не нужно бояться чего – то нового.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/05/picture-1378816-1646460132.jpg)
Технологическая карта интегрированного занятия по речевому развитию (с включением д/и на ИКТ оборудовании и элементами продуктивной деятельности, чтение сказки Б. М. Аверина «Как собака друга искала») в старшей группе «Без друга на сердце вьюга»
Образовательные области: речевое развитие, приобщение к художественной литературе, художественно-эстетическое развитие...
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/14/picture-1366743-1649940227.jpg)
Технологическая карта интегрированного занятия по чтению рассказа Н. Носова "Живая шляпа"
Технологическая карта интегрированного занятия по чтению рассказа Н. Носова "Живая шляпа" в старшей группе...
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/14/picture-1391022-1649939763.jpg)
Технологическая карта интегрированного занятия по речевому развитию (Выразительное чтение с дидактической игрой на ИКТ-оборудовании и элементами продуктивной деятельности (оригами)) в подготовительной группе Труд кормит, а лень портит
Интегрированное занятие по речевому развитию в подготовительной группе...
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/12/picture-1354834-1649783363.jpg)
Технологическая карта интегрированного занятия по развитию речи (выразительное чтение с дидактической игрой на ИКТ оборудование и с элементами продуктивной деятельности) в подготовительной группе
Технологическая карта интегрированного занятия...
Технологическая карта интегрированного занятия по чтению рассказа Н. Носова "Живая шляпа"
Технологическая карта интегрированного занятия по чтению рассказа Н. Носова "Живая шляпа"...
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/13/picture-1401130-1649866514.jpg)
Технологическая карта интегрированного занятия по чтению рассказа Л. Толстого "Косточка" в старшей группе
Технологическая карта интегрированного занятия по чтению рассказа Л. Толстого "Косточка" в старшей группе...
![](/sites/default/files/pictures/2023/04/02/picture-1451895-1680450975.jpg)
Технологическая карта интегрированного занятия по развитию речи (выразительное чтение с дидактической игрой с элементами продуктивной деятельности) в старшей группе Дружба и братство дороже всякого богатства
Министерство образования и науки Республики АлтайБПОУ РА «Горна-Алтайский педагогический колледж»...