Театрализованная постановка детей страшей возрастной группы для первой младшей группы «Приключение Морского конька»
план-конспект занятия по художественной литературе (старшая группа)

Санфирова Ирина Харисовна

Театрализованная постановка детей страшей возрастной группы для первой младшей группы

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka_priklyuchenie_morskogo_konka.docx14.74 КБ

Предварительный просмотр:

Театрализованная постановка детей страшей возрастной группы для первой младшей группы

«Приключение Морского конька»

Составители: дети страшей возрастной группы и  Санфирова Ирина Харисовна, воспитатель ГБОУ «Школа 1514» ДО «Лукоморье»

Материал: декорации для постановки и героев дети лепили самостоятельно

Сказка «Волшебный ладошки»

Среди морских глубин, в зарослях густых водорослей жил Морской конек со своей мамой. Однажды налетел сильный шторм и что-то унесло конька далеко от дома.

Испугался он, как ему попасть домой, посмотрел он по сторонам и увидел морскую звезду, подплыл он к ней и сказал:

– Морская звезда, помоги мне, пожалуйста, найти дорогу домой.

– Я не знаю где твой дом, но подскажу дорогу до мудрого краба, он может знать, где твой дом. Но для этого мне нужна твоя помощь. Я забралась на высокий камень и не могу спуститься, помоги мне, – сказала Морская звезда.

Конек помог морской звезде.

 – Плыви по течению до старого сундука, там и встретишь мудрого краба, – сказала Морская звезда.

Поблагодарил конек морскую звезд и поплыл дальше.

Он плыл и плыл и увидел сундук с сокровищами. Позвал он краба.

– Кто меня зовет? – спрашивает Мудрый краб.

– Я Морской конек, унесло меня течение далеко от дома, я встретил звезду, она показала мне дорогу до тебя, сказала, что ты можешь помочь.

– Могу, только и ты помоги мне собрать камни для моего домика, и я тебе покажу, где живет мудрая черепаха, она знает, куда тебе плыть, – говорит Мудрый краб.

Помог конек крабу и поплыл дальше. Увидел он большую черепаху.

– Здравствуйте, большая черепаха. Я морской конек, унесло меня быстрое течение далеко от дома. Встретил я морскую звезду, она подсказала дорогу до мудрого краба, он мне подсказал дорогу до тебя. Помоги мне вернуться домой.

– Да, я знаю, где твой дом, но я скучаю здесь одна. Поиграй со мной в догонялки, и я покажу тебе дорогу домой, – сказала Большая черепаха.

Стали они весело играть и друг друга догонять.

– Здорово мы играли, но скоро наступит ночь, тебе пора домой. Плыви прямо и никуда не сворачивай и увидишь свой дом. После плыл конек домой вперед по течению и увидел среди водорослей свой дом и маму, – сказала Большая черепаха.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Приключения в сказке Колобок. Поиски колобка».

Материал адресован воспитателям, педагогам по физическому развитию в детских садах и родителям детей младшего дошкольного возраста 2-3 года.Данное занятие может быть использовано на занятиях по ...

Интегрированное занятие для первой младшей группы «Приключение маленького мышонка и его друзей»

Интегрированное занятие для первой младшей группы  «Приключение маленького мышонка и его друзей»Цель: Развитие познавательной активности, через познание окружающего мира детьми.Задачи:1....

НОД. Первая младшая группа. Приключение божьей коровки.

Занятие направлено на создание благоприятных условий для эмоционально-волевого развития детей через подвижные  игры и упражнения. Особая роль отводится закреплению основных сенсорных эталонов. За...

Конспект непосредственно – образовательный деятельности в первой младшей группе «Приключения в зимнем лесу»

Приоритетная образовательная область: физическое развитие Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие Цель: Совершенствовать основные дви...

Конспект занятия в первой младшей группе «Приключения Колобка».

Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь....

Конспект занятия по физическому развитию в первой младшей группе "Приключение с собачкой"

Программное содержание:обеспечить условия для комфортной двигательной активности детей.Цели и задачи: создать положительный эмоциональный настрой. Вызвать удовольствие от совместных действий со взросл...