Конспект развлечения "Путешествие в конфетоляндию"
план-конспект занятия по художественной литературе (младшая группа)

Ляпина Наталья Николаевна

Конспект развлечения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_razvlecheniya_puteshestvie_v_konfetolyandiyu.docx19.35 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 201 комбинированного вида»

(МБДОУ «Детский сад № 201»)

Конспект развлечения

Во второй младшей группе № 8

                                    Разработала:

                           Ляпина Наталья Николаевна, воспитатель

                                           Мальцева Лариса Юрьевна, воспитатель

Барнаул,2023

Тема: «Путешествие в Конфетоляндию»

Цель: вызывать у детей положительные эмоции, радость от игровых действий, желание участвовать в играх.

Задачи:

Образовательные:

1.Упражнять в умении различать предметы по цвету, называть цвета (синий, жёлтый, красный, зелёный, белый).

2.Закреплять понятие количества: много-один.

Развивающие:

1.Развивать мелкую моторику рук, внимание, память, речь детей.

Воспитательные:

1.Воспитывать интерес, любознательность, доброжелательное отношение друг к другу.

Предварительная работа:

1.Беседы «Какие бывают сладости», «Полезные и вредные продукты»

2.Чтение художественной литературы: стихи, загадки.

3.Дидактические игры «Найди пару», «Разноцветные конфеты».

4.Сюжетно-ролевая игра «Магазин».

5.Рассматривание альбома «Фантики»

Демонстрационные материалы: силуэты вазочек, шаблоны конфет пяти цветов из картона; мешочек из ткани, вазочка (посуда пластиковая), ложка деревянная, игрушечный фотоаппарат, музыкальная колонка с записью музыки, шапочка Конфетки -карамельки.

Оборудование: конфеты и стульчики по количеству детей, пять больших детских столов и два маленьких детских столика.

Вводная часть:

Конфетка-карамелька: здравствуйте, дети (дети сидя на стульчиках на ковре полукругом).

Дети: здравствуйте!

Конфетка-карамелька: Я-конфетка-карамелька!

Очень рада я вам, дети,

Посмотрите на наряд,

Какие фантики здесь висят (кружится, показывает свой наряд).

В гости к вам пришла я из конфетного королевства. Там живут вкусные шоколадные конфеты, ириски, карамельки, мармелад и другие сладости. А вы любите сладости?

 Дети: да.

Конфетка-карамелька: тропинка зимняя меня к вам привела. Я так спешила, что все конфеты по дороге рассыпались.

Основная часть:

Конфетка-карамелька: помогите мне все конфеты собрать. Поможете?

Дети: да.

Конфетка-карамелька: игра «Разложи конфеты в вазы» Конфеты у меня разные: завёрнуты в фантики белые, жёлтые, синие, зелёные и красные. Их нужно разложить в вазочки по цвету. Белые конфеты в белую вазочку и так все остальные конфеты. (дети встают со стульчиков и собирают конфеты по группе).

Конфетка карамелька: молодцы! Все конфеты собрали и разложили. Посмотрите, какой у меня есть мешочек. Как вы думаете, что в нём лежит? (Трясёт мешочек с конфетами).

Дети: конфеты.

Конфетка-карамелька: сейчас его развяжем и посмотрим. Верно, там конфеты. Высыпаем их на стол. Дети, сколько у меня на столе конфет?

Дети: много.

Конфетка-карамелька: А сколько конфет у меня в руке?

Дети: одна.

Конфетка-карамелька: давайте поиграем с конфетами. Игра «Перенеси конфету на голове» Вам нужно будет взять по одной конфете со стола, положить её на голову и пронести на голове так, чтобы она не упала. Затем положить её в мешочек, который лежит на другом столе. (дети выполняют).

Конфетка-карамелька: замечательно! Никто не уронил конфету, все конфеты в мешочке. Из своего Конфетного королевства я принесла вот такую красивую деревянную ложку. Хотите ещё поиграть с конфетами?

Дети: да.

Конфетка-карамелька: сначала все встанем друг за другом. Игра «Перенеси конфету в ложке». Нужно из мешочка в ложку положить конфету и перенести её в вазочку. Затем вернуться, отдать ложку другому, а самому встать сзади других детей (дети выполняют).

Конфетка-карамелька: здорово! Вы все конфеты перенесли, ни одна конфета с ложки не упала. Дети, когда вы несли в ложке конфету, сколько было конфет в ложке?

Дети: одна.

Конфетка-карамелька: а сейчас в вазочке сколько конфет?

Дети: много.

Конфетка-карамелька: А теперь пришла пора, угощаться детвора. Встанем с вами в круг большой и будем угощать друг друга. Игра «Угости всех в группе». Я даю конфету первому, кто стоит рядом со мной вот с этой стороны. Тот берёт конфету и отдаёт второму, второй третьему и так, пока конфета не окажется у самого последнего, который стоит рядом со мной с другой стороны. Так угощаем всех детей. (Звучит волшебная весёлая музыка).

Конфетка-карамелька: чтоб вы меня не забывали и почаще вспоминали, сфотографируемся вместе на мой волшебный фотоаппарат! (фото на память). До свидания, дети! Весёлых вам потех!

Дети: до свидания!

 

Список литературы

1.Интернет- ресурсы. «www.maam.ru Международный образовательный портал.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

1. Конспект по рисованию 2. Конспект по конструированию 3. Конспект по математике. 4. Конспект по окружающему миру.

Тема1. Рисование "Осенний пейзаж. Дождь" (05.10.2021)2. Окружающий мир «Такие разные, такие важные ». бытовые предметы и техника. Их значение в жизни человека. (11...

Развлечение "Путешествие в Конфетоляндию" в первой младшей группе

Развлечение: Путешествие в страну "Конфетоляндия"...