Конспект занятие «Элли и её друзья»
план-конспект занятия по художественной литературе

Цель: продолжать знакомить детей с художественным словом

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл elli_i_eyo_druzya_25.04.docx16.21 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие по художественной литературе

«Элли и её друзья»

Подготовила воспитатель:

 Файзулина Н.Т.

г. Калининград

Ход занятия.

Воспит: Ребята посмотрите на экран что эта за сказка?

Дети: Волшебник изумрудного города.

Воспит: Правильно. Ребята эту сказку написал Александр Волков.

Элли, Татошка, Железный Дровосек, Страшила и Трусливый Лев пошли в Изумрудный город к Великому Волшебнику Гудвину. Каждый из них надеялся получить то, в чем больше всего нуждался.

Воспит: Что же они хотели?

Дети: Элли с Татошкой хотели вернуться домой. Трусливый Лев хотел получить храбрости. Железный Дровосек хотел сердце, а Страшила хотел получить ум.

Воспит: По дороге они совершали очень много добрых дел, требующих смелости, сообразительности, сердечности. Что без всякого волшебства становятся добрыми, умными и смелыми. Давайте пройдем этот путь вместе с ними?

Воспит: Перед нами дорожка, но по ней идти нельзя в ней ямы из геометрических фигур. И мы должны их залатать.

Воспит: Молодцы ребята справились.

Воспит: В стране злой волшебницы Бастинды завяли все цветы, Потому-то она засыпала все колодцы и ручьи, уничтожила фонтаны. Ведь она терпеть не могла воду. Из волшебной книги Элли и её друзья узнали, что цветы вновь расцветут, если посадить их возле фонтанов определенным образом.

Воспит: Вы сейчас займете свои места. Сначала нужно построить фонтан.

Используя четыре палочки выложить квадрат, а затем из восьми палочек построим вокруг маленького квадрата большой квадрат.

Дети выкладывают.

Воспит: Сколько палочек вы использовали для маленького квадрата?

Воспит: Сколько палочек вы использовали для большого квадрата?

Воспит: Теперь разложите цветы. Их должно быть по два вдоль каждой стороны большого квадрата.

Дети выкладывают.

Воспит: Сколько всего цветов вы посадили возле своего фонтана?

А у тебя, сколько посажено цветов Женя?

Воспит: Вода для фонтана внутри маленького квадрата из палочек. Подбери подходящий по размеру квадрат из картона.

Воспит: Молодцы вы справились!

Физкультминутка:

Воспит: В ладоши хлопни столько раз, сколько розочек у нас. (10)

Приседай ты столько раз, сколько ромашек здесь у нас (3).

Столько выполни прыжков, сколько покажу цветков(6).

Ножкой топни столько раз, сколько розочек у нас (4).

Сколько тюльпанов будет в круге, столько раз поднимем руки(5).

Воспит: Мы в Изумрудном городе. Здесь для жителей построены дома. Вы снова занимаете свои места. Сосчитайте сколько окон в вашем домике?

А теперь найдите цифру, которая соответствует количеству окон в вашем домике. И положите её на крышу.

Воспит: Сколько окон в твоём домике Денис?

А у тебя Кирилл, сколько окон в домике?

Соня, а сколько окон в твоём домике?

Воспит: Нам пора возвращаться в группу, ой, но кто- то запутал нам следы!

Посмотрите, на них написаны цифры. Давай те разделимся на две команды.

Одна команда раскладывает следы в порядке возрастания от 1 до 10.

Другая команда в порядке убывания от 10 до1

Воспит: Молодцы! А теперь давайте проверим. Правильно ли выложена дорожка в этой команде?

Воспит: А теперь проверим, правильно ли выложена эта дорожка?

Воспит: А сейчас мы все пройдем по этим дорожкам и попадем в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка - конспект "Дракоша и его новые друзья." - встреча в семейном клубе

Конспект встречи в семейном клубе во второй младшей группе. Сказочные персонажи - наши бывшие воспитанники и их родители....

Конспект занятия "Незнайка и его друзья"

Конспект открытого занятия в старшей группе по теме "Творчество Н.Носова"...

конспект занятия. Петрушка и его друзья.

КОНСПЕКТ  ЗАНЯТИЯ  В  СТАРШЕЙЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ  ГРУППЕИСПОЛЬЗОВАНИЕ  РУССКОГО  НАРОДНОГО  ТВОРЧЕСТВА  В  РАБОТЕ  С  ДЕТЬМИПРОГРАМНОЕ  СОД...

Конспект занятия "О дружбе и друзьях"

Данное занятие рекомендовано проводить с детьми младшего школьного возраста. Цель занятия: развивать связнуую речь детей, закрепить знания детей о положительных и отрицательных качеств характера, науч...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности "Пушистые друзья"

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во 2 младшей группе с использованием ИКТ, интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Ху...

Конспект физкультурного досуга "Мы спортивные друзья", интеграция образовательных областей здоровье, безопасность, познание в образовательную область "Физическая культура"

Цель предлагаемого материала- продолжать  укреплять  здоровье  детей , приобщать  к  здоровому  образу  жизни;развивать  психофизические  качест...