Конспект развлечения «Колобок, Колобок, не ходи за порог»
план-конспект занятия по художественной литературе (младшая группа)
Конспект развлечения с элементами кинезиологии во второй младшей группе «Колобок, Колобок, не ходи за порог»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 36.66 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД «РОСТОК»
Г.ПУГАЧЕВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ »
Конспект
Развлечения с элементами кинезиологии во второй младшей группе «Василёк».
Тема: «Колобок, Колобок, не ходи за порог»
Подготовила
Воспитатель:
Стариннова Е.В.
г.Пугачёв, 2023г.
Развлечение с элементами кинезиологии во второй младшей группе «Василёк».
Тема: «Колобок, Колобок, не ходи за порог»
Цель: создание положительной мотивации на игровую деятельность, создание условий для физического, умственного и речевого развития.
Задачи:
- Образовательные: продолжать знакомить детей с русскими народными сказками, формировать умение передавать игровые действия, расширять и обогащать словарный запас, формировать умение чётко проговаривать слова - Развивающие: развивать умение подбирать нужные слова при ответах на вопросы, развивать память, внимание, речевой слух, мышление, интерес к участию в сказке.
-Воспитательные: воспитывать любовь к сказкам, формировать инициативность, доброжелательность.
Оборудование: куклы бибабо, аудиозапись, массажные мячики, разрезные картинки, столы.
Предварительная работа: знакомство со сказкой «Колобок», отгадывание загадок по сказке, разучивание комплекса самомассажа с элементами кинезиологии, разучивание физминутки «Танец Червячков» (Е.С.Железновой), разучивание кинезиологической гимнастики «В гости к бабушке», знакомство с правилами безопасного поведения, выполнение заданий «Собери картинку».
Ход развлечения
Напрвления развития ребенка/виды деятельности | Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
I.Вводная часть | ||
Социально-коммуни кативное/ коммуни кативная | Физминутка Мы похлопаем в ладоши Дружно, веселее. Наши ножки постучали Дружно и сильнее. По коленочкам ударим Тише…тише…тише. Наши ручки поднимайтесь Выше, выше, выше. Наши ручки закружились, Ниже, ниже опустились. Завертелись, завертелись И остановились. Если вы любите сказки, покажите мигающие фонарики Я вам сейчас буду загадывать загадки, а вы отгадайте их, и скажите, о какой сказке идёт речь. 1.Летом скачет в шубке серой, А зимою в шубке белой, Длинноухий побегайчик Маленький трусишка … Какие уши у зайчика? Покажите зайчика с длинными ушами 2.День и ночь по лесу рыщет, Для себя добычу ищет, А найдёт – зубами щёлк И поест голодный… Какие у волка зубы? Покажите, какие о волка зубы 3.Ходит лесом без опаски, Любит пореветь с душой. Он из всех героев сказки Самый толстый и большой. Какой медведь? Покажите, как медведь переваливается 4.Обитает среди леса Ярко-рыжая принцесса – Превеликая хитрица И зовут её … А какая у неё мордочка? Покажите лисичку 5.С пылу, с жару, из печи Ни минуты не молчит По тропинке катится, Подвигами хвалится. Какой Колобок? Покажите, как покатился Колобок? О какой сказке речь? Кто испёк Колобка? Кто её попросил? А где же сам Колобок? Бабушка и дедушка плачут, волнуются, как бы с Колобком беда не случилась. Поможем им? Если хотите – похлопайте. Сможем? Как же нам помочь? | Выполняют движения в соответствии с текстом -показывают -Зайчик -длинные Показывают -Волк -острые Показывают Медведь Большой, косолапый. Показывают Лисица Остренькая, хитрая Показывают Колобок Круглый, румяный Показывают Колобок Бабушка Дедушка Убежал в лес Хлопают Нужно отправиться в лес и вернуть Колобка |
II.Основная часть | ||
Физичес кое/ двигатель ная Позна вательная/ коммуни кативная | Мы можем немного развеселить бабушку и дедушку, исполнить для них танец Физминутка «Танец Червячков» (Е.Железнова) Пора отправляться на поиски. Куда убежал Колобок? Перед тем, как нам отправиться на поиски, скажите, можно ли детям одним ходить в лес? Почему? А с кем можно? Можно отправляться Закрывайте глаза (звучит музыка) Где мы с вами оказались? Прежде чем приступить к поискам, разомнёмся Самомассаж с массажными мячиками с элементами кинезиологии Колобок, Колобок Колобок - румяный бок Покатился за порог Покатился за порог Прыг да скок, прыг да скок Покатился за порог Повстречал в лесу зайчонка И зубастого волчонка Мишку косолапого И лисичка Колобка Съесть хотела «Ам!» Колобочка мы найдём От лисы его спасём. А чтобы найти Колобка, нужно выполнить задание. Нужно поделиться на команды. Каждой команде нужно собрать картинку из частей. Кто это спрятался за ёлочкой? Здравствуй, Колобок! Колобок: «Здравствуйте, ребята! Я - Колобок-румяный бок. Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл. Убежал гулять я в лес. Встретил Зайца, Волка, Медведя. А лиса чуть не съела меня. Вовремя вы подоспели. Лиса испугалась и убежала. Помогите мне домой вернуться – к бабушке и дедушке!» Поможем Колобку? Бабушка и дедушка волнуюся, поспросили нас тебя найти. Колобочка мы нашли, от Лисы его спасли. Пора возвращаться к бабушке с дедушкой. Закрывайте глаза. А вот и бабушка с дедушкой нас встречают, радуются. А перед тем как попрощаться, мы с ребятами хотим рассказать вам свою сказку Кинезиологическая гимнастика «В гости к бабушке» В гости бабушка позвала Внуков долго поджидала По дорожке пять внучат В гости к бабушке спешат. Топ-топ, топ-топ. Прыг-прыг, прыг-прыг. Чики-брики, чики-брики. Дерево стоит высокое, Рядом озеро глубокое Птицы песенки поют Зёрнышки везде клюют. Внуки к бабушке идут Колобочка её несут Показался дом вдали. Мы к нему так долго шли. Бабушка нам очень рада. Для неё внучки – отрада. Мы немножко погостим, И обратно побежим. Топ-топ, топ-топ. Прыг-прыг, прыг-прыг. Чики-брики, чики-брики. | Танцуют В лес Нельзя Можно потеряться, там опасно Только со взрослыми в лесу на полянке Выполняют движения Делятся на команды, выполняют задание. Колобок! Здороваются Закрывают глаза Выполняют кинезиологические упражнения |
III.Заключительная | ||
Бабушка и дедушка очень рады возвращению Колобка! Благодарят нас. Кому мы сегодня помогали? Как помогли? Кого встретил в лесу Колобок? Если вам понравилось путешествие – похлопайте. Что понравилось? | Бабушке и дедушке, Колобку Помогли Колобку вернуться домой, спасли от Лисы. Зайца, волка, медведя Ответы детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/30/picture-823264-1475252461.jpg)
Конспект развлечения "Колобок" . День открытых дверей.
Занятие для детей логопедической старшей группы....
Конспект развлечения " Колобок"
Конспект развлечения " Колобок"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/03/picture-997260-1588499688.jpg)
Театрализованная деятельность "Сказка о том, как Колобок в школу ходил" в рамках подготовки воспитанников старшего возраста к школе.
Театрализованная деятельность-кладовая для решения многих педагогических задач, в том числе формирования школьной мотивации у воспитанников подготовительной группы. Материал представляет собой с...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/16/picture-850390-1479275693.png)
«Как Колобок на ёлку ходил» развлечение для детей средней группы
- Закрепить у детей первоначальные представления о сигналах светофора. - Напомнить цветов светофора : красный, жёлтый, зеленый. - Закрепить знания общественных и специальных вида...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/17/picture-1004295-1521300027.jpg)
конспект развлечения "Колобок"
Конспект развлечения по р.н.с. "Колобок" для группы раннего возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/20/picture-988431-1513729388.jpg)
Сценарий кукольного спектакля для дошкольников подготовительной группы "Как Колобок за ёлкой ходил"
Сценарий для новогоднего кукольного театра "Как Колобок за ёлкой ходил"...