Анкета по определению степени использования информационных технологий
материал по информатике на тему

Сулагаева Людмила Юрьевна
  1. Ф. И. О.  _____________________________________________________________
  2. Когда вы обучались на курсах ПК, какие курсы прошли _______________________________________________________________________
  3.  Уровень владения ПК:

- на уровне продвинутого пользователя (самостоятельно может устранить проблемы с программами, операционной системой). Имея данный уровень, можете не отвечать на пункты 4-6).

- на уровне уверенного пользователя (помимо офисных программ может работать с другими программами и периферийными устройствами)

- на уровне пользователя (умеет работать в офисных приложениях (Word, Power Point, Excel), пользоваться принтером, сканером)

- на уровне новичка (может включить или выключить компьютер, вводить и сохранять текст)  

- не умею

  1. Каков Ваш уровень пользования тестовым редактором Word
    • начальный (имеете представление и назначение программы)
    • средний (работаю с текстом, редактирую его, возникают трудности с таблицей и диаграммами и т.д., иногда появляется необходимость помощи со стороны)
    • уверенный (редактирую текст, строю таблицы и диаграммы, размещаю картинки, фото  и т.д.)
  2. Каков ваш уровень пользования PowerPoint (составление презентаций)

- начальный (имеете представление и назначение программы);

- средний (составляете презентации, вставляете картинки, текст, трудности с диаграммами и графиками);

- уверенный.

6.  Каков ваш уровень пользования Excel

- не пользуюсь

- начальный

- средний

- уверенный

7. Используете ли вы информационно-компьютерные технологические (нужное подчеркнуть):

  • при подготовке к занятию;
  • на занятии;
  • для самообразования;
  • другое (укажите).________________________________________________________
  1. Какие средства информационно-компьютерных технологий вы используете (нужное подчеркнуть):
  • текстовый редактор (word; powerPoint);
  • электронные таблицы;
  • мультимедийные диски ;
  • специализированные программы;
  • Интернет;
  • другое (укажите).________________________________________________________
  1. Как часто вы используете информационно-компьютерные технологии (нужное подчеркнуть):
  • ежедневно;
  • 1 раз в неделю;
  • 1-2 раза в месяц;
  • 1-2 раза в квартал;
  • другое (укажите)______________________________________________________
  1. Считаете ли вы, что использование информационно-компьютерных технологий существенно облегчает подготовку к занятиям и позволяет разнообразить их?

_______________________________________________________________________________________

  1. Созданы ли условия в ДОУ для использования информационно-компьютерных технологий? ____________________________________________________________________________________
  2. Ваши достижения в области использования информационно-компьютерных технологий? ___________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

  1. Какие проблемы возникают при использовании информационно-компьютерных технологий? ___________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

  1. Какие цифровые образовательные ресурсы чаще всего вы используете?*__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

* Под цифровым образовательным ресурсом (ЦОР) понимается информационный источник, содержащий графическую, текстовую, цифровую, речевую, музыкальную, видео–, фото– и другую информацию, направленный на реализацию целей и задач современного образования. В одном цифровом образовательном ресурсе могут быть выделены

  1. информационные (или информационно-справочные) источники- это оригинальные тексты (хрестоматии; тексты из специальных словарей и энциклопедий; тексты из научной, научно-популярной , учебной, художественной литературы и публицистики…) не повторяющие стабильные учебники ; а так же статические изображения (галереи портретов ученых соответствующей предметной области; «плакаты» - изображения изучаемых объектов и процессов и пр.) ; динамические изображения (изучаемые процессы и явления в пространственно-временном континиуме – кино- и видеофрагменты, анимационные модели на CD, DVD) ; мультимедиа среды (информационно-справочные источники, практикумы (виртуальные конструкторы), тренажеры и тестовые системы, программированные учебные пособия («электронные учебники», виртуальные экскурсии и пр.) ;
  2. инструменты создания и обработки информации – это информационные средства, обеспечивающие работу с информационными источниками ;

15. Наличие электронной почты (если есть, указать адрес)_________________________________________________________________________________

16.     Периодичность пользования почтой (постоянно, часто, редко)____________________________

17.     Наличие индивидуального сайта_____адрес____________________________________________

18. Используете социальные сети, если да, то какие__________________________________________________________________________________

19. Как вы относитесь к детским компьютерным играм_________________________________________

_______________________________________________________________________________________

19. Играли ли вы в компьютерные игры вместе со своими детьми или самостоятельно?________________________________________________________________________

20. Считаете ли вы, что компьютер, при использовании специализированных игр, положительно влияет на повышение познавательного, художественно-эстетического, речевого развитий? (подчеркнуть)

               - да, ребенок лучше закрепляет полученные знания;

               - нет, у меня другое мнение

Индивидуальное мнение по 20 пункту. ______________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

21. Хотели ли бы использовать интеграцию традиционного занятия и компьютерной игры?__________________________________________________________________________________

22. Готовы ли Вы к обучению методики проведения занятия в компьютерном классе?________________________________________________________________________________

 23. Ваши пожелания старшему воспитателю по функционированию компьютерного класса________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Спасибо!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анкета по определению степени использования информационных технологий

  1. Ф. И. О.  _____________________________________________________________
  2. Когда вы обучались на курсах ПК, какие курсы прошли _______________________________________________________________________
  3.  Уровень владения ПК:

- на уровне продвинутого пользователя (самостоятельно может устранить проблемы с программами, операционной системой). Имея данный уровень, можете не отвечать на пункты 4-6).

- на уровне уверенного пользователя (помимо офисных программ может работать с другими программами и периферийными устройствами)

- на уровне пользователя (умеет работать в офисных приложениях (Word, Power Point, Excel), пользоваться принтером, сканером)

- на уровне новичка (может включить или выключить компьютер, вводить и сохранять текст)  

- не умею

  1. Каков Ваш уровень пользования тестовым редактором Word
  • начальный (имеете представление и назначение программы)
  • средний (работаю с текстом, редактирую его, возникают трудности с таблицей и диаграммами и т.д., иногда появляется необходимость помощи со стороны)
  • уверенный (редактирую текст, строю таблицы и диаграммы, размещаю картинки, фото  и т.д.)
  1. Каков ваш уровень пользования PowerPoint (составление презентаций)

- начальный (имеете представление и назначение программы);

- средний (составляете презентации, вставляете картинки, текст, трудности с диаграммами и графиками);

- уверенный.

6.  Каков ваш уровень пользования Excel

- не пользуюсь

- начальный

- средний

- уверенный

7. Используете ли вы информационно-компьютерные технологические (нужное подчеркнуть):

  • при подготовке к занятию;
  • на занятии;
  • для самообразования;
  • другое (укажите).________________________________________________________
  1. Какие средства информационно-компьютерных технологий вы используете (нужное подчеркнуть):
  • текстовый редактор (word; powerPoint);
  • электронные таблицы;
  • мультимедийные диски ;
  • специализированные программы;
  • Интернет;
  • другое (укажите).________________________________________________________
  1. Как часто вы используете информационно-компьютерные технологии (нужное подчеркнуть):
  • ежедневно;
  • 1 раз в неделю;
  • 1-2 раза в месяц;
  • 1-2 раза в квартал;
  • другое (укажите)______________________________________________________
  1. Считаете ли вы, что использование информационно-компьютерных технологий существенно облегчает подготовку к занятиям и позволяет разнообразить их?

_______________________________________________________________________________________

  1. Созданы ли условия в ДОУ для использования информационно-компьютерных технологий? ____________________________________________________________________________________
  2. Ваши достижения в области использования информационно-компьютерных технологий? ___________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

  1. Какие проблемы возникают при использовании информационно-компьютерных технологий? ___________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

  1. Какие цифровые образовательные ресурсы чаще всего вы используете?*__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

* Под цифровым образовательным ресурсом (ЦОР) понимается информационный источник, содержащий графическую, текстовую, цифровую, речевую, музыкальную, видео–, фото– и другую информацию, направленный на реализацию целей и задач современного образования. В одном цифровом образовательном ресурсе могут быть выделены

  1. информационные (или информационно-справочные) источники- это оригинальные тексты (хрестоматии; тексты из специальных словарей и энциклопедий; тексты из научной, научно-популярной , учебной, художественной литературы и публицистики…) не повторяющие стабильные учебники ; а так же статические изображения (галереи портретов ученых соответствующей предметной области; «плакаты» - изображения изучаемых объектов и процессов и пр.) ; динамические изображения (изучаемые процессы и явления в пространственно-временном континиуме – кино- и видеофрагменты, анимационные модели на CD, DVD) ; мультимедиа среды (информационно-справочные источники, практикумы (виртуальные конструкторы), тренажеры и тестовые системы, программированные учебные пособия («электронные учебники», виртуальные экскурсии и пр.) ;
  2. инструменты создания и обработки информации – это информационные средства, обеспечивающие работу с информационными источниками ;

15. Наличие электронной почты (если есть, указать адрес)_________________________________________________________________________________

16.     Периодичность пользования почтой (постоянно, часто, редко)____________________________

17.     Наличие индивидуального сайта_____адрес____________________________________________

18. Используете социальные сети, если да, то какие__________________________________________________________________________________

19. Как вы относитесь к детским компьютерным играм_________________________________________

_______________________________________________________________________________________

19. Играли ли вы в компьютерные игры вместе со своими детьми или самостоятельно?________________________________________________________________________

20. Считаете ли вы, что компьютер, при использовании специализированных игр, положительно влияет на повышение познавательного, художественно-эстетического, речевого развитий? (подчеркнуть)

               - да, ребенок лучше закрепляет полученные знания;

               - нет, у меня другое мнение

Индивидуальное мнение по 20 пункту. ______________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

21. Хотели ли бы использовать интеграцию традиционного занятия и компьютерной игры?__________________________________________________________________________________

22. Готовы ли Вы к обучению методики проведения занятия в компьютерном классе?________________________________________________________________________________

 23. Ваши пожелания старшему воспитателю по функционированию компьютерного класса________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спасибо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Преимущества и особенности использования информационных технологий в работе воспитателя с детьми со сложной структурой дефекта дошкольного возраста ДДИ № 28

 В статье рассматривается коррекционная работа воспитателя на примере дома-интерната для  детей со сложной структурой дефекта с применением информационных технологий....

Использование информационных технологий в деятельности ДОУ как отражение информационно-коммуникативной компетентности руководителя

В образовательном учреждении имеется масса разрозненной информации на бумажных носителях: списки детей, учебно-методические материалы и т. д. А поиск необходимой информации вызывает огромные сложности...

Анкета определения степени использованию ИКТ

Анкета для воспитателей по определению степени использования ИКТ и диагностическая карта....

Анкета для определения степени использования информационных технологий

Для определения степени использования информационных технологий в педагогической деятельности ответьте на следующие вопросы....

Анкета для определения степени использования ИКТ в работе педагогов

Анкета для педагогов с целью определения степени использования ими ИКТ в работе, а также планирования методической работы по повышению уровня ИКТ-компетентности педагогов....

Анкета для определения степени использования информационно-компьютерных технологий

Анкета для определения степени использования информационно-компьютерных технологий...