Анкета для определения степени использования информационных технологий педагогами
тест

Федорова Кристина Игоревна

Анкета для педагогов по ИКТ

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анкета для определения степени использования информационных технологий педагогами МКДОУ №22 г.Аши

I. Блок «Личностный компонент» позволяет выявить мотивацию педагогов к использованию цифровых технологий в образовательном процессе, ценностные ориентации педагогов по проблеме цифровизации дошкольного образования. 

1. Как Вы относитесь к цифровизации образовательного процесса?

- положительно, т.к. за этим будущее;

- настороженно, но это неизбежно;

- мало об этом информирован;

- отрицательно, поскольку это нарушает межличностные отношения;

2. Считаете ли вы важным использование в дошкольном образовании цифровых образовательных ресурсов?

- да;

- нет;

- затрудняюсь ответить;

3.        Следует ли, на Ваш взгляд, применять в образовании детей дошкольного возраста компьютерные развивающие игры?

- да;

- нет;

- затрудняюсь ответить;

4.        Считаете ли Вы, что использование цифровых ресурсов поможет Вам более эффективно осуществлять профессиональную деятельность?

- да;

- нет;

- затрудняюсь ответить;

II.         Блок «Деятельностный компонент» позволяет выявить степень владения умениями и навыками в области цифровых технологий. 

1. Оцените степень владения ИКТ, выбрав ту характеристику, которая наиболее соответствует Вам:

–        наблюдатель (имею представления о цифровых технологиях, но в своей деятельности их не применяю);

–        новичок (в своей деятельности использую только текстовый редактор и программу презентаций, пользуюсь электронной почтой);

–        пользователь (использую офисные приложения, электронную почту, социальные сети);

‒уверенный пользователь (свободно владею цифровыми технологиями).

2.        Оцените степень использования цифровых технологий в профессиональной деятельности:

–        никогда не использую при планировании, диагностике, при подготовке к образовательной деятельности;

–        редко использую при планировании, диагностике, при подготовке к образовательной деятельности;

–        всегда использую при планировании, диагностике, при подготовке к образовательной деятельности;

–        самостоятельно разрабатываю цифровые ресурсы для дошкольного образования.

3. Какие цифровые образовательные ресурсы Вы используете в своей профессиональной деятельности?

- PP-презентации;

- модули дистанционного обучения;

- электронные учебные пособия;

- виртуальные демонстрационные лабораторные опыты;

- другое (укажите)_________________________________________________.

4. Как часто Вы используете информационно-компьютерные технологии:

- ежедневно;

- 1 раз в неделю;

- 1-2 раза в месяц;

- 1-2 раза в квартал;

- другое (укажите)________________________________________________.

5. Какие средства информационно-компьютерных технологий Вы    используете?

- текстовый редактор;

- электронные таблицы;

- мультимедийные диски;

- специализированные программы;

- Интернет;

- другое (укажите)_________________________________________________.

6. Размещаете ли Вы свои методические материалы:

- на сайте ДОО;

- на собственном сайте;

- сайтах педагогических сообществ в Интернете;

- не размещаю.

7. Какую функцию выполняет правая клавиша мыши? (Отметьте один или несколько вариантов)

- Функция прокрутки

- Щелчок

- Вызов контекстного меню

- Выделение и перемещение объектов

- Копирование текста

- Запуск программ

8. Соотнесите название программы (браузера) с ее назначением (проставьте цифры с верным ответом в строке с названием программы)

- Excel ___________________________________________________________

- Word ___________________________________________________________

- Paint ___________________________________________________________

- PowerPoint ______________________________________________________

- IE, Chrom _______________________________________________________

1) Работа с текстом, форматирование

2) Создание и демонстрация презентаций

3) Создание и обработка таблиц, диаграмм, использование функций

4) Выход в интернет

5) Обработка иллюстраций, фотографий

III. Блок «Когнитивный компонент» позволяет выявить имеющиеся знания по применению цифровых технологий в образовательной деятельности, знания об особенностях применения цифровых образовательных средств в качестве дидактических при обучении детей дошкольного возраста.

1. Оцените имеющиеся у Вас знания по трех балльной шкале:

– требования к информации для детей дошкольного возраста_________

– требования к цифровым ресурсам для детей в возрасте от 3 до 7 лет и нормативы их использования в дошкольной организации_____________

- технологии использования цифровых ресурсов для развития детей дошкольного возраста___________________________________________

2. При использовании ЭСО с демонстрацией обучающих фильмов, программ или иной информации, продолжительность непрерывного использования экрана не должна превышать для детей 5–7 лет:

- 5-7 минут;

- 7-10 минут;

- 10-15 минут.

3. Занятия с использованием ЭСО в возрастных группах до 5 лет должно длиться:

- 5 минут;

- 5-7 минут;

- не проводится.

4. Одновременное использование детьми на занятиях более двух различных ЭСО:

- допускается;

- не допускается;

- в зависимости от возраста.

5. Организация рабочих мест пользователей персональных ЭСО должна обеспечивать зрительную дистанцию до экрана не менее:

- 40 см.;

- 50 см.;

- 80 см.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета определения степени использованию ИКТ

Анкета для воспитателей по определению степени использования ИКТ и диагностическая карта....

Анкета для определения степени использования информационных технологий

Для определения степени использования информационных технологий в педагогической деятельности ответьте на следующие вопросы....

Анкета по определению степени использования информационных технологий

Ф. И. О.  _____________________________________________________________Когда вы обучались на курсах ПК, какие курсы прошли _______________________________________________________________________...

Анкета для определения степени использования ИКТ в работе педагогов

Анкета для педагогов с целью определения степени использования ими ИКТ в работе, а также планирования методической работы по повышению уровня ИКТ-компетентности педагогов....

Рекомендации для молодого педагога по использованию информационных технологий при реализации образовательной программы.

Рекомендации для молодого педагога по использованию информационных технологий при реализации образовательной программы....

Анкета для определения степени использования информационно-компьютерных технологий

Анкета для определения степени использования информационно-компьютерных технологий...