Использование современных ИКТ в ДОУ
презентация по информатике

Ощепкова Надежда Алексеевна

презентация об использовании ИКТ в ДОУ + кроссворд для педагогов по теме ИКТ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ispolzovanie_sovremennyh_ikt_v_dou_2022_g.pptx1.67 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование современных Икт в доу с. Багдарин, 2022 г. Ощепкова Н.А.

Слайд 2

Повестка: 1. Вступительное слово «Использование ИКТ в образовательном процессе с целью развития ведущих сфер личности ребенка» 2. Справка по результатам тематического контроля и анкетирования по теме: «Использование медиатехнологий в работе с детьми дошкольного возраста» 3. Смотр-конкурс на лучшую мультимедийную презентацию. 4 . Выступление "Использование ИКТ в работе ДОО, с целью повышения качества воспитательно-образовательного процесса» 5. Игра-соревнование «Знатоки ИКТ» 6 . Решение педсовета

Слайд 3

«Использование ИКТ в работе ДОО, с целью повышения качества воспитательно-образовательного процесса»

Слайд 6

Нормативные документы Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ *«Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» от 17 октября 2013 г. 1155 *"Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" " СанПиН 1.2.3685-21

Слайд 7

Инструктивно-методическое письмо "О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возрасте в организованных формах обучения" Минобразования России от 14.03.2000 N 65/23-16 * Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель )». « Владеть ИКТ-компетентностями , необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста»

Слайд 8

С 01.01.2021 г. введены в действие новые санитарно-эпидемиологические правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»

Слайд 9

1 И 2 Н 3 Ф 4 О 5 Р 6 М 7 А 8 Т 9 И 10 З 11 А 12 Ц 13 И 14 Я

Слайд 10

1 И К Т 2 Н 3 Ф 4 О 5 Р 6 М 7 А 8 Т 9 И 10 З 11 А 12 Ц 13 И 14 Я

Слайд 11

1 И К Т 2 Т Е Л Е Ф О Н 3 Ф 4 О 5 Р 6 М 7 А 8 Т 9 И 10 З 11 А 12 Ц 13 И 14 Я

Слайд 12

1 И К Т 2 Т Е Л Е Ф О Н 3 Ф О Т О А П П А Р А Т 4 О 5 Р 6 М 7 А 8 Т 9 И 10 З 11 А 12 Ц 13 И 14 Я

Слайд 13

1 И К Т 2 Т Е Л Е Ф О Н 3 Ф О Т О А П П А Р А Т 4 в О р д 5 Р 6 М 7 А 8 Т 9 И 10 З 11 А 12 Ц 13 И 14 Я

Слайд 14

1 И К Т 2 Т Е Л Е Ф О Н 3 Ф О Т О А П П А Р А Т 4 В О Р Д 5 П Л Е Е Р 6 М 7 А 8 Т 9 И 10 З 11 А 12 Ц 13 И 14 Я

Слайд 15

1 И К Т 2 Т Е Л Е Ф О Н 3 Ф О Т О А П П А Р А Т 4 В О Р Д 5 П Л Е Е Р 6 М У Л Ь Т И М Е Д И А 7 А 8 Т 9 И 10 З 11 А 12 Ц 13 И 14 Я

Слайд 16

1 И К Т 2 Т Е Л Е Ф О Н 3 Ф О Т О А П П А Р А Т 4 В О Р Д 5 П Л Е Е Р 6 М У Л Ь Т И М Е Д И А 7 С К А Н Е Р 8 Т 9 И 10 З 11 А 12 Ц 13 И 14 Я

Слайд 17

1 И К Т 2 Т Е Л Е Ф О Н 3 Ф О Т О А П П А Р А Т 4 В О Р Д 5 П Л Е Е Р 6 М У Л Ь Т И М Е Д И А 7 С К А Н Е Р 8 М О Н И Т О Р 9 И 10 З 11 А 12 Ц 13 И 14 Я

Слайд 18

1 И К Т 2 Т Е Л Е Ф О Н 3 Ф О Т О А П П А Р А Т 4 В О Р Д 5 П Л Е Е Р 6 М У Л Ь Т И М Е Д И А 7 С К А Н Е Р 8 М О Н И Т О Р 9 П Р И Н Т Е Р 10 З 11 А 12 Ц 13 И 14 Я

Слайд 19

1 И К Т 2 Т Е Л Е Ф О Н 3 Ф О Т О А П П А Р А Т 4 В О Р Д 5 П Л Е Е Р 6 М У Л Ь Т И М Е Д И А 7 С К А Н Е Р 8 М О Н И Т О Р 9 П Р И Н Т Е Р 10 Т Е Л Е В И З О Р 11 А 12 Ц 13 И 14 Я

Слайд 20

1 И К Т 2 Т Е Л Е Ф О Н 3 Ф О Т О А П П А Р А Т 4 В О Р Д 5 П Л Е Е Р 6 М У Л Ь Т И М Е Д И А 7 С К А Н Е Р 8 М О Н И Т О Р 9 П Р И Н Т Е Р 10 Т Е Л Е В И З О Р 11 Ф Л Е Ш К А 12 Ц 13 И 14 Я

Слайд 21

1 И К Т 2 Т Е Л Е Ф О Н 3 Ф О Т О А П П А Р А Т 4 В О Р Д 5 П Л Е Е Р 6 М У Л Ь Т И М Е Д И А 7 С К А Н Е Р 8 М О Н И Т О Р 9 П Р И Н Т Е Р 10 Т Е Л Е В И З О Р 11 Ф Л Е Ш К А 12 К О М П Ь Ю Т Е Р И З А Ц И Я 13 И 14 Я

Слайд 22

1 И К Т 2 Т Е Л Е Ф О Н 3 Ф О Т О А П П А Р А Т 4 В О Р Д 5 П Л Е Е Р 6 М У Л Ь Т И М Е Д И А 7 С К А Н Е Р 8 М О Н И Т О Р 9 П Р И Н Т Е Р 10 Т Е Л Е В И З О Р 11 Ф Л Е Ш К А 12 К О М П Ь Ю Т Е Р И З А Ц И Я 13 И Н Т Е Р Н Е Т 14 Я

Слайд 23

1 И К Т 2 Т Е Л Е Ф О Н 3 Ф О Т О А П П А Р А Т 4 В О Р Д 5 П Л Е Е Р 6 М У Л Ь Т И М Е Д И А 7 С К А Н Е Р 8 М О Н И Т О Р 9 П Р И Н Т Е Р 10 Т Е Л Е В И З О Р 11 Ф Л Е Ш К А 12 К О М П Ь Ю Т Е Р И З А Ц И Я 13 И Н Т Е Р Н Е Т 14 П Р Е З Е Н Т А Ц И Я


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию на тему «Раскрасим радугой картину» для детей старшей группы с использованием современной педагогической здоровьесберегающей технологии. (с использованием мультимедийной презентации)

Конспект  занятия по рисованию на тему «Раскрасим радугой картину»для детей старшей группы с использованием современной педагогической здоровьесберегающей технологии.( с  использованием муль...

Игра – путешествие «Любимый город» с использованием современных образовательных технологий ( игровые, здоровьесберегающие, культуровоспитывающие, развивающее обучение, использование элементов ЭОР)

Совместная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы с общим недоразвитием речи. Игра  – путешествие «Любимый город» с использованием современных образовательных технологий ( ...

Игра – путешествие «Любимый город» с использованием современных образовательных технологий ( игровые, здоровьесберегающие, культуровоспитывающие, развивающее обучение, использование элементов ЭОР)

Совместная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы с общим недоразвитием речи. Игра  – путешествие «Любимый город» с использованием современных образовательных технологий ( ...

Выступление на семинаре «Использование современных образовательных технологий в ДОУ» на тему: «ИКТ как современная педагогическая технология».

Процессы информатизации современного общества и тесно связанные с ними процессы информатизации всех форм образовательной деятельности характеризуются процессами совершенствования и массового распростр...

« Использование современных технологий в работе с дошкольниками по формированию у детей представлений о здоровом образе жизни и основах безопасности жизнедеятельности в Использование современных технологий в работе с дошкольниками по формированию у детей

laquo; Использование современных технологий в работе с дошкольниками по формированию у детей представлений о здоровом образе жизни и основах безопасности жизнедеятельности в Использование современных...