КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию (старшая группа)
план-конспект занятия по информатике (старшая группа)

Чернышова Анастасия Григорьевна

Воспитатель

(в кругу стоя)

Здравствуйте ребята! У меня есть кубик, который мы с вами сейчас передадим по кругу, чтобы познакомиться.  Меня зовут Анастасия Григорьевна, (передаем , цветок, вернулся ко мне )и я рада со всеми вами познакомиться!

 

(посадить детей на стулья в полукруг)

Ребята! Расскажите мне пожалуйста, а вы любите смотреть мультфильмы? (ответы детей) Какие мультфильмы вы знаете?(отв) Какой мультфильм у

вас самый любимый? (ответы детей).

 Где создаются мультфильмы?

(ответы детей). Как вы думаете, а кто

 и как создает мультфильм?

(ответы детей).

А вы бы хотели узнать как создаются мультфильмы и кем?/ А я хочу вам предложить узнать немного больше о мультфильмах.

 

 

Над мультфильмом работает много людей. Сначала художники рисуют картинки, если это рисованный мультфильм. Если пластилиновый, то сначала художники вылепливают нужные фигуры и декорации. Затем режиссер с постановщиком устанавливают фигуры в том порядке, как им надо. После этого оператор снимает. Затем отснятые пленки монтируют, то есть выкладывают в нужной последовательности. Далее актеры с помощью звукооператоров озвучивают мультфильм, и только после этого его можно показывать детям. Вот оказывается, как не просто создать даже маленький мультфильм. Вам понравился мой рассказ? (ответы детей). Вы поняли, как создают мультфильм? Попробуйте, мне рассказать, как люди создают мультфильм.

Дети рассказывают о создании мультфильма, воспитатель помогает.

Какие новые и незнакомые слова вы услышали? (ответы детей). Давайте подумаем, что они могут означать.

Сначала говорят дети, как они поняли значение слов, а затем воспитатель говорит правильное значение.

 

 

Хотите отправиться в увлекательную страну «Мультипликацию»? (ответы детей).

Страна добра, страна чудес

Известна всем с пеленок

И побывать там каждый рад

И взрослый и ребенок!

 

На нашем пути нас ждет

много интересных и сложных

испытаний. Вы готовы? (ответы детей).

 Так как это сказочная страна,

попасть туда нам поможет волшебный цветок- цветик семицветик. Сейчас мы с вами оторвем один лепесток и

скажем волшебные слова, помогайте

 мне.

(Лети лети лепесток через север ….

Как коснешься ты земли в

страну мультипликацию нас перенеси)

 

 

Вот мы с вами и оказались в волшебной стране мультипликации.

Посмотрите сколько здесь разных героев из ваших любимых мультфильмов. Вы их узнали? (дети называют героев). А вот и первое задание. У вас на столе

 лежат части

мультипликационных героев.

Нам нужно разделиться на

две команды, чья команда

быстрее соберет и назовет своего героя.

Какие вы молодцы! Победила дружба.

Какие герои у вас получились?

(ответы детей) Из

каких они мультфильмов?

(ответы детей). Нравятся

ни вам или нет? Чем?

(ответы детей). Ребята, а как вы

думаете – чему они нас учат?

 (ответы детей).

 

 

А нам с вами пора отправляться дальше!

Ребята, смотрите, на дороге удав, а

рядом мартышка, слоник и попугай. В какой мультфильм мы попали?

(ответы детей). А что они

 делают? Почему попугай ходит

 по удаву и считает? (ответы

детей). Поможем попугаю

измерить удава? Каждый

будет сам мерить и считать,

приставляя носок к пятке.

Посмотрим сколько у кого получилось.

На пол кладется канат,

 дети измеряют его длину.

Воспитатель:

Я думаю, теперь удаву это

понравится. Может вместе с

 героями этого мультфильма

 сделаем зарядку для ушей и хвоста.

 

 

Физкультминутка

Песенка о зарядке из мультфильма

 «38 попугаев»

 

 

Ну что, едем дальше. Следующее задание музыкальное.

Игра «Отгадай песню»

Минусовки песен из известных

мультиков. Дети должны

назвать мультфильм и по

возможности спеть.

  • Из мультфильма «Кот Леопольд»
  • Из мультфильма «Смешарики»
  • Из мультфильма «Чебурашка и крокодил Гена»
  • Из мультфильма «Фиксики»
  • Из мультфильма «Маша и
  • медведь»
  • Из мультфильма «Барбоскины»
  •  

 

 

Воспитатель: Молодцы ребята! Мы справились со всеми испытаниями

 на пути. И наши

мультипликационные друзья

приготовили сюрприз.(

дети получают раскраски с

мультяшными героями)

А сейчас нам с вами пора возвращаться в детский сад! Нам поможет наш

 цветик семицветик

Лети лети лепесток …. Как коснешься

 ты земли в детский сад нас всех верни)

Вот мы и оказались дома, в детском

 саду.

 

 

Ребята! Где мы с вами сегодня побывали?

Вам понравилось?

Что нового вы узнали?

Кому что понравилось больше всего?

Кто запомнил кто учувствует в создании мультфильма?

 

Ребята! Я очень рада была с вами познакомиться и отправиться вместе в страну мультипликацию. До свидания!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konkurs_2_etap.doc55.5 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ

непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию

(старшая группа)

Воспитатель

(в кругу стоя)

Здравствуйте ребята! У меня есть кубик, который мы с вами сейчас передадим по кругу, чтобы познакомиться. Меня зовут Анастасия Григорьевна, (передаем , цветок, вернулся ко мне )и я рада со всеми вами познакомиться!

(посадить детей на стулья в полукруг)

Ребята! Расскажите мне пожалуйста, а вы любите смотреть мультфильмы? (ответы детей) Какие мультфильмы вы знаете?(отв) Какой мультфильм у

вас самый любимый? (ответы детей).

Где создаются мультфильмы?

(ответы детей). Как вы думаете, а кто

и как создает мультфильм?

(ответы детей).

А вы бы хотели узнать как создаются мультфильмы и кем?/ А я хочу вам предложить узнать немного больше о мультфильмах.

Над мультфильмом работает много людей. Сначала художники рисуют картинки, если это рисованный мультфильм. Если пластилиновый, то сначала художники вылепливают нужные фигуры и декорации. Затем режиссер с постановщиком устанавливают фигуры в том порядке, как им надо. После этого оператор снимает. Затем отснятые пленки монтируют, то есть выкладывают в нужной последовательности. Далее актеры с помощью звукооператоров озвучивают мультфильм, и только после этого его можно показывать детям. Вот оказывается, как не просто создать даже маленький мультфильм. Вам понравился мой рассказ? (ответы детей). Вы поняли, как создают мультфильм? Попробуйте, мне рассказать, как люди создают мультфильм.

Дети рассказывают о создании мультфильма, воспитатель помогает.

Какие новые и незнакомые слова вы услышали? (ответы детей). Давайте подумаем, что они могут означать.

Сначала говорят дети, как они поняли значение слов, а затем воспитатель говорит правильное значение.

Хотите отправиться в увлекательную страну «Мультипликацию»? (ответы детей).

Страна добра, страна чудес

Известна всем с пеленок

И побывать там каждый рад

И взрослый и ребенок!

На нашем пути нас ждет

много интересных и сложных

испытаний. Вы готовы? (ответы детей).

Так как это сказочная страна,

попасть туда нам поможет волшебный цветок- цветик семицветик. Сейчас мы с вами оторвем один лепесток и

скажем волшебные слова, помогайте

мне.

(Лети лети лепесток через север ….

Как коснешься ты земли в

страну мультипликацию нас перенеси)

Вот мы с вами и оказались в волшебной стране мультипликации.

Посмотрите сколько здесь разных героев из ваших любимых мультфильмов. Вы их узнали? (дети называют героев). А вот и первое задание. У вас на столе

лежат части

мультипликационных героев.

Нам нужно разделиться на

две команды, чья команда

быстрее соберет и назовет своего героя.

Какие вы молодцы! Победила дружба.

Какие герои у вас получились?

(ответы детей) Из

каких они мультфильмов?

(ответы детей). Нравятся

ни вам или нет? Чем?

(ответы детей). Ребята, а как вы

думаете – чему они нас учат?

(ответы детей).

А нам с вами пора отправляться дальше!

Ребята, смотрите, на дороге удав, а

рядом мартышка, слоник и попугай. В какой мультфильм мы попали?

(ответы детей). А что они

делают? Почему попугай ходит

по удаву и считает? (ответы

детей). Поможем попугаю

измерить удава? Каждый

будет сам мерить и считать,

приставляя носок к пятке.

Посмотрим сколько у кого получилось.

На пол кладется канат,

дети измеряют его длину.

Воспитатель:

Я думаю, теперь удаву это

понравится. Может вместе с

героями этого мультфильма

сделаем зарядку для ушей и хвоста.

Физкультминутка

Песенка о зарядке из мультфильма

«38 попугаев»

Ну что, едем дальше. Следующее задание музыкальное.

Игра «Отгадай песню»

Минусовки песен из известных

мультиков. Дети должны

назвать мультфильм и по

возможности спеть.

  • Из мультфильма «Кот Леопольд»
  • Из мультфильма «Смешарики»
  • Из мультфильма «Чебурашка и крокодил Гена»
  • Из мультфильма «Фиксики»
  • Из мультфильма «Маша и
  • медведь»
  • Из мультфильма «Барбоскины»

Воспитатель: Молодцы ребята! Мы справились со всеми испытаниями

на пути. И наши

мультипликационные друзья

приготовили сюрприз.(

дети получают раскраски с

мультяшными героями)

А сейчас нам с вами пора возвращаться в детский сад! Нам поможет наш

цветик семицветик

Лети лети лепесток …. Как коснешься

ты земли в детский сад нас всех верни)

Вот мы и оказались дома, в детском

саду.

Ребята! Где мы с вами сегодня побывали?

Вам понравилось?

Что нового вы узнали?

Кому что понравилось больше всего?

Кто запомнил кто учувствует в создании мультфильма?

Ребята! Я очень рада была с вами познакомиться и отправиться вместе в страну мультипликацию. До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новые подходы к организации образовательной деятельности по познавательному развитию старших дошкольников

С введением ФГОС существенно изменяются подходы к организации работы с детьми....

Конспект организованно- образовательной деятельности по познавательному развитию(старшая группа). Тема: «Наши помощники - органы чувств»

Конспект организованно- образовательной деятельностипо познавательному развитию. Подготовила и провела воспитатель старшей группы "Вербочка" Резникова-Милованова Лариса Евгеньевна...

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по познавательному развитию Старшая группа Тема: «Путешествие утенка, или мир за забором птичьего двора»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с элементами экспериментирования с природным материалом с использованием ИКТ...

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию старшая группа(5-6лет) Тема: «Песок-волшебник»

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию старшая группа(5-6лет)Тема: «Песок-волшебник»...

«ЧУВАШИЯ — МОЙ КРАЙ РОДНОЙ!» Конспект организованно образовательной деятельности по познавательному развитию (старшая группа)

Цель: Формировать у детей интерес к получению знаний о Чувашии.Задачи: Образовательная:   Познакомить детей с историей чувашского народа, с его прошлым и настоящим,  с традициями чувашс...

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию (старшая группа)

Конспект составлен на родном башкирском языке. Знакосмтво с трудом пчеловода, с жизнью пчел. Познание через игры и задания....