"Схематическое изображение деталей и построек"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа) по теме
конспект занятия по программе "Развитие" в средней группе по конструированию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_5.docx | 15.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД «Схематическое изображение деталей и построек»
Цель: Создать условия для создания схематических изображений
Методы и приемы:
Наглядный: рассматривание схем деталей и построек
Словесный: вопросы, беседы по схемам
Игровой: появление сказочного персонажа, обыгрывание построек
Практический: создание схем и построек
Ход НОД
Структурный этап | Деятельность педагога | Предполагаемая деятельность детей |
1. .Организационный момент: мотивация детей | -Сегодня к нам опять пришёл Буратино и просит помочь отгадать загадки. | Дети сидят за столами |
2.Основная часть- Активизация мыслительной и речевой деятельности детей | Воспитатель показывает схемы кирпичика, кубика и треугольной призмы -Если мы посмотрим на эту деталь прямо, увидим квадрат. Сбоку – квадрат. Что это? И т.д. -А что вот это за деталь? -Посмотрите, как можно с помощью трафарета изобразить пластину. Воспитатель показывает способ изображения пластины. -А сейчас Буратино просит вас помочь составить схему треугольной призмы с двух позиций – как мы её увидели прямо и сбоку. -Поставьте треугольную призму перед собой. Что видим? -Нарисуйте треугольник вот в этой части листа (верхней левой) -Сейчас посмотрите на треугольную призму сверху и зарисуйте то, что увидели в левой нижней части листа. Буратино: «Какие вы молодцы! Спасибо! А сможете построить вот такой домик? А ворота?» ФИЗМИНУТКА Ванька- встанька Приседай-ка Непослушный ты какой! Нам не справиться с тобой! Буратино : «Нарисуйте, пожалуйста, для меня ваши постройки, я покажу их всем-всем куклам в моем кукольном театре! Посмотрите, переставлю детали и какая у меня будет башня! Придумайте и вы что хотите» | Дети называют детали -Пластина Треугольник Дети создают схему Дети строят по конкретному образцу. Прыжки на месте Приседания Дети создают схемы своих построек Дети строят на основе имеющихся комбинаций фигур |
3. Заключительная часть. | -Даша, что у тебя получилось? -А у тебя, Максим? -Молодцы! Какие красивые постройки у вас получились! Буратино хвалит детей и прощается | Ответы детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Графическое изображение деталей и их комбинаций"
Конспект НОД по конструмрованию в средней группе по программе "Развитие"...
Сюжетная лепка. Изображение сюжета в лепке имеет свою специфику по сравнению с рисованием. В последнем изображение сюжетной композиции часто бывает связано с использованием условных приемов изображения предметов, находящихся на земле и в воздухе.
Изображение сюжета в лепке имеет свою специфику по сравнению с рисованием. В последнем изображение сюжетной композиции часто бывает связано с использованием условных приемов изображения предметов, нах...
Схематическое изображение предлогов
Схематическое изображение предлогов...
«Продолжение знакомства с деталями конструктора LEGO DUPLO. Пластины. Соединение деталей между собой. Чудесный мешочек»
Цель данного занятия познакомить детей 4-5 лет с пластинами конструктора LEGO DUPLO, научить соединять детали между собой, развить умения соотносить с образом результаты собственных действий при конст...
Использование схематические изображения в образовательной деятельности «Физическое развитие».
Использование схемы-карты со схематичным изображением общеразвивающих упражнений, основных видов движений, подвижных игр в образовательной деятельности «Физическое развитие»....