Главные вкладки

    конструирование "Спасем уточек от лисы"
    план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) по теме

    конструирование в первой младшей группе детского сада "Спасем уточек от лисы"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konstruirovanie_spasem_utochek_ot_lisy1.docx22.36 КБ

    Предварительный просмотр:

     Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    «Детский сад с. Квасниковка»

    «Спасем уточек от лисы»

    непосредственно образовательная деятельность

     в первой  младшей группе

                                              Воспитатель:

                                                                       Гедерт Оксана Владимировна

    г. Энгельс

    2012-2013 уч. год

                    

    Тема: «Спасем уточек от лисы» 

    Приоритетная образовательная область «Познание»

    Программное содержание:

    - Учить различать и называть строительные детали -  кирпичик, сооружать элементарные постройки  строительного материала.

    - Учить располагать кирпичики горизонтально по четырехугольнику, ставить их плотно друг к другу, изменять постройки, надстраивая их в длину.

    - Развивать у детей творческое воображение, желание сооружать постройки по замыслу, объединять их сюжетом.

    Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура», «Труд».

    Материал: набор кирпичиков разных цветов; игрушки  утка, утята, лиса; голубой лист бумаги (озеро).

    Предварительная работа: игры со строительным материалом.

    Ход мероприятия:

    Воспитатель

    - Ребята, сегодня в гости к нам пришли утка с утятами  (обращает внимание детей на стол, где в пруду «плавают» утка с утятами). Посмотрите сколько утят? Правильно, много. Возьмите по одному. А сколько уток? (Одна)

    Какой утенок маленький. А мама утка? (большая). Какого цвета утенок? (белый). Какого цвета у него клюв? (красный). Пустите своих утят поплавать в озеро.

    Какого цвета озеро? Правильно, синего.

    Вот как гуляют, плавают маленькие утята в большом озере!

    Пусть утята немного поплавают, а вы мне покажите, как утята ходят.

    Физминутка 2-3 раза

    Ути-ути-утки,                     Дети вперевалку идут по        

                                                 кругу друг за другом

    Уточки- малютки.                    

    На волнах качались,               Приседают.

    Брызгались, плескались.         Встают, машут руками,

                                                      как крылышками

    Н. Нищева  

      Дети садятся на коврик рядом с воспитателем.                  

    - Послушайте, какая история приключилась с этими маленькими утятами:

    Собралась однажды утка с утятами в озере искупаться. Ходят, гуляют, ничего не подозревают. А за ними-то лиса наблюдает, как же утенка схватить и на ужин съесть…

    Ах, рыжая плутовка (показ игрушки лисы, которая прячется за деревьями), она может напугать их.

    - Ребята, давайте защитим утку с утятами. Что мы можем для этого сделать? Давайте огородим озеро. Для этого нам необходим строительный материал. Вот из этих кирпичиков мы с вами построим прочный, крепкий забор вокруг озера. Посмотрите кирпичики нужно класть на узкую длинную сторону, близко друг к другу, чтобы хитрая лиса не пробралась к утке с утятами. (Устанавливает один кирпичик и дети строят заборчик вокруг озера).

    - Вот какой прочный забор у нас получился.

    - Ребята, что мы с вами построили? (ответы детей).

    - Правильно мы построили заборчик вокруг озера, чтобы хитрая лиса не пробралась к утке с утятами. Молодцы! А теперь можно с утятками поиграть.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сказка В.Даля "Лиса-лапотница".Музыкально-ритмическое упражнение "Лиса и зайцы".

    Занятие затрагивает несколько образовательных областей такие  как:"Чтение хужожественной литературы","Музыка", "Физическая кульрура","Коммуникация, "Социализация".Воспитатель читает сказку "Лиса-...

    Действующие лица: Медведь Лиса Рассказчик Рассказчик Жили в чаще по соседству И знакомы были с детства Бурый мишка и лиса, Леса местного краса. Одному жить не годится, И Медведь решил жениться. Посоветовали все Свататься идти к лисе. Медведь Тук-тук-

    Куклы: Каспер, Принцесса, ведьма Клаппербен, Крокодил. Ре к в и з и т: маленькая книжка, кусок сосиски, будильник. Раздаются три звонка. Каспер (выглядывает из-за сцены). Прив...

    "Лиса -рыжая краса" (Как лиса научилась звук С произносить)

    Цель:  Автоматизация звука [ с] изолировано, в слогах, словах, чистоговорках, стихах. Задачи:·         Уточнение   артикуляции звука [c].·...

    Спасем уточек от лисы.

    С помощью кирпичиков и кубиков, построить заборчик для уточек от лисы. Использовать схему местности, мнемотаблицы. Включить в занятие игру "Волшебный мешочек", для определения детьми на ощупь формы фи...

    Рисование «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы – ледяная» (по сказке «Лиса и заяц»)

    Продолжать развивать образные представления, воображение. Формировать умения передавать в рисунке образы сказок, строить сюжетную композицию, изображая основные объекты произведения. Закреплять приемы...

    Конспект занятия по конструированию (вторая младшая группа) «Спасем уточек от лисы»

    Программное содержание:·        Учить различать и называть такие строительные детали, как кирпичик, сооружать элементарные постройки путем комбинирования знак...

    Конспект занятия по конструированию "Спасем уточек от лисы"

    Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе...