Главные вкладки

    Непосредственно образовательная деятельность детей старшего дошкольного возраста «Природа: мастерство и фантазия» (художественно творческая деятельность)
    план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) по теме

        Ручной труд в детском саду пробуждает в малышах фантазию, развивает художественный вкус, приучает детей к терпению, упорству, аккуратности, развивает творческое мышление, воображение и интеллект, дает ребенку возможность почувствовать себя мастером, художником, творцом, формирует желание и стремление мастерить своими руками, прививает уважение к чужому труду.

    Подробнее:http://www.happy-giraffe.ru/community/12/forum/post/3405/

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл masterstvo_i_fantaziya_st.gr_.docx13.47 КБ

    Предварительный просмотр:

    Непосредственно образовательная деятельность

    детей старшего дошкольного возраста

    «Природа: мастерство и фантазия»

    (художественно творческая деятельность)

    Задачи.

    Продолжать учить детей делать поделки из природного материала; закреплять навыки работы с пластилином, клеем, ножницами.

    Развивать творческое воображение, фантазию.

    Воспитывать умение работать в коллективе, чувство взаимопомощи.

    Материал и оборудование: пластилин, ракушки разного размера и цвета, семена подсолнечника, скорлупки от грецких орехов, хвоя, цветная бумага, клей.

                                                          ХОД;

    Стук в дверь.

    -Вам посылка.

    Воспитатель (открывает посылку, достает письмо)

    Посылка от старичка- лесовичка, здесь разные дары природы и письмо.

    Здравствуйте друзья!

    Посылаю вам дары природы и хочу, чтобы вы стали волшебниками.

    Мы живем с вами на удивительной планете под названием Земля.

    Только на Земле есть моря, леса, горы, реки - окружающая нас природа.

    Природа - настоящий клад. Достаточно внимательно приглядеться к ее дарам, чтобы увидеть, что в каждом ее листочке или корешке таится волшебство. И вы можете стать волшебниками. Хотите?

    Посмотрите, что вы видите на столах? (семена подсолнуха, ракушки, листья, хвоя).

    Вроде ничего особенного. Но в волшебных руках они станут забавными животными, птицами, сказочными персонажами.

    Закройте глаза. Вы превращаетесь в волшебников. А теперь вы тоже будете делать волшебство. Семена подсолнечника превратите в ежат, хвою - в динозавров, ракушки - в бабочек, а из скорлупок - мышат.

    Старичок-лесовичок.

    Воспитатель: вы можете самостоятельно выбрать, что из даров природы будете использовать.

    А какой у вас главный помощник?- пластилин.

    Бабочка.

    Для этой поделки понадобится две ракушки белого цвета (крылья), пластилин, ракушка на подставку.

    Вылепить овальное туловище из пластилина, ракушки-крылья закрепить по бокам туловища. Усики из тонких щетинок, глаза - черный пластилин.

    Ёжики.

    Для работы необходим пластилин темного цвета, семена подсолнечника.

    Туловище лепим из пластилина, носик и глазки тоже. Семена «сажаем» в пластилин плотно подгоняем друг к другу.

    Мышонок.

    Для работы необходим пластилин, две скорлупы от орехов, цветная бумага.

    Из пластилина вылепить четыре небольшие лапки и закрепить на внутренней поверхности ореховой скорлупы. Приклеить вырезанный из бумаги хвостик, вырезать и приклеить глазки.

    Дикобразы.

    Для работы: пластилин, хвоя.

    Вылепим туловище-основу из пластилина серого цвета, из черного - нос и глазки. Вставляем иголки, дикобраз готов.

    Воспитатель: Сказочно богата природа. В каждой веточке, в каждой травинке таится маленькое чудо. Вот и мы с вами оживили своими руками милых, лукавых существ-жителей неизведанной и неразгаданной страны Фантазии.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста "Живые семена" (с использованием технологии исследовательской деятельности)

    КОНСПЕКТ занятия по экологии «Живые семена» (старшая группа)(использование технологии исследовательской деятельности)Воспитатели: Денисова И.А., Ковалёва Е.Э. Учитель-логопед...

    План по самообразованию "Развитие у детей старшего дошкольного возраста умений и навыков в художественно - продуктивной деятельности по средствам нетрадиционных техник рисования"

    месяц Формы работы    С детьми подготовительной группыС педагогамиС родителямисентябрьСоциально-коммуникативное развитие, художественно - эстетическое развитие, познавательное...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста 6-7 лет по художественно-эстетическому развитию.

    Цель: закрепление общих понятий о видах водного транспорта; основных частей корабля; упражнение детей в вырезывании и составлении изображения предмета корабля из цветной бумаги, передавая основную фор...

    Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи для старшего дошкольного возраста 5-6 лет «Фантазии карандаша»

    Форма организации: совместная деятельность педагога с детьми. Материалы и оборудование: картинки с изображением тучки, мальчика, собаки, кошки, девочки, дерева машины, цветка, зонтика большой мул...

    Программа по выявлению и развитие у воспитанников старшего дошкольного возраста 5-7 лет способностей к творческой деятельности на 2017-2019

    Программа по выявлению и развитие у воспитанников старшего дошкольного возраста 5-7 лет способностей к творческой деятельности на 2017-2019...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Природа нашей Земли».

    Конспект направлен на развитие познавательного интереса у детей, представления об объектах окружающего мира, знаний детей о планете Земля, как общем доме людей, о разнообразии  и особенност...