Конспект коллективной образовательной деятельности в младшей группе "Домик для зайки ".Подготовила воспитатель ГБДОУ №41 Бабушкина Наталья Николаевна
методическая разработка по конструированию, ручному труду (младшая группа) по теме

Смирнова Наталья

Развитие мелкой моторике рук

Скачать:


Предварительный просмотр:

"   Конспект коллективного занятия по конструированию из природного материала "Домик для   зайки" в младшей группе.  

Задачи:1.развивать мелкую моторику рук, работая с мелкими деталями(семечками)          

2.учить создавать ритмичные узоры.  

3.учить создавать коллективную работу, воспитывать умение помогать друг другу.           4.воспитывать доброе отношение к животным, проявлять заботу о них(пожалеть, утешить, подарить).                                                                                    

 

Предварительная работа:

1.чтение сказки "Зайкина избушка"  

2.разучивание пальчиковой игры "Вкусный супчик

3.сбор осенних листьев

Материалы: вырезанные из пластиковой бутылки части дома (крыша, основание) обклеенные двусторонним скотчем, семена подсолнечника, осенние листья, игрушка-зайка.

Ход занятия:  дети стоят произвольно, в это время раздаётся тихий плач. Воспитатель спрашивает у детей, кто плачет.

-Что это за длинные ушки показались в уголке?(показ игрушки)

-Опять лиса зайчика обидела .выгнала его из домика.

-Из какой сказки убежал зайчик?(про лубяную избушку)

-Кто зайчику в сказке помогал?(петушок)

-Зайчик прибежал к нам за помощью, давайте сделаем зайчику новый тёплый домик,в котором ему будет тепло и уютно.

-Но сначала надо зайчика успокоить и накормить.

-Что любит кушать зайчик?(овощи)

Давайте сварим ему"вкусный супчик".

Пальчиковая игра

Эй .ребята!Эге-гей!

Чистим овощи для щей.

Режем мы капусту-

Будет супчик вкусный.

Чистим мы картошку,

Чистим очень ловко,

Мы натрём морковку,

Красную головку.

А потом, а потом

Мы покрошим помидор,

И головку лучка,

И зубок чесночка.

Мы посолим супчик.

Попробуй, голубчик!

Воспитатель вносит части домика(крыша, корпус),обсуждает как украсить дом, учит выполнять ритмичный узор на стенках дома, аккуратно распределяя листья и семена,

заполняя все свободные места. После окончания работы зайчик благодарит детей за помощь и остаётся жить в построенном доме.

Литература

М.Ю.Картушина "логоритмические занятия с детьми 4-5 лет" (ТЦ Сфера 2008)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно- образовательной деятельности познавательно-речевого направления, по разделу "Ребенок и окружающий мир" "Бабушкин дворик"

Программное содержание: закрепить знания детей о знакомых животных и птицах, Воспитывать бережное отношение к домшним живатным....

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми 4-5 лет "Теремок". Воспитатель Садовская Марина Владимировна ГБДОУ№91

С помощью русской народной сказки «Теремок» я попыталась приобщить детей к народному творчеству. Подобрала иллюстрации, загадки, стишки о животных, которые использовала в данной деятельности.Для себя ...

Конспект образовательной деятельности в младшей группе Тема: «Чудесные снежинки» Воспитатель: Гладкова Любовь Ивановна МАДОУ – ЦРР-Д/С №14 Краснодарский край г. Кропоткин

Конспект образовательной деятельности в младшей группеТема: «Чудесные снежинки»Воспитатель:Гладкова   Любовь ИвановнаМАДОУ – ЦРР-Д/С №14Краснодарский край г. Кропоткин...

Открытая образовательная деятельность. Тема: « Путешествие в гости к сказке». Педагог средней группы Моисеенко Наталья Николаевна

Задачи: Речевое развитие: Развитие свободного общения со взрослыми и детьми процессе беседы, умении выразительно и эмоционально передавать текст сказки, умение выражать свои мысли, развивать пра...