Конспект совместного занятия учителя- логопеда Николаенко М.Ф. и воспитателя подготовительной логопедической группы Сидоровой Н.В. Путешествие в сказку «Как лебедь остался один»
план-конспект занятия по логопедии (подготовительная группа) по теме
Программное содержание:
- Актуализация словаря по теме «Перелетные птицы».
-Совершенствование грамматического строя речи (образование существительных с помощью суффиксов -АТ-, -ЯТ-).
- Развитие связной речи.
-Совершенствование навыков фонематического анализа и синтеза.
-Развитие координации движений.
-Развитие зрительного и слухового внимания.
-Развитие творческой фантазии, конструктивного праксиса, мелкой моторики. -Воспитание бережного отношения к природе.
-Развитие творческого воображения.
Оборудование, Иллюстрации к сказке, магнитофон, аудиозапись «Осенней песни» П. И.Чайковского, мяч, предметные картинки с изображениями птиц, ребус «Гусь», природные материалы для поделки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект | 1.22 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия "Путешествие в сказку "Как лебедь остался один".
Конспект логопедического занятия "Путешествие в сказку "Как лебедь остался один" по Нищевой по развитию речи с использованием музыкального сопровождения. Занятие интегрированное....
Путешествие в сказку «Как лебедь остался один».
конспект занятия...
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по теме: "Путешествие в сказку. Как лебедь остался один".
После нашего путешествия в «Разноцветную сказку» наша знакомая девочка Оля приглашает нас в новое путешествие. Если вы хотите попасть в новую сказку, выполните задание Ольги....
Конспект занятия по развитию речи и обучению грамоте в подготовительной логопедической группе на тему «Зимнее путешествие»
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе на тему "Зимнее путешествие"...
Конспект бинарного занятия учителя-логопеда и педагога – психолога для детей подготовительной группы с ТНР: Викторина «Умники и умницы»
Бинарные занятия – это форма реализации междисциплинарных связей и интеграции предметов. Основная цель - систематизация и обобщение имеющихся знаний, формирование целостного восприятия материала...
Конспект совместного занятия учителя-логопеда и музыкального руководителя «Прогулка в осенний лес» для детей 5 – 7 лет с ТНР
Цель: развитие речевых, двигательных, ритмических способностей детей путем сочетания слова и музыки....