Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы с использованием современных технологических технологий по теме "Путешествие в страну насекомых"
методическая разработка (конструирование, ручной труд, младшая группа) по теме

Комарова Ирина Яковлевна

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ira_1.docx38.08 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  совместной  деятельности воспитателя  с  детьми  подготовительной  группы с  использованием  современных  технологических   технологий  по  теме

 "Путешествие в страну насекомых".

Цели:  

Воспитывать бережное отношение к окружающему миру;

Закреплять знания о многообразии мира насекомых, их среде обитания;

Познакомить детей со строением тела насекомых (муравья и кузнечика);

Развивать ВПФ и познавательную активность детей через экспериментальную деятельность;

Активизировать развитие общей и мелкой моторики.

Оборудование: слайды с изображением насекомых, пазлы с изображением насекомых, игрушки насекомых,  манка, рукавицы.

Ход  непосредственной образовательной деятельности:

I. Вступительная беседа.

- Ребята какие вы все красивые. Подойдите ко мне,возьмитесь  за руки и встаньте в круг,опустите руки.

- Скажите какое время года за окном?

- Да, всё вокруг радуется, цветёт, пробуждается, давайте с вами потянемся к солнышку,  вдохнём весенний аромат воздуха вместе с весёлым настроением и выдохнем зимнюю прохладу.( 2-3 раза)

- Во теперь мы стали бодрыми, энергичными? Так и в природе всё просыпается и оживает. Сейчас я вам загадаю загадки, о самых маленьких существах на Земле. А если вы отгадаете верно, то отгадка появится перед вами.

 Загадки

          - Первая загадка.

       - Спал цветок и вдруг проснулся-

          Больше спать не захотел.

          Шевельнулся, встрепенулся,

          Взвился вверх и улетел. (Бабочка)

            - Вторая загадка.

    - На цветок она садится,

      Не устав с утра трудиться

      Людям воск и мёд дала

      Беспокойная … (Пчела)

            - Следующая загадка.

     - Торопиться он не хочет,

       Листья ест, деревья точит,

       Слышен нам жужжащий звук -

       То летит обедать ….. (Жук)

              - И последняя.

        - Очень тоненько звенит,

           И над нами он кружит

           Берегись и млад и стар:

           Кровь у всех сосёт …(комар)

- Бабочка, комар, жук, пчела – как назовём общим словом?

- Сегодня я вас  приглашаю в путешествие по стране насекомых.Насекомые очень маленькие и беззащитные, а их окраска помогает им спрятаться от врагов.

Д/и«Кто спрятался»

- А сейчас я вам, предлагаю отыскать насекомых вот на этой поляне. Для каждого из вас я приготовила маленькие лужайки, надо опуститься на колени и подуть на травинки. Подойдите каждый к своей лужайке и отыщите в траве насекомого.

- Кого из насекомых вам удалось увидеть?

- В природе насекомых очень трудно увидеть, я предлагаю вам увеличить муравья и кузнечика, чтобы лучше рассмотреть каждого из них,  хотите?

Д/и «Собери целое из частей»

- В моей волшебной коробочке собраны части целой картинки.  Возьмите каждый по детале, те у кого деталь красного цвета, подойдёт к этому столу, те у кого деталь синего цвета, подойдёт к этому столу. Соедините детали между собой  на столе.

- Дети, подойдём к этому столу.  Кто это? У муравья 6 ног и пара коротких усиков. Насечки на теле  делят его на несколько частей: Голова, грудка,брюшко. Вот так выглядит муравей

-А теперь пойдём к другому столу.

- А здесь кто?

- В отличии от муравья у кузнечика очень длинные усики и мощные ноги, при помощи которых он ловко и умело передвигается, его даже называют «Чемпион по прыжкам». Как и у всех насекомых, кроме паука, у кузнечика 6 ног.  Ребята, а кто из вас знает, где у кузнечика уши?

- Нет, представьте себе – на ногах.

- Вот какое удивительное насекомое, кузнечик.

- Не менее удивительное насекомое – паук. В отличии от других насекомых, у паука 8 ног. Давайте возьмёмся з руки и сделаем большого паука.

          Физ. Минутка «Паучок»

У тропинки под рябиной

Сеть раскинул паучок,

Нить прозрачнойпаутины

Намотал на кулачок:

Если муха прилетит,

Паутина задрожит,

И охотник из засады

За добычей побежит.

Д/и «Кто под цветком?»

- Насекомых можно найти повсюду: в траве, на цветах, в расщелинах, под листьями. Я сейчас возьму палочку, сделаю шаг назад , обеими руками накручу ленту на неё и увижу, кто там спрятался

- У меня паук, возьмите палочку, отойдите на шаг назад, посмотрите кто же спрятался под цветами.

- Кто у тебя? Кто у тебя? (Если не называют, называю самой).

- Ребята посадите их на эти цветы вместе с листочками,а мы с вами сядем на другие и послушаем сказку.

Рассказывание сказки

Сказка о бабочке.

Прилетела на землю Весна. Принесла с собой много-много разноцветных шелков, чтобы украсить ими леса и луга, чтобы одеть бабочек и жучков, чтобы всё кругом выглядело нарядно и празднично.

Попросила Весна красное Солнышко:

- Согрей получше Землю. Разбуди всех, кто спал крепким сном долгую Зиму. Пригрело Солнышко Землю. Вылезли разные насекомые и все поползли, полетели на просторную лесную поляну. Там их ждала Весна со своими подарками.

 Первыми явились бабочки и сказали:

- Весна, дай нам яркие, нарядные одёжки.

- Хорошо, - ответила Весна и начала их наряжать.Бабочке-белянке дала ярко-белое платье. Лимоннице – нежно-жёлтое, как осенний листок. Бабочку-траурницу убрала в наряд из чёрного

бархата с белой кружевной каймой. А вот весёлая бабочка-крапивница выбрала себе пёстренькое платье, красновато-рыжее с тёмными и голубыми крапинками.

 Сама Весна залюбовалась их новыми яркими нарядами. Все были довольны весенними подарками и поспешили на луга и поля по своим делам.

- Вот такая сказка. Интересная?

- И действительно , бабочкой нельзя не любоваться:узор на крылышках имеет зеркальное отражение – правое крылышко такое же как левое,. Ноги и тело бабочки, как и многих насекомых покрыто волосками, которые помогают им опылять цветы, потому что на мохнатые, пушистые волоски больше прилипает пыльцы.

- А если бы тело и ноги насекомых были гладкими,смогли бы они переносить пыльцу?

- Я предлагаю провести эксперимент и убедиться…?

Эксперимент

- У меня есть волшебные рукавички, надев которые мы превратимся в бабочек, надевайте.

- У меня тоже 2рукавички: одна гладкая и блестящая, вторая – махровая, пушистая, ворсинистая, мохнатая,как ворсинки на теле насекомых.

- У нас на подносе манка, как пыльца на цветке.

- Сейчас мы с вами увидим на какую рукавичку, прилипнет больше пыльцы. Опустите рукавички.

- Посмотрите, к какой рукавичке прилипла манка?

- Почему именно к синей рукавичке прилипла манка?

- Вот для чего насекомые покрыты ворсинками.

-В природе всё взаимосвязано, нет ничего лишнего. Давайте будем всегда бережно относиться ко всему, что нас окружает.

- Вот и закончилось наше путешествие. Вам понравилось? А что интересного было для каждого из вас?

- А мне сегодня понравилось какие вы были активные, как внимательно меня слушали, старательно выполняли мои задания.

-Молодцы, спасибо вам большое!

Конспект  совместной  деятельности  воспитателя  с  детьми  подготовительной  группы  с  использованием  современных  компьютерных  технологий

                                   на  тему «Страна азбука»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Безопасность».

Цель: закрепить умение звуко-слогового анализа слов.

Задачи:

 Способствовать развитию умений говорения и слушания, формированию опыта чтения слогов. Содействовать обогащению активного и пассивного словаря; развитию грамматического строя речи, умений связной речи с опорой на речевой опыт ребенка; развитию фонематического слуха, совершенствованию звуковой культуры речи детей.

 Развивать внимание, логическое мышление, память, любознательность. 

Развивать связную речь, обогатить словарь детей: звук, буква, твердый, мягкий, глухой, звонкий, шипящий, свистящий; согласный, гласный, красный, зеленый, синий.

Тренировать мелкую моторику рук; воспитывать усидчивость, внимание.

Демонстрационный материал: ряды букв, иллюстрации в тетради, слайды с буквами.

Методические приемы:

Физкульминутка «Буквы», игровые приемы, беседа-диалог. 

Ход НОД:

Воспитатель:  Здравствуйте, ребята! Сегодня я хочу пригласить вас в путешествие, а в какое вы сейчас узнаете. Хотите попутешествовать?

Дети: Да!

Воспитатель:  Для этого вам нужно открыть свои тетради на стр. 58. Расскажите, что изображено на рисунке.

Дети:  Ежик, Лисенок и Мудрая Сова едут на поезде в страну Азбуку.

Воспитатель:  А вы желаете отправиться вместе с ними?

Дети:  Да!

Воспитатель:  Вход в волшебную страну охраняют два стражника - вопросительный и восклицательный знаки. Они преградили игрушкам путь и сказали, что в Азбуку может попасть только тот, кто правильно ответит на все их вопросы. Готовы ли вы вместе с нашими друзьями пройти это испытание?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда послушайте вопросы стражников и ответьте на них. Чем буквы отличаются от звуков?

Дети:  Звуки слышим, а буквы видим и пишем.

Воспитатель:  О чем это говорится (о звуках или о буквах): их можно читать, слышать, видеть, штриховать, петь, раскрашивать, шептать.

Дети: О буквах и звуках.

Воспитатель: Назовите гласные буквы.

Дети:  У, О, А, Э, Ы, И, Ю, Е, Я.

Воспитатель:  Чем гласные буквы отличаются от согласных?

Дети:  Гласные буквы можно пропеть.

Воспитатель:   назовите свистящие согласные звуки.

Дети:  С, 3, Ц.

Воспитатель:  Перечислите шипящие согласные звуки.

Дети:  Ж, Ш, Щ, Ч.

Воспитатель:  Вы справились с этим испытанием, наши путешественники тоже. И теперь ворота в волшебную страну открыты для всех. Посмотрите на рисунок и скажите какие буквы увидели игрушки?

Дети:  угадывают буквы по выступающим из-за кубиков фрагментам.

Воспитатель:  Раскрасьте красным цветом гласные буквы, синим цветом - согласные, которые обозначают один твердые звук, зеленым - согласные, которые обозначают один мягкий звук, наполовину синим, наполовину зеленым - согласные, обозначающие два звука - твердый и мягкий.

Дети работают цветными карандашами в тетради.

Воспитатель:  А теперь буквы хотят поиграть с вами. Назовите буквы в каждом ряду, отгадайте какая из них лишняя и объясните почему ( слайд - написаны четыре ряда букв)

Д Л А 3 В ( А -гласная среди согласных )

А О У Й Ы ( Ы - согласная среди гласных )

Ч  Ш Ц Ж ( Ц - свистящая среди шипящих )

С 3 Ц Ч ( Ч - шипящая среди свистящих )

Воспитатель: А теперь давайте отдохнем.

          Физкультминутка «Буквы»

В старом дереве дупло, это домик буквы О.

Рядом с нею на суку примастилась буква У.

В гости к нам издалека прибежала буква А.

Прилетела буква Я на спине у воробья.

Буквы стали веселиться: и смеяться, и кружиться,

То попрыгают немножко, то похлопают в ладошки,

То присядут, отдохнут, то опять плясать начнут.

Воспитатель:  Какие буквы веселились?

Дети:  Я, У, О, А.

Воспитатель:  Как эти буквы назвать одним словом?

Дети:  Гласные.

Воспитатель:  А сейчас, дети, отгадайте загадки:

1. Вот два столба наискосок,

    А между ними поясок.

    Ты эту букву знаешь? А?

    Перед тобою буква ... (А);

                   2. Эта буква широка

                        И похожа на жука,

                        И при этом точно жук

                        Издает жужжащий звук. ( Ж );

3. Молоток я раздобыл,

    Из дощечек букву сбил.

    Сколько здесь дощечек?

    Три! А какая буква ? ... ( И );

                        4. Эта буква, как игрушка

                            Деревянная вертушка.

                            Деревянная вертушка –

                            Ветру вольному подружка. ( X );

5. Букв Е передохнула,

    Как тотчас же на нее

    Пара птенчиков вспорхнуло-  

    Получилась буква ... ( Е );

                        6. На эту букву посмотри

                            Она совсем не цифра три. ( 3 );

7. Посмотри на колесо,

    А увидишь букву ... ( О );

                        8. Дрожу от страха до сих пор!

                            Воскликнуло полено -

                            Похожа буква на топор!

                            Расколит непременно! ( Р );

9. Чтобы О не укатилась,

    Крепко к столбику прибью.

    Ой, смотри-ка, что случилось:

    Получилась буква ... ( Ю );

                        10. Хорошо известно всем,

                              Где метро, там буква ... ( М ).

Воспитатель : О каких буквах были загадки?

Дети:  М, Ю, О,Ж, А, И, X, Е, 3, Р.

Воспитатель:  Какие из этих букв гласные, а какие согласные?

Дети:  М, Ж, X, 3, Р - согласные,  Ю, О, А, И, Е - гласные

Воспитатель:  Посмотрите на рисунок на стр.60. Буквы играют вами в прятки. Попробуйте их отыскать на рисунке.

(Называя букву, дети указывают соответствующий фрагмент рисунка. Например, буквы Е и Е - пешеходный переход и т. д.)

Воспитатель:  Сколько букв Ю можно найти на рисунке?

Дети:  Две.

Воспитатель:  Сколько букв Т ( О, И, Д, С ) на рисунке?

Воспитатель:  В какой стране вы сегодня побывали вместе с игрушками? Кто там живет? В какие игры вы играли с буквами?

Дети отвечают на вопросы.

Воспитатель:  Мне очень понравилось, как вы справлялись с заданиями:  правильно отвечали на вопросы стражников; быстро отгадывали загадки;  очень аккуратно раскрасили буквы. Вам понравилось в стране букв?

Дети:  Да!

Воспитатель:  Ежику, Лисенку и Мудрой Сове тоже понравилось в стране Азбуке. Они решили здесь немного погостить. Поэтому друзья-игрушки прощаются с вами. Они желают вам успехов и радостных открытий во время вашего путешествия по страницам Азбуки. Пусть оно будет для вас интересным и увлекательным, а сама Азбука - вашей любимой книгой.

Конспект  совместной  деятельности  воспитателя  с  детьми  подготовительной  группы  с  использованием  современных  компьютерных   технологий  на  тему

« Моя семья. Родословная моей семьи».

Цель: воспитание любви и уважения к родным и близким, знание своей фамилии, имени и отчества родителей, своего рода и родословной.

Задачи:

- активизировать словарь детей на основе углубления знаний о своей семье;

- совершенствовать диалогическую и монологическую речь;

- продолжать формировать умение вести координированный диалог между воспитателем и ребёнком;

- закреплять умение согласовывать имена прилагательные с именами существительными в роде и числе;

- закреплять знания о родственных связях слов;

- развивать понимание логико-грамматических конструкций;

- учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами;

- вызывать желание рассказывать о взаимоотношениях между детьми и взрослыми в семье, желание поделиться своими мыслями, чувствами о своей семье;

- воспитывать у детей любовь и уважение к членам своей семьи, желание высказывать свои чувства близким людям.

- формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе;

воспитывать желание заботиться о близких , развивать чувство гордости за свою семью.

Материал: плоскостные изображения деревьев, листочки с фотографиями членов семьи каждого ребёнка; набор картинок по теме "Семья"; семейные гербы, нарисованные на листе бумаги.

Предварительная работа: рассматривание семейных альбомов с фотографиями; беседа по фотографиям; рассказы детей о членах своей семьи; разучивание индивидуальных стихов; подготовка плоскостных изображений деревьев и фотографий членов семей; совместная работа с родителями по составлению семейного древа; чтение художественной литературы.

Ход занятия

"Собрались все дети в круг.

 Я - твой друг и ты - мой друг.

 Крепко за руки возьмёмся

 И друг другу улыбнёмся ".

- Сегодня мы собрались все вместе, как одна большая дружная семья.

                            Что такое семья?

                                       Папа, мама и я,

                                       И сестренка моя-

                                       Вот и вся у нас семья:

                                     - Ну а как же бабушка?

                                     - Ну а как же дедушка?

                                       Что такое семья?

                                       Папа, мама и я,

                                       Баба Зоя, баба Зина, дедушка Егор, Василий

                                       И сестренка моя

                                       Вот и вся у нас семья.

- Как назвать одним словом этих людей: папа, мама, сын, дочь, бабушка, дедушка? ( Ответы детей).

- А что написано о семье в словаре Ожегова? ( Чтение определения семьи в словаре).

- Сегодня мы поговорим о семье и о том, как нужно относиться к своим самым близким людям.

               Никто не знает, как возникла первая семья. Раскопки в древних пещерах показывают, что мужчины, женщины и дети жили вместе небольшими группами. Эти первобытные "семьи" не были похожи на современные. Вместе люди хранили огонь и защищались от диких зверей.

               Потом образ жизни людей стал меняться. Так появились семьи, похожие на те, что мы видим сейчас. В них отец приносил пищу, а мать заботилась о доме, муже и детях. Вдвоём было легче оберегать и воспитывать потомство, вести хозяйство. Подрастая, дети начинали помогать родителям. Примерно так распределяются обязанности в семье и сейчас.

               Семья нужна человеку, пожалуй, больше чем другим живым существам. И это потому, что новорождённый малыш - одно из самых беспомощных созданий. Он должен быть накормлен и защищён. А семье сделать это намного легче.

- А знаете ли вы, кем члены семьи приходятся друг другу? Давайте проверим.

  • Мальчик для папы и мамы кто?
  • Мальчик для дедушки и бабушки?
  • Девочка для папы и мамы?
  • Девочка для дедушки и бабушки?
  • Папа для дедушки и бабушки?
  • Мама для дедушки и бабушки?
  • Мальчик для девочки в семье кто?
  • Девочка для мальчика в семье кто? (Ответы детей).

- У каждого в семье есть родные и дорогие люди.

Дидактическая игра "Подбери признаки"

- А какие же они, родные и дорогие нам люди?

Подберите как можно больше слов, которые расскажут о маме, папе, дедушке, бабушке и т. д.

Мама (какая?) - добрая, красивая, терпеливая, ласковая, нежная, умная, требовательная:

Папа - строгий, умный, сильный:

Бабушка - старенькая, добрая, отзывчивая, ласковая, доброжелательная, седая:

Дедушка - старый, мудрый, седой:

Сестра - весёлая, задорная, непоседливая, старшая, младшая, маленькая, большая:

Брат - сильный, слабый, маленький, большой, старший, младший, подвижный:

                 Составление генеалогического древа.

- Дети, посмотрите, на экране  дерево. Рассмотрите его. Какой величины листочки вверху, а какие внизу?

Дети:  Вверху - маленькие. А внизу - большие.

-Ребята, ваша семья как это дерево и каждый член семьи - листочек. Мы вырастим сейчас дерево семьи каждого из вас. Это дерево без листочков, листочками будут бабушка, дедушка, мама, папа.

                    Справа папа, слева мама

                    В серединке я как раз

                    Сколько будет вместе нас? (Трое. Семья )

- Я покажу вам дерево моей семьи. (Рассказ воспитателя о членах своей семьи) слайд

- А теперь вы будете выращивать своё семейное дерево. (Дети выкладывают листочки с фотографиями членов своей семьи)

- Посмотрите, какие красивые деревья у вас получились, а теперь вы будете рассказывать о своей семье.

Физминутка "Семейная зарядка".

                  Осенью, весною

                  Летом и зимою

                  Мы во двор выходим

                  Дружною семьёй.

                  Встанем в круг и по порядку

                  Каждый делает зарядку.

                  Мама руки поднимает,

                  Папа бодро приседает

                  Повороты вправо - влево

                  Делает мой братик Сева.

                  Я сама бегу трусцой

                  И качаю головой.

Рассказы детей о членах семьи.

                                        Мама.

      Много мам на белом свете, всей душой их любят дети.

      Только мама есть одна,

      Всех дороже мне она,

      Кто она?

      Отвечу я: это мамочка моя.

                                               (В. Руссу)

(Рассказ 2-3 детей о своей маме, показывая ее портрет)

                                          Папа.

         Мой папа красивый

         И сильный, как слон.

         Любимый, внимательный, ласковый он.

         Я жду с нетерпением папу с работы.

         Всегда мне в портфеле приносит он что-то.

         Мой папа находчивый, умный и смелый

         Ему по плечу даже сложное дело.

         Его обниму я и тихо шепну:

       - Мой папочка, я тебя крепко люблю!

         Ты самый заботливый, самый родной,

         Ты добрый, ты лучший

         И ты только мой!

(Рассказ 2-3 детей о папе, показывая его портрет).

                                            Бабушка.

              Мы с моею бабушкой старые друзья.

              До чего хорошая бабушка моя!

              Сказок знает столько, что не перечесть,

              И всегда в запасе новенькое есть.

              А вот руки бабушки - это просто клад!

              Быть без дела бабушке руки не велят.

              Золотые, ловкие. Как люблю я их!

              Нет, других, наверное, не найти таких!

                                                                          (Л. Квитко)

(Рассказ 1-2 детей о своей бабушке, показывая ее портрет).

                                             Дедушка.

                 Мой дедуля дорогой,

                 Мы гордимся все тобой!

                 И скажу я по секрету:

                 Лучше нет на свете деда!

                 Буду я всегда стараться

                 На тебя во всём равняться!

                                                      (А. Чурбанова)

(Рассказ 1-2 детей о своем дедушке, показывая его портрет).

                                      Младший брат.

                             Есть у меня братишка

                            Смешной такой мальчишка!

                             Мне во всём он подражает

                            И ни в чём не уступает.

                             Если мы играем в мячик,

                            Я скачу, он тоже скачет,

                             Я сижу - и брат сидит,

                            Я бегу - и брат бежит.

                             Такой смешной мальчишка

                            Младший мой братишка.

                                                              (И. Лопухина)

(Рассказ ребенка о своем младшем брате, показывая его фотографию).

               Пальчиковая  гимнастика

          Игровое упражнение "Кто пришёл?"

Кто пришёл?

 Мы - мы - мы,

 Папа, папа, это ты?

 Да - да - да,

 Мама, мама, это ты?

 Да - да - да,

 Братец, братец, это ты?

 Да -да - да,

 Ах, сестрица, это ты?

 Да - да - да,

 Все мы вместе?

 Да - да - да.

Вы дома, вместе со своими родителями придумали и изобразили герб своей семьи. Давайте на них посмотрим. (Рассматривание семейных гербов и рассказы детей о них). Слайд.

     "Детский сад - моя вторая семья".

- Ребята, вы рассказали про свою семью. У вас получилось замечательно.

- А какие чувства вы испытываете, когда смотрите на членов своей семьи?

Дети:   Добро, радость, веселье, хорошее настроение, любовь.

- А как вы думаете, почему у вас возникают такие чувства?

Дети:  Потому, что вы любите своих родителей, мама и папа любят вас.

- А вы знаете, что у вас есть ещё одна семья, где вас тоже любят, всегда рады встрече с вами, вкусно готовят, играют с вами, проводят интересные занятия, читают, помогают стать сильными и здоровыми. Что же это за вторая семья?

Дети:  Детский сад.

- А теперь давайте расположим листочки с вашими фотографиями на дереве нашей второй семьи, вырастим дерево нашей группы. Как вы думаете, у нас дружная семья? ( Ответы детей).

- Как хорошо, что у вас у всех есть семья! Вы - самые счастливые дети на свете, потому что в ваших семьях любят друг друга, весело и дружно живут все вместе. Семьи бывают большие и маленькие. Главное, чтобы в семье всегда были мир, дружба, уважение, любовь друг к другу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Путешествие в страну Насекомых"

В ходе занятия дети систематизируют и закрепляют знания о насекомых, правилах поведения при встрече с ними....

Презентация к теме "Путешествие в страну Насекомых"

Содержит мультимедиа материал о насекомых....

Конспект интегррованного занятия в старшей группе"Путешествие по стране"Насекомии"

Обучающие задачи: • Познакомить детей с жизнью некоторых насекомых, их развитием; • Систематизировать представления детей о многообразии насекомых; • Учить составлять группы по разным основаниям: о...

Интегрированное занятие "Путешествие в страну НАСЕКОМИЮ"

Интегрированное занятие "Путешествие в страну НАСЕКОМИЮ" Власова Наталья Васильевна, воспитатель       Цели: 1. Дать знания о правилах поведения при встрече с р...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание. Формирование целостной картины мира». «Путешествие в страну насекомых» подготовительная группа

Занятие построено в игровой форме, потому, что игра является основным видом деятельности дошкольников с 3 до 7 лет. При отборе содержания занятия учитывались возрастные и психологические особенности д...