«В гости к бабушке в деревню»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) по теме

Ефремова Валентина Григорьевна

Занятие направлено на развитие умения слушать взрослого и сверстников, охотно включаются в игру, проявлять эмоции в процессе чтения стихов, отвечають на вопросы взрослого, идентифицировать желтый и красный цвет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_babushke_v_derevnyu.docx582.75 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Большеелховский детский сад № 1 комбинированного вида»

с. Большая Елховка, республика Мордовия

Конспект занятия

«В гости к бабушке в деревню»

(первая младшая группа)

Выполнила:

Ефремова В.Г. - воспитатель

Большая Елховка – 2014.

Тема: «В гости к бабушке в деревню»

Виды детской деятельности; форма работы: игровая, продуктивная (аппликация), двигательная, наблюдение; групповая (по 3-4 ребенка) и коллективная.

Планируемый результат (развитие интегративных качеств); умеют слушать взрослого и сверстников, охотно включаются в игру; проявляют эмоции в процессе чтения стихов; отвечают на вопросы взрослого; идентифицируют желтый и красный цвет; охотно выполняют задание, любуются выполненной работой.

Оборудование: макеты осенних деревьев, клей, желтые, красные и зеленые листья, листы цветной бумаги, игрушки домашних животных, ребристая доска, кубики, костюм для бабушки.

В работе использованы фотоматериалы автора.

Организованная образовательная деятельность

1.Познавательная и коммуникативная деятельность (речь в общении со взрослым и сверстниками, наблюдение за сезонными изменениями, представление о красоте окружающего мира, проявление любви и уважения к старшему поколению.

Сюрпризный момент.

Воспитатель вносит игрушку собачку, которая лает, виляет хвостиком, приглашая детей в гости к бабушке в деревню. (Дети соглашаются)

Воспитатель напоминает, что наступила осень, на улице холодно.

Подойдите к окну и послушайте стихотворение. (Читает)

Ныне осень, непогода.

Дождь и слякоть. Все грустят,

Потому что с жарким летом расставаться не хотят.

Небо плачет, солнце прячет,

Ветер жалобно поет…

Посмотрите внимательно на улицу.

В процессе беседы дети отвечают на вопросы.

Видно ли сегодня солнышко?

Есть ли на небе тучки?

Идет ли сегодня дождь?

Есть ли на деревьях листочки? Какого они цвета?

Куда падают с деревьев листья?

Воспитатель сообщает, что наступила красавица-осень. Дети повторяют.

Воспитатель обращается к детям, читает стихотворение.

Дождик, дождик кап-кап-кап, мокрые дорожки.

Все равно пойдем гулять-

Наденем мы сапожки.

(Имитация дождя, повтор стихотворения вместе с детьми).

Ну, а сейчас надевайте куртки, шапочки, сапожки и мы отправляемся в путь. Собачка тоже пойдет с нами она покажет нам дорогу. (Дети идут стайкой за воспитателем).

Смотрите, какой ручеек! Нам нужно пройти по мостику, чтобы не замочить ножки. (Ходьба по доске, ограниченная площадь).

А теперь, нужно пройти, перешагивая через кочки. (Перешагивание через кубики).

Наконец-то мы добрались до леса! Как здесь красиво! А листочков как много! (Рассматривание, беседа-идентифицирование желтого и красного цвета).

Воспитатель обращает внимание детей на то, что они идут в гости, но у них нет никакого подарка для бабушки. Предлагает детям собрать самые красивые листочки, сделать осенний ковер и подарить его бабушке.

2 Продуктивная деятельность (аппликация).

Дети с листочками подходят к столу и наклеивают их вместе с воспитателем на цветные листы бумаги, любуются своей работой.

C:\Users\Admin\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\DSCN4375.jpg

3 Рефлексия.

А вот и наша бабушка! Спасибо тебе собачка, что ты показала нам дорогу. Дети дарят бабушке подарок. Бабушка ласково встречает детей, беседует о домашних животных, которые живут у нее во дворе. (Рассматривание, проговаривание названия домашних животных).

C:\Users\Admin\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\DSCN4378.jpg

Игра «Кто как кричит».

Все вместе танцуют под музыку.

В гости к бабушке-бабуле,

Мы спешим опять.

Будет вкусными блинами,

Деток угощать.

Ах, бабуля-бабушка, испеки оладушки.

Вкусные да пышные, даже золотистые.

Бабушка хвалит детей, угощает оладушками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»

Цель:  Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и                 птицах.Задачи:...

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»

Цель:  Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и                 птицах.Задачи:...

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»

Цель:  Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и                 птицах.Задачи:...

КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ВО 2-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ В ДЕРЕВНЕ»

Занятие игровое, носит обучающий и развивающий характер, в ходе занятия используютсяфизминутки. пальчиковая гимнастика. Доступно и понятно детям....

Конспект игровой деятельности (развлечения) «В гости к бабушке в деревню» Ранний возраст

·        Закреплять умение подлезать под дугу.·        Развивать равновесие, ловкость, координацию движений, укреплять мыщцы...

"В гостях у бабушки в деревне"

 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениецентр развития ребенка – детский сад №14г. Кропоткин муниципального образования Кавказский район.      Конспект занятияв средней группе«В...