НОД по конструированию.
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему

Иванова Ирина Владимировна

НОД по конструированию

«Мостик для Мишки и зайки».

(младшая группа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konstruirovanie.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ     «ДЕТСКИЙ  САД №47 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА»

 

НОД по конструированию

«Мостик для Мишки и зайки».

(младшая группа)

Составил  воспитатель

МДОУ № 47  Иванова И. В.

12. 10. 2014 г.

«Мостик для Мишки и зайки».

Образовательная задача:

  1. Продолжать учить детей строить по условию и образцу, размещать кирпичики по горизонтали.
  2. Закреплять знание формы.
  3. Развивать мышление. 

Развивающие задачи:

Развиваем у детей внимание, мелкую моторику.

Воспитательные задачи:

 Воспитываем бережное отношение к игрушкам, доброе отношение к игровым персонажам и желание помочь им. Желание построить еще.

Оборудование: 

Игрушки зайчика и мишки, мешочек с конструктором (кирпичики).

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята знаете, я сегодня шла к вам в детский сад и по дороге мне повстречались зайчонок с медвежонком, они меня увидели и очень обрадовались. Знаете, что сказали они мне.

Зайка и мишутка: Знаете, а не смогли бы вы нам помочь?

Воспитатель: А что же у вас случилось?

Зайка и мишутка: Да вот, вы знаете, у нас в лесу через речку был, из брёвен сделан мостик, но сегодня подул очень сильный ветер, наш мостик качался, качался из стороны в сторону, а потом и вовсе уплыл далеко. Мы за ним очень долго бежали, пытаясь его догнать, но мостик уплывал всё дальше и дальше, а потом и вовсе скрылся за поворотом. Нам остальные зверята в лесу сказали, чтобы мы шли в детский сад там ребята нам помогут. А вы сможете попросить своих деток нам помочь?

Воспитатель: Ну что ребятки поможем нашим лесным друзьям?

Дети: Да

Воспитатель: Ну, хорошо, а из чего же мы построим мостик, сейчас я подумаю. Ах, да совсем забыла мне же Мишутка с Зайчиком, какой- то интересный мешочек для вас передали, ну, что посмотрим, что там лежит?

Дети: Да

Воспитатель: Да здесь же разноцветные красивые кубики лежат. Мы сейчас из них и построим мостик для зверят. Правильно ребятки?

Дети: Да

Воспитатель: Вот посмотрите, я начну строить мостик, а вы достроите. Смотрите, как я буду строить, я беру один кубик и пристраиваю его к другому вот так. Ну а теперь ты, Лера, попробуй, умничка. А теперь ты Серёжа, молодчина.

Так по порядку предлагаю каждому ребёнку строить мостик.

Воспитатель: Вот какие ребятки молодцы, посмотрите, какой у нас чудесный мостик получился, ой посмотрите, а как мишка то с зайкой рады. А теперь мишка с зайкой попробуйте, прочный ли у нас мостик получился и удобно ли будет вам по нему ходить.

Водим мишку с зайчиком по мостику.

Воспитатель: Вот видите ребятки, какие вы у меня все молодцы, посмотрите, как мишка с зайчиком радуются и говорят вам за вашу помощь спасибо. А сейчас мишке с зайчиком пора уходить, потому что другие зверята в лесу ждут мостик, так как не могут перейти через речку. Давайте мы с ними попрощаемся и поиграем в игру.

Подвижная игра" У медведя во бору".

«У медведя во бору»

Один из играющих изображает медведя, а другие идут в бор за грибами и ягодами, поют:

У медведя на бору

Грибы-ягоды беру!

Медведь постыл

На печи застыл!

При этих словах медведь, до сих пор как будто дремавший, тихо ворочается, потягивается и как будто неохотно идет на детей, которые бегут от него. Медведь ловит кого-нибудь. Пойманный становится медведем, и игра продолжается.

Воспитатель: Ну, вот ребята, мы с вами и поиграли и зверятам в лесу помогли. Какие мы с вами все молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Конструированию объёмных коллажей для инсценирования сказок., конструированию объёмных коллажей»

Для оформления стен групп, я использую как детские работы, так и коллажи на темы сказок.  При изготовлении коллажей можно использовать различный упаковочный материал для подарков и цветов: фетр,...

Конспекты занятий по конструированию "Домики для зверюшек", "Веселая улица", "Построение разных зданий", сюжетно- ролевая игра с элементами конструирования Мы заботливые мамы и папы!"

Конспекты занятий по конструированию "Домики для зверюшек", "Веселая улица", "Построение разных зданий", сюжетно- ролевая игра с элементами конструирования Мы заботливые мамы и папы!"...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект занятия по конструированию "Дом, который построю Я» (образовательная область «Познание» (конструирование)) Для детей старшего дошкольного возраста

Конспект занятия по конструированию "Дом, который построю  Я» (образовательная область «Познание» (конструирование)для детей старшего дошкольного возраста...

Виды конструирования и формы обучения конструированию дошкольников.

В работе с дошкольниками применяется два вида конструирования - это техническое и художественное....

Конспект комплексного НООД по конструированию и развитию речи в первой младшей группе. «Теремок». Конструирование «Домик».

Хочу поделиться своим опытом по разработке конспекта комплексного занятия по развитию речи и конструированию  в первой младшей группе детского сада. Цель моего конспекта: учить малышей слушать ск...

Конструирование оригами из бумаги с элементами художественного конструирования для детей старшего дошкольного возраста

Тема занятия  «Наши любимые питомцы»Интеграция образовательных областей: познавательное, художественно-эстетическое, речевое, физическое, социально-коммуникативное развитие.Познавател...