Перспективно-тематическое планирование в 1-ой младшей группе. Конструирование.
рабочая программа по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему

Нестерова Лариса Ивановна

Перспективно-тематическое планирование в 1-ой младшей группе. Конструирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konstruirovanie_programma.docx15.32 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективно-тематическое планирование. Конструирование.

№п/п

Тема

Цель, программные задачи

Источник методической литературы

1.

Башня.

Закрепить у детей умение накладывать детали, наращивая постройку в высоту (4-5 деталей), подбирать флажок, соответствующий цвету постройки. Научить строить по словесной инструкции, играть с постройками. Развивать речевую активность.

Л.В.Куцакова, стр.24

2.

Разные дорожки.

Научить детей строить дорожки из кирпичиков, приставляя их друг к другу узкими короткими гранями, различать постройки и игрушки по цвету, играть с постройками. Развивать желание общаться. Научить произносить звукоподражание "би-би-би".

Л.В.Куцакова, стр.25

3.

Мебель для матрешки.

Научить детей строить мебель. Научить строить по памяти, самостоятельно отбирать детали. Сформировать речевое общение. Научить различать цвет и форму деталей, разбирать постройки, складывать детали на подносы.

Л.В.Куцакова, стр.26

4.

Автобус и грузовик.

Поупражнять детей в элементарных способах конструирования: приставлять детали и накладывать их друг на друга. Научить различать детали, называя их. Развивать желание детей конструировать, способствовать речевой активности. Научить разбирать постройки, складывать детали на середине стола.

Л.В.Куцакова, стр.27

5.

Заборчик.

Научить детей строить заборчики, устанавливая кирпичики в ряд, комбинируя их положение и чередуя по цвету. Научить играть с постройками, проявляя желание конструировать друг с другом.

Л.В.Куцакова, стр.28

6.

Узко и широко.

Научить детей делать перекрытия. Активизация словаря: "узкая", "широкая", "скамейка", "белый". Научить детей играть с постройками. Развивать речевую активность.

Л.В. Куцакова,

стр. 29

7.

Домик.

Научить детей строить перекрытия, различать красный цвет и называть "красный кирпичик", различать жёлтый цвет.

Л.В.Куцакова, стр.30

8.

Лестницы.

Научить приему накладывания однородных деталей друг на друга. Научить различать цвета и называть красные кубики, синие кубики. Научить понимать слова и выражения.

Л.В. Куцакова,

стр. 31

9.

Бассейн с лесенкой для игрушек.

Закреплять умение строить лесенку из кубиков.

Н.С.Голицына стр.109

10.

Плоскостная лесенка.

Закреплять умение устанавливать соотношение величин плоских и объемных предметов.

Н.С.Голицына стр.123


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коммуникация перспективно-тематический план на ноябрь-декабрь (вторая младшая группа)

Перспективный план на ноябрь - декабрь по коммуникации для второй младшей группы...

Перспективно-тематический комплекс занятий для детей второй младшей группы по ознакомлению с дымковской росписью.

Конспекты занятий по декоративному рисованию во второй младшей группе. Знакомство с дымковской росписью....

Перспективное тематическое планирование в 1-ой младшей группе Формирование целостной картины мира

Перспективное тематическое планирование в 1-ой младшей группе Формирование целостной картины мира,  материал для педагогов...

Перспективное тематическое планирование в 1-ой младшей группе "Речевое развитие"

Перспективное тематическое планирование  по развитию речи...

Перспективное тематическое планирование в 1-ой младшей группе "Рисование"

Перспективное тематическое планирование по рисованию...

Перспективный тематический план по поликультурному воспитанию в младшей группе

Перспективный план по поликультурному воспитанию: знакомство с народным творчеством, бытом и народными традициями. Младший дошкольный возраст.Сентябрь.1. Зайка беленький сидит. Использовани...

Перспективно-тематический план. Вид деятельности: лепка ( 2-младшая группа)

Перспективно-тематический план. Вид деятельности: лепка....