Перспективное тематическое планирование в 1-ой младшей группе Формирование целостной картины мира
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (младшая группа) на тему
Перспективное тематическое планирование в 1-ой младшей группе
Формирование целостной картины мира, материал для педагогов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie.docx | 18.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное тематическое планирование в 1-ой младшей группе
Формирование целостной картины мира
№п/п | Тема | Цель, программные задачи | Источник методической литературы |
1. | Вот какие у нас игрушки. | Учить различать и называть игрушки и их основные качества. Знакомить с расположением групповой комнаты, предметами и вещами, которые в ней находятся. | Н.С.Голицына стр.5 Н.А. Карпухина стр.74 |
2. | Что могут делать игрушки. | Продолжать совершенствовать действия с игрушками по словесному указанию. | Н.С.Голицына стр.10 Н.А. Карпухина стр.93 |
3. | Вот какая наша группа. | Учить рассматривать картинку, называть предметы изображенные на ней, соотносить с реальными предметами. | Н.С.Голицына стр.15 Н.А.Карпухина стр. 89 |
4. | Рассматривание овощей. | Уточнять представления об овощах(морковь, огурец), развивать цветовое восприятие. | Н.С.Голицына стр.19 Н.А.Карпухина стр.60 |
5. | Что растет на грядке? | Учить узнавать и называть овощи, подводить к обобщению понятия «овощи» | Н.С.Голицына стр.25 |
6. | Рассматривание овощей и фруктов | Закреплять представления об овощах, учить объединять предметы по разным признаком (цвет, форма), представление о пользе для здоровья. | Н.С.Голицына стр.30 |
7. | Как одета кукла Маша? | Уточнять представления об одежде, о назначении, запоминать последовательность одевания. | Н.С.Голицына стр.34 Н.А.Карпухина стр.58 |
8. | Вот какая осень. | Закреплять представления о признаках осени, упражнять в использовании обобщающих понятий. | Н.С.Голицына стр.40 Н.А.Карпухина стр.66 |
9. | Рассматривание посуды | Закреплять представления о предметах посуды, называть цвет, форму, величину, познакомить с обобщающим понятием «посуда» | Н.С.Голицына стр.46 |
10. | Серенькая кошечка. | Рассматривать картинки, называть персонажей, их действия, выделять отдельные части(хвостик, ушки) развивать зрительное восприятие. | Н.С.Голицына стр.50 Н.А.Карпухина стр.62 |
11. | Кто в домике живет? | Закреплять представление о животных и их детенышах, различать на картинках места обитания животных. | Н.С.Голицына стр.56 Н.А.Карпухина стр.82 |
12. | Кто прилетел к нам на участок? | Познакомить с птицами, учить отличать их по внешнему виду, побуждать к звукоподражанию. | Н.С.Голицына стр.73 Н.А.Карпухина стр.61 |
13. | Яркие звездочки. | Формировать элементарные представления о временных отношениях: день-ночь, развивать зрительное восприятие. | Н.А.Карпухина стр. 76; 81 |
14. | Помоги Танечке. | Рассматривать картинку, понимать ее содержание, закреплять знание названий предметов зимней одежды. | Н.С.Голицына стр.65 Н.А.Карпухина стр.78 |
15. | Белоснежные комочки. | Формировать у детей элементарное представление о зиме: идет снег, холодно, падают снежинки. | Н.А.Карпухина стр.71 |
16. | Рассматривание иллюстраций « О новогоднем празднике». | Учить понимать содержание картинки, называть персонажей, их действия. | Н.С.Голицына стр.60 |
17. | Кто нас лечит? | Способствовать восприятию сюжетной картинки со знакомой ситуацией . | Н.А.Карпухина стр.79 |
18. | Кто в лесу живет? | Закреплять умение рассматривать картинки, соотносить их с игрушками. | Н.С.Голицына стр.69 Н.А.Карпухина стр.77 |
19. | Угощенье для зверят. | Формировать представление о предметном мире, развивать зрительно-пространственное ориентирование. | Н.А.Карпухина стр.88 |
20. | Где мы живем. | Побуждать детей использовать в различных ситуациях слова, относящиеся к теме «Семья». | Н.А.Карпухина стр.75 |
21. | Наблюдение: рыбки в аквариуме. | Способствовать наблюдательности. Помочь осознать что рыбка жива и нуждается в бережном отношении. | Н.С.Голицына стр.78 |
22. | Устроим кукле комнату. | Закреплять умения различать и называть предметы мебели. | Н.С.Голицына стр.81 |
23. | Рассматривание транспортных игрушек. | Учить различать по внешнему виду и называть транспортные игрушки и их основные части. | Н.С.Голицына стр.86 Н.А.Карпухина стр.84 |
24. | Купаем куклу. | Помочь запомнить и употреблять в речи названия предметов, качеств и действий. | Н.С.Голицына стр.90 |
25. | Самая хорошая мамочка моя | Закреплять представление о семье. Воспитывать любовь и привязанность к маме. | Н.С.Голицына стр.96 Н.А.Карпухина стр.85 |
26. | Всем ребятам надо знать, как по улице шагать. | Дать первоначальные представления о правилах безопасности дорожного движения и поведения в транспорте. | Н.С.Голицына стр.100 Н.А.Карпухина стр.65 |
27. | Рассматривание комнатных растений. | Рассказать что растения живые: пьют воду, растут. Поддерживать интерес, любовь и бережное отношение к комнатным растениям. | Н.С.Голицына стр.104 |
28. | Тонет не тонет. | Формировать умение проводить простейшие наблюдения и опыты с водой, развивать тактильное ощущения. | Н.С.Голицына стр.108 |