Дидактическая игрушка "Поросёнок"
методическая разработка по конструированию, ручному труду по теме

Сухинина Ольга Анатольевна

Дидактическая игрушка для развития сенсорики.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАСТЕНИЯМИ (картотека основана на книге: Дрязгуновой В. А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями. М.: Просвещения, 1981. – 8о с. )

С раннего детства ребенок видит вокруг себя раз­личные овощи и фрукты. Постепенно он запоминает их названия, начинает находить знакомые среди них. Однако малыши почти не имеют представления об о...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...


 

Комментарии

Сухинина Ольга Анатольевна

Государственное бюджетное дошкольное образовательное
учереждение детский сад №34 общеразвивающего вида
с приоритетным осуществлением деятельности
по познавательно - речевому развитию детей
Красногвардейского района
Санкт-Петербурга.

Дидактическая игрушка "Поросёнок"
Для детей от 3-7 лет.

Разработчик :
воспитатель Сухинина Ольга Анатольевна

Дидактическая игрушка "Поросенок"
Цель и задачи: эта дидактическая игрушка " Поросёнок" обогащает сенсорный опыт ребёнка,способствуют развитию руки и укреплению её мышц, формируют ручную умелость , совершенствуют мелкую моторику пальцев , развивают внимание и память.
В процессе таких действий как соединение, проталкивание, нанизывание предметов, развиваются логические представления и операции: анализ,синтез,сравнение и т.п.
Занятия с такой игрушкой,как данный поросёнок, активно развивают зрение, мышление, память, воображение и координированные движения рук. Предложите вашему ребёнку покормить поросёнка ,предварительно расскажите ему сказку.
Материал: мягкая игрушка поросёнок; пустая бутылка с красной крышкой; жёлуди.
Итак, для создания такой игрушки берем мягкую игрушку поросенок, отпарываем аккуратно голову. После чего вытаскиваем содержимое его туловища (синтепон) и вместо синтепона устанавливаем бутылку (без крышки), когда бутылка установлена , забиваем поросенка синтепоном (синтепом поместится не весь).Далее отрезаем ножницами пятачок и просовываем горлышко нашей бутылки. Когда голова на месте пришиваем ее обратно к туловищу. Для полного образа нашей игрушки закручиваем красную крыжку вместо уже вырезанного пяточка. Игрушка готова. Наполняем ее жёлудями сразу (или можно их хранить в отдельной коробочке) и радуем своего ребеночка.