Главные вкладки

    Перспективный план по конструированию во второй младшей группе
    календарно-тематическое планирование по конструированию, ручному труду на тему

    Куликова Людмила Николаевна

     

    Месяц,

    неделя

    Тема

    Программное содержание

    Литература

    Сентябрь

    2 неделя

    «Горка с двумя лесенками».

     

    Закреплять понятия высо­ты, цвета. Учить:

    - рассказывать, как будут строить;

    - строить по образцу.

    Знакомить с разным строительным материалом. Учить анализировать по­стройку.

     

     

    Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду»,

    стр. 25

     

    4 неделя

     

    «Дорожки».

    Учить:

    -  строить дорожки, варьируя их в длину;

    - пристраивать кирпичики разными гранями.

    Развивать конструктивные способности.

     

     

    Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду»,

    стр. 26

     

     

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Перспективный план по конструированию во второй младшей группе

    Месяц,

    неделя

    Тема

    Программное содержание

    Литература

    Сентябрь

    2 неделя

    «Горка с двумя лесенками».

    Закреплять понятия высоты, цвета. Учить:

    - рассказывать, как будут строить;

    - строить по образцу.

    Знакомить с разным строительным материалом. Учить анализировать постройку.

    Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду»,

    стр. 25

    4 неделя

    «Дорожки».

    Учить:

    -        строить дорожки, варьируя их в длину;

    - пристраивать кирпичики разными гранями.

    Развивать конструктивные способности.

    Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду»,

    стр. 26

    Октябрь

    2 неделя

    «Две длинные дорожки».

    Закреплять знания о длине и цвете. Учить подбирать детали такого же цвета, использовать свою постройку в игре. Воспитывать интерес к конструированию.

    Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду»,

    стр. 26

    4 неделя

    «Дорожка для колобка».

    Учить:

    - аккуратно складывать детали;

    - рассказывать, из каких деталей будут делать постройку;

    - использовать постройку в игре.

    Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду»,

    стр. 26

    Ноябрь

    2 неделя

    «Мебель для кукол».

    Учить:

    - строить детали по образцу без показа приемов;

    - анализировать изделие.

    Закреплять умение называть детали и их цвет.

    Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду»,

    стр. 27

    4 неделя

    «Кресло и диван».

    Дать понятия: «кресло короткое», «диван длинный». Учить самостоятельно выбирать изделие. Закреплять умение выполнять постройку в определённой последовательности.

    Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду»,

    стр. 27

    Декабрь

    2неделя

    «Ворота».

     Учить:

    - изменять постройку в высоту;

    - называть детали: кирпичики, кубики;

    - строить разнообразные ворота, разные по высоте.

    Закреплять умение способов расположения деталей.

    Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду»,

    стр. 27

    4 неделя

    «Высокие и низкие ворота».

    Учить:

    - строить ворота низкие, ворота высокие;

    - разбирать постройки, складывать материал в коробки;

    - изменять постройку, преобразовывая ее в высоту, длину,
    ширину;

    -выделять части построек, рассказывать, из каких деталей состоит.

    Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду»,

    стр. 27

    Январь

    2 неделя

    «Теремок для матрёшки».

    Закреплять:

    -        представление о знакомых предметах;

    - умение правильно называть детали строительного набора.
    Учить играть с постройками.

    Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду»,

    стр. 28

    4 неделя

    «Домик».

    Предложить выполнить усложненную конструкцию. Уделить особое внимание цветовому решению и украшению постройки. Учить «замыкать» пространство.

    Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду»,

    стр. 28

    Февраль

    2 неделя

    «Построй, что хочешь».

    Учить сооружать знакомые постройки, закрепляя приобретённые умения и навыки. Учить строить совместно, не мешая друг другу.

    Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду»,

    стр. 29

    4 неделя

    «Заборчик».

    Учить:

    - строить детали по образцу без показа приемов;

    - анализировать изделие.

    Закреплять умение называть детали и их цвет.

    Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду»,

    стр. 29

    Март

    2 неделя

    «Загородка для садика».

    Учить огораживать большое пространство («озеро» для уточек).

    Закреплять умение рассказывать, как будут строить. Поощрять стремление конструировать по своему замыслу и представлению.

    Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду»,

    стр. 29

    4 неделя

    «Загон для лошадки».

    Учить:

    -        огораживать пространство высоким забором;

    - приему ставить кирпичики на длинную узкую грань.

    Развивать фантазию.

    Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду»,

     стр. 29

    Апрель

    2 неделя

    «Высокий и низкий забор».

    Учить:

    -        изменять постройку в высоту;

    - называть детали: кирпичики, кубики.

    Развивать конструктивные навыки.

    Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду»,

     стр. 31

    4 неделя

    «Заборчик по желанию».

    Учить замыкать пространство по четырёхугольнику, чередовать детали по цвету и  виду. Воспитывать умение анализировать свою постройку.

    Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду»,

    стр. 31

    Май

    2 неделя

    «Домик и забор».

    Учить:

    -        строить домик, забор вокруг него;

    - обыгрывать различные ситуации вокруг домика со зверюшками и мелкими предметами;

    Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду»,

    стр. 29

    4 неделя

    «Конструирование из песка».

    Закреплять знание о свойствах песка.

    Учить строить башенку, домик для собачки, дорожки, скамейки, столы и т. д.

    Воспитывать интерес к конструированию из песка.

    Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду»,

    стр. 32


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Перспективный план по ОБЖ во второй младшей группе

    План обучения детей младшей группы основам безопасности жизнедеятельности в соответствии с их возрастными особенностями....

    План-конспект занятия по конструированию во второй младшей группе.

    Тема: "кормушка для зимующих птиц" (втраяой младшая группа)....

    Перспективный план по кругозору во второй младшей группе

    Сценарий новогоднего утренника в средней группе « Елочные игрушки» Ведущая:  Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие гости!...

    Перспективный план по экологии во второй младшей группе

    Перспективный план по экологии во второй младшей группе...

    Перспективный план с родителями во второй младшей группе №6 на 2017– 2018 учебный год

    СЕНТЯБРЬМероприятияДатаСодержаниеУчастникиИтоговый продукт деятельностиКоллективные формы работы  Родительское собрание:«Знакомство с годовыми задачами. Особенности детей 3...

    Перспективный план экспериментальной деятельности во второй младшей группе

    Цель:развитие познавательного интереса детей младшего возраста в процессе экспериментирования.Задачи:1. Формировать у детей начальные основы системных знаний о неживой природе.2. Формировать...

    Календарно-тематический план по конструированию во второй младшей группе

    Календарно-тематический план по конструированию во второй младшей группе...