Художественно - творческий проект для педагогов и родителей. Техника пейп-арт. «Забавные птички»
методическая разработка по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) на тему
Данный проект предоставляет возможность сотрудничества взрослого и ребёнка. Развивает мелкую моторику рук, способствует формированию речи, мышления, воображения, творческой инициативы у ребёнка. Бумажная техника довольно интересна и проста в исполнении, приобретя навык, ребенок сможет выполнить работу более сложного уровня и применить полученные навыки в будущем (например, при изготовлении подарка и т. д.).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnika_peyp-art_dlya_pedagogov_i_roditeley.pptx | 2.91 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что такое пейп -арт? Paper-art или « пейп -арт» – «бумажное искусство». Автором этой техники является Татьяна Сорокина - художник, руководитель студии «Акварель». Раньше техника называлась «салфеточная пластика». В этой технике можно украсить вазу, шкатулку, бутылку, коробочку, всё, что угодно.
«Забавные птички» Сегодня мы сделаем картину «Забавные птички».
Для работы необходимо: Небольшая досочка ДВП; Клей ПВА; Баночка для клея; Кисть для клея; Стакан/мисочка с водой; Бумажные салфетки разных цветов (в зависимости от того, какие цвета Вы хотите использовать); Чистая тряпочка; Ножницы.
Делаем эскиз птичек
Нарезаем разноцветные салфетки на полоски (1 – 1,5 см шириной)
Скручиваем салфетки в нити Берём полоску, окунаем в воду, быстро вытаскиваем, чтобы не размокла. Аккуратно начинаем скручивать в нити. Так делаем со всеми полосками .
Раскладываем нити по цветам
Делаем птичкам глазки и клювик Отрываем кончик от самой тёмной нити, слегка смачиваем водой и скатываем в горошинку – зерно. Это будет глаз одной из птичек. Берём кончик белой салфетки, отрываем. Намазываем на рисунке глаз птички и приклеиваем к нему тёмное зерно, затем кончик белой нити обводим вокруг тёмного зерна, намазываем, приклеиваем. Следующим делаем клювик. Берём жёлтую или серенькую нить, отрываем кончик. На рисунке намазываем клеем клювик птички, приклеиваем нить.
Делаем птичке голову Берём цветную нить, измеряем голову птичке от клювика до шейки, отрываем нить. Намазываем на рисунке контур головы и наклеиваем нити.
Делаем птичке глазки, клюв и голову
С помощью салфеточных нитей делаем остальное
Птички готовы Сушим птичек до полного высыхания. Покрываем разведённым водой клеем ПВА, высушиваем, ещё раз покрываем тем же раствором. На дощечке губкой можно сделать фон акриловой краской или акрилом + гуашь. Когда изделие высохнет, можно покрыть акриловым/яхтенным лаком.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совместный познавательно – творческий проект детей, педагогов и родителей подготовительной группы «Что за прелесть эти сказки» по сказкам А.С. Пушкина
Развитие эстетических, познавательных, творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством знакомства с творчеством А.С. Пушкина...
Совместный познавательно – творческий проект детей, педагогов и родителей старшей группы "Откуда книга пришла"
Познакомить детей с историей происхождения книги, процессом ее возникновения; приобщать к пониманию роли книги и ее ценности в жизни человека, в мировой культуре....
Совместный познавательно – творческий проект детей, педагогов и родителей средней группы «Осторожно! Огонь!»
Формирование у детей знаний о пожарной безопасности, предпосылок навыков осознанного, безопасного поведения, создание условий для усвоения и закрепления знаний детей и их родителей о правилах по...
Художественно-творческий проект «Использование нетрадиционных техник рисования как средство развития творческих способностей дошкольников «Необычное в обычном»
Каждый ребенок по своей природе – творец. Но, как правило, его творческие возможности находятся в скрытом состоянии и не всегда полностью реализуются. Создавая условия, побуждающие ребенка к зан...
Совместный информационно - исследовательский, творческий проект детей, педагогов и родителей средней группы с нарушением зрения «Такие разные пуговицы»
Дети всегда и везде в той или иной форме соприкасаются с предметами. Все привлекает внимание ребенка, удивляет его, дает богатую пищу для детского развития. Взрослый становится проводником в мир вещей...