Главные вкладки

    План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему:
    Конспект совместной организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы по робототехнике Тема: «Конструирование собачки»

    Панченко Наталья Васильевна

    Конструирование собачки из деталей конструктора HUNA MRT (Kicky Basic).

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_po_robototehnike_konstruirovanie_sobachki.docx513.62 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

    «Подгоренский детский сад №2»

    Подгоренского муниципального района Воронежской области

    Конспект совместной организованной

    образовательной деятельности

    с детьми старшей группы

    по робототехнике

    Тема: «Конструирование собачки»

     

    Составил: воспитатель

    Панченко Наталья Васильевна

    п.г.т. Подгоренский

    C:\Users\Софья\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\WP_20151019_16_41_53_Pro.jpg

    Цели:

    1) развитие мелкой моторики рук, развитие внимания;

    2) развитие мышления, фантазии, творческих способностей.

    Задачи:

    1) Показать образец собранной модели собаки, рассмотреть его.

    2) Научить собирать собачку из конструктора.

    3) Вызвать положительные эмоции от игры с поделкой.

    Материалы и оборудование:

     - схема собачки из деталей конструктора;

     - набор игрушек «Домашние животные с детками»;

     - иллюстрации с изображением собачки;

    - наборы конструктора по количеству детей.

     Предварительная работа:

     - рассматривание иллюстраций о домашних животных и их детках.

     Ход работы.

    Воспитатель: сегодня у нас в гостях домашнее животное, которое вы все знаете. А кто это вы должны отгадать с помощью загадок:

    Ушки на макушке,

     Умные глаза.

     Всех соседских кошек-

     Быстрая гроза.

    (Собака.)

    Хозяин двора.

     Дом – конура.

     Виляет радостно хвостом

     Но чужака не впустит в дом.

    (Собака.)

    Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! А теперь мы с вами соберём собачку из деталей конструктора. (Показывает собранную модель собачки и раздаёт необходимые детали детям (Рис. 1)).

    C:\Users\Софья\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\WP_20151019_16_44_18_Pro.jpg

    Рис. 1 Детали, необходимые для сборки собачки

    Воспитатель: Назовите, пожалуйста, на какие геометрические фигуры похожи разложенные перед вами детали? Сколько деталей квадратной формы? Сколько деталей белого, зеленого и красного цветов? Есть ли детали круглой формы?

     (ответы детей)

    Задание: форма, цвет и размер должны точно совпадать с образцом-схемой.

    Выполнение работы.

    Воспитатель: Ребята, давайте немного разомнёмся, а затем продолжим нашу работу.

    Артикуляционная гимнастика:

    Улыбается щенок,

    Зубки напоказ.

    Я бы точно так же смог,

    Вот, смотри. Сейчас.

    Дидактическая игра «Наоборот»

     Воспитатель называет определения, а детям предлагается назвать антоним:

     злая собака - добрая собака;

     веселая собака – грустная собака;

     большая собака - маленькая собака;

     чистая собака – грязная собака;

     лохматая собака – короткошерстная;

     белая собака - черная собака.

    Психогимнастика

     Воспитатель предлагает детям показать веселую собаку, которая радуется хозяину. Затем грустную собаку, которая потерялась. Воспитатель обращает внимание на то, как громко и с какой интонацией собака лает в этих случаях.

    Продолжение выполнения работы.

     Воспитатель: Получилась собачка? Молодцы! А теперь проверьте, устойчива ли она? Какая у нас получилась собачка? Веселая или грустная? Добрая или злая? (Дать детям возможность пофантазировать, придумать характер собачкам, которых они сделали).

    Подведение итога.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект совместной организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы с учетом интеграции образовательных областей

    Государственное бюджетное дошкольноеобразовательное учреждение детский сад№45Калининского района г. Санкт-петербурга   Конспект совместной организованной образовательной деятельности с ...

    Конспект совместной организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы "Путешествие в страну Чистюлькино".

    Закрепить умение детей осознанно подходитьк своему питанию, дать представление о том, что полезно и что вредно для здоровья человека....

    Конспект совместной организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы "Путешествие в страну Чистюлькино".

    Закрепить умение детей осознанно подходитьк своему питанию, дать представление о том, что полезно и что вредно для здоровья человека....

    Конспект совместной организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы "Путешествие в страну Чистюлькино".

    Закрепить умение детей осознанно подходитьк своему питанию, дать представление о том, что полезно и что вредно для здоровья человека....

    Конспект совместной организованной образовательной деятельности с детьми средней группы по познавательному развитию с элементами сказкотерапии

    Конспект совместной организованной образовательной деятельности с детьми средней группы по познавательному развитию с элементами сказкотерапии"Теремок"...

    Конспект совместной организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы по робототехнике Тема: «Конструирование самолёта»

    Цель: формирование творческой познавательной деятельности детей посредством конструирования. Задачи:1) Формировать конструкторские умения и навыки.2) Развивать образное мышление, фантазию, мелкую...