Главные вкладки

    Конспект совместной организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы по робототехнике Тема: «Конструирование муравья»
    план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему

    Панченко Наталья Васильевна

    Конструирование муравья из деталей конструктора HUNA MRT (Kicky Basic).

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_po_robototehnike_konstruirovanie_muravya.docx291.96 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

    «Подгоренский детский сад №2»

    Подгоренского муниципального района Воронежской области

    Конспект совместной организованной

    образовательной деятельности

    с детьми старшей группы

    по робототехнике

    Тема: «Конструирование муравья»

     

    Составил: воспитатель

    Панченко Наталья Васильевна

    п.г.т. Подгоренский

    D:\Наташа\Работа в детском саду\Робототехника\Проект\Фото для проекта\DSCN2661.JPG

    Цели:

    1) развитие мелкой моторики рук, развитие внимания;

    2) развитие мышления, фантазии, творческих способностей.

    Задачи:

    1) Показать образец собранной модели муравья, рассмотреть его.

    2) Научить собирать муравья из деталей конструктора HUNA MRT.

    3) Вызвать положительные эмоции от игры с поделкой.

    Материалы и оборудование:

     - схема муравья из деталей конструктора;

     - набор игрушек «Насекомые»;

     - иллюстрации с изображением насекомых;

    - наборы конструктора по количеству детей.

     Предварительная работа:

     - рассматривание иллюстраций о насекомых.

     Ход работы.

    Воспитатель: сегодня у нас в гостях насекомое, которое вы все знаете. А кто это вы должны отгадать с помощью загадки:

    Тащит он соломинку

     К маленькому домику.

     Всех букашек он сильней

     Наш трудяга…(муравей.)

    Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! А теперь мы с вами соберём муравья из деталей конструктора. (Показывает собранную модель муравья и раздаёт необходимые детали детям).

    Назовите, пожалуйста, на какие геометрические фигуры похожи разложенные перед вами детали? Сколько деталей квадратной формы? Сколько деталей желтого, зеленого и фиолетового цветов? Есть ли детали круглой формы?

     (ответы детей)

    Задание: форма, цвет и размер должны точно совпадать с образцом-схемой.

    Выполнение работы.

    Воспитатель. Ребята, давайте немного разомнёмся, а затем продолжим нашу работу.

    Физкультминутка «Интересно всё вокруг»:

    Ползёт по пальцам муравей                Ладонь левой руки раскрыть,

                                                    указательным пальцем правой провести по

                                                    левой ладони;

    Залез с мою ладошку,                        Круговые движения пальцем по ладони.

    - Ты щекотать меня не смей,                 Погрозить указательным пальцем;

    Поползай лишь немножко!                        Скрестить руки, пробежать согнутыми

                                                    пальцами

                                                    По рукам вверх к плечам.

    Вот бабочка – павлиний глаз                Показать на глаз,

    Спит крылышки сложила,                         сложить ладони, убрать под щечку.

    Но вдруг вспорхнула и

    С цветка слетела суетливо.                        Изобразить руками движение крыльев.

    Кружится бабочка легка,                         Указательными пальцами рук выполнить

                                                    Круговые движения руками;

    Как пух, как легкий ветер,                        волнообразные движения руками;

    Цветки раскрыли лепестки,                 сделать из пальцев воображаемый цветок,

    Ждут с бабочками встречи.                        Скрестить руки в запястье, изобразить крылья

                                            бабочки кистями рук.                        

     (Продолжение выполнения работы)

     Получился муравей? Молодцы! А теперь проверьте, устойчив ли он? Все лапки одинаковые?

    Подведение итога.



    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект совместной организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы с учетом интеграции образовательных областей

    Государственное бюджетное дошкольноеобразовательное учреждение детский сад№45Калининского района г. Санкт-петербурга   Конспект совместной организованной образовательной деятельности с ...

    Конспект совместной организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы "Путешествие в страну Чистюлькино".

    Закрепить умение детей осознанно подходитьк своему питанию, дать представление о том, что полезно и что вредно для здоровья человека....

    Конспект совместной организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы "Путешествие в страну Чистюлькино".

    Закрепить умение детей осознанно подходитьк своему питанию, дать представление о том, что полезно и что вредно для здоровья человека....

    Конспект совместной организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы "Путешествие в страну Чистюлькино".

    Закрепить умение детей осознанно подходитьк своему питанию, дать представление о том, что полезно и что вредно для здоровья человека....

    Конспект совместной организованной образовательной деятельности с детьми старшего возраста группы с ЗПР «Когда это бывает?».

    • Способствовать накоплению и обогащению представлений детей о признаках времен года....

    Конспект совместной организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы по робототехнике Тема: «Конструирование самолёта»

    Цель: формирование творческой познавательной деятельности детей посредством конструирования. Задачи:1) Формировать конструкторские умения и навыки.2) Развивать образное мышление, фантазию, мелкую...