Времена года. Проект
презентация к уроку по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему

Вдовиченко Светлана Александровна

Формирование представлений о временах года, их периодичности, последовательности месяцев. Развитие творческих способностей детей старшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon vremena_goda.ppt2.16 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Времена года Светлана Александровна Вдовиченко , воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №» « Каждое время года таит обещание чего-то неведомого, необыкновенного, чудесного, что обязательно должно произойти со мной в один прекрасный день… Зимой это обещание сбывается с первым снегом, летом я слышу его в раскатах грома и вижу в разрядах молний, пронизывающих тучи. Но яснее всего я ощущаю это предвестие счастья весной, когда всё вокруг чёрное и зелёное… » Джудит Макнот. Нечто чудесное

Слайд 2

Нормативно – правовая база

Слайд 3

Актуальность

Слайд 4

Формирование представлений о временах года, их периодичности, последовательности месяцев. Развитие творческих способностей детей старшей группы. Цель проекта

Слайд 6

Участники проекта

Слайд 7

Сроки реализации проекта

Слайд 8

Название этапа, сроки Деятельность 1 этап: подготовительный (июнь – сентябрь 2014 г.) Подбор информации через интернет: познавательная информация, картинки, пейзажи о временах года, приметы, поговорки и пословицы, стихи, загадки. Подготовка необходимого оборудования и материала для продуктивной деятельности. 2 этап: практический (октябрь – июнь 2014 – 2015 г.г.) Создание страничек в альбомах и папках передвижках «Приметы», «пословицы и поговорки», «Стихи», «Загадки». Заучивание стихотворений о временах года с детьми и составление рассказов о временах года. Экскурсии с детьми в парк. Показ видео роликов и презентаций о временах года. Активная речевая деятельность в ходе реализации проекта. Продуктивная деятельность детей и совместное творчество детей и родителей по теме «Времена года». Создание кукол – образов времени года. 3 этап: обобщающе – результативный (июнь – сентябрь 2015 г.) Оформление выставки «Мое любимое время года» и альбома «Времена года». Анализ полученных результатов и обобщение опыта. Определение перспектив развития проекта. Реализация проекта

Слайд 9

Ожидаемый результат проекта

Слайд 10

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Времена года. Осень».Тема: «Времена года. Зима».Тема: «Времена года. Весна».

Формирование представлений детей о времени года (зима).Формирование представлений детей о времени года (весна).Формирование представлений детей о времени года (осень)....

Во второй младшей группе "Ягодки" в сентябре - ноябре 2016 года реализовали под проект "Осень наступила" проекта "Времена года"

Вид проекта: практико – ориентированный, творческий.Продолжительность: 1 месяц (сентябрь- ноябрь 2016 г.).Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели, родители.Раздел программы: Програм...

Интегрированное занятие "Приглашаем снегирей съесть рябину поскорей", в рамках проекта « Времена года» прошло во второй младшей группе «Ягодки» в январе 2017 года. Воспитатель МБДОУ Новосёловского детского сада «Малышок» Юнг Л. А.

Образовательные области: «Художественно – эстетическое развитие»,  «Речевое развитие»,  «Познавательное развитие»,  «Социально-коммуникативное развитие»,  «Физическое развитие...

"Времена года" (проект по экологии во 2 младшей группе)

Проект по экологии разработан для детей 2 младшей группы....

Проект «Времена года» Вторая младшая группа (возраст детей 3-4 года)

К трем годам завершается формирование ребенка как личности, происходит осознание своей самостоятельности и значимости: «Я хочу», «Я не буду», и т.д. Именно в этот период у малы...

Дидактическое пособие для ДОУ своими руками. Дерево "Времена года". Игра времена года.

Описание: Данная разработка будет интересна педагогам дошкольного образования, родителям и детям. Многофункционального дидактического пособия предполагает возможность его использования в работе с...