Мастер-класс "Бумажная сказка"
методическая разработка по конструированию, ручному труду ( группа) на тему

Современные подходы дошкольного образования расставляют приоритеты в создании благоприятных условий  для развития личности детей,  развития творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с  самим собой, с другими людьми, взрослыми и миром.

Проживая в условиях крайнего севера, наши дети как никто другой нуждаются в цветовом колорите и разнообразии красок окружающего мира. Именно техника торцевания  своей оригинальностью, объемностью, «пушистостью», ярким сочетанием цветов и оттенков, пробуждая у дошкольника эмоциональную отзывчивость и природную любознательность, позволяет стимулировать чувственные восприятия ребенка, прикоснуться к его внутренним резервам, научить более полному, точному и детальному восприятию окружающего мира, обратившись к его самым потаенным, дремлящим, глубинным силам и возможностям.

Особая значимость использования данной техники в продуктивной деятельности дошкольников заключается не только в том, что у ребенка происходит становление эстетического отношения к окружающему, развиваются сенсорные эталоны, восприятие цвета и формы, тактильные ощущения, но и создаются благоприятные условия для возможности проявить индивидуальность и прожить ситуацию успеха каждым ребенком.

Кроме того, занимательное рукотворчество с бумагой в технике торцевания   развивает  у дошкольника умение проектировать свою деятельность, принимать композиционное решение, а значит проявлять индивидуальность, инициативу, самостоятельность. Развитие мелкой моторики, стимулирует участки головного мозга, которые связаны с памятью, вниманием, усидчивостью и другими качествами, необходимыми для успешного обучения в школе. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon master-klass_bumazhnaya_skazka_bulgakov.zip460.6 КБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Что за чудо эти сказки!!! Аппликация по сказке А. С .Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».

Что за чудо эти сказки!!! Аппликация по сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».Ко дню памяти А. С. Пушкина, мы решили оформить выставку детских работ, посвященных творчеству поэта. Для этого з...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Развлечение по сказкам Абдуллы Алиша "Сказка за Сказкой"

Материал подготовлен к юбилею татарского поэта и писателя А.Алиша для ознокомления детей дошкольного возраста с его творчеством...

Памятка для родителей: "Сказка....Сказка? Сказка!"

Значение сказки в жезни ребенка...

"Сказка ложь, да в ней намёк" Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста по сказке А.С. Пушкина "Сказка о царе Салтене"

Сценарий музыкально - театрализованного развлечения по сказке А. С. Пушкина предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Дети рассматривают репродукции иллюстраций к сказке знаменитых русских...

Русские народные сказки. Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные чудес волшебные сказки.

Русские народные сказки.Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные ...