Открытый показ НОД художественно-эстетического развития на тему "Шары для Клоуна"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему

Открытый показ НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_1_kloun.docx21.59 КБ

Предварительный просмотр:

          Государственное бюджетное образовательное учреждение Школа 1161

                                         Структурное подразделение №6

                         Открытый показ НОД

              художественно-эстетического развития

                   на тему: «Шары для  Клоуна»

Воспитатель 1 категории

Борзёнкова

Светлана Александровна

Дата: 20.01.2016

                                 

                                       

                                                 

                                                        Москва  2016      

Цель:  Закреплять умение наклеивать разноцветные круги разного размера, цвета. Вызвать положительные эмоции от совместной работы.

Задачи:

- интегрировать образовательные области;

- закреплять представление о геометрической фигуре – круге; совершенствовать умение классифицировать предметы по цвету; закреплять приёмы наклеивания.

- развивать речь, память, внимание, мышление;

- продолжать воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к сказочным персонажам, вызвать желание помогать им.

Материалы и оборудование:  шары пластмассовые (красные, жёлтые, зелёные); поднос; 3 одинаковые корзины с цветным ориентиром (ленточки красного, жёлтого и зеленого цветов); слайды с изображением грустного клоуна, веселого клоуна; вырезанные кружки разного цвета, клей, кисти, салфетки; коробка с надувными шарами; аудиозапись В. Шаинского  «Цирк».

                                                                      Ход НОД

Воспитатель приветствует детей и гостей.

На большом подносе лежат разноцветные шары.

Воспитатель: Ой! Ребята, что это? (шары) Как их много! Какие они красивые!

 А кто мне скажет, какого они цвета? А какой они формы? (они круглые и похожи на солнышко) .

Индивидуальные вопросы:

– Таисия, покажи шар красного цвета.
– А ты, Николета, покажи шар жёлтого цвета.
– Ну, и шар зелёного цвета нам покажет Гоша.

(Воспитатель хвалит детей).

Какие они разные,

 Желтые и красные,

 Сейчас мы им поможем

В корзинки все их сложим!

Предложить ребятам собрать шары. И положить в корзинку шары такого цвета, какого ленточки на корзине. Проверить вместе с детьми, все ли шарики лежат в своей корзинке.

  Стук в дверь.

Слайд 1 с изображением грустного клоуна.

 Клоун: Здравствуйте, ребята!

 Дети приветствуют клоуна.

 Воспитатель: Ребята, кто это? (клоун). А давайте мы с ним познакомимся. (дети знакомятся с клоуном Кузей).

 Воспитатель:  (обращает внимание детей на то, что клоун грустный).

Кузя, а почему ты такой грустный?

 Клоун (грустно):  Я приехал к вам с представлением. И не знаю, куда делись мои шары.

Слайд 2 с изображением клоуна с шарами.

 Воспитатель: Ребята. давайте поможем Кузе. (да)

Но вначале давайте проведем физкультминутку!

Хомка, хомка - хомячек!

Полосатенький бочек!

Хомка раненько встает!

Щечки моет, шейку трет!

Подметает хомка хатку

И выходит на зарядку!

Раз, два, три, четыре, пять

Хомка хочет сильным встать!

Теперь  приступим к работе!

 Включается музыка В. Шаинского "Цирк".

Вначале показываю процесс создания аппликации сама, потом совместно с детьми.

 В процессе работы уточнить у детей куда они будут наклеивать шары (вверх, вниз, над клоуном, под клоуном).

 Клоун: Как красиво получается!

 Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Как красиво получается! Предложить детям  поднять свои работы над собой! (похвала детей за красиво сделанную работу).Помогли Кузе, посмотрите, и он разу стал веселым!

Слайд 3 с изображением веселого клоуна.

 Клоун: Большое вам спасибо! Вы мне помогли вернуть мне мои шары. А  вас за это приглашаю на мое представление! И вас, дорогие гости, я тоже приглашаю. Приходите! А теперь мне пора идти приглашать других ребят! А еще я вам приготовил сюрприз!

Достает надувные шары и раздает детям.

До свидания.

Дети прощаются с клоуном: До свидания!

 Воспитатель: Ребята, давайте скажем нашим дорогим гостям до свидания и спасибо за то, что сегодня они пришли к нам в гости.

 Дети говорят гостям спасибо и до свидания.

                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытое занятие по художественно-эстетическому развитию в ДОУ " Волшебная шкатулка"

Сценарий мероприятия по художественно-эстетическому развитию детейТема : « Волшебная шкатулка».Мероприятие для подготовительной логопедической группы детей с фонетико-фонематическими нарушениями...

Открытый показ ООД "Художественно-эстетическое развитие" (лепка)

В занятии с детьми использовала нетрадиционную форму лепки ( с солёного теста)...

Конспект Открытого занятия по Художественно-эстетическому развитию с интеграцией областей познавательное и речевое развитие. Тема : «Зима»

КонспектОткрытого занятия по Художественно-эстетическому развитию с интеграцией областей познавательное  и речевое развитие.Тема : «Зима»...

Открытый показ По художественно эстетическому развитию (лепка) в средней группе общеразвивающей направленности на тему: «Уточка с утятами»

Открытая образовательная деятельностьТема: «Уточка с утятами»(Лепка средняя группа)1. Цель: учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, предавая некоторые характерные особенн...

Конспект открытого НОД интегрированное (художественно-эстетическое, познавательное развитие (рисование) с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе «Усатый-полосатый»

Конспект  открытого НОД интегрированное (художественно-эстетическое, познавательное развитие (рисование) с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе «Усатый-полосатый...

Конспект открытого занятия по художественно –эстетическому развитию в старшей логопедичекой группе. На тему « Использование современных технологий в развитии творческой активности дошкольников». Рисование с использованием песочных столов: « Весна пришла»

Песочная анимация является новым развивающимся видом искусства, способствующем гармоничному развитию личности. Большим плюсом песочного рисования являются уникальные свойства песка – сыпучесть, ...

Конспект НОД по художественно-эстетической деятельности (рисование) на тему:«Веселый клоун»

Конспект НОД по художественно-эстетической деятельности (рисование) на тему:«Веселый клоун»...