"Домик для медвежонка Димки" Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы.
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) по теме

Ольга Гусева
"Домик для медвежрнка Димки". Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы. ОО «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений Цель: создать радостное настроение от занятия. Задачи: Образовательные: 1. Дать знания детям о возможности обыгрывать ситуацию с использованием деревянного конструктора. 2. Продолжать формировать умение слушать воспитателя 3. Активизировать речь детей. Закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя. 4. Закрепление соотношения предметов по величине. Развивающие: 1. Развивать речевое дыхание и физическую активность. 2. Развивать мышление. 3. Развивать умение работать со строительным материалом – деревянным конструктором. Воспитательные: 1. Воспитывать нравственные качества: доброжелательность, желание помочь кому-либо. Предварительная работа: Подготовить деревянный конструктор и игрушки. Ход занятия: Воспитатель обращает внимание детей на то,что их гость-медвежонок Димка друг котёнка Тимки грустит. Он спрашивает медвежонка что произошло. В разговоре с медвежонком воспитатель даёт детям информацию и знания о том что котёнок это домашнее животное и он может жить с людьми в доме,а медвежонок-это дикий зверь и он живет в лесу, что он очень большой и не может жить вместе с людьми в доме, а ему так хочется свой домик. Медвежонок говорит деткам, что пока они ходили домой, котенок Тимка уютно спал у них в группе, а он большой и ему здесь места нет, он так и не смог найти себе домик и кроватку. Воспитатель жалеет медвежонка. Просит детей пожалеть его. Предлагает детям подумать и чего они могут сделать домик для медвежонка. Наводит детей на мысль, что домик для медвежонка они могут построить из конструктора. Воспитатель спрашивает детей готовы ли они поможечь медвежонку и построить для него домик? Далее воспитатель предлагает детям сесть за столики и построить домик для медвежонка и медвежонок потом выберет самый красивый домик для себя. Когда дети усаживаются за стол воспитатель ведет с ними разговор объясняя, то у каждого дома есть стенки, двери, окна и обязательно крыша. Воспитатель дает детям возможность самостоятельно построить домик, но помогает в случае необходимости. Когда все домики будут построены, воспитатель с игрушкой медвежонка демки подходят каждому домику и хвалит каждого ребенка. Медвежонок Димка говорит, что все домики очень красивые и уютные и он со своим другом Тимкой сегодня зайдет в гости в каждый домик. Воспитатель говорит детям,что пока друзья ходят и смотрят их домики они сходят на прогулку погулять.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность с детьми первой младшей группы

Занятие 1. "Репка"Занятие 2. «У бабушки в гостях. Игра "Волшебный мешочек"»Занятие 3. «Превращение башни в поезд. Игра "Чудесный мешочек"»Занятие 4. «Скоро новогодний праздник. Рассматривани...

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по познавательно-речевому развитию на тему "Ветерок"

Цель: в игровой форме познакомить детей с некоторыми осенними явлениями.Задачи: познакомить с явлением листопада; учить выполнять движения по показу в соответствии с текстом стихотворения; тренировать...

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по познавательно-речевому развитию на тему "Зимушка-Зима!"

Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года. Задачи:Познакомить и рассмотреть с детьми снежинку (легкая, воздушная, белая).Уточнить понятия «высоко» - «низко»...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по реализации образовательной области "Речевое развитие" по теме: "Петушок, курочка и цыплята".

Вид деятельности – речевая.Форма деятельности – подгрупповая.Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.Цел...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по художественно- эстетической деятельности: Рисование Тема: «Снежинки»

Цель: -учить детей рисовать разные линии (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные)Задачи: -  знакомить детей с доступными явлениями природы; продолжать учить различать цвет...

Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы Тема: «Угощение для Зайки» (образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»)

Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы Тема: «Угощение для Зайки» (образовательная область «Художественно &nda...