Использование игровых приёмов и методов при обучении детей с комплексными нарушениями (ЗПР) изодеятельности.
методическая разработка по конструированию, ручному труду (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Данный материал является методическими рекомендациями по обучению детей, имеющих нарушения слуха, речи и комплексные нарушения (ЗПР)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 206.01 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/08/picture-640218-1465410781.jpg)
"Использование игровых приёмов и методов в обучении детей грамоте в домашних условиях"
Консультация для родителейВнедрение в практику игровых методик напрямую связано с рядом общих социокультурных процессов, направленных на поиск новых форм социальной организованности и культуры в...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/27/picture-412436-1393501423.jpg)
Использование игровых приёмов при автоматизации звуков у детей с нарушениями речи
Предлагаемая методическая разработка поможет практикующим логопедам в повседневной работе - как в игровой форме проводить автоматизацию поставленных звуков у ребёнка дошкольного возраста....
Долгосрочный логопедический проект «Игруны - говоруны» по использованию игровых приёмов и дидактических игр в коррекции лексико-грамматических нарушений у детей старшего дошкольного возраста.
Долгосрочный логопедический проект «Игруны - говоруны» по использованию игровых приёмов и дидактических игр в коррекции лексико-грамматических нарушений у детей старшего дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/17/picture-793171-1621270390.jpg)
Логопедический проект «Правильная речь» по использованию игровых приёмов и дидактических игр в коррекции лексико-грамматических нарушений у детей старшего дошкольного возраста.
Логопедический проект «Правильная речь» по использованию игровых приёмов и дидактических игр в коррекции лексико-грамматических нарушений у детей старшего дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/30/picture-1350358-1633020677.jpg)
Использование игровых приёмов для развития моторики у детей с нарушениями речи
Речь является важнейшей психической функцией человека. Овладевая речью, ребенок приобретает способность к понятийному мышлению, к обобщенному отражению окружающей действительности, к осознанию, планир...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/20/picture-1362378-1637402662.jpg)
Консультация для педагогов "Использование игровых приёмов, как метод активизации речевой и учебной деятельности, в развитии фонематического слуха у детей дошкольного возраста"
Умение сосредоточиться на звуке — очень важная особенность человека. Без нее нельзя научиться слушать и понимать речь. Так же важно различать, анализировать и дифференцировать на слух фонемы (зв...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/11/picture-1291406-1618170290.jpg)
Использование игровых приёмов в работе по обучению грамоте детей подготовительной к школе группе «Игры со слогами и словами»
Игра – это эмоциональное поле, в котором ребёнок естественно, без принуждения и назидания, по доброй воле стремится к самовыражению, самопознанию, самостоятельности. Она создаёт у...